Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приводные валы


Сообщений в теме: 55

#41 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:44

Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 7:29) Просмотр сообщения

Нет.

не подходит по шлицам или вообще не тот?

#42 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:58

По шлицам вроде. Я когда искал се аналог, некоторые вообще не похожи были, некоторые можно было приколхозить , но по шлицам не подходили.. Я уж не помню... но от нашемарок я се так и не подобрал, купил родное.
Хотя видел кадик с 2109 стойкой целиком, соответственно и граната там была девятошная. Как чо делалось, даже не стал спрашивать, поскольку бешенный скрип и стук от этой стойки, когда он подъезжал отбил у меня напроч желание колхозить в этом направлении..

#43 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:09

Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 9:58) Просмотр сообщения

По шлицам вроде. Я когда искал се аналог, некоторые вообще не похожи были, некоторые можно было приколхозить , но по шлицам не подходили.. Я уж не помню... но от нашемарок я се так и не подобрал, купил родное.
Хотя видел кадик с 2109 стойкой целиком, соответственно и граната там была девятошная. Как чо делалось, даже не стал спрашивать, поскольку бешенный скрип и стук от этой стойки, когда он подъезжал отбил у меня напроч желание колхозить в этом направлении..

колхозить тоже не охота, знаю что оригинал по стоимости будет стоить также как и девятошная, но там где живу очень сложно и долго достать оригинальные запчасти, поэтому голова и болит как выкрутиться. Может от деу нексия попрёт?

#44 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:43

Ну по-идее может и попрёт. Утверждать не буду. Сравни, отпишись будет полезная инфа.

#45 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:43

Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 10:43) Просмотр сообщения

Ну по-идее может и попрёт. Утверждать не буду. Сравни, отпишись будет полезная инфа.

ты был прав, снял шрус - на родном диаметр шлицевой (внутренней) меньше чем на девятошной, а так похожи. кстати внутренности хрустевшего шруса целые без видимых дефектов, просто попала водичка от куда то (пыльник новый) и смазки маловато было - попробую завтра набить до отказа графитовой змазкой и прокатиться. Может из-за отсутствия смазки круст был? все внутренности прощупал пальцем - ни каких нареканий нет. может внутренний шрус хрустит, хотя если бы внутренний то он бы постоянно хрустел, а так только в поворотах внагрузку

#46 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 21:35

Parre86, ты решил добить шрус? Вымой все в бензине/соляре/керосине/ets., осмотри на задиры. Если ВСЕ гладко - собирай, набей смазкой ШРУС-4 или импортным аналогом и 94% что все будет нормально ездить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#47 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 21:44

+1 графитка - не-то av.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#48 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:53

rhs, прав. Для внешних шрусов, а на асконе и для внутренних нужна дисульфид молибденовая смазка. Это ШРУС-4, из импортных, например Castrol MS 3. Просто днях прорабатывал этот вопрос... Менял все пыльники.

#49 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 05:39

Цитата(rhs @ 7.9.2010, 20:35) Просмотр сообщения

Parre86, ты решил добить шрус? Вымой все в бензине/соляре/керосине/ets., осмотри на задиры. Если ВСЕ гладко - собирай, набей смазкой ШРУС-4 или импортным аналогом и 94% что все будет нормально ездить.

добивать ничего не собирался. Задиров нигде нет, деталь как будто с завода - возникает вопрос - почему в поворотах хрустело, причина только в смазке?

#50 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:50

да попало ченить и хрустело
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#51 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:52

Ребяты, я вас всех люблю!
Пришел ШРУС с Вектры Б, я его примяерял и тут же потсавил, встал как родной!

То есть следующее было:
двигатели Смолблок (13N, 13S, 16SV, C16NZ):
Внешний ШРУС внутри 22 шлица снаружи 22,
двигатели Бигблок (16SH и далее):
Внешний ШРУС внутри 25 шлиц снаружи 33.

А мне надо было внутри 22 снаружи 33 и пододшел от Вектры Б идеально. так рад, что не пришлось вал точить.

А смазка да только для шрусов специально, графитка слишком жидкая и для небльших оборотов, но для открытых узлов с большой нагрузкой.

Изображение

#52 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:52

Что-то давненько не обновлялась тема!
Кто может помочь, откликнитесь.
Проблема следующая: решил поменять внутр. ШРУС (Аскона 18Е, МКПП Ф16, 5-ступка)... Закупил ШРУС на свою модель, стали менять, а он не подходит. Оказалось, левый приводной вал у меня со шлицами х25-к колесу и х22-к коробке. Такие валы, насколько я разобрался, шли на двиг. 1.6 на некоторых моделях, где-то с 1985 года. Нигде не могу найти инфу, какова длина вала отдельно и вала в сборе со ШРУСами на мою модель 18i, и,для сравнения, на модель 16D после 1985 года? Есть подозрение на разницу в длине, что дает всякие стуки, нервирующие последнее время всё больше!! ac.gif

#53 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:28

Так наверно тебе дали ШРУС от смолблока.Я не помню сколько идет зубов на внешней гранате,надо смотреть в экзисте.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#54 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2014 - 01:18

калибра гранаты и вал бигблок,только длиннее резьба под гайку ,или астра,вот не помню уже какая по букве.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#55 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:38

Цитата(LeXuS6783 @ 10.2.2014, 1:28) Просмотр сообщения

Так наверно тебе дали ШРУС от смолблока.Я не помню сколько идет зубов на внешней гранате,надо смотреть в экзисте.

В Экзисте информации недостаточно, и частенько противоречивая, ещё чаще - неверная. Чтобы добраться до сути пришлось перелопатить интернет. В итоге на сайте http://remotors.ru/ нашел, что искал. Сравнив две таблицы, сразу всё станет ясно. И на будущее: прежде, чем покупать деталь, надо внимательно её разглядеть, а в моем случае - и пересчитать ей "зубы": 32, 33, или 34. Вот результат моих изысканий:

[attachmentid=111210] [attachmentid=111211]

Прикрепленные изображения

  • Farcom_1.jpg
  • Farcom_2.jpg


#56 Gal1982

Gal1982

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель вектора

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:25

Подскажите подшипники деференциала на Опель вектора А 1.6 1995 71л.с.Маркировка какая и сколько стоят.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных