Посмотрите тестером хотя бы лямбду , желательно стрелочным , если осцилографа нет . Стандартное напряжение на лямбде 450 мв (типа пол-вольта) далее при заведенном двигатеде оно меняется -прыгает в зависимости от кол ва кислорода в выхлопе , это видит мозг и реагирует . При бедной смеси напряжение низкое при богатой высокое ближе к одному вольту ,при работе нормальной дергается в пределах одного вольта
Так же прощупать все воздушные вакуумныее шланги на подсос воздуха если нет специального дымогенератора как на сто(там тоже не всегда есть )
Смотреть как работает факел распыления форсунки сняв воздухан . В темноте с фонариком .
Так же в темноте видно если пробивает провода высокого.
При бедной смеси много воздуха и соотв мало топлива , если газануть нет мощности активно прокрутить двигатель и он стремится заглохнуть
В свое время я нашел подсос в воздухане просто пробовал скотчем обматывать все подозрительные места и нашел трещину в гофре , густо замотал скотчем и так и едет , дырки нет и новый воздухан не нужен ))
Смотрите лямбду , может там окисление в резьбе и контакта нет , тогда надо отдельным проводом попробовать прямо с лямбды корпуса на минус аккумулятора .Но лямбду надо проверить обязательно.
Сообщение отредактировал lavista: 14 Февраль 2015 - 10:32