И все таки, зря вы так!
Да, ставить бультек от ц18нз тупо, там дргуое "хозяйство хвостовое" у него, ему нужен диск маркерный на коленвале, и датчик соотвествующий, ц16нз такого не имеет, ему нежен тупо датчик магниторезистный (кажись) в трамблере.
Система из:
- блок впрыска
- мозги
- трамблер
- датчик температуры
- датчик скорости на спидометр
- проводка
- и еще пара девайсов, чет позабыл уже что там ...
Должна работать на 16n\sh вполне себе спокойно, поскольку имеется мотор c16nz2 на бльшом блоке именно его и собрешь, ежели все это хозяйство грамотно вкрячить на 16n.
Кроме, того, не смейтесь, но система эта самообучающаяся, будет отслеживать по параметрам работы, че не так с двигателем и стараться исправить параметры своей работы (в пределах разумного), в этом и фишка и суть мультека.
Вкрячить это дела на 16sh было бы очень здорово, получился бы мотор 16SZH, почти корсовский 16SEH
У меня вот имеется вомзожность и доступ к этому хозяству, есть
- блок впрыска
- коллектор от с18нз
- мозги
- проводка
- трамблер одолжить могут
- датчик температуры (куда его вкручивать только хз... ПОДСКАЖИТЕ, А?)
- дад вроде есть
Чего там еще было я позабыл уже
не могу вспомнить
Я б занялся, один фиг меня достал трамблер контактный, двигатель работает ровно только после больших оборотоов (трасса или погонять на первой по гаражам до 30), и солекс от 13n слишком мало его для 16сш...
Вобщем, зря вы так отговариваете, глядишь, уже кто-нибудь бы сделал и нам б поомг