Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#44
Отправлено 02 Май 2008 - 22:04
Я тут читал, что от Волги подойдет.... только там переделкины нужны? кто-то тут ставил ж...
___________
Возможно ещё, что обратный клапан насоса не держит..блин, я в печали, мужики)
я же говорю у меня от волги стоит. без всяких клапанов, давление не падает (я не замерял но в любое время заводится без проблем, даже через несколько дней простоя
#50
Отправлено 03 Май 2008 - 17:18
Ну и че там с Регулятором этим от Волги? много переделок? или четко втыкаецца... ???
А то у меня и насос жужжит иногда... Я думаю, мож он просто прокачать этот регулятор не может... и давление 2
я не переделывал вообще ничего. просто поставил как старый стоял. правда подача на самом кончике держится. там вход расчитан был чтоб в рампу всавляться, а я с него кольцо резиновое снял и шланг на это место натянул и хомутом сжал. держится неплохо
#51
Отправлено 03 Май 2008 - 20:25
Ага, понял)) Я седня именно так и сделал...купил этот регулятор (350р у нас стоит), поставил... давление смотрю..2.9 атмосферы..
____________________
Ещё такой вопрос...плиз... завожу машину с утречка.. насос четко жужжит спокойно, спустя пару минут, начинает шумет, какие-то перебои, словно топлива мало...что такое ?
____________________
Ещё такой вопрос...плиз... завожу машину с утречка.. насос четко жужжит спокойно, спустя пару минут, начинает шумет, какие-то перебои, словно топлива мало...что такое ?
#52
Отправлено 03 Май 2008 - 22:05
Ага, понял)) Я седня именно так и сделал...купил этот регулятор (350р у нас стоит), поставил... давление смотрю..2.9 атмосферы..
____________________
Ещё такой вопрос...плиз... завожу машину с утречка.. насос четко жужжит спокойно, спустя пару минут, начинает шумет, какие-то перебои, словно топлива мало...что такое ?
пока незнаю у меня такой-же звук, как будто топливо последнее с бака высасывает
#54
Отправлено 05 Май 2008 - 17:44
Мне туд сказали, что в баке 10л. топлива.. это минимум, его превышать не следует...)
А вот это штука - есть золотник дополнительного воздуха?? Он с подогревом чтоль.. .как его проверить, мужики?
Это типа клапан ХХ, там внутри биметаллическая пластина с нагревателем и клапаном. Типа для поддержания ХХ при прогреве мотора
#56
Отправлено 05 Май 2008 - 18:53
насос, клапан встроен в насос
а если ты про клапан давления то он тоже от волги но стоит уже на рампе
Тоже купил две эти вещи новыми в магазине..... Насос Бош 1 в 1 как и родной и регулятор давления от волги на 3 атмосферы
Все работает........ расход еще не замерял... но едет класно......
друг чуть не абассался когда я на второй гипер космической 100 выжал )))
Единственное отличие волговского регулятора в том что он расчитан на 3 атмосферы...а на аскону ставится на 2,5....НО на расход топлива разница в пол атмосферы как мне сказали в сервисе, должна не сильно сказатся......
#57
Отправлено 05 Май 2008 - 19:17
aggressor, при увеличении давления в рампе так же увеличивается нагрузка на форсунки! А это не есть гут!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#58
Отправлено 05 Май 2008 - 19:39
пока незнаю у меня такой-же звук, как будто топливо последнее с бака высасывает
и у меня этот бош шумит..... млин..... я думал я его испортил когда пытался машину завести при сломаном регуляторе давления
aggressor, при увеличении давления в рампе так же увеличивается нагрузка на форсунки! А это не есть гут!
так не спорю что не гуд... но что я делаю..где я сейчас найду на 2,5... есть тазовский но он на шланги не натянется.. там один конец на шланг а другой на хитруой резьбе в рампу типа...... так что 3 так 3..... всервисе сказали что вродь намано будет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)