Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой
#62
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:55
Здравствуйте! возникла проблема опель астра 1994 г.в хэтчбэк модель двигателя c16nz, при повороте на право слышется стук в передней, правой части авто, при повороте налево чувствуется затруднение вращения рулевого колеса! заранее оч. благодарен!
Вопрос Вы уже задавали. В беседке. Если на него сразу не ответили, значит, что просто его не прочитал кто-то, кто знает на него ответ. это раз.
Не дождавшись ответа Вы "дублируете" вопрос в соседнюю тему. "кросспостинг" - наказуем. это два
Тем не менее, Вам попробовали ответить:
Всем привет, пожалуйста подскажите по какой причине при повороте на право что то стучит в районе подвески или рулевой рейки, это происходит по ямкам, а при повороте на лево руль слегка подзакусывает. opel astra 1994г хэтчбэк двигатель C 16 NZ, заранее оч. благодарен!
проверь. как закрученные калеса))) т.е. подтяни. может не до конца зажатые. а так меняй наконечники) рулевой. а еще возможно прожина прыгает)))) либо упорная чашка погнулась) можно под них резинки поставить.не будет прыгать)
Ну а три и четыре - лучше поздно, чем никогда... Нашли тему "в тему" - хорошо.
Профиль стоит заполнить один раз и навсегда, чтоб потом, в каждом своём вопросе не указывать, какой у Вас автомобиль, какой двигатель, где живёте-ездите. Ибо, кто-то будет посылать Вас в Сыктывкар, а кто-то в Либно в Чехии.
Кстати, сход-развал когда последний раз делали?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#66
Отправлено 21 Март 2012 - 21:06
Да вот я и спрашиваю, там вроде под ключ на 17 болт, а снаружи типа контргайка корончатая?
Попробовал болт покрутить, он не крутится.
если есть то должна тянуться . если переборщиш может руль закусывать . контрогайку надо отпустить .а потом болт .
#67
Отправлено 22 Март 2012 - 11:51
Здравствуйте! возникла проблема опель астра 1994 г.в хэтчбэк модель двигателя c16nz, при повороте на право слышется стук в передней, правой части авто, при повороте налево чувствуется затруднение вращения рулевого колеса! заранее оч. благодарен!
Наверное поздно, но всё-таки... У меня такая фигня была (есть и будет, не знаю, буду ли вообще теперь с машинкой чет делать), дело в ШРУСе, в одну сторону поворачиваю - хруст, в другую - руль не крутится. Вроде ШРУСы себя так не ведут обычно, но из четырех полетевших - один добавил еще и такую проблему(
#68
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:23
#69
Отправлено 10 Июль 2012 - 17:35
Вчера снимал рулевую рейку,так как текла с сальника с рулевой колонки.Ничего сложного.поменял сальник и установил обратно.Времени потратил 4 часа с перекурами и кофе.Сальник в магазине подшипников купил.В итоге экономия:снятие-установка 2000 рублей,замена сальника 1500 рублей(+- 500 рублей от сложности работы)Всю рейку не разбирал,да и незачем.Полет нормальный.
т.е подобрал сальник тупо по размерам? а насечка на родном сальнике присутствовала?
иван иванЫч
#70
Отправлено 10 Июль 2012 - 23:44
Вчера снимал рулевую рейку,так как текла с сальника с рулевой колонки.Ничего сложного.поменял сальник и установил обратно.Времени потратил 4 часа с перекурами и кофе.Сальник в магазине подшипников купил.В итоге экономия:снятие-установка 2000 рублей,замена сальника 1500 рублей(+- 500 рублей от сложности работы)Всю рейку не разбирал,да и незачем.Полет нормальный.
Собствено пользы от Вашего поста мало. Если уж решили помочь "тем кто пойдет по вашим стопам" , указали бы тип рейки (их минимум два вида) и размер сальника.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#71
Отправлено 11 Июль 2012 - 00:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#72
Отправлено 11 Июль 2012 - 08:32
т.е подобрал сальник тупо по размерам? а насечка на родном сальнике присутствовала?
да тупо по размерам.чо за насечка?
Собствено пользы от Вашего поста мало. Если уж решили помочь "тем кто пойдет по вашим стопам" , указали бы тип рейки (их минимум два вида) и размер сальника.
рулевая рейка с гуром.насколько мне известно есть механика и гур.или есть еще какая?размер сальника 20*40*7
Ага, ещё лучше с фотографиями...
а про фото я не думал.я думал осилю или нет.но там ничего сложного.
#73
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:26
рулевая рейка с гуром.насколько мне известно есть механика и гур.или есть еще какая?размер сальника 20*40*7
Тут 3 вида реек с ГУР ставившихся на Вектры (и Калибры)
http://www.vectra-cl.......=a&start=60
что ставили нам толком нигде не описано. Похоже на тонкий вариант ZF.
Сальник чаще упоминается 20*40*6 причем делается некий акцент на особености сальников для систем давления. Народ ставил обычные качения, грят - не течет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#74
Отправлено 24 Июль 2012 - 01:54
p.s. рулевые наконечники поменял, сход-развал сделал. Управляется хорошо (у меня с ГУРом), не стучит, не гремит, не течет.
В принципе я ее 3 года назад брал уже с люфтом, но вроде пока не особо это беспокоило. А тут вроде решил по возможности привести все в "чувство".
Сообщение отредактировал scorohod: 24 Июль 2012 - 01:57
#75
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:51
#77
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:59
#78
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:43
её называют бинокль, но не факт что люфт из за него, бинокли разные в зависимости от рейки, на толстых ZF стоит также и пластиковая втулка, у вас скорее всего тонкая ZF или Saginaw, подтяжка регулировочного болта(плунжера рулевого вала) убирает слегка люфт в районе бинокля, а именно люфт вокруг оси рейки, прижимая её к червячной шестерне вала, но подтягивать надо не сильно во избежании закусывания.
Просто нигде нет ремонтных комплектов,хотя все их перебирают в мастерских.В екзисте один есть в районе 2000р. но нет описания что в нем,может одни резинки ,а может и какие втулки. Приеду домой разберу старую рейку(протерлась до дырки в корпусе) и посмотрю.Что увижу напишу.
#79
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных