Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#421 panica

panica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Asra F 1991 1,4

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:52

Проверил скрепкой.... Никаких ошибок не выдало

#422 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:27

Калибровка делается так же скрепкой, только надо заводить, обороты будут плавать и постепенно устаканятся, заглушить и снять перемычку, правду сказать не всем удалось её сделать и не всем помогло так как по сути это сервис мод о котором я писал в соседней теме, во время калибровки будет моргать лампочка неисправности...не пугайтесь это нормально, моргания определяют работу лямбды...http://forum.opel-cl...p...t&p=1721511

#423 panica

panica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Asra F 1991 1,4

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 18:09

tor323,
в общем вставил....завел....лампочка неисправности загорелась.....двигатель сначала завелся на высоких оборатах...потом понизились .....вроде начала работать ровно.......потом обороты стали плавать........прям почти глохла.....лампочка неисправности стала моргать.......обороты повышаются лампочка загорается......обороты падают .....лампочка гаснет
нефига не понимаю че делать блин
может заново вставить старый шмхх......пусть поработает на нем..потом поменять на новый??

#424 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:09

panica, я поэтому предупредил что не у всех этот номер проходит, у меня получилось но не с первого раза, надо по любому дождаться устаканивания оборотов, я при этом по моему ещё и подгазовывал а потом всё пришло в норму, у вас блок ещё тех времён и возможно алгоритм другой, попробуйте поставить старый.

#425 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:57

panica, Есть еще более усложненая процедура калибровки, с предустановкой штока. Результат может быть получше.
http://forum.opel-cl...p;#entry1442195
Только в п.4 я бы с ШМХХ разъем снимал.

Полюбому, пока обороты "плавают" калибровка не завершена.
Тут может быть еще засада в случае небольшого подсоса воздуха через трещины шлангов или прокладки впускного коллектора. Подсос может быть неравномерным и сбивает с толку калибровку.
Я расписывал ( ближе к началу этой темы) как ездил вообще со снятым разъемом ШМХХ, предустановив шток на несколько повышеный ХХ. Это позволяет оценить влияние подсосов. Но без тахометра будет очень неудобно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#426 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 22:06

KVM2007, там же отписывался и считаю что процедура такая не оправдана, читая сейчас свои же сообщения думаю калибровка у меня сопровождалась перегазовкой и после обороты устаканились, там был ещё некий эффект памяти после первой моей попытки но сейчас не могу найти своё сообщение.
panica, попробуй делая калибровку вначале выдержать паузу на зажигании перед заводкой и после как заведёшь опять пауза и сделать пару перегазовок, и дождаться устаканивания оборотов и заглушить.

#427 panica

panica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Asra F 1991 1,4

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:26

Целое утро пробовал) ничего не помогает
Со скрепкой работает ровно.... Иногда падают чуток но потом успокаиваются обороты
Глушу ... Вынимаю скрепки.... Завожу.... Опять бл***..... Вскакивают..... Потом падают до минимума.... Через полминуты выравниваются.... Но после движения при остановке.... Глохнет


Решил поставить старый шмхх
снял новый....поставил старый.....(при этом вогнал шток почти весь внутрь).....сделал так как описано тут
http://forum.opel-cl...p;#entry1442195
т.е. выгнал шток с помощью зажигания до упора....(зажиганием работал 4 раза)
вставил скрепку.....завел.......работает ровно.....вынул скрепку....завел.......все нормалек!
так и не понял в чем было дело)))
новый не стал ставить.......посмотрю сколько поработает старый
вот такие дела товарищи

Сообщение отредактировал panica: 24 Октябрь 2015 - 13:29


#428 panica

panica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Asra F 1991 1,4

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:41

Вчера решил такую же процедуру провести с новым шмхх..........но почему то машина с ним работает не правильно!!!! не калибруется....обороты прыгают
почему так? кстати он ставиться не так как старый..если старый при установке фишку нужно вставлять снизу вверх........то новый сверху-вниз
может быть что другой мне продали шмхх.....или может из-зи такой установки он работает не правильно??

#429 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:37

я их 3 (три)штуки поменял ,сто только не делал ,плавало и все тут ,пока не нарвался на шмхх от ЭРЫ .до кучи менял датчик дроссельной заслонки (от 2110, они одинаковые)и все даже калибровать не пришлось

Сообщение отредактировал druny1502: 29 Октябрь 2015 - 09:37


#430 Stamper

Stamper

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F `93

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:07

Цитата(karpa13a @ 29.9.2015, 12:23) Просмотр сообщения

Stamper, проводка. мозги.

Таки мозги издохли. В добавок к живущему своей жизнью ШМХХ добавился разряд аккумулятора в 0 за двое суток. Замеры показали 500 мА разряда на заглушеной машине, при этом отключение разъема ШМХХ сбрасывало ток до 200 мА, т.е на него постоянно шло 300 мА через мозги.
В общем, замена пока помогла, а там посмотрю.

#431 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:19

KVM2007, я всё же решил разобраться с темой поведения ШМХХ в движении о котором не раз поднимался вопрос, т.к. к сожалению моей ласточки уже нет рассмотрел я запись в движении с X16SZR недавно выложенную на форуме, и несколько других подобных с соседней ветки, результат разрушили НАПРОЧЬ представление о работе моторчика, даже GM-овский документ о работе SPi не вписывается в реальное положение дел, и самое интересное не то что ШМХХ всё же не блокируется ни как датчиком скорости а то что он видимо вообще не запирается кроме предпусковой подготовки и остановки двигателя.
в принципе графики всё прекрасно показывают, шаги моторчика увеличиваются "пропорционально" открытию дроссельной заслонки, т.е. когда мы нажимаем на газ и начинаем ехать либо стоим, шток задвигается открывая доступ воздуха, на сбросе газа шаги уменьшаются т.е. шток прикрывает канал байпаса, при резком сбросе и ПХХ моторчик продолжает медленно скидывать шаги плавно уменьшая обороты
[attachmentid=128866][attachmentid=128865]
из диаграммы видны моменты включения и выключения подачи топлива в режиме торможения(ПХХ), они естественно совпадают с резким сбросом акселератора "в ноль", но пока порог не превышает уровень оборотов 2200-2250 режим отключения не включается
[attachmentid=128878]
здесь видно что при включении ПХХ и отключении подачи топлива(зелёный отрезок), шток шмхх сначала резко в течении секунды прикрывает канал ниже порога ХХ и сразу приподнимается, обороты начинают падать плавнее, в точке 1350 оборотов на 97.5 секунде движения подача топлива возобновляется и шмхх плавно сбрасывает шаги, обороты тоже чуть плавнее скидываются, скорость с той же точки начинает падать, весь промежуток до 106-107-й секунды заслонка закрыта и машина тормозит двигателем, зависимость от скорости лишь в плавном снижении оборотов и практически всегда они чуть выше холостых, раньше это обсуждали,
в следующих графиках так же видно что порог отключения приходиться примерно на 1200 оборотов
[attachmentid=128867][attachmentid=128879]
[attachmentid=128880][attachmentid=128881]

но ещё интереснее картина с разряжением в коллекторе, т.к. работа режима ПХХ отключения топлива зависит от нагрузки они привязаны к МАРу, и собственно поведение ШМХХ влияет на разряжение попутно с заслонкой, на этих графиках видно зависимость разряжения от положения штока, в моментах задержек дросселя на одном уровне моторчик продолжает добавлять воздуха, видимо разбавляя переобогащённую смесь при резком нажатии на газ, поэтому рост оборотов продолжается не зависимо от положения дросселя и до самого сброса акселератора, собственно рост оборотов и уменьшает давление в коллекторе что видно по кривой, соответственно и время впрыска уменьшается(последний график)
на 160-й секунде виден тот момент когда по идее разряжение достигает ровня при котором топливо должно было отключиться, либо мало по времени либо всё же связано с тем что обороты не превысили порог включения(2200-2250), упав перед этим ниже 1200
[attachmentid=128882][attachmentid=128883][attachmentid=128885]
кстати на последнем графике видно что моменты отключения подачи топлива, те что короткого периода, имеют частичное полное отключение, т.е. время впрыска колеблется от нуля и чуть выше, на 191 и до 195-й секунды впрыск отключен.

Прикрепленные изображения

  • Stepper_motor_diagram__1.png
  • steper_motor_6.png
  • steper_motor_2.png
  • steper_motor_3.png
  • steper_motor_4.png
  • steper_motor_5.png
  • steper_motor___map_sensor.png
  • steper_motor___map_sensor_2.png
  • steper_motor___map_sensor_3.png

Сообщение отредактировал tor323: 26 Апрель 2016 - 12:09


#432 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 16 Май 2016 - 10:59

задрал меня этот шмхх .в январе сдох моторчик .поставил эра .все вроде пучком было до поры до времени .потом началось .на холодную (после часов 12 стоянии) заводишь обороты сразу 1600 и потом повышаются до 2000 и стоят .глушишь и так можно раз 5 подрюкать и пойдет как надо, или можно во время прокрутки стартера слегка газануть , и все будет пучком .самое интересно ,что потом обороты на хх четкие ,ровные .на ходу все идеально,не падают .на прогретую тоже все хорошо отрабатывает как положено.
моник чистил , шмхх чистил ,трубки на предмет воздуха зрел-все гуд.впускник мыльным раствором проверял (утечки нет ). калибровал ,через скрепку учил (не надолго хватает)
так вот вопрос шмхх мозг сносит или что .не прет мне что-то мне на ЭРУ .
да вспомнил ,шток на шмхх легко ходит практически без усилий
ошибок нет

Сообщение отредактировал druny1502: 16 Май 2016 - 11:01


#433 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2016 - 11:33

druny1502, Чек, как я понимаю, не горит (а должен!).
Наиболее вероятный ответ - потяните носком обуви педаль газа назад.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#434 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 16 Май 2016 - 11:58

Цитата(KVM2007 @ 16.5.2016, 11:33) Просмотр сообщения

druny1502, Чек, как я понимаю, не горит (а должен!).
Наиболее вероятный ответ - потяните носком обуви педаль газа назад.

Тягал и ногами и руками эффект 0

#435 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Май 2016 - 20:45

druny1502, а когда обороты задирает перегазовка не помогает? а не десяточный ли ДПДЗ там с толку сбивает.

#436 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 16 Май 2016 - 21:23

Цитата(tor323 @ 16.5.2016, 20:45) Просмотр сообщения

druny1502, а когда обороты задирает перегазовка не помогает? а не десяточный ли ДПДЗ там с толку сбивает.

бесполезна перегазовка ,десяточный я зимой снял .ставил значт эровкий шмхх ,эровский дпдз и менял заодно ВВ (они уже хреноватые были)
сейчас с работы когда уезжал перед запуском слегка нажал на газ , затем стартером крутил все идеально обороты 1300 примерно на 1-2 сек и опустились на прогревочные 1100 .опять же 12 часов стояния .меня что то терзают смутные сомнения не заслонка ли мозг парит типо подклинивает ,шмхх пытается выдвинутся упирается ,что есть дури ,обороты взвиваются и в это время заслонка соизволит сделать свое дело .а если толкнуть заранее то клин пролетает .эт моя дума такая (МОЖЕТ ВЕРСИЯ И ОШИБОЧНАЯ )

Сообщение отредактировал druny1502: 16 Май 2016 - 21:31


#437 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Май 2016 - 08:17

Если бы подклинивала то перегазовка так же помогала бы как и при заводке, а подтяжка педали ногой как уже сказал KVM2007, и подавно, или вообще передёрнуть акселератор до заводки и потом завести, если показания ДПДЗ говорят блоку что ХХ моторчик должен сбрасывать шаги к холостому, тут видимо какие то глюки с моторчиком в прогревочном режиме ХХ, а старого моторчика нет чтоб подкинуть для проверки?

#438 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 17 Май 2016 - 08:21

Цитата(tor323 @ 17.5.2016, 8:17) Просмотр сообщения

Если бы подклинивала то перегазовка так же помогала бы как и при заводке, а подтяжка педали ногой как уже сказал KVM2007, и подавно, или вообще передёрнуть акселератор до заводки и потом завести, если показания ДПДЗ говорят блоку что ХХ моторчик должен сбрасывать шаги к холостому, тут видимо какие то глюки с моторчиком в прогревочном режиме ХХ, а старого моторчика нет чтоб подкинуть для проверки?

заказал другой НЕ ЭРА .jp групп посмотрим что даст.старый то есть ,но он нерабочий . просто при смене зимой не стал выбрасывать промыл и положил

Сообщение отредактировал druny1502: 17 Май 2016 - 08:23


#439 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Май 2016 - 20:10

druny1502, вот обязательно надо было все три сообщения процитировать подряд? для чего мы все вокруг тут, кто уже знает или понял, стараемся этого не делать? или для Вас это не понятно и "не писанно"?

Цитата
старый то есть ,но он нерабочий . просто при смене зимой не стал выбрасывать промыл и положил

видимо не на 100 уверенно что не рабочий, а по сопротивлению обмоток не сравнивали для интереса с ЭРА?...я бы и новый тот что ЖПгруп тоже померил перед установкой....на всякий случай, так сказать на будущее.

#440 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 17 Май 2016 - 20:20

опа а я и не знал что его еще и мерить можно. а как мерить и сколько предположительно должно быть скажите





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных