Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#221 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Март 2014 - 18:04

когда авто незаведенное стоит и течет?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#222 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 13 Март 2014 - 18:15



Когда стоит день не течет, начинает течь после запуска двига и простоя...

#223 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Март 2014 - 02:40

по идее не должен этого делать.
расход как по топливу?
посмотри на всякий патрубки подачи и обратку . еще рдт на корпусе. не должен течь он там даже при большом люфте на оси. сильно большой зазор оси дросселя?
без выжатого сцеления на холодную с полтычка заводится?

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Март 2014 - 02:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#224 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 14 Март 2014 - 17:57

Расход сейчас 10-13 литров. РДТ я не трогал, т.к. он у меня зафиксирован (нечем регулировать, заклёпан). Патрубки подачи и обратки ты имеешь ввиду магистраль топливный? Трубки топливные (менял два года назад) проверял и продувал, в норме, ни соринки.

Заводится с полтычка, хотя бывают моменты, заглушишь и через пару минут запускаешь двиг, он не хочет, как будто КЗ на стартере или что заедает (он новый проверенный, в сервисе у знакомого электрика на стенде), а может и масса пропадает. После отключения массы, двиг запускается моментально, в этом я грешу на прерыватель массы, который вывел в салон...

Сообщение отредактировал Niraid: 15 Март 2014 - 22:10


#225 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Март 2014 - 21:24

рдт не регулируется, это заклепали из-за порыва мембраны или ее выкинули), либо из соображений безопасности, чтобы при порыве мембраны не полился бензин.

попробуй подтянуть форсунку. упираешь по бокам аккурат кусок водопроводной трубы пластиковой малого диаметра, предварительно пропили, чтобы разъем утапливался, а то многие ломают его на форсе. нажми и подтяни торкс пластины прижима форсунки. чувствуй рукой. дюраль. чтобы не сорвать резьбу.
без нажима на форсу только пластину погнешь. в общем аккуратно.
если пластина прижима форсы выгнута, то сними и отстучи ее аккуратно до плоскости ,где прогнулась. возможно заливать начала форсунка. расход большой для моника.не должно быть больше 9 в городе. по трассе 6.5 как в книжке. а порой и меньше. естетвенно от состояния мотора зависит. если что непонятно спрашивай.
может раковины на коллекторе стартера, масса так не должна глючить. поставь автомат ампер на 250-300 ,звуколюбы ставят.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Март 2014 - 22:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#226 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Март 2014 - 09:05

Цитата
может раковины на коллекторе стартера, масса так не должна глючить. поставь автомат ампер на 250-300 ,звуколюбы ставят.

Что за автоматы на 250-300А? Электросетевые?

#227 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2014 - 19:31

нет. для аудио.
они разные от 30 ампер до 300 , 100й 12-24 вольта стоил в магазинах около 1250р, дорого. а мне их два надо на массу 300ампер и 200ку на +генератора от акб. цена на них еще дороже , смотрел в маганих автозвука, из штатов дорогой получается из-за доставки. [attachmentid=111981] на али ,ну их кидальщиков(.
кое что надыбал в районе 850 с доставкой, правда месяц ждать придется)
в общем в личку. надо проверить этого поставщика и подумать как их привезти, чтобы дешевле вышло.
вчера заказал два вольтметра по под капот к акб и в салон.[attachmentid=111982] хочу такое еще)[attachmentid=111983]

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2014 - 19:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#228 B0TaNIK

B0TaNIK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ВЕКТРА А

Отправлено 22 Март 2014 - 22:06

Зарегался специально что б ответить.Была такая же беда,текло(капало)прям из под ДПДЗ.Обнаружил при прогреве (17-03-2014).Так как накануне разбирал и чистил моник то и подумал что расшевелились пазы держащие вал с заслонкой.Ехал по МКАДу думал что загорюсь.Пронесло.Капало всё ж на впускной коллектор,а он в отличие от выпускного не такой горячий. Ну,а теперь о ремонте.Отрежь от шланга подачи бензина 2-3 сантиметра и будет тебе счастье.Как оказалось из за частых манипуляций со шлангом (одеванием и сниманием)на его конце образовалась микротрещина невидимая глазу.Вот такая история.99 % - мой случай.

#229 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Март 2014 - 05:15

Цитата
Ну,а теперь о ремонте.Отрежь от шланга подачи бензина 2-3 сантиметра и будет тебе счастье.Как оказалось из за частых манипуляций со шлангом (одеванием и сниманием)на его конце образовалась микротрещина невидимая глазу.Вот такая история.99 % - мой случай.


Шланг подачи топлива сухой полностью, даже на фото видно... Сейчас пока ничего не течет...

Товарищ недавно купил Астру Ф 1992 г.в. с автоматом, у него тоже моник говорит, что случайно обнаружил течет тоже, из под пружины ДПДЗ... Говорит какая то втулка на валу заслонки, она виновата...

Этот вопрос пока останется открытым, пока не поставлю второй моник не давно пришел ПЭКом, и займусь своим полностью (разберу, посмотрю, что и как)...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных