Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#381 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:20

Цитата(panica @ 11.10.2015, 17:30) Просмотр сообщения

вроде как РХХ нужно менять

Во первых, не РХХ, а на Вашем моторе ШМХХ (это вообще-то разные по конструкции и принципу узлы, хотя оба регулируют Холостой Ход). Тема его вот
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
и не "менять сразу", а непохо бы снять и разобраться почему не работает. Может промыть достаточно. Только там болты TORX то ли 20, то ли 15. Лучше сразу прикупить чем откручивать.
Если припрет, можно выставить фиксированое положение штока и снять разъем. Ездить можно (пока сможете решить проблему), глохнуть не будет, но ХХ будет повышен. В теме все есть.

Если покупать подешевле от Нивы 1.7i то учтите. Форма конуса иная и шток надо переставлять родной. И разъем "вверх ногами" окажется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#382 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:49

panica, шмхх он если глючит то и ХХ не ровный будет или и вовсе нельзя будет завестись без нажатия педальки газа. о проблемах ХХ както не написано. кроме как глохнет после выключения передачи.
так что тут лудше подиагностировать глубже. и в соответствующих темах.

марку двигателя лудше таки полностью указывать.

Сообщение отредактировал karpa13a: 11 Октябрь 2015 - 17:51


#383 panica

panica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Asra F 1991 1,4

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:06

Короче снял я этот шмхх ....протер тряпкой ....он в саже был....одел назад....вроде уже не глохнет ...но обороты на холостом падают почти до глоха
завтра попробую промыть Вдшкой .......если не поможет то буду менять
karpa13a, я новичок....как узнать полную марку мотора?

#384 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:48

panica, скорее всего это не сажа а маслянный налёт. и мыть желательно, видимо, весь впуск. но уже ближе к теплу.
про двигатель в ПТС обычно пишут. можно в тему про помогите опознать двигатель фоточки выложить - помогут.
но тут это голимый оффтоп.
как и тема про ХХ и глохнет.

Сообщение отредактировал karpa13a: 11 Октябрь 2015 - 18:49


#385 panica

panica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Asra F 1991 1,4

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:28

karpa13a,
спасибо



 i 
Информация:

Из правил ФОРУМА:
Цитата
3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка ИзображениеИзображение слева внизу сообщения).


Сообщение отредактировал Крашер: 11 Октябрь 2015 - 22:08


#386 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:42

А сколько примерно не родной бензонасос ходит-то? Вот думаю может поменять

#387 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:57

leo332, я себе менял на 195т.км., ставили какой то Китайский, менял в сервисе а оригинал у них в два раза дороже был, в общем до 270т.км т.е. 75т. проходил при мне, нареканий в работе не было, лишь немного свистел если прислушаться.

#388 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:36

leo332, Смотря что подразумевать под "неоригиналом". Самый дешевый китайский NoName ("сколько заплатил - столько и проходит"), или неGM, но производителя со вполне приличным "реноме". Второе, вполне приемлемо проживет "до окончания срока жизни сильно б/у машины". Тот же российский "от 10-ки" будучи вколхожен, пашет не хуже оригинала от GM (многие его тут поминали "добрым словом")
К слову - "о китае":
Тот же китайский термостат Topran/HantzPrize у меня не прожил и недели. А Meyle шикарно отходил 3 года (причем подозрение на подделку из того же Китая, бо температура открытия была превышена на 3 градуса, чего "натуральные немцы" никогда бы не позволили... но как же это было хорошо зимой! Изображение )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#389 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 00:20

Цитата(leo332 @ 2.11.2015, 9:42) Просмотр сообщения

А сколько примерно не родной бензонасос ходит-то? Вот думаю может поменять

"Родной" отходил ... со смотанными пробегами - тысяч 250.
Неродной - от инжекторного мотора жигулей... (на жигулях был заменён в результате ТОТАЛЬНОЙ замены всего, на что падало подозрение) - после пробега в жигуле под 200 тысяч ещё и у меня под 100 тысяч прошёл. И, пока не жужжит. as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#390 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:01

Да у универсала бензонасос геморройно менять просто. Если где в дороге, так без буксира не обойтись. Хз померяю наверное давление. Я надеюсь, насосы сразу не умирают, а хотя бы сначала симптомы выдают?

#391 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 07:21

leo332, может и внезапно издохнуть(

#392 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:22

Цитата
Если где в дороге, так без буксира не обойтись.

Да ладно, домкрат, подпорка и подстилка. Я менял возле дома в конце марта-начале апреля. Дел на 2.5 часа вместе с поездкой за насосом, шлангом и хомутами с проводкой. Пока работает стабильно (стоил правда дорого шоппц, но выбора не было).

#393 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:03

у меня машина просто не завелась два раза.помог пинок под бак,во время заводки.Менял на ваз2110-дэу-опель,с небольшой переделкой,2.5-3 часа.

#394 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:17

Muller7777, Десяточный получше китайского будет? И что там переделывать надо?
zeth, обычно в дороге открутить что-то закисшее очень сложно (и при этом ничего не сломать). Я один раз полез чинить авто где-то лесу в Карелии. В итоге сигналка заблокировала насос и пришлось на буксире ехать около 70км до ближайшего сервиса, где помочь тоже ничем не смогли т.к. нет схемы. В итоге сама завелась)

#395 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:25

десяточный чутка тоньше,я туда поставил вставку от канализации 50-ки,по высоте подобрал,что-бы с самого дна брало,и хомутом стянул

#396 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:31

Ничего там закисшего не будет. На крайний случай оборвещь головки у пары болтов.
Инструмент просто нужно в машине держать нормальный, а не кривой китайский ключик на 8, которым только грани посбиваешь.

Цитата
десяточный чутка тоньше,я туда поставил вставку от канализации 50-ки,по высоте подобрал,что-бы с самого дна брало,и хомутом стянул

Я изолентой обмотал.
Плюс к насосу нужно купить шланг топливный, пару хомутов и разъем, потому как на оригинале провода банально припаяны.

Цитата
В итоге сигналка заблокировала насос

Два длинных провода решают проблему.
А вообще все эти блокировки от лукавого.


p.s. Лучше брать родной насос если есть такая возможность.

Сообщение отредактировал zeth: 03 Ноябрь 2015 - 10:33


#397 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:01

в принципе мона и родной,у нас родной 1500 гр,десяточный 230 гр.Небольшая разница в цене интригует в сторону десятки-дэу.К стати я взял польский.http://kron-avto.prom.ua/p98734840-elektrobenzonasos-vaz-2108.html?yclid=5925018300716042657

#398 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:14

Muller7777, имхо разница в цене равна количеству гемороя.


#399 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:30

не знаю как у вас,а у меня весь гемор заключился в установке этого кубла на место.без снятия бензобака.

а на счет разницы в цене,как говорил Никулин за разбитую бутылку вина,
Пол литра,в дребезги?Да я тебя сейчас....

Сообщение отредактировал Muller7777: 03 Ноябрь 2015 - 11:38


#400 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:48

Цитата(leo332 @ 3.11.2015, 2:01) Просмотр сообщения

Я надеюсь, насосы сразу не умирают, а хотя бы сначала симптомы выдают?

Именно они и любят сдыхать внезапно. Писал тут, когда мой "внезапно" сдох.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1352085
Гы, а тут "как в воду глядел", аккурат перед этим
http://forum.opel-cl...p...t&p=1337652
Выработаный коллектор получает на краях высокие выступы неработающего металла. Они потом обламываются и кусочек металла в пару мм наглухо клинит вал застревая в зазоре ротора и магнита.
Тут фотки:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1352346
Теоретически кратковременная переполюсовка может "сорвать" кусочек и он упаддет вниз, потом застрянет в фильтре и более вреда не будет. Но кусочков этих ожидаемо по числу ламелей коллектора. Я у своего их срезал при ремонте, он потом еще 20 тык отбегал и сейчас в резерве. Второй такой же "срезаный" пробёг уже 30 тык и давно ждет замену ибо от коллектора там уже, по идее, нишиша не осталось (но всё времени нет, встану в любой момент. в самом поганом месте, в холод/грязь/дождь/снег/ночь/учортанарогах (выбраное подчеркнуть) aq.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных