Собственно, хотел тоже немного пофлудить в тему...
Переобулся на выходных в вожделенный 14-й радиус... Диски подбирал долго ибо до недавнего времени не мог понять какие именно подходят. Параметры 100% подходщие: Ширина - 5,5; Вылет - ET49; PCD(Диаметр расположения крепежных отверстий(болтов)) - 4x100. Для простоты общения в магазинах могу сказать, что ровно те же параметры у Нексий... Лично я, сторонник установки штампованных дисков. Связано это с тем, что часто езжу по области и с теми ямами в которые там частенько можно влететь, литые теряют целесообразность. По сему, прикупил себе KFZ 6780 14-го радиуса и водрузил на них резину Barum Brilliantis 185\60 R14. Резина прямо скажем, из среднего ценового диапазона, но отнюдь не плохая. Из первичных ощущений: "По суху", дорогу держит очень хорошо. Причем, как в поворотах, так и на прямой. Ехал сегодня утром на работу по 3-му кольцу. 120 - идет как по рельсам. Даже не возникает желания 2-мя руками за баранку хвататься. На этой же скорости перестраивался из ряда в ряд... Очень хорошо. За счет того, что профиль резины уменьшился, по отношению к бывшим летним 175\70 R13 машина стала не такая "валкая" и охотно перестраивается и поворачивает не так раскачиваясь, хотя мягкую подвеску конечно никуда не денешь. Ну и конечно, играет роль то, что она шире на 10 мм. Очень порадовала плавность хода. После зимней резины ожидал, что буду все кочки ощущать и особенно деформационные швы на эстакадах всё того же 3-го кольца. На удивление, никаких криминальных изменений не произошло. Конечно пожестче чем зимняя, но не радикально. Удары "стыков" "глотает" просто отменно. Дождей в Москве пока не было, так что, сказать как резина на мокром асфальте себя ведет пока не могу. Ещё заметил, что руль стал несколько тяжелее и может быть, кому то это и критично, но те, кто меня видел, поймёт, что в моём случае этим можно спокойно принебречь.
Всем удачного выбора и удачи на дорогах!