Цитата(aggressor @ 28.4.2008, 20:13)
Массу с мозгом соединил, регулятор давления поменял на волговский (расчитан на потдержание 3 атмосфер вместо 2,5 на опеле)
вобщем у двигла обороты хх пот 2 тысячи..... не снижаются при прогреве.... может через форсунки из за нового регулятора больше впрыскивается чем надо??
еще , мотор в полную мошь не прет.... троит..... не стал смотреть свечи тк стемнело..завтра все посмотрю... И всетаки она уже ЕДЕТ! ))))))
хз я вчера первый раз на своем проехался во всей своей роботоспособности (до этого одна форсунка не работала) так у меня теперь новая проблема ПАЛЕНОЙ РЕЗИНЫ запах, я по тихой улочки как дал ей!!!!! только свист стоял Я РАД!!!!
Цитата(bobah @ 28.4.2008, 20:25)
Я вот не пойму ВАС)) Всегда думал, что регулятор давления стоит снизу... рядом с насосом,
[attachmentid=15953]
а обратный клапан на накопительной трубке инжектора...
[attachmentid=15954]
Если клапан сильно закрутить, то ехать не будет.. без него все будет нормально, если работает обратка...Насос качает постоянно одно и тоже давление, а она сбрасывает лишнее топливо назад в бак. Просто разное количество ,в зависимости от акселлерации...
_______________________
Я бы покрутил зажигание, и СО отрегулировал. возможно поэтому и обороты высокие и свечи заливает.
Для удобства повесь на входе в инжектор монометр, и регулируй давление...
у меня стоит волговский насос, я так понял что там клапан обратки встроен внутри.
Сообщение отредактировал штурман01: 29 Апрель 2008 - 07:08