Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#401 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:44

Самое интересное, что именно в этих бензонасосах ... могут возникать "глюки". Не диагностируемые ничем и никак. Сколовшаяся крошка от внутреннего металло-графитового подшипника, в процессе работы никак себя не проявляющая... Но вот Вы остановились на заправке, у ларька - шоколадку купить, пассажира высадить. Да мало ли зачем Вам приспичило на короткое время заглушить мотор.... Короткое или длинное это время - у кого как. Полминуты или день. Но, после этого заводите машину, она сказала ВЖЖЖ и, всё. Крути стартер хоть до полной высадки аккумулятора, тягай на шлейке хоть до скончания века - не заводится больше. Кто поопытнее - моник скидывает, бензинчику туда. Завелась - УРА-а-я-яя ... мать-мать-мать.
Кто ещё опытнее - пинком по бензобаку. Чтоб эта "крошка" заняла другое положение и не мешала крутиться ротору-качать бензин.
Но ведь чаще всего лезут менять свечи-провода-трамблёр-бензофильтр, ... воздушный фильтр или вообще щётки дворников. as.gif И, ведь иногда помогает!
Как у меня было. Притянули на шлейке после пары часов "мослания" стартером на трассе и высадки АКБ почти в ноль - притянули в автосервис. Выходит автослесарь, говорит: "Показывай, что у тебя не работает"...
Я ключ поворачиваю - а он, с пол-оборота заводится. Мастер разводит руками, типа, чё тут ремонтировать - всё-же работает!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#402 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:00

Цитата
Самое интересное, что именно в этих бензонасосах ... могут возникать "глюки".

да, кстати мой родной бензонасос издыхал достаточно долго, не знаю в чём была проблема не было тогда времени разбираться но он мог отказаться работать в любое время, когда несколько раз подряд когда изредка но с прогрессом, ну и...приказал долго жить.

#403 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 18:58

В общем решил поменять насос, сетку, фильтр. Аж глаза разбегаются хз что выбрать. Либо поставить бошевский от десятки?

#404 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:01

leo332, Из дешевых - ERA

#405 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:51

zeth, как я понял ERA это упаковщик и внутри коробки может быть все что угодно. В моем случае за 1,6к будет китай. Хотя вроде негатива про них нигде не слышал.
У delphi фильтр прикольный - в 2 раза больше стандартного и сам насос весит 0,5 кило. Завтра может получится бош взять за 3,5к, если нет буду уже выбирать из era/delphi/mapco.

Сообщение отредактировал leo332: 04 Ноябрь 2015 - 22:51


#406 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:39

Решил я поменять тоже бензонасос.Из самых дешевых, stellox дает 1 бар,а у нас же должно быть 0.76 бар. Я так понимаю,что надо возьмет форсунка,а лишнее в обратку или расход из-за этого измениться должен?хотя у меня он ща с ошибкой мапа и тупением хавает 11-12 в городе.
пы.сы лучше бы 2 л вектру тогда взял

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 12 Апрель 2016 - 22:41

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#407 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:05

MustanG_GT500, Мониковый бензонасос давит 1.5 бара "в стенку", а 0.76 от них оставляет обратка. Народ и 3-х баровый от 10-ок на моники ставил, ничего, лишнее обратка сбрасывала.
А вот без нормального MAP ждать приемистости и нормального расхода не стоит. Лучше деньги на него потратить. А бензонасос проверить манометром (в системе, чтоб регулятор давления тоже проверен был) и убедившись, что свое он давит, оставить в покое.
Я вон, переключил фишку октан коррекции с 95 на 91, ибо по теплу пальцы слегка постукивать начали, машина сразу стала заметно туповата. А там разница куда мизерней, чем при неработающем MAP.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#408 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 13 Апрель 2016 - 01:18

Цитата(KVM2007 @ 13.4.2016, 0:05) Просмотр сообщения

MustanG_GT500, А бензонасос проверить манометром (в системе, чтоб регулятор давления тоже проверен был) и убедившись, что свое он давит, оставить в покое.

это куда надо его подключить blink.gif все же фильтр поменяю ибо куплен .Ждем выходных
p/s/ мап с c14nz у меня заработает?

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#409 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:49

MustanG_GT500, добавлю, не спешите всё менять на что подозрения, начинайте с проверки а там будет ясно, сначала фильтр, сеточка, потом давление, с МАР датчиком так же, проводка-трубка-замеры, и уже по результатам действовать, проблема может решиться намного проще и не затратно.
После проверки насоса и МАРа не забывайте и за ошибки, если есть проблема в системе регулировки по детонации(вроде у вас была такая ошибка) то приемистости не ждите т.к. по ошибке блок будет откатывать зажигание в позднее с запасом во избежании детонации.

#410 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:21

По давлению топлива - может заглянуть в гаражные сервисы. Там может быть готовый манометр с тройником. Не думаю, что дорого возьмут за замер.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#411 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:15

Цитата(MustanG_GT500 @ 13.4.2016, 1:18) Просмотр сообщения

p/s/ мап с c14nz у меня заработает?

заработает, он у нас один на все двигатели с МАР сенсором.

#412 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:26

Значит мап для проверки найду
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#413 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:31

Тоже как вариант Изображение

#414 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2016 - 19:36

Поставил наконец полноценно восстановленый бензонасос, которому нарастил коллектор. Хорошо, что заморочился. Временный, который тоже как-то вскрывал для разблокировки клина, оказывавется стал расходится по клееному шву. Эпоксид двухкомпонентный ABRO не удержал. Впрочем сам виноват. Надо при склейке делать глубокие насечки на корпусе. А то шов сверху, там где аккурат давление бензина. Вот у меня в баке фонтан наверное был. Давление явно просело, работа движка не нравилась. Правда недолго - я с времянкой пару тык всего проездил. Доработаный уже с насечками (правда их по другой причине сделал, тот насос дважды распиливался). Пока впечатление хорошее, работает тихо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#415 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июнь 2016 - 01:08

Ну вот, проехал всего 1100 км и вчера встал. Точнее, еще с утра работа двигателя не понравилась, появились провалы тяги, дергания. Сразу подумал на бензонасос. Да еще бак пустой был. Но ехать надо было. В пробку, к счастью не полез, бросил машину недалеко от места, отвел ребенка. Назад - не смог завестись вообще. Решил, что бензонасос хуже берет со дна. Пошел за канистрой (с дома не взял). Долил немного бак. Завелась и поехала, но с дерготней и периодическим полным провалом тяги. Но мне еще надавали поручений, а останавливаться нельзя - пока едешь, как-то получается (лишь бы не на красный попасть, но тут везло). Один раз еще "свезло" после остановки, но третий стал фатальным, хоть и в километре от дома. Постояв, пока делал покупки, она более даже не схватывала. Да еще сильная жара в этот день.
Бросил там же, пехом попер домой. Пытался городить резервный бензонасос, но второй был разобран полностью, а тот что от Ауди, здоровенный, было трудно присобачить к крышке. Потерял весь день. Даже хотел Аудишный опустить во внешнюю канистру, но и бензошланга хоть 1 метр небыло и в жару такое затевать было крайне стремно (как и городить надувание канистры с вытеснением). И как назло, соседа с микроавтобусом, который мог меня приволочь на буксире, в этот день небыло. А вечером началась сильнейшая гроза. Первый ливень машина простояла с приспущеными окнами (кто-ж мог подумать в такую жару при ясном небе), перед вторым я успел добежать с зонтиком до машины. Корячась на заднем сиденье открутил крышку бензонасоса, снял и таки подтвердилось - эпоксид лопнул по месту стыка. После второй переборки верхней части корпуса не стало вообще и держалось все только на клее. После первых переборок клей у меня отхаживал по 20..30 тык без проблем и подозрений небыло. Более поздний рассчет дал давление на склейку стыка 10 кг, а я еще со старым фильтром поначалу ездил, так что могли и все 15 быть. Стянул лопнувшее проволкой и поставил назад. Пока возился, жутко надышался бензином, из-за ливня окна было не открыть. До дому доехал сам.
В общем, на след. день, сделал армирование, почти под бетон.
Фотки закинул в пост где переборка бензонасоса, чтоб сразу народ внимание обращал.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1352346
Увы, один просчет таки допустил и что будет завтра - под большим вопросом. Могу опять застрять. Я слишком сильно прижимал верхнюю крышку, она давит на щеточный узел и не остается вертикального люфта вала. Всегда считал, что вертикальный зазор там фиксирован опорой щеточного узла на магниты статора. Но видимо не так. Теперь без зазора, бензонасос сперва работает легко, но поднагрев вал он начинает подклинивать. Нечто было и раньше и в меньшей степени, но не понимал причину. Теперь назад уже "армирование" не разобрать. Пришлось ставить как есть в надежде, что бензин сможет не дать валу нагреться до клина. Главное отъездить первое время, пока пластиковые упоры шайб вала притрутся и появится хоть какой люфт.
Заодно провел ревизию нарощеного коллектора.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1755696

Кстати, почему - "пока едет, нельзя останавливаться". Думаю было так. Циркуляции в обратку небыло из-за низкого давления и форсунка перегревала бензин и появлялись паровые пробки. Пока едешь, форсунка хоть как-то охлаждается расходуемым топливом.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#416 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:05

цена бензонасоса ланос-ваз примерно 8 уе,переделки минимум,всей работы 2 часа с перекурами.Не вижу смысла в ваших телодвижениях

#417 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:01

Muller7777, Дык, пояснял не раз. В Грузии российский бензонасос от 10-ки встретить труднее, чем снежного человека. Хотя качество именно российской лицензионки Боша вполне приличное. А вот местный выбор, это низшая ценовая категория "полуподвального" производства турки/китайцы. Возможно это психологический эффект. Когда я купил на блошином рынке пресловутый бензонасос от Ауди (абсолютное новье), но такого же "левого" происхождения - автомастера опознали это Scheisse и дали вердикт - сколько ты за него заплатил, столько на нем и проедешь. Покупать оригинал у официалов по конским ценам, идиотов нет (да и после лопающейся оригинальной лямбды и им доверия меньше). У нас нет структур типа exist (для них местный рынок маловат). И выбора из приличных неоригиналов просто нет. Meyle/Sachs/FEBI если повезет нарваться, но встреченые мной мои бензонасосы все были NoName. Там пластики качественые важны, вал по пластику работает, без подшипников. А Topran/Hanz Prize я уже термостат купил - выкинул через неделю. Моторчик писькомойки - никелированый вал заржавел через год и сожрал сальник (экономия толщины никелировки явная). Заказать заранее через Москву, надо родню напрягать.

Ну, да все же было интересно отработать технологию оживления. Она же востребована. Толковой я особо и не встречал. А как заклинил у друга на нашей Астре бензонасос за 100 км от города. Пришлось ему туда эвакуатор вызывать и переть машину до города. Хотя в местных точках найти эпоксид все же реально (да и вообще неплохо в машине иметь, пара мелких тюбиков не обременит багажом). Канцелярским ножом срезать верхний поясок завальцовки, выдрать щеточный узел и сколоть обламывающиеся зубчики которые клинят вал. Хлопотно назад поставить (щетки развести), но нужда припрет - сделать можно. Заклеить и через пару часов можно вернуться в город своим ходом. Главное знать как! (в эпоху смартфонов можно и на сайт залезть освежить память)

Ну а у меня... косяки при отработке технологии неизбежны. Но имей мой опыт (который теперь можно прочитать по ссылке), по моим граблям ходить не придется (не факт, что своих споймать не сложится, ну да, о чем знал - предупредил).

Пооффтоплю чутка по причине "выходного дня".
7 лет назад рассказывал, как сосед мне делал ремонт квартиры и накрылся у него перфорато Макита. Переломился боек. Перфоратор на тот момент честно отпахал 6 (или больше) лет, что для почти ежедневной работы дохфига, даже для японца-оригинала. В общем без претензий и... без денег на новый (и он и я высадились в тот момент под ноль). Выточил я ему из старой изношеной Бошевской пики половинку бойка и перфоратор пошел в работу, несколько потеряв силу удара. Прошло еще лет 5 и наткнулись у нас на "ствол в сборе", т.е. и боек и поршень и всё вокруг. Неоригинал конечно. Он загорелся - купили! Через полгода валяюсь в больнице - он остался без инструмента - полный клин. У неоригинала "раздуло" поршень из "гавнометалла" и он дал клина. Купил он наконец новую Макиту (такую же, следующей модели) Вывалился я из больницы, он попросил поставить старый ствол назад, с моей переделкой. Так купленая новая Макита так и лежит, ждет своего часа. Он все ждет когда старая переделаная наконец сдохнет, а она уж 7 лет так пашет и пашет...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#418 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:26

Цитата(KVM2007 @ 25.6.2016, 15:01) Просмотр сообщения

И выбора из приличных неоригиналов просто нет. Meyle/Sachs/FEBI если повезет нарваться, но встреченые мной мои бензонасосы все были NoName.

Плохо конечно что нет достойных заменителей, плохо что я не помню какой насос я себе ставил, тоже в китае деланный, но проработал без проблем до самой продажи, да поджуживал немного но это ладно, только в тишине было слышно, прошёл при мне 75т.км.
Цитата(KVM2007 @ 25.6.2016, 15:01) Просмотр сообщения

Ну, да все же было интересно отработать технологию оживления. Она же востребована.
Но имей мой опыт (который теперь можно прочитать по ссылке), по моим граблям ходить не придется (не факт, что своих споймать не сложится, ну да, о чем знал - предупредил).

Единственное что оправдывает возню с ним это технология восстановления, многих кому такие вещи по душе и интересны будет однозначно интересно и полезно bf.gif az.gif


#419 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Июнь 2016 - 21:49

Цитата(KVM2007 @ 25.6.2016, 17:01) Просмотр сообщения

У нас нет структур типа exist (для них местный рынок маловат). И выбора из приличных неоригиналов просто нет. Meyle/Sachs/FEBI если повезет нарваться,...
Заказать заранее через Москву, надо родню напрягать.

а с почтой - никак?
у меня тоже были мысли о насосе - купил чтото страшное типа тнс-а, необходимость отпала - болтается в багажнике второй год вместе с двумя сеточками. оригинал и то что в комплекте было

Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Июнь 2016 - 21:50


#420 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:20

karpa13a, боюсь почтовое отправление бензонасоса в Грузию будет дороже стоимости даже покупки в Грузии оригинала...
KVM2007, я всё не могу найти, куда-же делась тема, где человек рассказывал с фото, как он перематывал бензонасос и переклеивал ламельки якоря.
Она мелькала примерно в то-же время, когда я у себя в бобике поменял свой бензонасос на десятошный. (ну или чуть позже).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных