Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#1724
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:44
Безобраточная рампа, интересно интересно...
Кстати интересно, у меня двиг c20seh 129 лс который,под управлением мотроника 4.1. Стоит одна катушка зажигания. Где то читал что с двумя бывает, это правда?
Ну есть же система с попарным зажиганием , значит бывает. Современные движки вообще по катушке на каждую свечку. Удобно - идет коммутация низким напряжением.
#1725
Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:34
[attachmentid=120777] с 2мя катушками мотор называется x20se под управлением мотроник 1.5.4, не знаю существует ли с завода в таком виде как на первом фото, мое предположение что это доработка до управления мозгом от x20se, на второй картинке наиболее частый вариант этого двигателя[attachmentid=120778]
Сообщение отредактировал balodiya: 06 Апрель 2015 - 12:40
#1726
Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:47
Всем привет. Что то я не найду данных о лямбда зонде на С18 NE? Может кто нибудь кинет данные о нем или ссылку. У меня стоит в трубе в оторванными проводами,справа у опоры стоики, есть штекер трехконтактный, плоский. Может это от лямбды? И еще. Как на Асконе диагностику снять? Лампочки CHEKA нету ведь?
#1727
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:08
Всем привет. Что то я не найду данных о лямбда зонде на С18 NE? Может кто нибудь кинет данные о нем или ссылку. У меня стоит в трубе в оторванными проводами,справа у опоры стоики, есть штекер трехконтактный, плоский. Может это от лямбды? И еще. Как на Асконе диагностику снять? Лампочки CHEKA нету ведь?
на 18E-18NE нет диагностики.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1734
Отправлено 01 Июль 2015 - 17:22
Как обещал, выкладываю прозвон лямбда зонда. Обращаю ваше внимание что у меня Аскона 2.0 под управлением Motronic ML 4.1.Измерял после 3х часового простоя. В режиме "пищалки" подогрев звонится с сопротивлением 004 .Сигнальный провод на землю не звонится (сопротивление=бесконечности).
#1736
Отправлено 15 Июль 2015 - 00:13
Если ещё есть кто, подскажите пожалуйста! ))
Поставил себе движок 18Е, пару месяцев откатался на "ура", потом заглох, завести не могли 2 недели... последний диагноз электрика был "поменять ДМРВ". Поменял - бестолку. Свояк залез в ДМРВ, подтянул пружину - завелась, ездит! Но тупит, и жрёт бенза вдвое больше предполагаемого (литров 15 на 100 км по городу). Форсунки на стенде проверяли, свечи поменяли, крышку трамблера поменяли, броники поменяли, датчики проверили - всё, вроде как, работает... Вот и думаю, мозги попробовать поменять? Может ли быть в них проблема? И ещё, мозги на 18Е есть разные (по номеру), чем они могут отличаться?
Поставил себе движок 18Е, пару месяцев откатался на "ура", потом заглох, завести не могли 2 недели... последний диагноз электрика был "поменять ДМРВ". Поменял - бестолку. Свояк залез в ДМРВ, подтянул пружину - завелась, ездит! Но тупит, и жрёт бенза вдвое больше предполагаемого (литров 15 на 100 км по городу). Форсунки на стенде проверяли, свечи поменяли, крышку трамблера поменяли, броники поменяли, датчики проверили - всё, вроде как, работает... Вот и думаю, мозги попробовать поменять? Может ли быть в них проблема? И ещё, мозги на 18Е есть разные (по номеру), чем они могут отличаться?
#1737
Отправлено 15 Июль 2015 - 03:41
С чего решил что 15 это в двое больше предполагаемого? 18Е новый по паспорту 11,6 кушает по городу. По остальному, гадание на кофейной гуще. Может быть что угодно, например неправильно выставленное зажигание или грм. Плохие контакты, умирающий датчик температуры, неправильно работающий скрученный дмрв и т.д и т.п.
#1738
Отправлено 15 Июль 2015 - 06:16
Всем привет. Не могу понять в чем беда. Нужен хороший совет. Не тупо флуд, а по делу. Завожусь(18е), все ок. На малых оборотах все отлично. Как только нажимаю газ чуть выше середины машина тухнет, после этого либо глохнет, либо вообще не реагирует на газ но мало мало работает. Ещё бывает хлопок, после которого машина сразу тухнет и глохнет и не заводится потом секунд 10. При последнем тесте поехала, но проехал метров 300-400 и начинает дергаться, не реагирует на газ, не заводится. Потом постоит и как не в чем не бывало. Расходомер менял, как его правильно настроить?, ибо я думаю дело в нем. Но на другой машине на нем ехали на ура( весь инжектор уже переставлен с той же машины). Проводка вся целая, контакт есть на всех датчиках....
3-й день пытаюсь разобраться... Может кто ещё знает сопротивление дорожек на плате расходомера? Чтобы новую изготовить...
3-й день пытаюсь разобраться... Может кто ещё знает сопротивление дорожек на плате расходомера? Чтобы новую изготовить...
Сообщение отредактировал Angel-fear: 15 Июль 2015 - 06:18
#1740
Отправлено 15 Июль 2015 - 11:08
Motorgas, сам изготавливал плату?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных