Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#21 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:00

Цитата
нужно ли замыкать сам мозг на кузов?? может у меня все траблы только из за этого???

А я еще возьму и дополню вопрос! На фото обведен транзистор... Когда я мозх разбирал чего-то не запомнил как он был к корпусу прикручен... когда начал собирать обнаружил слюдяную прокладку... ну я решил, что надо изолировать радиатор с транзистором от корпуса самого мозга... Правильно ли я сделал?
То что сам мозг надо прикрутить к корпусу это полюбому - ибо корпус является экраном от помех извне!

Прикрепленные изображения

  • MOZG.jpg

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 27 Апрель 2008 - 23:02

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#22 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 28 Апрель 2008 - 07:06

Цитата(aggressor @ 27.4.2008, 20:54) Просмотр сообщения

ОПА! вот оно...когда насос проверял и снял обратку тоже мысль мелькнула ...а то с обратки почти ничего не лилось......... так может из за того что в подаче предед форсункой 6 атмосфер было они даже открытся не могли?? и отсюда все проблемы????


у меня видимо открывались, потому что свечи заливало


Сообщение отредактировал штурман01: 28 Апрель 2008 - 07:06


#23 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:13

Массу с мозгом соединил, регулятор давления поменял на волговский (расчитан на потдержание 3 атмосфер вместо 2,5 на опеле)
вобщем у двигла обороты хх пот 2 тысячи..... не снижаются при прогреве.... может через форсунки из за нового регулятора больше впрыскивается чем надо??

еще , мотор в полную мошь не прет.... троит..... не стал смотреть свечи тк стемнело..завтра все посмотрю... И всетаки она уже ЕДЕТ! ))))))

#24 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:25

Я вот не пойму ВАС)) Всегда думал, что регулятор давления стоит снизу... рядом с насосом,
[attachmentid=15953]

а обратный клапан на накопительной трубке инжектора...
[attachmentid=15954]

Если клапан сильно закрутить, то ехать не будет.. без него все будет нормально, если работает обратка...Насос качает постоянно одно и тоже давление, а она сбрасывает лишнее топливо назад в бак. Просто разное количество ,в зависимости от акселлерации...
_______________________
Я бы покрутил зажигание, и СО отрегулировал. возможно поэтому и обороты высокие и свечи заливает.

Для удобства повесь на входе в инжектор монометр, и регулируй давление...

Прикрепленные изображения

  • 1347567.jpg
  • 2123123.jpg


#25 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:35

у меня нет той приблуды которая у тебя у насоса..... так что регулятор давления он один.... причем мне в магазигне продали именно регулятор давления
ЗЫ чет больно у тебя блестявый моторный отсек...... чем так начистил????

Сообщение отредактировал aggressor: 28 Апрель 2008 - 21:40


#26 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:30

Ну вы все в кучу смешали ! Около насоса стоит демпфер колебаний, внутри просто мембрана с пружиной, реально тупо пропускает сквозь себя бензин без сопротивления. Назначение не ясно, т.к. на моделях с погружным насосом ( что на 1.6, что на 2л) эту хрень уже не ставили. А вот около форсунок это регулятор давления, вакуумный. За счет разряжения в коллекторе он поддерживает в системе давление около 2.5-2.6 бар.

Кстати на Мотрониках регулятор давления такой же и стоит в том же месте

Изображение

Сообщение отредактировал Alex-Pilot: 28 Апрель 2008 - 22:33


#27 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:07

aggressor, 3 атмосферы - много!!!! Мозг на житронике он же ж тупой! у него в зависимость прямая - сколько воздуха заглотнул движок - столько топлива в воздух и подмешать! Давление в системе известно, производительность форсунок тоже, следовательно - играем длительностью открытия форсунок. Т.к. давление в системе возросло - возросло и содержание топлива в смеси.
По поводу большого кол-ва холостых... на 84стр мануала, что я выше вывалил, есть описание процесса ругулировки. smile.gif я так же настраивл свой 1b1... Блин, как же хочца цифрового инжектора... Сегодня искал на блоке место под ДПКВ... Даже намека на отливу акую-то ли что-то подобное нет... НО! Мой двигателист затулил такую мысль: взть блок 2.0, вырезать нужное место под датчик, и вварить его в мой блок. Или рассверлить дирку сделать крепление для датчика (трубка с резьбой напрмер), поставить колено, выствить сам датчик с креплением как нужно и обварить. То что он отлично сваривает расколотые после интенсвной заморозки блоки я сам лично видел! так что идея со сваркой не так уж и дика!
Alex-Pilot, я 2 раза кончить успел, пока рассматривал твою фотку! Движок, прям как новый! Вот только выпускной немного портит картину...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#28 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:07

Цитата(aggressor @ 28.4.2008, 20:13) Просмотр сообщения

Массу с мозгом соединил, регулятор давления поменял на волговский (расчитан на потдержание 3 атмосфер вместо 2,5 на опеле)
вобщем у двигла обороты хх пот 2 тысячи..... не снижаются при прогреве.... может через форсунки из за нового регулятора больше впрыскивается чем надо??

еще , мотор в полную мошь не прет.... троит..... не стал смотреть свечи тк стемнело..завтра все посмотрю... И всетаки она уже ЕДЕТ! ))))))


хз я вчера первый раз на своем проехался во всей своей роботоспособности (до этого одна форсунка не работала) так у меня теперь новая проблема ПАЛЕНОЙ РЕЗИНЫ запах, я по тихой улочки как дал ей!!!!! только свист стоял Я РАД!!!!

Цитата(bobah @ 28.4.2008, 20:25) Просмотр сообщения

Я вот не пойму ВАС)) Всегда думал, что регулятор давления стоит снизу... рядом с насосом,
[attachmentid=15953]

а обратный клапан на накопительной трубке инжектора...
[attachmentid=15954]

Если клапан сильно закрутить, то ехать не будет.. без него все будет нормально, если работает обратка...Насос качает постоянно одно и тоже давление, а она сбрасывает лишнее топливо назад в бак. Просто разное количество ,в зависимости от акселлерации...
_______________________
Я бы покрутил зажигание, и СО отрегулировал. возможно поэтому и обороты высокие и свечи заливает.

Для удобства повесь на входе в инжектор монометр, и регулируй давление...


у меня стоит волговский насос, я так понял что там клапан обратки встроен внутри.

Сообщение отредактировал штурман01: 29 Апрель 2008 - 07:08


#29 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:58

Постепенно разбираясь в примудросятх инжектора, наконец то нашел регулировку ХХ.... сбавил и все ок...

Как оказалось машина троит из за засраной в хлам форсунки 4 цилиндра... в свободное время попробую перекинуть форсунки местами...если все будет так же то докуплю другую
пока на 3 цилиндрах как ока ))

#30 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:07

Цитата(Alex-Pilot @ 28.4.2008, 21:30) Просмотр сообщения

Ну вы все в кучу смешалиавления, вакуумный. За счет разряжения в коллекторе он поддерживает в системе давление около 2.5-2.6 бар. ! Около насоса стоит демпфер колебаний, внутри просто мембрана с пружиной, реально тупо пропускает сквозь себя бензин без сопротивления. Назначение не ясно, т.к. на моделях с погружным насосом ( что на 1.6, что на 2л) эту хрень уже не ставили. А вот около форсунок это регулятор...

Кстати на Мотрониках регулятор давления такой же и стоит в том же месте

Изображение


А в дембере колебаний, болт закручивающийся, и регулируют эту мембрану? Мож ошибаюсь...Назначение какое-то должно быть, немцы ж изобретали...
Тогда, каким образом при входе в инжектор на шланге, давление 2.5 до вакуумного регулятора? У меня, да и у многих висят монометры. И если от клапана под разделительной трубкой инжектора снять вакумный шланг, давление поднимается..!
а на мотронике, если не ошибаюсь, присутствует клапан бака..!

#31 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:03

Цитата(aggressor @ 29.4.2008, 18:58) Просмотр сообщения

Постепенно разбираясь в примудросятх инжектора, наконец то нашел регулировку ХХ.... сбавил и все ок...

Как оказалось машина троит из за засраной в хлам форсунки 4 цилиндра... в свободное время попробую перекинуть форсунки местами...если все будет так же то докуплю другую
пока на 3 цилиндрах как ока ))


такаж ситуация была. целый день на 3 целиндрах ездил, купил б/у форсунку и все ок

#32 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:37

Цитата(bobah @ 29.4.2008, 21:07) Просмотр сообщения

А в дембере колебаний, болт закручивающийся, и регулируют эту мембрану? Мож ошибаюсь...Назначение какое-то должно быть, немцы ж изобретали...
Тогда, каким образом при входе в инжектор на шланге, давление 2.5 до вакуумного регулятора? У меня, да и у многих висят монометры. И если от клапана под разделительной трубкой инжектора снять вакумный шланг, давление поднимается..!
а на мотронике, если не ошибаюсь, присутствует клапан бака..!

Назначение его это сгладить пульсации в топливной системе, но потом эту штуковину уже не ставили. Болт это для регулировки пружины, естественно если его затянуть по самые уши, то мембрана может нафиг все перекрыть. Но крутить его не надо !

#33 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:38

Так - вопрос тогда такой: Если ставить волговский подвесной насос, демпфер этот уже можно не ставить??? В волге ж такого вроде нет...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#34 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:40

Цитата(GoFrenDiy @ 30.4.2008, 10:38) Просмотр сообщения

Так - вопрос тогда такой: Если ставить волговский подвесной насос, демпфер этот уже можно не ставить??? В волге ж такого вроде нет...

Он сглаживает пульсации от работы форсунок а не насоса , так что демпфер нужен .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#35 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:43

Цитата(GoFrenDiy @ 30.4.2008, 9:38) Просмотр сообщения

Так - вопрос тогда такой: Если ставить волговский подвесной насос, демпфер этот уже можно не ставить??? В волге ж такого вроде нет...


у меня стоит без него, проблем не возникает. у меня все равно его нет так что ставить нечего. да я и не собираюсь

#36 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:41

НУ ребята.......кажись СДЕЛАЛ! звиздец котенку полный.....выстреливает как шатл! с низов тянет как паровоз... разгоняется на 4 даже с 50 причем хорошо разгоняется...карб бы затупил раз 50 а инжектор прет!

Съездил по совоету к 1 мужику...... говорю так и так нужна форсунка от 1,8..... он мне...ойй да у меня этого говна навалом ))))
дает мне целый коллектор впускной с 2 форсунками (другие уже сняли) с дачиком дроселя в комплекте... забирай грит за 500....я и взял )))
скрутил форсунку поставил и о чудо! заработало! троение пропало! и проснулся зверь ))
ЖЖеную резину я почувствовал всего 1 раз и то случайно... чуток передавил просто ))
Вобщем доволен машиной и собой..... не зря заморачивался...вышло конечно не дешево но у меня была цель поставить а не сэкономить... иначе бы карб оставил ))

Кстати теперь у меня настоящая Ascona SRi, как на картинке...... wink.gif

Сообщение отредактировал aggressor: 30 Апрель 2008 - 17:42


#37 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:57

aggressor, и чо, короткая F16.5 у тебя есть???? smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#38 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:44

Цитата(PILOT-T @ 30.4.2008, 9:40) Просмотр сообщения

Он сглаживает пульсации от работы форсунок а не насоса , так что демпфер нужен .


Во, пасибо)) а то я думал и его убрать нафих...!
Седня на манометре смотрю... у меня 2.0 и все.. блин.. фильтр топливный новый, насос 2 месяца назад проверяли сказали, что надо ещё поискать, чтоб так хорошо качал... в общем не знаю что делать..
От этого регулятора давления, вакумный шланг убираю, а на входе в инжектор заглушку ставлю, давление 2.2 ; 2.3...Так оставлять можно??? И возможно ли, что эта беда из-за регулятора? Спасиб.

#39 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:51

Цитата(GoFrenDiy @ 30.4.2008, 21:57) Просмотр сообщения

aggressor, и чо, короткая F16.5 у тебя есть???? smile.gif


ЕСТЬ! Лежит на 2 этаже гаража! там еще и лыжи со стойками....... полный комплект wink.gif

так то 4 ступка растянутая... на ней не так то просто еще в пробуксовку сорватся... зато до 50 смело на 1 разгоняюсь при желании.......wink.gif

Драг рейсинг ждет....... хоть 1 унитаз с 1,5 то уделаю я надеюсь (по докам то у меня 1,6 сш 90 кобыл) )))

#40 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Май 2008 - 08:21

Конешн уделаешь, а на 5-ти ступке на 1-ой и до 60 разгоняется..

Плиз, ответьте на мой предыдущий пост, специАлистЫ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)