Multec на 16n
#1 заблудший_Magnet_*
Отправлено 31 Май 2006 - 17:51
#3
Отправлено 31 Май 2006 - 23:25
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4 заблудший_Magnet_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:37
SeSte, На экзисте новый 820 бакинских коммисаров, плюс коллектор впускной в сборе ~135, плюс насос погружной (приличный) ~100. Золотой, нет, Платиновый Мултек получается. (( Только с разборки.
All, народ, так все-таки? Неужто никто информацией не владеет?
#5
Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:56
Тебе понодобится впускной коллектор, блок моновпрыска (на разборе порядка 2500...4000 руб.). Коса проводов, мозги, датчики температруры для ЭБУ ну и там еще чего нибудь.....
C16NZ - аналог E16NZ только надо прибавить катализатор и естно датчики к нему. Плюсь небольшая разница в клапанной крышке, другой воздуховод и воздушный фильтр...
Геморно это и дороговато.
Обычно встречаются воросы о переоборудовании моновпрыска в карб
#6
Отправлено 01 Июнь 2006 - 19:17
opelevod, моновдрызг в карб это банально. =)
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 13:20
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 15:07
был на разборах и видел моновпрысковый карб.. почем неспросил!, но спросил про внедрение на мою!.. вообщем меня быстро утешили!.. и отговорили!.. знач так!.. говорят надо менять проводку, нады мозги, надо посадочное место менять!.. вообщем.. увы.
Была такая идея, поставить впрыск, Задумки были поставить что то типа К-джетроник. НО послепохода к спецам, похода по разборкам в поисках впрыска и узнавания стоимости работ. Понял и пришел к оч логичному выводу: аскона не та машина в которую можно переделать из карба на впрыск. Проще поменять машину... ну или малой кровью если то только двигатель .. но и то цена будет ТАААААкая что хватит еще на прау аскон... вот. На данный момент как вариант вижу такой выход: покупается убитая аскона в качестве донора с впрыском и все навесное с нее перекидывается на свою. Да где то под московйф продавалсь аскона за 10тыс с впрыском и КПП 5-ст. хотел купить но на письмо никто не ответил...
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 15:07
Была такая идея, поставить впрыск, Задумки были поставить что то типа К-джетроник. НО послепохода к спецам, похода по разборкам в поисках впрыска и узнавания стоимости работ. Понял и пришел к оч логичному выводу: аскона не та машина в которую можно переделать из карба на впрыск. Проще поменять машину... ну или малой кровью если то только двигатель .. но и то цена будет ТАААААкая что хватит еще на прау аскон... вот. На данный момент как вариант вижу такой выход: покупается убитая аскона в качестве донора с впрыском и все навесное с нее перекидывается на свою. Да где то под московйф продавалсь аскона за 10тыс с впрыском и КПП 5-ст. хотел купить но на письмо никто не ответил...
да. хватит на пару аскон... но процесс in progress как раз дособираю дрыгатель...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#13
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:05
#14
#15
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:28
как делается... ну, насколько я помню, из мозгов с16нз доставали микруху, которая из окошка смотрит на нас... там она одна здоровая... вставляли микруху в программатор и шили в нее программу от е16нз - ну чтобы лумбду мозги забыли.... если озадачится вопросом конкретнее, то можно все в интернете найти! и ПО для прошивки, и схемы программаторов, да просто можно найти какие конкретно нужны программаторы.. у нас пользовали самый сто ни на есть обычный универсальный за 10 баксов... а вот какое конкретно по пользовал чел - я не скажу, т.к. мне это было не интерено... за прошивку с нас взяли 15 баксов. Т.е. вообще если поискать, то можно найти кто перепрошьет... подсказка - начинаем с всяких там ларьков чип-тюнинг....
кстати, зашел на форум насайте по ссылке выше - там бегло огляделся минуты 2 - я думаю там можно все вопросы и решить!!!!!!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#16
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 03:01
#17
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:47
Продают по запчастям аскону 1,8 с впрыском multec подбитую, думаю себе это дело перекинуть т.к. проблемы с карбом всё никак не оставляют.
Самый душераздирающий вопрос - будет ли работать корректно система с 1,8 на двигателе объемом 1,6? Есть ли у неё какие-нибудь настройки или всё автоматика?
Может кто вникал в эти дела и сможет расписать работу системы, где какие датчики и т.п.
Поделитесь пожалуйста ссылками на инфу по "мультеку".
#19
Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:10
kost89, говорит что можно настроить. Но хочется знать наверняка.
#20
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:22
вобще чисто теоретически если есть датчик на выпуске, то может и будет само, но все равно не фонтан. предположу что чето с форсункой мутить можно
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных