Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#1741 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Июль 2015 - 23:44

Нет, моя еще вполне жива.

#1742 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 05 Август 2015 - 22:46

Ладно по городу... по трассе 11 жрёт. Зажигание, ГРМ - всё смотрели, выставлено нормально. А где именно плохой контакт может быть? Кстати, взял мозг, поставил его с заводским ДМРВ - бестолку. Регулятор давления топлива от волги втыкал - шланг подачи топлива прорвало через 10 км., поменял - трубку обратки выдавило со шланга.. Через 150 км. заглохла, завелась только со старым РДТ, а волговский вобще перестал давление сбрасывать (в обратку не уходил бенз вобще). В общем, со штатным (не накрученным) ДМРВ машину завел, когда снял шланг с регулятора ХХ, начал воздуха сосать и газулька ровно заработала, обороты появились... Когда первый раз заглох и 2 недели с ней иплись, бенза переливало капитально, уровень масла поднялся раза в 1,5 (форсунки бенз лили, а заводиться - не заводилась). Мне кажется один вариант тут - воздуха не хватает (или инжектор думает, что воздуха слишком дофига и даёт дофига бенза)...
По поводу датчика температуры - это который? На который тонкий проводок идёт и сверху одевается?

Сообщение отредактировал nuralieff: 05 Август 2015 - 22:48


#1743 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Август 2015 - 19:29

nuralieff, на 18е , инжектор вообще не думает . Регулировка подачи воздуха на на расходомере , закрыта крыжечкой . Регулируется шестигранником .

#1744 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 24 Август 2015 - 14:18

С другим ДМРВ тоже не работает, походу дело всё-таки в чём-то другом, не просто в регулировке воздуха... Плохо, что диагностике не поддаётся. На старой машине всё-таки лучше с карбюратором ездить ))

#1745 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Август 2015 - 20:48

nuralieff, Может форсунки льют ? А воздух на расходомере куда крутили?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 25 Август 2015 - 20:49


#1746 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Август 2015 - 22:24

nuralieff, А что мешает заехать к карбюраторщикам и померить СО и подстроить? где регулируется вам выше написали

#1747 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:34

Форсунки на стенде проверяли - всё нормуль... На расходомере пружину натянули, т.е "увеличили" подачу воздуха. Т.е., образно, если раньше в расходомере "бегунок" на холостых был под 90 градусов, то сейчас под 45

Цитата(balodiya @ 26.8.2015, 22:24) Просмотр сообщения

nuralieff, А что мешает заехать к карбюраторщикам и померить СО и подстроить? где регулируется вам выше написали


А что там смогут подстроить карбюраторщики? На ДМРВ шестигранником подачу воздуха подрегулировать?Как бы СО не превышало, или принижало, машина бы заводилась.. как мне кажется

#1748 MorV

MorV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ascona c 1.8i

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:31

регулятор давления топлива....

#1749 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:29

Цитата(nuralieff @ 1.9.2015, 23:34) Просмотр сообщения

Форсунки на стенде проверяли - всё нормуль... На расходомере пружину натянули, т.е "увеличили" подачу воздуха. Т.е., образно, если раньше в расходомере "бегунок" на холостых был под 90 градусов, то сейчас под 45
А что там смогут подстроить карбюраторщики? На ДМРВ шестигранником подачу воздуха подрегулировать?Как бы СО не превышало, или принижало, машина бы заводилась.. как мне кажется

Какие колечки для форсунок , поставили после проверки ? Уж не старые ли ? На 18Е , уровень СО в выхлопе , настаивается по газоанализатору . Добавляется воздух на расходомере, шестигранником , до нормального качества смеси , для максимального сгорания . На современных системах управления , смесь можно без газоанализатора сделать , на 18Е , у карбюраторщика .

#1750 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:45

Судя по полному непониманию принципа работы и того что вы там накрутили, теперь если и возможно отстроить то только по широкополосной лямбде в динамике.

#1751 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:31

Человек у которого я брал машину отстраивал по максимальной скорости, не знаю сколько ему заездов пришлось сделать и кто ему подсказал, но какая то логика в этом есть, по мне так дешевле даже выйдет к карбюраторщикам наведаться

#1752 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 00:40

На сегодняшний день, накручено и подстроено на самом деле так, что и фрицы не разберутся )) Но с заводским ДМРВ тачка не заводится (а крутилось всё на ДМРВ), вообще работать не хочет... Подстройки - дело второе, главное, чтоб система работала, а она приказала долго жить. Вот в чём и вся загвоздка...

#1753 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:47

А расходомеры от твоей машины , может, что то другое ? Там вся система то , расходомер лопаточного типа , ДТОЖ и плата управления .

#1754 vlad1975

vlad1975

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ascona 1.8 se

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:04

Здраствуйте прошу помощи у тех кто в купчино если есть время подьехать посмотреть машину и подсказать решение проблемы

#1755 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 20:46

Без понимания принципа работы, мы бы машину не завели вообще...

Как оказалось, проблема была с датчиком температуры, вернее с проводом.

#1756 ToxaUA

ToxaUA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i GT

Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:38

Всем привет!
Купил машину недавно Opel Ascona 1.8i двигатель 18Е, заводилась ездила норм, потом полез снять датчик уровня топлива, слил бенз, поставил обратно датчик, заправился, и теперь не могу завести машину....свечи сильно заливает, не могу понять причину, читал в интернете, что на расходомере при включеном зажигании должно быть напряжение от 0.25 до 4.8 В, а у меня ничего не показывает...помогите решить проблему, без машины как без рук flag.gif forever.gif

#1757 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:32

Получилось решить проблему?

Сообщение отредактировал tygaimaks: 23 Июнь 2016 - 14:21


#1758 ToxaUA

ToxaUA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i GT

Отправлено 13 Июль 2016 - 23:01

нет, машина была на сварке, думаю надо проверить давление в системе, но не знаю какое должно быть

#1759 Lexany

Lexany

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ялта
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 09 Январь 2018 - 20:54

Всем привет!)
Случилась такая беда с моей Асконой C 1.8Е (1986), заглохла в пробке, и больше не заводиться, бензонасос не качает, форсунки не пшикают, искры нет, и что самое забавное, кроме того перестали работать: дворники, печка, сигнал, поворотники.

Сначала думал что дело в реле системы подачи топлива, но нет.
Подскажите где копать, пожалуйста...


Сообщение отредактировал Lexany: 09 Январь 2018 - 21:20


#1760 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Февраль 2018 - 00:23

Всем привет!)
Случилась такая беда с моей Асконой C 1.8Е (1986), заглохла в пробке, и больше не заводиться, бензонасос не качает, форсунки не пшикают, искры нет, и что самое забавное, кроме того перестали работать: дворники, печка, сигнал, поворотники.

Сначала думал что дело в реле системы подачи топлива, но нет.
Подскажите где копать, пожалуйста...

копай массу для начала =) 


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных