Запах убивает!
#1
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:01
#2
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:10
Если в салоне пахнет выхлопом - это ОЧЕНЬ серьезно, потому что смертельно опасно. Надо срочно искать дефект и устранять.
Если пахнет антифризом (характерный сладковатый запах, сильно запотевают окна) - течь печки.
Если пахнет грязными тряпками - биопоражение кондиционера, надо делать дезинфекцию.
#3
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:18
Сообщение отредактировал Kadmitan: 03 Апрель 2008 - 16:26
#5
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:39
#8
Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:34
Мой скромный опыт подсказывает, что запах сероводарода появляется, когда есть проблемы с катализатором. Сгоняйте на сервис, пусть продиагностируют.
#11
Отправлено 04 Апрель 2008 - 12:55
Мне в Реутов - Моторс на Корсе С удаляли катализатор за 8000 руб. , даже лампочка chek не горела, а у тебя какая машина?
у меня Corsa Enjoy АТ ей пять месяцев! За 8000т.р. я как бы не готова мягко сказать, я вообще не понимаю, машина новая, а у меня то дворники мертвые то вонь безумная какая то, что будет дальше??? Смысл брать новую с ней геморроя больше чем с б/у, до корсы была ауди 80, так я с ней вообще проблем не знала, все работало как часы, а годиков ей было далеко за 10.....звезда в шоке!!!
Вопрос в следующем, даже если это катализатор, это вонь происходит по вине владельца авто?? или все таки производитель?? Если короче, за чей счет устранение вони?
#12
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:48
Можно примерно предположить каков будет разговор у дилера. Скорее всего обвинят Вас в использовании некачественного топлива из-за чего катализатор вышел из строя. Если будете спорить, предложат провести экспертизу и если они окажутся правы, Вам еще и стоимость экспертизы придется оплатить.
Corsa здесь не виновата, а виноват плохой бензин, которым у нас торгуют повсеместно. У Ауди 80 скорее всего вообще небыло катализатора либо он не учитывался ЭБУ. Корсачка расчитана на экологические нормы Евро-4 и капризна к качеству топлива.
Вероятнее всего потребуется замена катализатора, т.к. замена его на пламягаситель с одновременной перепрошивкой ЭБУ - нарушение дилерского соглашения и официально на это не пойдут.
#13
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:07
#14
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:13
Лично я заправляюсь на Лукойл (Центрнефтепродукт), бензином Экто-92. Пока тьфу, тьфу.
Да Вы не огорчайтесь раньше времени. Неприятный запах не означает полного умирания катализатора, да и сам факт что дело в нем пока не доказан, я лишь высказал предположение.
Езжайте к дилеру, а заодно поменяйте заправку.
#16
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:37
Йолка,
Лично я заправляюсь на Лукойл (Центрнефтепродукт), бензином Экто-92. Пока тьфу, тьфу.
Да Вы не огорчайтесь раньше времени. Неприятный запах не означает полного умирания катализатора, да и сам факт что дело в нем пока не доказан, я лишь высказал предположение.
Езжайте к дилеру, а заодно поменяйте заправку.
Вот мужчины, сначала приговор а потом ну ничего ничего, это еще не точно
Ладно поменяю очередную заправку, включу кондей, потом поезжу, понюхаю, ну а потом уже сдаваться к дилеру.
Спасибо
Йолка На панели значек желтого цвета в виде двигателя горит или может быть мигает? Если нет, то катализатор норм.
Он горит при включении зажигания около секунды, так больше ничего не горит и не показывает
#18
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:19
СЕ может загораться не всегда и не во всех случаях. В основном он реагирует на пропуски зажигания. Запах (если он связан с катализотором) говорит, что не все с ним благополучно, хотя до полного умирания еще далеко.
#19
Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:27
Мне сказали в салоне сразу, что лейте АИ92 может все таки АИ95 начать лить, хотя насколько мне известно что в Москве нет 95 бензина вообще, на БиПи есть какой то супер АИ95 хотя….
Странно, что Вам такое сказали в салоне!! Вы не шутите?!!
Согласно мануалу рекомендуемый бензин - 95, и никакой другой. И что гарантия сохраняется, если вы будете употреблять 92 бензин?
Интересно просто. В принципе, тогда ничего удивительного, что у Вас могли начаться проблемы.
Только не обижайтесь.
#20
Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:57
Странно, что Вам такое сказали в салоне!! Вы не шутите?!!
Согласно мануалу рекомендуемый бензин - 95, и никакой другой. И что гарантия сохраняется, если вы будете употреблять 92 бензин?
У Корсы в Российской спецификации электронные блоки управления (ЭБУ) прошиты под 92 бензин.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь