Раскоксовка
Автор
ezheek
, 03 Апр 2008 11:52
Сообщений в теме: 135
#61
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:47
Товарищи так какую лучше жидкость(раскоксовыватель) заливать,из предложенных Вами????Хочу тоже попробовать.
Ну лавр это скорее тяжелая артилерия требует больше времени сил итд.. Винс попроще будет.. Я бы ля начала предложил бы винс использовать.. если не даст эффекту тогда уже лавром можно.. а вообще винс штука хорошая.. и протая в использовании..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#62
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:55
Ну лавр это скорее тяжелая артилерия требует больше времени сил итд.. Винс попроще будет.. Я бы ля начала предложил бы винс использовать.. если не даст эффекту тогда уже лавром можно.. а вообще винс штука хорошая.. и протая в использовании..
Спасибо буду пробовать.Отпишусь о результатах.
#64
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:52
а купить Лавр, я так понимаю, можно в любом автомобильном магазине, это никакая не экзотика и не раритет? =) завтра, наверное, поеду покупать... На кунцевском рынке наверняка уж должна быть.... ?
И для замены масла напомните кто-нибудь что брать? 5л масла, масляный фильтр и всё?
И если за одно свечи поменять, как определить что пора, и что кроме свечей брать? Провода с катушкой ведь не обязательно? (двигатель вроде не троит)
И для замены масла напомните кто-нибудь что брать? 5л масла, масляный фильтр и всё?
И если за одно свечи поменять, как определить что пора, и что кроме свечей брать? Провода с катушкой ведь не обязательно? (двигатель вроде не троит)
не ошибается тот, кто ничего не делает
#65
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:00
Я бы посоветывал еще взять промывочного масла 5 литров.. лавр очень ядреная штука.. лучше перестраховатся.. свечи лучше поменять после того как сделал раскоксовку и проехал 50 км.. Помните после раскоксовки лавром нужно проехать 50км для того чтобы весь нагар выгорел иначе фокус не удастся! А вот когда уже нагар выгорел ябы поменял свечи...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#67
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:23
katana, блин на 2.5 это подстава, один раз свечи выкрутить это гемор, а тут два раза за день придётся =))
Ну да.. я делал это только на машинах типа 9ка или омега 2.0.. а на 2.5 можно я думаю поменять сразу а потом тысяч через 15 снова и радоватся жизни...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#69
Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:39
может кто посоветовать какое масло лучше лить что бы уменьшить жор масла после раскоксовки? Сейчас лью 10в40 полусинтетику
Нормальное масло .. такое и лей..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#70
Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:13
Помните после раскоксовки лавром нужно проехать 50км для того чтобы весь нагар выгорел иначе фокус не удастся!
какой нагар , и откуда он должен выгореть после раскаксовки?))) вы не путаите с промывкой фарсунок химией не снимая их....
менять масло однозначно сразу после применения Лавра.., хотя каждому решать, только прежде подумайте на каком масле вы эти 50 км. проедете...
Лавр штука хорошая в верку пока не пробовал, а на гольфе и ауди А6 реально компрессия выросла и выровнилась, главное перед раскоксовкой правельно определить залегли ли кольца...
это мое личное мнение...
#71
Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:24
какой нагар , и откуда он должен выгореть после раскаксовки?))) вы не путаите с промывкой фарсунок химией не снимая их....
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#73
Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:50
эти отложения типа песка, я бы не рискнул не только ездить таже заводить на таком масле
По идее, "песок" и комки грязи должен отловить масляный фильтр. Но если фильтр забьется грязью (или уже забит), то откроется перепускной клапан, и вся гадость пойдет в смазочные каналы...
Но есть еще одна причина, почему я не рискнул бы ездить на таком масле. Любой состав для раскоксовки - это сильный растворитель, который резко снижает смазывающие свойства самого масла.
#74
Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:42
эти отложения типа песка, я бы не рискнул не только ездить таже заводить на таком масле, т.к. почти вся бяка уходит в масло....
продолжим...
У нас наверно разные отложения.. они помоему больше похожи на очень густую смолу. А откуда там "песку" взятся?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#75
Отправлено 12 Апрель 2009 - 05:54
katana, ну не знаю, эта как вы говорите смола, по ощущуниям не имеет четкой однородной массы, если пальцами поелозить чувствуются включения, пробывал на поршне на разобранном движкке от таза...может вы и правы, но я остаюсь при своем мнении, больше спорить не буду...
#77
Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:52
ну не знаю я то же не верю в эту фигню. но,но,но. заливал как-то пару лет назад этот лавр ---эффект был.не знаю про экономию топлива,стабильность работы двигателя.но у меня был расход масла и синий дым из глушака--после обработки всё ПРЕКРАТИЛОСЬ---тысяч на 15-20 км.и тогда думал что перед каждой заменой проводить обработку---но так больше не делал(вспоминал уже после замены масла)
#78
Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:57
WYNNS очень хорошая фирма. На этих выходных использовал промывку, только для инжектора. Эффект обнаружен сразу: расход на холостом ходу по компу 1,0-1,1, а стал 0,8-0,9. Но я использовал специальное устройство(самодельное, отключаем бензанасос, заливаем жидкость в специальные контейнер, через тройник подключаем компрессор, выстовляем давление 2,5. Потом всё это дело через шланг прикручиваем в топливную рампу, глушим обратку и заводим работает это всё час. Сопровождаемое очень вонючим запахом, преодически подгазовываем, глушим, даём постоять 5 мин и опять заводим. Потом обезательно нужно проехаться на высоких оборотах, что бы высё прогорело. Крутил до отсечки...)
Следующим этапом будет раскоксовка той же фирмы.
Следующим этапом будет раскоксовка той же фирмы.
Opel Omega Only
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных