Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бамперы на Аскону


Сообщений в теме: 742

#601 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Март 2011 - 22:09

В выходные примерил заднюю накладку на бемпер от ВАЗ-21099 - она не подходит по размеру (передняя подошла как родная, ссылка на фото в предыдущем сообщении) задний бампер у ВАЗ-21099 оказался уже на 7,7см (даже при установке под штатный бампер, передняя встала по верх бампера!), а свес длиннее.
Но раз уж куппил - буду переделывать.
Вот результаты примерки:
Здесь видно на сколько придется укорачивать с боков
Изображение
Разрезал накладку по середине, нужно будет делать вставку 7,7см
Изображение
Немного обрезал с боку, будет как-то так
Изображение
Ну и общий вид машины еще до обрезки накладки
Изображение
Пока я накладку только разрезал, еще ничего не клеил, буду делать потихоньку, процесс переделки и конечный результат потом выложу сюда.
Заодно скину фото установки передней накладки после того как ее заменю, та что стоит сейчас отходила чуть больше 4-х лет она в нескольких местах треснута и заделана на скорую руку.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Март 2011 - 22:12

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#602 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 22:27

Выглядит понаряднее чем сток, даже очень, вот если бы ещё арки не гнили...

#603 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 22:30

Цитата(Вова 911 @ 9.3.2011, 20:25) Просмотр сообщения

Как и обещал:
Изображение

Изображение

Изображение
видел я 2 года назад эти фото

Сообщение отредактировал reks4: 22 Март 2011 - 22:35


#604 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 22:37

Цитата(nemeckiy @ 22.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Выглядит понаряднее чем сток, даже очень, вот если бы ещё арки не гнили...

Ну мне кажется наряднее родной не выглядит. Ну а вобщем не плохо. Жаль что сделанны они из говна. Во дворе весь набор валяется, юбки и пороги. Не стал городить потому что решил что это зря потраченное время. пластик очень тонкий и хрупкий. Да и блин не дает покоя что это дешевые атребуты для вазей. Так же и с 15-шечным бампером. Вроде ниче так смотрится но мысль что это с ведра не дает покоя. Долго мучался я этим вопросом. Решил родные бампера и родная передняя юбка. На попу можно что то придумать вроде этой юбки. но я бы взял без дырок в которых убогие сеточки.


Кстати сейчас возникла мысль. Может их стоит изнутри в слой стеклотканью проклеить. Тем более это для резаной актуально.

#605 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 22:44

Цитата
Ну мне кажется наряднее родной не выглядит.

Дело на любителя, хотя если честно даже родная пер. юбка, как по мне, не фонтан по сравнению с девятовскими тазами, хоть и качество оставляет желать лучшего. У меня родные стоят, но хочу всё-таки юбку примастрячить. Но качество родного бампера действительно сильное, в прямом и в переносном смысле этого слова. Сколько тачек он перебил и хоть бы хны, только молдинг, полоска, с одной стороны оторвалась да и следы от бывалых боёв пооставались, царапины, и всё!!! При авариях слетал с машины даже, потом всё ставилось на место и всё класс!

#606 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Март 2011 - 22:46

Цитата(nemeckiy @ 22.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Выглядит понаряднее чем сток, даже очень, вот если бы ещё арки не гнили...

арки буду делать

reks4, я видел эти фото, там задняя накладка по бокам обрезана, но по ширине ее не наращивали, а просто натянули ее посмотри на фото как там загнуты углы на накладке

motorgas, на счет хлипкого пластика - согласен, на счет родной - где бы ее взять! а гнутый металл переднего фартука, который достался от предыдущего хозяина, нужно было чем-то прикрыть, по поводу дыр и сеточек - тоже с тобой согласен, но у нас таких нет sad.gif Вот думаю раз буду наращивать накладку может и дырки некоторые уберу.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#607 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 22:51

Цитата(Ramzes50 @ 22.3.2011, 22:46) Просмотр сообщения

арки буду делать

reks4, я видел эти фото, там задняя накладка по бокам обрезана, но по ширине ее не наращивали, а просто натянули ее посмотри на фото как там загнуты углы на накладке

motorgas, на счет хлипкого пластика - согласен, на счет родной - где бы ее взять! а гнутый металл переднего фартука, который достался от предыдущего хозяина, нужно было чем-то прикрыть, по поводу дыр и сеточек - тоже с тобой согласен, но у нас таких нет sad.gif Вот думаю раз буду наращивать накладку может и дырки некоторые уберу.

Давай. Интересно увидеть результат задней юбки. С передом я определися, а вот сзади что то придется выдумывать.

А вот так я решил лечить арки и не выдумывать велик.

#608 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 22:52

Ramzes50, Наращивать стекловолокном будешь? Попробуй и арки сделай так же. У мя как год уже со стекловолокна арки заляпаны, ни трещинки, ни ржавчинки и довольно просто и дёшево.

#609 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Март 2011 - 22:55

nemeckiy, наращивать буду стеклотканью, на счет арок приходила такая мысль, до лета еще есть время подумать.
motorgas, ремонтные арки - это конечно хорошо, но у меня там не сильно сгнило, думаю пока малой кровью отделаться, а вот когда они прогниют совсем....

Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Март 2011 - 22:59

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#610 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 22:58

Цитата(Ramzes50 @ 22.3.2011, 22:55) Просмотр сообщения

nemeckiy, наращивать буду стеклотканью, на счет арок приходила такая мысль, до лета еще есть время подумать.

Подумай не пожалеешь, но только проведи ревизию из нутри на наличию гнилухи, чтоб по три раза не красить.

#611 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 23:12

Цитата(Ramzes50 @ 22.3.2011, 22:55) Просмотр сообщения

nemeckiy, наращивать буду стеклотканью, на счет арок приходила такая мысль, до лета еще есть время подумать.
motorgas, ремонтные арки - это конечно хорошо, но у меня там не сильно сгнило, думаю пока малой кровью отделаться, а вот когда они прогниют совсем....

Да у меня тоже не сильно сгнили. В том году лечил шпатлей со стекловолокном. После зимы опять дутся начали. А все чистил, сушил, грунтовал, красил даже лак сверху. Изнутри все промазал. Отистить от ржи полностью практически невозможно. В порах все равно остается. Разве что пескоструить или химией удалять. Думал тоже слепить полностью из стекловолокна. Но получить ровную арочку с минимумом шпатли достаточно сложно. А пирожек из железа стекловолокна и шпатли меня как то не возбуждает. Узнал цену ремок и вопрос решился сразу. Да и железка это все таки жесткость.

#612 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 23:21

Ну если действительно всё в гнили тогда варить, а если кусок, то можно вырезать, зачистить и прилипить. А ремвставка через время всё равно пойдёт, если не обробатывать сезонно, вопрос во времени и режимах эксплуатации. А так как аскона это временное авто, по возрастной причине, то лучше со стекловолокна.

#613 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 23:29

Цитата(nemeckiy @ 22.3.2011, 23:21) Просмотр сообщения

Ну если действительно всё в гнили тогда варить, а если кусок, то можно вырезать, зачистить и прилипить. А ремвставка через время всё равно пойдёт, если не обробатывать сезонно, вопрос во времени и режимах эксплуатации. А так как аскона это временное авто, по возрастной причине, то лучше со стекловолокна.

Думаю для людей которые выдумывают всякие юбочки и цацкаются с асконой отношение к машине не как ко временной. А если так то лучше вообще забить. На скорость не влияет, а как развалится то столкнуть в кювет да и все. У меня вот планов на Х5 нет ad.gif поэтому делать предпочитаю что бы надолго. А то что ремка быстро сгниет, ну это как делать. Ремка точно не хуже родной арки, а родная 25 лет гнила. Если ремка 5 лет проживет это уже стоило того.

#614 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 23:39

Ха пятый уже не то пальто, сейчас Ха шестые по-наряднее будут Изображение , а по сути пять лет с ремкой хорошо, но намного удобней, быстрей, ДЕШЕВЛЕ замазать волокном. Другое дело когда авто разобрано до болтика и пошло поехало: пороги, арки, ланжероны, в качестве тунинга все дырки заварить... пот тогда ремкомплекты актуальны, как делалось у мя в 2003 году, а потом на покраску. А стекловолокно в качестве профилактики вполне себя оправдывает Изображение

Да и качество сегодняшних ремок не то как раньше, сплав другой, турецкий или китайский...

#615 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 23 Март 2011 - 05:52

Цитата(nemeckiy @ 22.3.2011, 23:39) Просмотр сообщения

Ха пятый уже не то пальто, сейчас Ха шестые по-наряднее будут Изображение , а по сути пять лет с ремкой хорошо, но намного удобней, быстрей, ДЕШЕВЛЕ замазать волокном. Другое дело когда авто разобрано до болтика и пошло поехало: пороги, арки, ланжероны, в качестве тунинга все дырки заварить... пот тогда ремкомплекты актуальны, как делалось у мя в 2003 году, а потом на покраску. А стекловолокно в качестве профилактики вполне себя оправдывает Изображение

Да и качество сегодняшних ремок не то как раньше, сплав другой, турецкий или китайский...


"Компания Klokkerholm Karosseridele, основанная в 1969, сегодня известна как один из ведущих производителей и поставщиков кузовных запасных частей в Европе."
Есть турция. Китай на сколько я понял не делает кузовщину на старые европейки. Был спор по этому поводу. Не логично это. У них огромнейший рынок своих авто и в китае делают 100 процентов деталей к японцам. Я когда заказывал ремки и попросил главное что бы не китай. Покрутили пальцем у виска. Типа нету такого. Точно не для твоей телеги. Да и прошло уже то время когда в китае делали одно гавно. Сейчас достоточно часто встречаются качественные детали. А если еще учесть что китай по сути главный завод мира. А вот если бы ремки были российскими, вот тут стоит испугаться. smile.gif

Кстати вот тут http://www.klokkerholm.com оригинальный каталог. Достаточно большой асортимент на аскону. Я вот думаю еще заморочится и заказать задние ланжероны. Узнаю только чего стоить будут.

#616 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Март 2011 - 07:46

Ramzes50, а порожки тоже стоят, не очень понятно по фото, если да от кого?
Прикупил себе порожки простые без дырок и сеток, более-менее качеством от десятки.
Возник такой вопрос, как крепят пороги сделанные из стекловолокна, что бы выглядели как часть машины, что бы не было видно крепления?

#617 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 23 Март 2011 - 10:30

Цитата(anki @ 23.3.2011, 8:46) Просмотр сообщения

Ramzes50, а порожки тоже стоят, не очень понятно по фото, если да от кого?
Прикупил себе порожки простые без дырок и сеток, более-менее качеством от десятки.
Возник такой вопрос, как крепят пороги сделанные из стекловолокна, что бы выглядели как часть машины, что бы не было видно крепления?

Там от 99-й.
Пороги наживляют шурупами, потом мажут смолой специальной, или полиуритановой которая в комплекте со стекловолокном идет, затем шурупы с боков выкручиваются (или шпатлюются), а остаются лишь те, которые с торца арки вкручены. И шпатлюется переход между пластиком и нашим металлическим порогом. И красится все.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#618 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Март 2011 - 10:55

Цитата(motorgas @ 22.3.2011, 23:29) Просмотр сообщения

Думаю для людей которые выдумывают всякие юбочки и цацкаются с асконой отношение к машине не как ко временной.

Какая бы машина не была - временная или постоянная, хочется чтобы она не только хорошо ездила но и выглядела, планировал в этом году ее поменять, но тут случилась у меня небольшая финансовая задница, так что на ней еще покатаюсь может год, а может и больше.

Цитата(anki @ 23.3.2011, 7:46) Просмотр сообщения

Ramzes50, а порожки тоже стоят, не очень понятно по фото, если да от кого?

Вова 911, а вот и не отгадал, порожки стоят, но они родные, качество пластика как у бамперов, не расколешь эти порожки.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#619 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 14:00

motorgas,
Цитата
Я вот думаю еще заморочится и заказать задние ланжероны. Узнаю только чего стоить будут.

Я бы не брал их, не знаю почему, может особенности строения кузова, может сплав какой-то ХЗ, но задние лонжероны слабое место в опелях на этой платформе (ОВА, ООА, аскона, кадет...). Поэтому я се приварил ланжероны с 2,5 мм и если и будет гнить, вернее быстрее сгниёт, то только не на этом металле, а вокруг его.
Ramzes50,
Цитата
Какая бы машина не была - временная или постоянная, хочется чтобы она не только хорошо ездила но и выглядела, планировал в этом году ее поменять, но тут случилась у меня небольшая финансовая задница, так что на ней еще покатаюсь может год, а может и больше.

Согласен что хочется и как маньячили тулишь и тулишь в неё бабло, хотя реально осознаёшь что остаётся ей всё меньше и меньше, а ты её реанимируешь, реанимируешь, как я, что не так и "стыдно" подьезжать на парковочку с новыми тачилами по 30-ть штук бакинских. НО!!! В глубине души знаешь, что за красивой этикеткой скрывается весьма печальная картина, потому как уже впрыскнули ей губительную дозу иржи и это только вопрос времени, когда локальную атаку ржавой силы не остановишь.
А так бы гонял бы на ней всю жизнь, честно!

#620 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Март 2011 - 18:46

Цитата(Ramzes50 @ 23.3.2011, 13:55) Просмотр сообщения

Вова 911, а вот и не отгадал, порожки стоят, но они родные, качество пластика как у бамперов, не расколешь эти порожки.

А каким образом родные порожки крепятся?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)