ШМХХ и все с ним связаное
#422
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:27
#423
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 18:09
в общем вставил....завел....лампочка неисправности загорелась.....двигатель сначала завелся на высоких оборатах...потом понизились .....вроде начала работать ровно.......потом обороты стали плавать........прям почти глохла.....лампочка неисправности стала моргать.......обороты повышаются лампочка загорается......обороты падают .....лампочка гаснет
нефига не понимаю че делать блин
может заново вставить старый шмхх......пусть поработает на нем..потом поменять на новый??
#424
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:09
#425
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:57
http://forum.opel-cl...p;#entry1442195
Только в п.4 я бы с ШМХХ разъем снимал.
Полюбому, пока обороты "плавают" калибровка не завершена.
Тут может быть еще засада в случае небольшого подсоса воздуха через трещины шлангов или прокладки впускного коллектора. Подсос может быть неравномерным и сбивает с толку калибровку.
Я расписывал ( ближе к началу этой темы) как ездил вообще со снятым разъемом ШМХХ, предустановив шток на несколько повышеный ХХ. Это позволяет оценить влияние подсосов. Но без тахометра будет очень неудобно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#426
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 22:06
panica, попробуй делая калибровку вначале выдержать паузу на зажигании перед заводкой и после как заведёшь опять пауза и сделать пару перегазовок, и дождаться устаканивания оборотов и заглушить.
#427
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:26
Со скрепкой работает ровно.... Иногда падают чуток но потом успокаиваются обороты
Глушу ... Вынимаю скрепки.... Завожу.... Опять бл***..... Вскакивают..... Потом падают до минимума.... Через полминуты выравниваются.... Но после движения при остановке.... Глохнет
Решил поставить старый шмхх
снял новый....поставил старый.....(при этом вогнал шток почти весь внутрь).....сделал так как описано тут
http://forum.opel-cl...p;#entry1442195
т.е. выгнал шток с помощью зажигания до упора....(зажиганием работал 4 раза)
вставил скрепку.....завел.......работает ровно.....вынул скрепку....завел.......все нормалек!
так и не понял в чем было дело)))
новый не стал ставить.......посмотрю сколько поработает старый
вот такие дела товарищи
Сообщение отредактировал panica: 24 Октябрь 2015 - 13:29
#428
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:41
почему так? кстати он ставиться не так как старый..если старый при установке фишку нужно вставлять снизу вверх........то новый сверху-вниз
может быть что другой мне продали шмхх.....или может из-зи такой установки он работает не правильно??
#429
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:37
Сообщение отредактировал druny1502: 29 Октябрь 2015 - 09:37
#430
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:07
Stamper, проводка. мозги.
Таки мозги издохли. В добавок к живущему своей жизнью ШМХХ добавился разряд аккумулятора в 0 за двое суток. Замеры показали 500 мА разряда на заглушеной машине, при этом отключение разъема ШМХХ сбрасывало ток до 200 мА, т.е на него постоянно шло 300 мА через мозги.
В общем, замена пока помогла, а там посмотрю.
#431
Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:19
в принципе графики всё прекрасно показывают, шаги моторчика увеличиваются "пропорционально" открытию дроссельной заслонки, т.е. когда мы нажимаем на газ и начинаем ехать либо стоим, шток задвигается открывая доступ воздуха, на сбросе газа шаги уменьшаются т.е. шток прикрывает канал байпаса, при резком сбросе и ПХХ моторчик продолжает медленно скидывать шаги плавно уменьшая обороты
[attachmentid=128866][attachmentid=128865]
из диаграммы видны моменты включения и выключения подачи топлива в режиме торможения(ПХХ), они естественно совпадают с резким сбросом акселератора "в ноль", но пока порог не превышает уровень оборотов 2200-2250 режим отключения не включается
[attachmentid=128878]
здесь видно что при включении ПХХ и отключении подачи топлива(зелёный отрезок), шток шмхх сначала резко в течении секунды прикрывает канал ниже порога ХХ и сразу приподнимается, обороты начинают падать плавнее, в точке 1350 оборотов на 97.5 секунде движения подача топлива возобновляется и шмхх плавно сбрасывает шаги, обороты тоже чуть плавнее скидываются, скорость с той же точки начинает падать, весь промежуток до 106-107-й секунды заслонка закрыта и машина тормозит двигателем, зависимость от скорости лишь в плавном снижении оборотов и практически всегда они чуть выше холостых, раньше это обсуждали,
в следующих графиках так же видно что порог отключения приходиться примерно на 1200 оборотов
[attachmentid=128867][attachmentid=128879]
[attachmentid=128880][attachmentid=128881]
но ещё интереснее картина с разряжением в коллекторе, т.к. работа режима ПХХ отключения топлива зависит от нагрузки они привязаны к МАРу, и собственно поведение ШМХХ влияет на разряжение попутно с заслонкой, на этих графиках видно зависимость разряжения от положения штока, в моментах задержек дросселя на одном уровне моторчик продолжает добавлять воздуха, видимо разбавляя переобогащённую смесь при резком нажатии на газ, поэтому рост оборотов продолжается не зависимо от положения дросселя и до самого сброса акселератора, собственно рост оборотов и уменьшает давление в коллекторе что видно по кривой, соответственно и время впрыска уменьшается(последний график)
на 160-й секунде виден тот момент когда по идее разряжение достигает ровня при котором топливо должно было отключиться, либо мало по времени либо всё же связано с тем что обороты не превысили порог включения(2200-2250), упав перед этим ниже 1200
[attachmentid=128882][attachmentid=128883][attachmentid=128885]
кстати на последнем графике видно что моменты отключения подачи топлива, те что короткого периода, имеют частичное полное отключение, т.е. время впрыска колеблется от нуля и чуть выше, на 191 и до 195-й секунды впрыск отключен.
Сообщение отредактировал tor323: 26 Апрель 2016 - 12:09
#432
Отправлено 16 Май 2016 - 10:59
моник чистил , шмхх чистил ,трубки на предмет воздуха зрел-все гуд.впускник мыльным раствором проверял (утечки нет ). калибровал ,через скрепку учил (не надолго хватает)
так вот вопрос шмхх мозг сносит или что .не прет мне что-то мне на ЭРУ .
да вспомнил ,шток на шмхх легко ходит практически без усилий
ошибок нет
Сообщение отредактировал druny1502: 16 Май 2016 - 11:01
#436
Отправлено 16 Май 2016 - 21:23
druny1502, а когда обороты задирает перегазовка не помогает? а не десяточный ли ДПДЗ там с толку сбивает.
бесполезна перегазовка ,десяточный я зимой снял .ставил значт эровкий шмхх ,эровский дпдз и менял заодно ВВ (они уже хреноватые были)
сейчас с работы когда уезжал перед запуском слегка нажал на газ , затем стартером крутил все идеально обороты 1300 примерно на 1-2 сек и опустились на прогревочные 1100 .опять же 12 часов стояния .меня что то терзают смутные сомнения не заслонка ли мозг парит типо подклинивает ,шмхх пытается выдвинутся упирается ,что есть дури ,обороты взвиваются и в это время заслонка соизволит сделать свое дело .а если толкнуть заранее то клин пролетает .эт моя дума такая (МОЖЕТ ВЕРСИЯ И ОШИБОЧНАЯ )
Сообщение отредактировал druny1502: 16 Май 2016 - 21:31
#437
Отправлено 17 Май 2016 - 08:17
#438
Отправлено 17 Май 2016 - 08:21
Если бы подклинивала то перегазовка так же помогала бы как и при заводке, а подтяжка педали ногой как уже сказал KVM2007, и подавно, или вообще передёрнуть акселератор до заводки и потом завести, если показания ДПДЗ говорят блоку что ХХ моторчик должен сбрасывать шаги к холостому, тут видимо какие то глюки с моторчиком в прогревочном режиме ХХ, а старого моторчика нет чтоб подкинуть для проверки?
заказал другой НЕ ЭРА .jp групп посмотрим что даст.старый то есть ,но он нерабочий . просто при смене зимой не стал выбрасывать промыл и положил
Сообщение отредактировал druny1502: 17 Май 2016 - 08:23
#439
Отправлено 17 Май 2016 - 20:10
видимо не на 100 уверенно что не рабочий, а по сопротивлению обмоток не сравнивали для интереса с ЭРА?...я бы и новый тот что ЖПгруп тоже померил перед установкой....на всякий случай, так сказать на будущее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных