Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#41 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:58

Уф. Защитился, а тут столько нового.
GoFrenDiy, а вообще на впрыск есть какие-нибудь крутилки, для механической настройки?
Как я понял основным параметром во впрыске является разряжение во впускном коллекторе. Если так, то (чисто теоретически) разряжение во впускном коллекторе 16N будет меньше чем в 18NZ, а значит и лить будет меньше. Правильно мыслю?
Цитата
Система "Opel-Multec" не имеет расходомера воздуха, как и система "Mono-Jetronic" (см. рис. 44), но соответствие между массой всасываемого воздуха и количеством впрыскиваемого топлива осуществляется также по трем параметрам: угол поворота дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя и давление во впускном трубопроводе. Электронный блок управления, получая сигналы от датчика давления во впускном трубопроводе, корректирует состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя.

Что думаете по этому поводу?

#42 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:36

если на 18ом впускной больше чем на 16 то давление может быть таким же или меньше
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#43 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:02

Мда, вот тут бы у кого-нибудь уточнить бы. Что он меряет разряжение или давление?

#44 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:26

Цитата(anki @ 23.6.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Мда, вот тут бы у кого-нибудь уточнить бы. Что он меряет разряжение или давление?

Разряжение. Во впускном коллекторе нет давления

#45 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Июнь 2010 - 23:00

Эм, мало ли. Может меряет давление создаваемое форсункой.
В принципе мне кажется тогда система должна работать.
У кого какие соображения?

#46 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Июнь 2010 - 23:03

разряжение - уменьшение давления. теже яйтса..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#47 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 23 Июнь 2010 - 23:55

Цитата(anki @ 23.6.2010, 23:00) Просмотр сообщения

Эм, мало ли. Может меряет давление создаваемое форсункой.
В принципе мне кажется тогда система должна работать.
У кого какие соображения?

МАР сенсор к форсунке никакого отношения не имеет. Он только вакуум в коллекторе меряет. А на форсунку подается топливо через регулятор давления (он тоже на ваккум завязан).

#48 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:56

Все мечты о multec'е сломала жестокая реальность.
Хозяин оказался не самым преосвященным человеком и моновпрыском multec он зазывал карб pierburg 2EE. sad.gif
Машина у человека расхреначена жестоко. Он её разбирает на запчасти просто варварскими метозами am.gif
В общем это полный облом.

#49 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:21

И все таки, зря вы так!
Да, ставить бультек от ц18нз тупо, там дргуое "хозяйство хвостовое" у него, ему нужен диск маркерный на коленвале, и датчик соотвествующий, ц16нз такого не имеет, ему нежен тупо датчик магниторезистный (кажись) в трамблере.

Система из:
- блок впрыска
- мозги
- трамблер
- датчик температуры
- датчик скорости на спидометр
- проводка
- и еще пара девайсов, чет позабыл уже что там ...

Должна работать на 16n\sh вполне себе спокойно, поскольку имеется мотор c16nz2 на бльшом блоке именно его и собрешь, ежели все это хозяйство грамотно вкрячить на 16n.

Кроме, того, не смейтесь, но система эта самообучающаяся, будет отслеживать по параметрам работы, че не так с двигателем и стараться исправить параметры своей работы (в пределах разумного), в этом и фишка и суть мультека.

Вкрячить это дела на 16sh было бы очень здорово, получился бы мотор 16SZH, почти корсовский 16SEH rolleyes.gif


У меня вот имеется вомзожность и доступ к этому хозяству, есть
- блок впрыска
- коллектор от с18нз
- мозги
- проводка
- трамблер одолжить могут
- датчик температуры (куда его вкручивать только хз... ПОДСКАЖИТЕ, А?)
- дад вроде есть

Чего там еще было я позабыл уже sad.gif не могу вспомнить


Я б занялся, один фиг меня достал трамблер контактный, двигатель работает ровно только после больших оборотоов (трасса или погонять на первой по гаражам до 30), и солекс от 13n слишком мало его для 16сш...


Вобщем, зря вы так отговариваете, глядишь, уже кто-нибудь бы сделал и нам б поомг flag.gif

Изображение

#50 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:17

датчик температура на e16nz , c16nz стоит во впускном коллекторе и змеряет температуру охл жидкости. на 1,8 например с пибургом 2ее тамстоит дтчик темп всасываемого воздуха. поэтому надо изучать впускной коллетор, а то мона тосола налить во впуск ))). схемки кому надо,описание,а также рисунок паренька как поставить насос от 2110 вместо родного.валялось в выборке ))) az.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#51 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 26 Июль 2011 - 04:50

Цитата(alextiger @ 26.7.2011, 0:17) Просмотр сообщения

датчик температура на e16nz , c16nz стоит во впускном коллекторе и змеряет температуру охл жидкости. на 1,8 например с пибургом 2ее тамстоит дтчик темп всасываемого воздуха. поэтому надо изучать впускной коллетор, а то мона тосола налить во впуск ))). схемки кому надо,описание,а также рисунок паренька как поставить насос от 2110 вместо родного.валялось в выборке ))) az.gif


Ох ты, спасибо smile.gif Крайне полезная информация, сленка потекла у меня уже smile.gif

А можно ведь воткнуть внешний бензонасос, на омеге ц20не, стоит себе спокойно 3х атмосферный, хвататет его, шли с завода так, одна омежка с подвесным, другая с внешним smile.gif
Конечно не чем дольше путь до топлева насосеку, тем ему же и труднее - понятно, но зато бак мутить не надо smile.gif

Изображение

#52 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:05

Да нормально с внешним насосом, просто не ездить до сухого бака.

#53 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:46

А если не подключать датчик скорости, как повлияет это? Слышал, что он отследживает режимы, 0-50 и 50-до упора, типа: стоим-едем-едем быстро smile.gif

Датчик температуры я так и не понял у кого где стоит? У ц18нз не в коллекторе?
До гаража идти далеко смотреть, а узнать хочется rolleyes.gif
Кто куда этот датчик вкрячивал? Неохота ведь врезать его huh.gif


Изображение

#54 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Июль 2011 - 09:25

damekkoneko, вообще например на моем 16N во впускном коллекторе отливка где должен быть датчик температуры.
А вообще загляни сюда тут есть описание сего девайса.

#55 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 26 Июль 2011 - 09:50

Цитата(anki @ 26.7.2011, 10:25) Просмотр сообщения

damekkoneko, вообще например на моем 16N во впускном коллекторе отливка где должен быть датчик температуры.
А вообще загляни сюда тут есть описание сего девайса.


О! Спасибо огромное, я потерял это сайт из закладок, долгое время не мог вспомнить название, а тут вот так smile.gif Спасибо smile.gif Как раз все и есть, что хотел smile.gif

Может сгоняю седня гляну на коллекторот ц18нз, вдруг там есть место под датчик, а так ведь можно сделать тройничок для патрубка того же входа тосола на коллектор smile.gif чтоб ничего не сверлить, да и стремнов аллюминии резьбу нарезать smile.gif

Изображение

#56 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:12

Я по этому делу насобирал инфы, когда хотел мультек ставить. Только сейчас не дома. Если 10-го числа будет еще актуально, пиши в личку, я отправлю всё, что накопал.

#57 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:07

по логике на монике 1,8 должен быть свой коллектор ,естественно с местом под датчик, поставишь где-нить в др месте не будет правильную температуру мерять ! я так понимаю он не зря в канале подогрева коллектора стоит. без датчика скорости ни как.датчик разряжения работает через жиклер свой в коллеторе. влияет на обогащение смеси. тапок в пол а разряжение мало к примеру,- увеличивается время открытия форсы.- типа понимает что нагрузка есть или бугор, или резкий разгон. ) к типу езды тож адаптируется. замечал не раз,когда быстро покатаешься, при медленном трогании порой буксанет. или наоборот. ) в принципе тебе с нивы нашей можно поставить. была с моником и ее форса расчитана на работу с 3 атмосферами. на москвичевском форуме мутят на 2141 его частенько.)
http://club.azlk.ru/index.php3 читаем все там много интересного
http://www.azlk-team...ustanovka_mpsz/ про мпсз
http://www.azlk-team...ikov_dno_i_dui/ как датчики вкарячить дно и дуи
так как часто видел вопросы на сайте про трамблеры и их гемор,думаю и на опеля можно поставить

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Июль 2011 - 15:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#58 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:34

Цитата(anki @ 26.7.2011, 13:12) Просмотр сообщения

Я по этому делу насобирал инфы, когда хотел мультек ставить. Только сейчас не дома. Если 10-го числа будет еще актуально, пиши в личку, я отправлю всё, что накопал.

Буду благодарен smile.gif Спасибо огромное smile.gif

Изображение

#59 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:59

Цитата(alextiger @ 26.7.2011, 16:07) Просмотр сообщения

по логике на монике 1,8 должен быть свой коллектор ,естественно с местом под датчик, поставишь где-нить в др месте не будет правильную температуру мерять ! я так понимаю он не зря в канале подогрева коллектора стоит. без датчика скорости ни как.датчик разряжения работает через жиклер свой в коллеторе. влияет на обогащение смеси. тапок в пол а разряжение мало к примеру,- увеличивается время открытия форсы.- типа понимает что нагрузка есть или бугор, или резкий разгон. ) к типу езды тож адаптируется. замечал не раз,когда быстро покатаешься, при медленном трогании порой буксанет. или наоборот. ) в принципе тебе с нивы нашей можно поставить. была с моником и ее форса расчитана на работу с 3 атмосферами. на москвичевском форуме мутят на 2141 его частенько.)
http://club.azlk.ru/index.php3 читаем все там много интересного
http://www.azlk-team...ustanovka_mpsz/ про мпсз
http://www.azlk-team...ikov_dno_i_dui/ как датчики вкарячить дно и дуи
так как часто видел вопросы на сайте про трамблеры и их гемор,думаю и на опеля можно поставить



Благодарю сердечно smile.gif rolleyes.gif
Это я слыхал, отец планирует на свой блюберд ниссан WU11 от ц18нз ставить вместо электронного карба на CA18S, рассказывал про москвичи, я ему искал блок жиэмовский от нивы, дорого получается, у нас с ним по комплекту кроме датчика скорости и трамблеров имеется, у меня, я уже понял, хоть щас ставить начинай ( седня ОВА смотрел, датчик в коллекторе). А у отца нужно реперный диск на коленвал внедрять в это уперлось.


Так что,
1. Сама балда впрыскивающего устройства со всем приблудами уже (типа дпдз,пдхх и т.п.) имея можно ставить на 18ом коллекторе
2. ДАД тоже не проблема, поскольку коллектор уже есть
3. Трамблер целиком от с16нз имеется у деда - может одолжит
4. Проводка имеется только проложить, вплести и подключить
5. Бензонасос от волги и т.п внешний, любой, на 3 бара за глаза
6. Датчик температуры опять же коллектор
7. Датчик скорости говорят от жигулев подходит, ну на крайний случай, найти мониковую аскону и свинтить
8. Мозги имеются (<s>руки кривоваты</s>)

Вроде все?!


Еще вопрос, фазы газораспределения с16нз и большеблочных 16 двигателей не сопадают вообще, как быть, система к этому адаптируется, или ей пофиг на это, или с этим что-то делают, эти параметры в прошивке меняются?



Изображение

#60 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:19

по сути моторы близки своими повадками. думаю должно быть нормально все.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных