Приводные валы
#1
Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:59
Подозреваю, что валы имеют свойство изменять свою длину (при работе подвески), и наверно это место скольжения у меня заклинило, поэтому теперь у меня изменяется в длину путем вытягивания ШРУСа из коробки и вставания его обратно. (и масло из коробки в этом месте сильно течет и на ходу разбрызгивает на все подкапотное пространство)
Кто нибудь знает в каком месте валы скользят?
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#2
Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:09
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3
Отправлено 14 Апрель 2008 - 07:06
При проведении осмотра машины было выявлено подозрительное торчание внутреннего ШРУСа из коробки передач.
Подозреваю, что валы имеют свойство изменять свою длину (при работе подвески), и наверно это место скольжения у меня заклинило, поэтому теперь у меня изменяется в длину путем вытягивания ШРУСа из коробки и вставания его обратно. (и масло из коробки в этом месте сильно течет и на ходу разбрызгивает на все подкапотное пространство)
Кто нибудь знает в каком месте валы скользят?
Продольный (осевой) люфт должен иметь внутренний шрус.
#4
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:00
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:48
Кака така палка??
у меня какая то распорная палка есть между приводами. наверно чтобы они не вываливались из матора и калиса
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:53
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:59
да я вообще то сам приводной вал имел ввиду. лол
Ну ты замудрил, законсперировал! Народ с толку сбиваешь.
А у меня на правой палке (по Херусу) стоит какаято резиновая хрендюлина. Для чего она?
Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Апрель 2008 - 13:01
#13
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:22
Ну ты замудрил, законсперировал! Народ с толку сбиваешь.
А у меня на правой палке (по Херусу) стоит какаято резиновая хрендюлина. Для чего она?
а у меня не резиновая а стальная такая "гиря" на двух болтах держется, я про нее читал, какую-то функцию она выполняет
#14
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:27
а у меня не резиновая а стальная такая "гиря" на двух болтах держется, я про нее читал, какую-то функцию она выполняет
компенсатор какой то. даже не разбирался как оно работает.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#16
Отправлено 18 Апрель 2008 - 22:28
Вот выкладываю фотки
[attachmentid=15558] [attachmentid=15559]
Завтра или послезавтра буду снимать его, может понятнее станет.
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#17
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:59
По картинкам вымерил растояние между опорами рычагов, вроде все в норме. Мерил прям рулеткой, поэтому точность низкая, но это не принципиально, так как вал вылез сантиметров на 2-3.
Вот выкладываю фотки
[attachmentid=15558] [attachmentid=15559]
Завтра или послезавтра буду снимать его, может понятнее станет.
А на шлицевых концах шарниров должны быть вроде стопорные колечки. Есть?
#18
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:44
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#19
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных