Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#201 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:32

так подмогло или нет?
ошибки показывает или нет?
вот еще на подумать. как-то раз така байда была. не разгонялась с низов. оказалось шланг нашего производства мной установленный к насосу взял и пережался согнувшись. хотя радиус нормально сделал. так что загляни)

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Июль 2012 - 20:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#202 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:31

мечта моникомана , бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки у которого нет трущихся контактов по графиту ,он работает на принципе датчика холла. полный аналог нашего TPS. ставим и наслаждаемся) лепота

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 23:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#203 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Март 2013 - 13:21

доработка моника

валялась куча причендалов от моника. как то раз уже приходилось делать подобное. поэтому решил немного сделать доводку корпусине, ибо в прошлый раз понравилось отсутствие провала на оборотах в районе 1200 + едет немного интереснее, на средних оборотах стал веселее раскручиваться.

убраны острые края на канале рхх и немного изменена конфигурация и размер входа и выхода канала, меньше стал заметен скачек оборотов при вкл электронагрузки на генератор...- болезнь смолблоковых моторов... как ни крути ,а с хх и на разгон всеж дышать будет лучше.

убрана ступенька у диффузора по диаметру перед заслонкой .
увеличен диаметр на 2мм и отдраен .
сглажены места примыкания к держателю форсунки и стыковки корпусин.
убран порог перед заужением вниз на этих держателях , он почти 3мм и их 4 штуки. немного сточено под)( такую форму обе. заострены внизу и сверху вниз стали похожи на каплю. соответственно уменьшилось сечение держателя форсы , соответственно увеличилось проходное сечение в этом месте и немного расточен верх диффузора верхней части, скруглена верхняя полка держателя форсы. в дальнейшем как вариант, крышка обтекаемая над форсой и карбоновая заслонка. если достану кусочек. меньше будет нагревать топливо и оно меньше будет расширяться до впускного коллектора. коллектор не трогаю из-за резонанса, либо может понизить резонанс на выпуске. не хочу этого. только убрался провал на 1400- 1700.
диаметр заслонки оставил тот-же. нужна динамика на скорости. увеличение приводило к провалу на 4000 (пробовал увеличивать до этого на 3.7 мм, не понравился отклик на педаль! потому лучше оставить. выпуск нормуль справляется , целый трактат был по цеплянию разных глушаков к асконе) в теме про глушитель разбирал .предположительно удастся 300грамм расхода сбавить на сотку).датчики все новые удалось достать rolleyes.gif
в общем решил повторить положительный эксперимент с валявшимся в запасе моником . на этот раз теперь себе).снег растает поставлю) ai.gif писец весна rolleyes.gif

про установку форсы.т к иногда спрашивают.
там кольца. ставится она с помощью сваренного треугольника похожего на шагомер ,когда моник на месте стоит. он вершиной вверх ,а серединой на оба края форсы и аккурат болтами крышки фоздушка сажаем на место. и только после этого!!!!!!.... ставим плоскую пластину-фиксатор с болтиком в потай. иначе СОРВЕТЕ резьбу, так и не утопив с резинками на место форсу!. перед установкой мазать смазкой резинки форсы. не бить ее по башке. не стучать и не колупать отвертками кольца...а то моник потом плохой ai.gif почему-то) на фотке форса не сидит в пазу видна резинка по краю верхняя, пластина естественно не затянута ... пока моник не станет на коллектор.


корпуса моников.
по нижней части есть отличия конкретные причем. есть с одним отверстие со стороны боковой приставной пластины, есть с двумя и при этом над заслонкой нет пары отверстий сбора паров бензина. они на третьей версии с тремя отверстиями, она часто стоит на астрах , там отверстие только одно как у нас. другие ввиде жиклеров. но не проблема. сверло и прокладка без лишнего отверстия все решает .есть небольшие отличия по верху. окна хх на бигблоковом монике может отличаться, как и место под шток на нижней часте. с фаской или без. токарь решит проблему если нет возможности достать впрессовавв кольцо. часто попадаются с разбитым гнездом под шток. и потом писец шрхх,те его винтовой части моторчика... разбивает и разбивает даьше седло. на фотке внизу по центру, есть пример съеденного седла и штока шрхх на другом корпусе моника. естественно хх непредсказуемым становится.

была идея две нижние части объединить с одной форсой и равноудаленными патрубками ,но пока не до беготни по токарям))) как нить в другой раз). а хоца. интересно однако)

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Март 2013 - 13:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#204 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:24

Для Bob735 12.6.2013, 13:18
Сообщение #514

Прошу прощения за оффтоп,но т.к новичок свою тему создать не могу.
На моей асконе возникла проблема при включении зажигания начинает лить форсунка моновпрыска за пару секунд заливает весь узел моновпрыска,если отключить колодку от форсунки лить перестаёт,то бишь не в ней дело.Прошу помочь советом

ответ...

проблема в кольцах уплотнения форсунки или недостаточно усилие прижима форсунки в тело моника поджимной пластиной. надавить на форсунку по бокам ниже разъема.. иначе лопнет место подключения разъема и аккурат затянуть шестигранник пластины фиксации форсунки, так , чтобы едва виднелось верхнее кольцо уплотнительное форсунки под юбкой форсунки. если не помогло. замена колец уплотнения верхнего и нижнего.... можно подобрать в любом иномарочном магазине или магазин камаз в помощь с топливной аппаратуры, или родные через экзист.еще от ваз нива моновпрыск можете заказать.что идентично.сами форсы надежны и текут очень редко.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Июнь 2013 - 02:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#205 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:32

Цитата(alextiger @ 16.6.2013, 6:24) Просмотр сообщения



проблема в кольцах уплотнения форсунки

Как я понял из сообщения там проблема в управлении форсункой, когда с нее провод человек снимает она закрывается и не льет, а не ууплотнения посадочные форсунки, тут надо копать в сторону того что открывает закрывает форсунку и включает выключает бензанасос, потому что 1 форсунка при включенном зажигании должна быть закрыта, 2 е бензанасос должен прекратить качать через 1-2 сек

#206 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Июнь 2013 - 00:11

Цитата(balodiya @ 19.6.2013, 11:32) Просмотр сообщения

Как я понял из сообщения там проблема в управлении форсункой, когда с нее провод человек снимает она закрывается и не льет, а не ууплотнения посадочные форсунки, тут надо копать в сторону того что открывает закрывает форсунку и включает выключает бензанасос, потому что 1 форсунка при включенном зажигании должна быть закрыта, 2 е бензанасос должен прекратить качать через 1-2 сек
владелец пишет..... На моей асконе возникла проблема при включении зажигания начинает лить форсунка моновпрыска за пару секунд заливает весь узел моновпрыска,если отключить колодку от форсунки лить перестаёт,то бишь не в ней дело.Прошу помочь советом...
в принципе верно. проскочило мимо про разъем... работа порой выносит людям мозг, тем более время то позднее уже было)))))

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Июнь 2013 - 00:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#207 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:51

Получается накрылось
реле

#208 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:23

Ребят, кто занет, ответьте, у ц18нз (хотя пофиг какой двиг, главное, что это multec iefi-6) есть маркерный диск 60-2, 2 пробела на что смотрят?
1 поршень в вмт?

Изображение

#209 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:47

Всем привет. Вот на этой картинке Изображение
подскажите куда правильно подключать шланжики штуцеров №№ 6, 7, 8.

#210 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 02:20

это вектровский или астровский вариант моника
6 к воздушку на термоклапан заслонки
7 к баклушке... егр по центру впускного коллектора баклушка такая. третий глушим. либо со своего ставим боковину со штуцерами,но тогда делаем отверстие в 3мм по центру и ставим свой штуцерный к этому корпусу вырезав прокладку. можно ей заглушить 8й вывод. если свой поставите с двумя штуцерами то тогда придется со стороны низа прямо по центру аккурат засверлить отверстие ф3мм в этом корпусе как на рисунке. иначе не будет канала как на вашем монике. там два канала в один сходятся .
если проделаете как выше на картинках тполучите приличный разгон с низов и на 3й можно будет разгоняться с 12км/ч).расход упал при этом. меньше топчется тапка в городе. мотор поэластичнее стал причем очень заметно. прошло полтора месяца уже с момента установки. буду теперь родной снятый пилить получше и потщательнее.запас еще есть. с моника ни ногой! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2013 - 02:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#211 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:20

Ослабла пружина возвратная дроссельной заслонки, на горячую не закрывает до конца. Кто нибудь имел опыт лечения?

#212 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 07 Март 2014 - 23:44

Привет, всем!
На днях завел машину и что то мне не понравилось как работает машина, не то что троит (коптит, на ХХ еле работает движок, как будто кислород перекрыли и тарахтел как дизель).
Залез под капот , осмотрел все, была выкручена первая свеча, поправил вроде все норм, стихло...
Но подозрение упало на темный дым (не пар) из под воздухана, заглянул, а там весь впускной коллектор под датчиком дроссельной заслонкой мокро (сунул руку туда узнать откуда и что, капает из-под пружины, где сам датчик ДЗ)... Ослабил датчик и закрутил обратно, течь перестало...
Съездил по делам и обратно, благо все норм не загорелся...

Вопрос возник (по схемам не увидел): На этой пружине есть какая-нибудь резинка или еще что то?

(прокладка на впускном коллекторе под инжекционным блоком к впускному патрубку в норме снимал весь блок).
Кстати вот и прокладка и сам блок, там отмечено место где обнаружена

Сообщение отредактировал constant: 07 Март 2014 - 23:45


#213 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Март 2014 - 12:18

датчик дз я так понял это рхх.
там где пружина течь не будет даже при люфте.
текло скорее всего через недозакрученный рхх. на нем резинка. при закручиваии рекомендуют смазать ,силиконовой или бычной смазкой, место прилегания.
больше проблем не вижу у вас.
чем мокро было, бензином? тогда неплотность рхх. там на пружинке у дросселя ничего нет. при работе разяжение не дает даже при миллиметровом зазоре оси вытекать бензину.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#214 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2014 - 19:44

Цитата
датчик дз я так понял это рхх.


рхх - регулятор холостого хода, а датчик ДЗ - датчик положения дроссельной заслонки...

Цитата
чем мокро было, бензином?


Именно бензином...
Я же писал, что мокрый впускной коллектор под датчиком положения дроссельной заслонки...
Датчик встает на штырь с пружиной, а этом штыре держится сама заслонка внутри...
Я на фото зарисовал же откуда была обнаружена течь бензина...

#215 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 00:56

зазор есть в десятках мм для заслонки чтобы бензин стекал?
если его нет ,либо образовалась ступенька вследствии подклинивания заслонки - то такое может происходить. бензин не успевает проходить и засасываться разряжением.еще происходит по причине засмоления , замасливания поверхности стенок и дроссельной заслонки.
почему про рхх, потому что там изредка такое бывает если не затянуто или установили с перекосом рхх. у дпдз там только шток поворота.
не надо так резко. я специально переспросил, пытаюсь ведь помочь. не медиум же ,чтобы знать ваш уровень познаний) Изображение потому иногда часто переспрашиваю) многие путаются иногда в этих датчиках.
добавлю, упорный винт установки зазора мог подточиться из-за ударов по нему ,от времени, лапки упора дросселя , происходит уплотнение с истиранием металла винта регулировки минимальноустановочного зазора .и поэтому нет этого зазора. бенза как бы набирается над заслонкой и начинает потеть. а должна сразу растекаться и вниз. уплотнений там нет на дросселе. если клинит заслонка подрегулируй немного винт. потом скрепку в разъем дианостики и проедься в разных режимах,чтобы выставились холостые. ок)

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Март 2014 - 03:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#216 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 09 Март 2014 - 10:48

Цитата
не надо так резко. я специально переспросил, пытаюсь ведь помочь. не медиум же ,чтобы знать ваш уровень познаний) Изображение потому иногда часто переспрашиваю) многие путаются иногда в этих датчиках.


Так и подумал, что меня не поняли, почему и начал, разъяснять...

Цитата
если клинит заслонка подрегулируй немного винт. потом скрепку в разъем дианостики и проедься в разных режимах,чтобы выставились холостые. ок)


Вот здесь я спрошу, что за винт и где находиться?

#217 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 21:36

az.gif я не злобный)))))))
винт находится в основании , на него когда отпускает трос опирается упор. это его выступающая часть. сам этот винт закрыт с противоположной стороны заглушкой. вообще его не рекомендуют трогать, но от времени стирается конец этого винта. вкрутив его на 180 градусов. потом прокатись с диагностикой, постой погазуй и заглуши , заведи и несколько раз так с покатушками. заодно скинешь неявные ошибки таким образом. называют так.в общем типа подвисаний что-ли.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#218 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 10 Март 2014 - 11:07

Цитата
винт находится в основании , на него когда отпускает трос опирается упор. это его выступающая часть. сам этот винт закрыт с противоположной стороны заглушкой. вообще его не рекомендуют трогать, но от времени стирается конец этого винта. вкрутив его на 180 градусов.


Благодарю bf.gif , попробую сегодня...

#219 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2014 - 08:13

попробуй на него одеть какой нить чехол из металла чтоб компенсировать просадку . и посмотри на реакцию. может просто твой моник ждал простой профилактики с мойкой стенок дросселя, тоже бывает. а теперь если нет течи и вымыт весь , может и не нужно регулировать ничего.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#220 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 12 Март 2014 - 22:04

Не смог отрегулировать, т.к. нет для регулировки прореза для отвертки... Придется одеть колпачек или гайку накрутить на резьбу... Пока каждый день использую машину никакой течи нет, день простоит - начинается...
Кстати, мне еще на работе сказали, что может изношен вал, на чем заслонка держится, может такой вариант?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных