"Всем привет!
За выходные наконец то поставил вместо Вараджета Бошь ле-джетроник, который лежал у меня дома уже с пол года от машины донора.
Вобщем то особых сложностей не возникло при монтаже оборудования и проводки, тк все было снято с машины донора и установленно в строгом соответствии с оригиналом
Провода впаивались строго как и на доноре (2 провода нужно было впаять в проводку моей Асконы 82 года) оборудование установлено четко...лишних проводов не осталось
Единственный момент который убил у меня целый день это монтаж заборного патрубка в Бензодачик.... бак менять не стал тк у меня он хоть не такой ржавый как на доноре.И потому пришлось заморачиватся со сверлением отверстия, сваркой и тд в родном дачике...это неважно, главное что сделал......
Когда наступил момент истины(запуска) и повернув ключ в положение Вкл (контрольные лампы загорелись) то как мне помнится на доноре сразу же включался бензонасос и качал бенз на форсунки.... тут же этого не произошло...... ничего не произошло
Когда же повернул ключ на стартер то услышал шелчки реле и услышал как зашуршал насос причем шелкало и шуршало не равномерно а в такт колебаниям Двигателя )))
Вобщем тк проводка собрана в точнейшем сответствии с оригиналом (3 раза проверял) то дело наверно не в моей природной тупости ))) а скоре всего в том что реле отслужило свое......пощелкало оно так и потом щелкать вообще прекратило- сгорело
Суть вопроса в том, как можно заменить (есть ли аналог) это реле питания мозгов и топливного насоса от 1,8Е....
ЗЫ так то оно стоит 500 рублей, но я непойму из за чего сломалось мое, тк в октябре 2007 когда донор был не тронут все работало...насос включался...а сейчас вдруг оно сломалось... за зиму что ли отсырело в гараже )) "
Разобрали реле это....внутри катушка и микросхема...... видимых повреждений нет и катушка вродь целая....но контакты + и - которые идут от ключа (я их и впаивал в стандартную проводку) тестером не прозваниваются
Вобщем.... .в выходные(или завтра) пойду поставлю старое реле и попробую насос запитаь в обход этого устройства прямо от акума....все равно он пашет постоянно.....если сломалась сама микросхема то реле только выкидывать тк электрик его даже прозвонить не смог толком...
Цитата(wantus @ 22.4.2008, 23:59)
КАКОЕ РЕЛЕ МОЗГОВ
?? ЭТО РЭЛЕ БЕНЗО НАСОСА
!!!!!! ОНО НАЧИНАЕТ СВОЮ РАБОТУ КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СТАРТЕР КРУТИТЬ МОТОР ( НА ТАМБЛЕР ИДЕТ ТРИ ПРОВОДА + - И ИМПУЛЬСНЫЙ КОТОРЫЙ И ДАЕТ СИГНАЛ О ЗАПУСКЕ НАСОСА
)!!!!!!! только я не понял что ты там в паявал в старую проводку ведь она тебе не нужна впринцыпе все управление инжектором идет с отдельной косы с мозгов !!!! тебе единственное надо было поставить рэле
!!!!
я его и поставил.....причем верно..... насос у меня включался когда стартером крутил движок, но как только стартер отключался насос тоже прекаращал свою работу....вот я и не догоняю почему....
Думал причина в насосе...поменял насос на другой (как оказалось он заклиненый.....не вращается хотя цепь целая) и после этого попытки к запуску вообще прекратились.......... те питание на насос вообще пропало...хз почему
Сообщение отредактировал rhs: 19 Январь 2010 - 22:51