Бензонасос
#421
Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:04
http://forum.opel-cl...p...t&p=1437794
вот перематывать - даже не слышал.
Два дня понемногу отъездил - нормально. Но я уж до крайности дошел, выкатываясь более половины пути и часто, чтоб у бензонасоса паузы в работе побольше были для остывания. Хотя давление должно несколько корпус и склейку вытягивать, хоть на микроны, а тепловое удлинение вала те же микроны. Может зря парюсь. Даже не шумит. Хотя я щеточный узел от родного поставил, там щетки чутка длиней оставались (тот всегда тихий был).
В принципе, теперь бензонасос более проблем создавать не должен.
karpa13a, Ну, вообще-то резервный бензонасос в багажнике держать очень неплохо. Не себе, другому в дальней дороге помочь можно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#422
Отправлено 12 Февраль 2019 - 21:55
Я тут как-то отрастил бензонасосу новый коллектор. Вот продолжение.
http://forum.opel-cl...ioia/?p=1818407
Пробег переделаного бензонасоса за 2.5 года около 30 тык и... машинка встала. Сперва разок дернулась. На следующий день подольше. На третий глохла каждые 5 минут в самых поганых местах, но "под настроение" опять заводилась. Замечено было, что больше проблем на неровностях дороги. Бензонасос при "незаводимости" замолкал (он после 3-х вскрытий, переделок и падения с 6-го этажа вообще-то был неприятно шумный). Поскольку ресурс подобной переделки был неизвестен, решил, что сносились щетки на новом коллекторе и... вновь распилил. А напраа-асно!!!
Остальное по ссылке.
Повеселю (если кондратий не хватит)
А вот, Что!!! я пытался вопхнуть вместо него! (даром, что валяется уж 12 лет)
Увы, попытка "впихнуть невпихуемое" потерпела полный провал. Дыра в баке 7см. Вообще-то сам бензонасос таки пролезал. Но вот пропихнуть еще и двойной бензошланг оказалось невозможно никаким каком, даже когда я сочлененый уголком шланг поменял на купленый сплошной. (у этого монстра выход штуцера вбок и неизбежно делать из шланга петлю.
- Амбр сказал за это спасибо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#424
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 23:46
ПыСы 4 года спустя:
Продолжение. Пробег более 50 тык. Перестал "давить" норму, вместо 0.76 провалился до 0.6 .Что сильно хуже, перестал работать регулятор давления и нарушилось охлаждение форсунки (в самую летнюю жару). Бензин стал закипать в тяжелых пробках. Немного постояв "на горячую", не заводилась вообще. Приходилось поливать моник из импровизированой лейки (ездил с бутылкой воды). Вскрытие проблем не обнаружило. Износ почти не заметен (даже бочкообразность еще есть). Щетки тоже остались прежней приличной длины. Похоже подвела опять заливка эпоксидом. Он мягчеет и под ним начинает травить. Теперь сперва промазал щель силиконовым герметиком, высушил и потом залил эпоксидом (сверху по затвердевающему еще обжал хомутом). По возможности отцентровал, ориентируясь по потребляемому току. Давление село в норму (0.82 - то ли манометр, то ли регулятор чутка завышает) . Шума нет. Общий пробег бензонасоса почти 360 тык.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#426
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 00:07
115 - датчик температуры ОЖ. будет молотить вентилятор. возможен перелив. при обрыве датчика в системе будет инфа, что температура -40 и смесь будет богатиться.
402 - возможно неверный сигнал с модуля управления трансмиссией. буква нужна.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных