Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой


Сообщений в теме: 144

#61 alexan982

alexan982

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: oprl

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:40

Здравствуйте! возникла проблема опель астра 1994 г.в хэтчбэк модель двигателя c16nz, при повороте на право слышется стук в передней, правой части авто, при повороте налево чувствуется затруднение вращения рулевого колеса! заранее оч. благодарен!

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:55



Цитата(alexan982 @ 10.11.2011, 0:40) Просмотр сообщения

Здравствуйте! возникла проблема опель астра 1994 г.в хэтчбэк модель двигателя c16nz, при повороте на право слышется стук в передней, правой части авто, при повороте налево чувствуется затруднение вращения рулевого колеса! заранее оч. благодарен!


Вопрос Вы уже задавали. В беседке. Если на него сразу не ответили, значит, что просто его не прочитал кто-то, кто знает на него ответ. это раз.

Не дождавшись ответа Вы "дублируете" вопрос в соседнюю тему. "кросспостинг" - наказуем. это два
Тем не менее, Вам попробовали ответить:

Цитата(Ezhik_R @ 10.11.2011, 0:36) Просмотр сообщения


Цитата(alexan982 @ 9.11.2011, 17:19) Просмотр сообщения

Всем привет, пожалуйста подскажите по какой причине при повороте на право что то стучит в районе подвески или рулевой рейки, это происходит по ямкам, а при повороте на лево руль слегка подзакусывает. opel astra 1994г хэтчбэк двигатель C 16 NZ, заранее оч. благодарен!

проверь. как закрученные калеса))) т.е. подтяни. может не до конца зажатые. а так меняй наконечники) рулевой. а еще возможно прожина прыгает)))) либо упорная чашка погнулась) можно под них резинки поставить.не будет прыгать)


Ну а три и четыре - лучше поздно, чем никогда... Нашли тему "в тему" - хорошо.
Профиль стоит заполнить один раз и навсегда, чтоб потом, в каждом своём вопросе не указывать, какой у Вас автомобиль, какой двигатель, где живёте-ездите. Ибо, кто-то будет посылать Вас в Сыктывкар, а кто-то в Либно в Чехии.


Кстати, сход-развал когда последний раз делали?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 21 Март 2012 - 10:47

Кто-нибудь пробовал подтягивать рулевую рейку? Тоже есть небольшой стучок в ней, хотя люфта на руле нет.

#64 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Март 2012 - 13:47

[quote name='Jenek64' date='21.3.2012, 11:47' post='1269409']
Кто-нибудь пробовал подтягивать рулевую рейку? Тоже есть небольшой стучок в ней, хотя люфта на руле нет.
подтягивали . но надо совсем по чуть чуть . а болт то у тебя есть ?


#65 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 21 Март 2012 - 18:24

Да вот я и спрашиваю, там вроде под ключ на 17 болт, а снаружи типа контргайка корончатая?
Попробовал болт покрутить, он не крутится.

#66 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Март 2012 - 21:06

Цитата(Jenek64 @ 21.3.2012, 18:24) Просмотр сообщения

Да вот я и спрашиваю, там вроде под ключ на 17 болт, а снаружи типа контргайка корончатая?
Попробовал болт покрутить, он не крутится.

если есть то должна тянуться . если переборщиш может руль закусывать . контрогайку надо отпустить .а потом болт . bf.gif

#67 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 22 Март 2012 - 11:51

Цитата(alexan982 @ 10.11.2011, 0:40) Просмотр сообщения

Здравствуйте! возникла проблема опель астра 1994 г.в хэтчбэк модель двигателя c16nz, при повороте на право слышется стук в передней, правой части авто, при повороте налево чувствуется затруднение вращения рулевого колеса! заранее оч. благодарен!

Наверное поздно, но всё-таки... У меня такая фигня была (есть и будет, не знаю, буду ли вообще теперь с машинкой чет делать), дело в ШРУСе, в одну сторону поворачиваю - хруст, в другую - руль не крутится. Вроде ШРУСы себя так не ведут обычно, но из четырех полетевших - один добавил еще и такую проблему(

#68 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:23

Вчера снимал рулевую рейку,так как текла с сальника с рулевой колонки.Ничего сложного.поменял сальник и установил обратно.Времени потратил 4 часа с перекурами и кофе.Сальник в магазине подшипников купил.В итоге экономия:снятие-установка 2000 рублей,замена сальника 1500 рублей(+- 500 рублей от сложности работы)Всю рейку не разбирал,да и незачем.Полет нормальный.


#69 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 10 Июль 2012 - 17:35

Цитата(egorka35 @ 10.7.2012, 10:23) Просмотр сообщения

Вчера снимал рулевую рейку,так как текла с сальника с рулевой колонки.Ничего сложного.поменял сальник и установил обратно.Времени потратил 4 часа с перекурами и кофе.Сальник в магазине подшипников купил.В итоге экономия:снятие-установка 2000 рублей,замена сальника 1500 рублей(+- 500 рублей от сложности работы)Всю рейку не разбирал,да и незачем.Полет нормальный.

т.е подобрал сальник тупо по размерам? а насечка на родном сальнике присутствовала?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#70 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:44

Цитата(egorka35 @ 10.7.2012, 10:23) Просмотр сообщения

Вчера снимал рулевую рейку,так как текла с сальника с рулевой колонки.Ничего сложного.поменял сальник и установил обратно.Времени потратил 4 часа с перекурами и кофе.Сальник в магазине подшипников купил.В итоге экономия:снятие-установка 2000 рублей,замена сальника 1500 рублей(+- 500 рублей от сложности работы)Всю рейку не разбирал,да и незачем.Полет нормальный.

Собствено пользы от Вашего поста мало. Если уж решили помочь "тем кто пойдет по вашим стопам" , указали бы тип рейки (их минимум два вида) и размер сальника.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2012 - 00:41

Ага, ещё лучше с фотографиями... wink.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:32

Цитата(ivan_kom @ 10.7.2012, 18:35) Просмотр сообщения

т.е подобрал сальник тупо по размерам? а насечка на родном сальнике присутствовала?

да тупо по размерам.чо за насечка?

Цитата(KVM2007 @ 11.7.2012, 0:44) Просмотр сообщения

Собствено пользы от Вашего поста мало. Если уж решили помочь "тем кто пойдет по вашим стопам" , указали бы тип рейки (их минимум два вида) и размер сальника.

рулевая рейка с гуром.насколько мне известно есть механика и гур.или есть еще какая?размер сальника 20*40*7

Цитата(Крашер @ 11.7.2012, 1:41) Просмотр сообщения

Ага, ещё лучше с фотографиями... wink.gif

а про фото я не думал.я думал осилю или нет.но там ничего сложного.

#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июль 2012 - 20:26

Цитата(egorka35 @ 11.7.2012, 9:32) Просмотр сообщения

рулевая рейка с гуром.насколько мне известно есть механика и гур.или есть еще какая?размер сальника 20*40*7

Тут 3 вида реек с ГУР ставившихся на Вектры (и Калибры)
http://www.vectra-cl.......=a&start=60
что ставили нам толком нигде не описано. Похоже на тонкий вариант ZF.

Сальник чаще упоминается 20*40*6 причем делается некий акцент на особености сальников для систем давления. Народ ставил обычные качения, грят - не течет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 scorohod

scorohod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astpa F, 92г.в., c16nz, хэтч

Отправлено 24 Июль 2012 - 01:54

Подниму тему: у меня довольно приличный люфт на руле. В этой теме на 3-й странице есть упоминание про какой то карданчик - как определить где источник люфта - в рейке или в этом карданчике, а может и еще где?
p.s. рулевые наконечники поменял, сход-развал сделал. Управляется хорошо (у меня с ГУРом), не стучит, не гремит, не течет.
В принципе я ее 3 года назад брал уже с люфтом, но вроде пока не особо это беспокоило. А тут вроде решил по возможности привести все в "чувство".

Сообщение отредактировал scorohod: 24 Июль 2012 - 01:57

Тише едешь - дальше будешь!

#75 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:51

Менял сальник сам, родной достал аккуратно но номера на нем не обнаружил . купил от нексии за 200р. встал нормально . Трудно было только головку подобрать на болт карданчика ,он под звездочку только наружний. Подвеску всю поменял, но стук справа не убрался ,когда берешь за место крепления рулевых тяг к рейке, то они болтаются .Что там можно поменять, чтобы убрать люфт?

#76 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:14

Цитата(alex62san @ 16.12.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Что там можно поменять, чтобы убрать люфт?

деталь обычно "Очки" называют, возможно она.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#77 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:59

её называют бинокль, но не факт что люфт из за него, бинокли разные в зависимости от рейки, на толстых ZF стоит также и пластиковая втулка, у вас скорее всего тонкая ZF или Saginaw, подтяжка регулировочного болта(плунжера рулевого вала) убирает слегка люфт в районе бинокля, а именно люфт вокруг оси рейки, прижимая её к червячной шестерне вала, но подтягивать надо не сильно во избежании закусывания.

#78 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:43

Цитата(tor323 @ 17.12.2012, 1:59) Просмотр сообщения

её называют бинокль, но не факт что люфт из за него, бинокли разные в зависимости от рейки, на толстых ZF стоит также и пластиковая втулка, у вас скорее всего тонкая ZF или Saginaw, подтяжка регулировочного болта(плунжера рулевого вала) убирает слегка люфт в районе бинокля, а именно люфт вокруг оси рейки, прижимая её к червячной шестерне вала, но подтягивать надо не сильно во избежании закусывания.

Просто нигде нет ремонтных комплектов,хотя все их перебирают в мастерских.В екзисте один есть в районе 2000р. но нет описания что в нем,может одни резинки ,а может и какие втулки. Приеду домой разберу старую рейку(протерлась до дырки в корпусе) и посмотрю.Что увижу напишу.

#79 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:33

Комплекты есть но надо знать точно какая рейка, в р.к. обычно прокладки и сальники, втулки не всегда, на ZF толстую говорят идёт 7836633007ZF но фтулки на заказ отдельно по каталогу ZF, на тонкую и Saginaw вроде как подходит FORMPART / OTOFORM 2075005/S (турция) не плохого качества, но есть ещё р.к. фирмы Emmetec у них есть на все виды реек, пробивать надо по коду ОЕ и смотреть маркировку, бинокль отдельно точно есть на Saginaw код GM90135890(Daewoo)

#80 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:42

а ваша рейка точно аналогична дэу. если да ,то подойдет. если аналогична вектре а, то там бинокль разный.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных