Multec на 16n
#22
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:51
anki, а ты тему читал? я тока начал, и уже желание бы отбило)) теоретически мозг и перешить можно, вот тока это разбираться придется. напиши в личку нашему инжекторщику бывшему, может подскажет
вобще чисто теоретически если есть датчик на выпуске, то может и будет само, но все равно не фонтан. предположу что чето с форсункой мутить можно
А почему бы и нет?
Машина стоит укомплектованная всей системой, только снять с неё и переставить. Понимаю когда нужно по крупицам систему собирать, тогда да, заморачиваться не стоит. А когда всё есть, почему бы и нет.
Перепрошить не вариант, сам не смогу, а в нашей глуши вряд ли кто-то знающий есть. Только настройка. Говорят вроде с лямбой, но лябда всю проблему не решит, она работает только на прогретом двигателе.
Инжекторщик это я так понимаю GoFrenDiy?
ivzip, а что, какое-никакое а развитие. Менять на карб от ВАЗа не охота, шило на мыло. Хочется еще и от подсоса избавиться.
#23
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:13
Дайте кто-нибудь ссылочки на какие-нибудь руководства, описания, схемы.
mazafaka007, выходи из тени, знаю что у тебя multec.
#24
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:46
Есть у меня такое)))
Комплектующие и примерные цены у нас:
1. Мозг 50$
2. Сам карбюратор или как он назыаетсья 50$
3. ДПДЗ 30-35$б/у, или от ВАЗ 2110 - 10$
4. ПДХХ 30$ или десяточый(когда покупал машину у меня стоял именно от ВАЗ 2110 без всяких переделок
5. Форсунка 30$
6. Датчик температурыохлаждающеей жидкости 10-15$
7. датчик розрежения до 10$
8. лямбда, у меня без нее...
9. проводка.
Хорошее дело моно, но если начнет мозг парить то засада... Нету у нас спецов по нему.
Скинь мне свое мыло, я тебе вышлю кое что по монику
#25
Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:27
Что такое ПДХХ?
Датчик температуры только один? Вкручивается в ГБЦ?
Как думаешь, будет ли работать нормально система впрыска от 1,8 на двигателе 1,6?
Не связаны ли блок управления с датчиками на радиаторе, приборной панелью, зажиганием?
#26
Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:06
e-mail: oac@of.kz
Что такое ПДХХ? - ПДХХ это пошаговый двигатель холостого хода. Регулирует холосто ход
Датчик температуры только один? Вкручивается в ГБЦ? - Не помню куда вкручиваетса, но он меряет температуру ОЖ непосредственно в блоке и меняя свое сопротивление подает сигнал на мозги. Он не имеет отношения к температуре на приборной панели.
Как думаешь, будет ли работать нормально система впрыска от 1,8 на двигателе 1,6? - Много было разговоров, но помоему ниче страшного.
Не связаны ли блок управления с датчиками на радиаторе, приборной панелью, зажиганием? - с датчиками нет, на приборку идет лампочка ЧЕК, по поводу зажигания не скажу, но кто то говорил что да.
#27
Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:30
Где вообще можно про него почитать, проблемы, устройство?
#29
Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:58
Лично еще впрыск не видел, но если там всё в приличном состоянии, то возьму.
По цене пока еще ничего не знаю.
Во вторник защита диплома, а еще ничего не готово, так что пака никуда ни рыпаюсь.
#31
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:51
Говорит, всё есть, всё рабочее кроме проводки. Штекера говорит оставил, а провода сдал на медь
Электро схем системы впрыска multec никто не встречал?
Про лямбду говорит, не знает даже что это такое.
Машина была на ходу, он поймал какой-то столбик видимо, да так, что лопнул блок двигателя. И чтобы место видно не занимала так варварски разобрал.
Загорелся я уже этой идеей, хочу избавиться от карба с подсосом.
mazafaka007, на самом впрыске (то что под капотом стоит) нет регулировочных винтов?
Сообщение отредактировал anki: 17 Июнь 2010 - 13:52
#33
Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:08
#34
Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:30
Я думаю что можно и с фольца поставить, главное на колекторе впихнуть.
А что ты будеш без проводки делать? Взядли ты найдеш схему разводки.
Есть винт, который регулирует положение заслонки на холостом ходу. Но он запечатан и роли не играет. На щет этого не заморачивайся.
Ябы не брал без проводки. А по поводу лямбды, то у меня его тоже нету.
Сообщение отредактировал mazafaka007: 17 Июнь 2010 - 18:32
#35
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:28
#36
Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:14
Если честно... задолбал старый опелевский карбюратор - ставьте вазовский! ну реально это и быстро, и относительно недорого, и реальнее его настроить! ну вот уже несколько машин пересадили с мультиков, 2ее на солексы - только положительные отзывы у владельцев! при этом потребление как у восьмерки, а едет как самолет! Ну не стоят наши асконы того, чтобы столько сил, средств и энергии в них вкладывать! ну лучше положить деньги в копилку и потом потратить их на новую машину, ведь рано или поздно прийдется с асконой расставаться! я очень сильно жалею, что столько в аскону положил! реально мог не овб брать, а овц смотреть! Реально поставив мультик ничего не добьетесь! как инжектор она не поедет, т.к. мультек оооочень тупая штука, расход будет как на карбюраторе - тут вы ваще ничо не выиграете... а если еще и с 1.8 на 1.6 лепить впрыск, то только проиграете!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#38
Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:48
но опять же... как мы меряем расход? если у меня бортовик меряет расход, то на карбюраторе получить погрешность расхода в литр можно запросто!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#39
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:13
На фокусах при резком разгоне комп показывает расход 35 литров, норма для ЛИАЗа 5256 и спорткаров при экономной езде )
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#40
Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:44
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных