Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#41 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 01 Май 2008 - 09:16

bobah,
нельзя так делать, лучше разбирайся почему у тя давление слабое (либо насос дохлый, либо регулятор плохо держит)

#42 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2008 - 19:18

Спасибо Alex-Pilot, !
У меня на манометре после того, как машину заглушишь, давление за полчаса на ноль падает...это ведь быстро?

#43 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2008 - 21:05

Я тут читал, что от Волги подойдет.... только там переделкины нужны? кто-то тут ставил ж...
___________
Возможно ещё, что обратный клапан насоса не держит..блин, я в печали, мужики)

#44 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 02 Май 2008 - 22:04

Цитата(bobah @ 2.5.2008, 20:05) Просмотр сообщения

Я тут читал, что от Волги подойдет.... только там переделкины нужны? кто-то тут ставил ж...
___________
Возможно ещё, что обратный клапан насоса не держит..блин, я в печали, мужики)


я же говорю у меня от волги стоит. без всяких клапанов, давление не падает (я не замерял но в любое время заводится без проблем, даже через несколько дней простоя

#45 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2008 - 22:10

Что от Волги у тебя? Регулятор? или Насос?


#46 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 02 Май 2008 - 22:21

Цитата(bobah @ 2.5.2008, 21:10) Просмотр сообщения

Что от Волги у тебя? Регулятор? или Насос?


насос, клапан встроен в насос
а если ты про клапан давления то он тоже от волги но стоит уже на рампе

Сообщение отредактировал штурман01: 02 Май 2008 - 22:23


#47 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2008 - 22:36

Ну да, про тот, что на рампе..регулятор давления РДТ... ты его ставил?

#48 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 02 Май 2008 - 22:48

Цитата(bobah @ 2.5.2008, 21:36) Просмотр сообщения

Ну да, про тот, что на рампе..регулятор давления РДТ... ты его ставил?

регулятор топлива стовил сам когда родной заклинил, а насос до меня стоял еще

#49 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2008 - 22:53

Ну и че там с Регулятором этим от Волги? много переделок? или четко втыкаецца... ???
А то у меня и насос жужжит иногда... Я думаю, мож он просто прокачать этот регулятор не может... и давление 2

#50 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 03 Май 2008 - 17:18

Цитата(bobah @ 2.5.2008, 21:53) Просмотр сообщения

Ну и че там с Регулятором этим от Волги? много переделок? или четко втыкаецца... ???
А то у меня и насос жужжит иногда... Я думаю, мож он просто прокачать этот регулятор не может... и давление 2


я не переделывал вообще ничего. просто поставил как старый стоял. правда подача на самом кончике держится. там вход расчитан был чтоб в рампу всавляться, а я с него кольцо резиновое снял и шланг на это место натянул и хомутом сжал. держится неплохо

#51 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Май 2008 - 20:25

Ага, понял)) Я седня именно так и сделал...купил этот регулятор (350р у нас стоит), поставил... давление смотрю..2.9 атмосферы..
____________________
Ещё такой вопрос...плиз... завожу машину с утречка.. насос четко жужжит спокойно, спустя пару минут, начинает шумет, какие-то перебои, словно топлива мало...что такое ?

#52 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 03 Май 2008 - 22:05

Цитата(bobah @ 3.5.2008, 19:25) Просмотр сообщения

Ага, понял)) Я седня именно так и сделал...купил этот регулятор (350р у нас стоит), поставил... давление смотрю..2.9 атмосферы..
____________________
Ещё такой вопрос...плиз... завожу машину с утречка.. насос четко жужжит спокойно, спустя пару минут, начинает шумет, какие-то перебои, словно топлива мало...что такое ?


пока незнаю у меня такой-же звук, как будто топливо последнее с бака высасывает

#53 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Май 2008 - 17:18

Мне туд сказали, что в баке 10л. топлива.. это минимум, его превышать не следует...)

А вот это штука - есть золотник дополнительного воздуха?? Он с подогревом чтоль.. .как его проверить, мужики?

Прикрепленные изображения

  • Untitled_1.jpg


#54 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 05 Май 2008 - 17:44

Цитата(bobah @ 5.5.2008, 17:18) Просмотр сообщения

Мне туд сказали, что в баке 10л. топлива.. это минимум, его превышать не следует...)

А вот это штука - есть золотник дополнительного воздуха?? Он с подогревом чтоль.. .как его проверить, мужики?

Это типа клапан ХХ, там внутри биметаллическая пластина с нагревателем и клапаном. Типа для поддержания ХХ при прогреве мотора

#55 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Май 2008 - 18:30

Ясно, спасибо...да у меня на холостом двигатель если честно поддергивает, да и обороты слегка плавают... фиг знает..(

#56 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 05 Май 2008 - 18:53

Цитата(штурман01 @ 3.5.2008, 0:21) Просмотр сообщения

насос, клапан встроен в насос
а если ты про клапан давления то он тоже от волги но стоит уже на рампе


Тоже купил две эти вещи новыми в магазине..... Насос Бош 1 в 1 как и родной и регулятор давления от волги на 3 атмосферы
Все работает........ расход еще не замерял... но едет класно......
друг чуть не абассался когда я на второй гипер космической 100 выжал )))
Единственное отличие волговского регулятора в том что он расчитан на 3 атмосферы...а на аскону ставится на 2,5....НО на расход топлива разница в пол атмосферы как мне сказали в сервисе, должна не сильно сказатся......

#57 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Май 2008 - 19:17

aggressor, при увеличении давления в рампе так же увеличивается нагрузка на форсунки! А это не есть гут!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#58 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 05 Май 2008 - 19:39

Цитата(штурман01 @ 4.5.2008, 0:05) Просмотр сообщения

пока незнаю у меня такой-же звук, как будто топливо последнее с бака высасывает


и у меня этот бош шумит..... млин..... я думал я его испортил когда пытался машину завести при сломаном регуляторе давления


Цитата(GoFrenDiy @ 5.5.2008, 21:17) Просмотр сообщения

aggressor, при увеличении давления в рампе так же увеличивается нагрузка на форсунки! А это не есть гут!


так не спорю что не гуд... но что я делаю..где я сейчас найду на 2,5... есть тазовский но он на шланги не натянется.. там один конец на шланг а другой на хитруой резьбе в рампу типа...... так что 3 так 3..... всервисе сказали что вродь намано будет

#59 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Май 2008 - 21:48

на волгу еще есть 2.7 атмосферы! Это точно, т.к. наш водла на волгу себе покупал!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#60 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 06 Май 2008 - 20:50

ясно.... если расход испугает помняю.... если буду в 10 укладыватся то и фиг с ним...едет классно ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных