Все про автомобильные колесья...
#41
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:24
у меня поменяна все подвеска...как уже говорил...
спереди каяба, сзади бильштайн...
конечно в поворотах и при маневрировании машина прекрасна....но ямки...что то она пролетает незаметно,а что то пробивает...
ни одного касания нижними элементами не было
хрен уйду=)))
#42
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:35
Скажите мне где вы берете мягкую подвеску - готов с вами махнуться...
я уж думаю снова менять все аморты...
У астры ф подвеска считается достаточно мягкой, не омега конечно, но все таки из числа мягких - кадетт отдыхает!
Пассат тех же годов нереально жесткий и неуклюжий на дороге ))))
#43
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:39
сори за оффтоп...
у меня поменяна все подвеска...как уже говорил...
спереди каяба, сзади бильштайн...
конечно в поворотах и при маневрировании машина прекрасна....но ямки...что то она пролетает незаметно,а что то пробивает...
ни одного касания нижними элементами не было
Счастливчик... Я самопальных лежачих полицейских у себя во дворе проезжаю только "ползком" и у работы машину с заездом на бордюры не ставлю ибо уже пару раз "прикладывался" порогами. Подвеска тоже вся новая. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки, тяги... Всё поменяно в период прохождения последних 10-ти тысяч. Возлагал на этот ремонт большие надежды и ничего не оправдвлось. Как цеплял, так и цепляю. Особенно страдаю при вылазках в область.
#44
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:52
лежачие полицейские некоторые продавленные можно проезжать ходом...
хрен уйду=)))
#45
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:09
можно подумать купили рэндж ровер... это аленькая городская инвалидка, не предназначенадля того чтобы скокать по бордюрам и пр. неровногстям...
я тоже пару раз подрамником или порогом цепанул )))) и все... после этого завязал с ездой не по асфальту ))
теперь если вижу, что не очень дорога, то оставляю машину и иду пешком. А вообще из москвы за год езды выехал всего пару раз и то по шоссе основным...
кстати как панацея от многих бед - установили бы пружины задние от универсала астры, задница бы 100% приподнялась,но в разумных пределах!
#46
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:34
чо вы ноете то?
можно подумать купили рэндж ровер... это аленькая городская инвалидка, не предназначенадля того чтобы скокать по бордюрам и пр. неровногстям...
я тоже пару раз подрамником или порогом цепанул )))) и все... после этого завязал с ездой не по асфальту ))
теперь если вижу, что не очень дорога, то оставляю машину и иду пешком. А вообще из москвы за год езды выехал всего пару раз и то по шоссе основным...
кстати как панацея от многих бед - установили бы пружины задние от универсала астры, задница бы 100% приподнялась,но в разумных пределах!
"А вот это мысль!"
#47
Отправлено 07 Апрель 2008 - 19:53
У астры ф подвеска считается достаточно мягкой, не омега конечно, но все таки из числа мягких - кадетт отдыхает!
А в астре и кадете разве не одинаковая подвеска? ))))
посмотрел на elcats.ru картинки с подвеской разные))))) но идея таже самая)
Сообщение отредактировал C@RLO: 07 Апрель 2008 - 20:08
Astra F 1993, C14NZ была...
#48
Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:43
А в астре и кадете разве не одинаковая подвеска? ))))
посмотрел на elcats.ru картинки с подвеской разные))))) но идея таже самая)
Идея везде одинаковая )))) рычаг + пружина + аммортизатор и пр...
а настройки подвески могут быть разными. Пружины и аммортизаторы более мягкие на астре - кадетт по сравнению с астрой вообще табуретка ))
У омеги А тоже очень мягкая подвеска - правда последний раз на ней ездил лет десять назад,но впечателния остались )))) ОМега Б конечно в плане подвески и вообще всего идеал, кроме движков.
Хотя кстати, из-за столь мягкой и комфортной подвески, у омеги она живет гораздо меньше - слишком часто сайлентблоки разбиваются... Чтобы все тихо и комфортно было, менять приходилось раз в год по нашим дорогам. Но в общем-то это не так дорого, можно уж раз в год позволить себе...
#50
Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:26
а я на рыбалку ещё иногда выбераюсь ... если ехать медленно и с умом она и по убитым дорогам проедит... правда у астры передок куда ниже зада, я не говорю уже про передний бампер
Да, бампер и правда жутко низкий, частенько при парковке по диагонале правым углом бампера сажаю на бордюры ))) Оторвал даже нижнюю полоску грязезащитную с бампера, теперь думаю как ее приделать обратно, а то некрасиво как-то - не солидно ))))))
Думаю скрепкой из степлера взять и скритить их...
ОФФ
Кстати, сейчас можно сказать зима (грязный период) миновал. Как итог могу подвезти, что двигатель почти перестал пачкаться после установки щитка закрывающего доступ к шкиву колевала со стороны ремню ГРМ...
Грязь из - под правого колеса летела на шкив коленвала и на ремень генератора, а ремень разбрызгивал уже по всему двигателю грязь. После установки щитка, грязи нет вообще. Двигатель помыл после установки щитка - в ноябре, после чего до сих пор двигетель сухой, пыльный только!
фотки выложу,покажу что имел в виду.
с момента покупки у меня его просто не было. Но мастер при замене ГРМ сказал,что должен быть... с завода такая штука идет 100%
Сообщение отредактировал Lightning...: 07 Апрель 2008 - 23:34
#55
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:04
цена вопроса на эту защиту говрю какая?=)))
забыл ))))
ща найду ее в экзисте. Я обзвонил тогда все опелевские магазины, никто о таком даже и не слышал, а те кто слышали, сказали, что их нет и никогда уже не будет и на заказ они ее не повезут.
Потом ради интереса спросил у знакомого который занимается запчастями,оказалось,что она у него валяется уже очень давно - кто-то заказал и не забрал ))))
так что мнеп повезло,нашел и сразу же поставил.
по-моему отдал 200 либо 300 руп за нее...
ПУНКТ №9
#57
Отправлено 17 Апрель 2008 - 16:27
я себе заказал в Формула-Опель за 220 ре, через 2 недели обещали привезти
Но вещь кстати реально полезная!
Сейчас дожди идут, вода, грязь...
Раньше весь ремень генератора был мокрый и грязь расбрызгивал по всему двигателю - сейчас чисто и сухо все
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных