Раскоксовка
#101
Отправлено 31 Май 2013 - 19:10
#102
Отправлено 31 Май 2013 - 19:54
Synthetic, PODBOX, вы вроде бы серьезные люди, но пишите- детский сад, ей богу. отправили в капиталку не спросив ничего!!! масло авто не ест- раз! и дым у "масла" не сизый, а белый- два. три- сечет выхлоп, поправил. выхлоп пах бензином- богатая смесь, собственно и дым. "специалисты", завязывайте!!!
ты пост 95 перечитай, ты сам подтвердил, что увидел синий дым. еще и нас обвиняешь, что мы мол чего то там у тебя не спросили)))) ты как спросил, так тебе ответили.
#103
Отправлено 31 Май 2013 - 20:07
синий
а не белый! масло- белый дым! синий, черный и т.д. ...- смесь воздух/топливо! думать надо что отвечаете, когда спрашивают!!! если что не понятно- уточнять!!! прочитав посты выше специально задал этот вопрос- вы не компетентны в данном вопросе и давать советы... может сразу авто в утиль, а?
#104
Отправлено 31 Май 2013 - 21:49
Черный дым - это сажа от несгоревшего топлива. Появляется при чрезмерном обогащении смеси.
А вот синий/сизый дым - это как раз несгоревшее (или неполностью сгоревшее) масло.
Кто не верит - возьмите лист белой бумаги и поднесите к выхлопной трубе.
#106
Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:55
Какой бы автомобиль не был - он самый лучший для своего владельца. Пусть он иногда капризничает, но все равно он самый любимый, особенно, если это самый первый автомобиль. Первый свой автомобиль каждый помнит и с улыбкой на лице вспоминает те времена, когда катались на нем. Какой бы автомобиль не был, а любой автолюбитель желает для своего автомобиля только лучшее, что сможет себе позволить.
Даже если автомобиль не ломается и не подводит своего владельца, не стоит выпускать из вида или забывать про основные замены, которые необходимо вовремя производить, что бы и дальше автомобиль радовал своих владельцев.
Одна из плановых и необходимых замен - это замена моторного масла и масляного фильтра. Итак, масло и фильтр куплен. Возникает вопрос: "А стоит ли промыть двигатель какой-нибудь промывкой?". Промывать двигатель или нет - решаете Вы сами. Только Вы должны четко понимать для чего делается промывка двигателя. Мнения разделились пополам. Одни считают, что промывка - это вред, другие, что польза. В этой статье Вы сможете узнать, понять и решить для себя, стоит ли промывать двигатель или нет.
Бояться промывать стоит только первый раз двигатель в том автомобиле, который Вы купили на автомобильном базаре или у человека по объявлению, точнее говоря, любой автомобиль б/у. Если двигатель в хорошем состоянии, то промывка никак не сможет его испортить.
Однако, если перед продажей в двигатель был залит комплекс присадок, типа доктора какого-нибудь, то Вы просто сольете старое масло с присадками и зальете новое, то двигатель может совсем по-другому начать работать. Многие сразу начинают обвинять производителей масла в том, что масло не качественное или работников сервиса по замене, что они, мол, неправильно что-то сделали, не подозревая о том, что дело совсем в другом. Просто со старым маслом были удалены все присадки, которые помогали двигателю правильно работать.
Какое масло бы не было хорошим, но оно не всегда может поглотить в себя продукты разложения, сажу,кокс, в силу многих факторов, таких как низкое качество топлива, повышенный расход топлива и прочие. Все, что в себя не поглотило масло, начинает по-немногу откладываться на поршнях двигателя, тем самым способствуя залеганию колец, как маслосъёмных, так и компрессионных.
Вот тут то и необходима промывка двигателя, которая сможет безопасно очистить масляную систему двигателя от всех видов загрязнений, таких, как кокс и лаковые отложения. Промывка двигателя поможет вернуть подвижность кольцам, если они залегли, очистить цилиндро-поршневую группу двигателя, снизить расход масла, и, возможно, устранит посторонние стуки.
В новом двигателе нет никаких присадок и посторонних примесей, способствующих лучшей работе двигателя, поэтому, кроме масла там ничего не должно быть. Если двигатель "убитый", то ему поможет только механическое вмешательство, во всех остальных случаях рекомендована промывка двигателя.
ссылка на источник
Простой пример:
Opel Astra F бензин
использовал разливное масло ***** расход масла 1 литр на 2000 км.
долго человек сомневался, но купил промывку от Хадо с раскоксовкой колец
купил GM 10W40
купил фильтр масляный OC90
использовал промывку, поменял масло и у него перестало хавать масло
Отсюда вывод: либо промывка, либо другое масло, либо все в совокупности, НО результат заметен, а именно масло не хавает.
Вообще Я считаю, что надо создать опрос, где каждый кто использовал ту или иную промывку, сможет ответить помогла ли она его двигателю, а в комментах каждый сможет по-подробней написать что и как делал и что получилось
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#107
Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:54
Если двигатель в хорошем состоянии, то промывка никак не сможет его испортить.
Ничем не обоснованный оптимизм.
Повышение моющих свойств масла с помощью посторонней присадки практически всегда ведет к снижению его смазывающих свойств. А в качестве "моющего масла" иногда продается минеральное масло вообще без каких-либо присадок - что для современных моторов неприемлемо.
Какое масло бы не было хорошим, но оно не всегда может поглотить в себя продукты разложения, сажу,кокс, в силу многих факторов, таких как низкое качество топлива, повышенный расход топлива и прочие.
Можно перевести эту фразу на русский язык? Непонятно, откуда в картере двигателя может взяться кокс и как на него влияет расход топлива.
Промывка двигателя поможет вернуть подвижность кольцам
А вот это место, пожалуйста, объясните поподробнее.
Каким образом промывка масляной системы может вернуть подвижность поршневых колец?
Вообще Я считаю, что надо создать опрос, где каждый кто использовал ту или иную промывку, сможет ответить помогла ли она его двигателю, а в комментах каждый сможет по-подробней написать что и как делал и что получилось
Так в чем проблема? Создайте такой опрос.
#108
Отправлено 01 Июнь 2013 - 15:44
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#110
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:38
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#111
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:09
дак я про это же , про промывку двигателя с раскоксовкой, которая помогает, если проблема именно в залегании колец. если проблема не исчезнет, то потом и думать надо, а сначала, если масло начала хавать, то использовать промывку с раскоксовкой и ничего не бояться. бояться надо промывать на только что купленном моторе
Скажу прямо заливая промывочное масло не стоит надеяться, что за отведенные 5-10 ну и хоть полчаса работы двигателя это масло сможет эффективно размягчить смоляные отложения или нагар на поршневой группе.
Я применял ЛАВР заливая его непосредственно в цилиндры более чем на час с цикличными поворотами коленвала, машина как ела масло так и продолжала, и пока я не сменил масло (а заливал GM 10W40) на Кастрол, расход масла не падал.
А по сему могу с уверенностью говорить, если начала кушать масло, то можно попробовать:
1. сменить масло, возможно вам попало некачественное (после этого не надо ожидать мгновенного эффекта, откатайте 2-3 тыс. км.)
2. применить раскоксовку прямую (в цилиндры), то же самое не факт что все сразу заработает, желательно "прожечь" машину на скоростной трассе, а если вы будете мучиться по пробкам, то думаю это будет способствовать дальнейшему ухудшению ситуации.
3. Лучше всего готовиться к переборке как минимум головы (маслосъемники)
4. Раз уж вы голову скинули, то до поршневой группы добраться остается только картер снять, считаю целесообразным делать это сразу, хотя бы для визуальной диагностики ее состояния.
5. Скупой платит дважды, смалодушничаете будете разбирать движок еще раз.
6. Чудес не бывает, поверьте нет такой химии, которая спасет рассыпавшееся кольцо или разбитый вкладыш
7. Если раскоксовка не справится с отложениями, то получится обратный эффект, она их как отвердитель только укрепит.
Сообщение отредактировал PODBOX: 20 Июнь 2013 - 12:12
#112
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:55
есть конкретный пример на рено 19, когда с первого раза ему не помогло так, как планировалось, НО после второго раза его двигателю стало значительно лучше и масло почти перестало хавать. человек наблюдая получаемый результат и на третий раз уже собрался опять залить себе раскоксовку. Масло пока льет самое недорогое российское Sintoil Супер и самый недорогой фильтр dynamax(корея). 2 раза раскоксовки помогло съэкономить на капиталке, которую он уже планировал начинать.
раскоксовку заливал в старое масло и на холостых машина тарабанила минут 20. результат заметен.
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#114
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:23
да, и выше был пример про Astra F
Я никого за коммунизм агитировать не буду, но еще раз повторюсь ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
Промыв двигатель вы не измените условий эксплуатации, и ситуация повторится раз за разом, только со все меньшим интервалом и все более глубокими проблемами.
PODBOX,
раскоксовку заливал в старое масло и на холостых машина тарабанила минут 20. результат заметен.
Даже просто смена масла дает эффект, хотя бы от тог что вы знаете что так должно быть, но если из трубы дымит сизым - не тешьте себя иллюзиями.
Не верите простым смертным, прочитайте литературу по диагностике и ремонту двигателя (гугл рулит). Небольшая проблема с залеганием и подгоранием масла УБИВАЕТ двигатель в 10 раз быстрее штатного износа.
#115
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:31
если человек приходит к доктору и говорит, что болит голова, то доктор рекомендует лекарство. лекарство может помочь большинству, но есть и индивидуалы.
так же и с автомобилем - правильно определили неисправность - правильное подобрали средство.
если не помогло, то капиталку никогда не поздно сделать
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#116
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:02
Даже просто смена масла дает эффект
нулевой возможно
но только люди несколько раз меняли масло, а эффекта никакого, даже малюсенького, не было
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#117
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:18
просто необходимо правильно определить диагноз.
если человек приходит к доктору и говорит, что болит голова, то доктор рекомендует лекарство. лекарство может помочь большинству, но есть и индивидуалы.
так же и с автомобилем - правильно определили неисправность - правильное подобрали средство.
если не помогло, то капиталку никогда не поздно сделать
Вы сбиваете из-за 1 индивидуала 100 человек с истинного пути.
Это как отмена лекарственных препаратов в аптечке, 100 человекам валидол мог бы помочь, но из-за того, что 1 может умереть от него, его выкинули - истинная гуманность.
Вы претендуете на правильное определение диагноза по кофейной гуще? Или методами последовательного перебора средств.
Если масло пошло в камеру сгорания и вы видите сизый дым выхлопа - минимально на что вы попали это снятие головки блока.
нулевой возможно
но только люди несколько раз меняли масло, а эффекта никакого, даже малюсенького, не было
Я пишу смена, а не замена и у меня это дало эффект.
#118
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:56
скинуть голову= шлифовка+новая прокладка ГБЦ+клапанной крышки - это самый минимум
вообще то разговор шел про то, что залегли маслосъемные кольца и промывка с раскоксовкой ВОЗМОЖНО сможет помочь решить проблему масложора. не поможет, варианта 2: "капиталка" или продажа
дак вот вам помогло одно - другому помогло другое, поэтому надо начинать с минимума, прежде чем лезть в двигатель или доверить это другим. но самое главное человек не думает больше о капиталке во всяком случае пока
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#119
Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:15
но самое главное человек не думает больше о капиталке во всяком случае пока
А зря, когда он начнет думать, а это случится скоро, ему уже не помогут припарки, а только кап. ремонт и продажа за те деньги которые были полгода-год назад уже не катит в связи с плохим состоянием двигла, а значит имеет смысл ремонтировать раньше.
#120
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:12
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных