доработка моника
валялась куча причендалов от моника. как то раз уже приходилось делать подобное. поэтому решил немного сделать доводку корпусине, ибо в прошлый раз понравилось отсутствие провала на оборотах в районе 1200 + едет немного интереснее, на средних оборотах стал веселее раскручиваться.
убраны острые края на канале рхх и немного изменена конфигурация и размер входа и выхода канала, меньше стал заметен скачек оборотов при вкл электронагрузки на генератор...- болезнь смолблоковых моторов... как ни крути ,а с хх и на разгон всеж дышать будет лучше.
убрана ступенька у диффузора по диаметру перед заслонкой .
увеличен диаметр на 2мм и отдраен .
сглажены места примыкания к держателю форсунки и стыковки корпусин.
убран порог перед заужением вниз на этих держателях , он почти 3мм и их 4 штуки. немного сточено под)( такую форму обе. заострены внизу и сверху вниз стали похожи на каплю. соответственно уменьшилось сечение держателя форсы , соответственно увеличилось проходное сечение в этом месте и немного расточен верх диффузора верхней части, скруглена верхняя полка держателя форсы. в дальнейшем как вариант, крышка обтекаемая над форсой и карбоновая заслонка. если достану кусочек. меньше будет нагревать топливо и оно меньше будет расширяться до впускного коллектора. коллектор не трогаю из-за резонанса, либо может понизить резонанс на выпуске. не хочу этого. только убрался провал на 1400- 1700.
диаметр заслонки оставил тот-же. нужна динамика на скорости. увеличение приводило к провалу на 4000 (пробовал увеличивать до этого на 3.7 мм, не понравился отклик на педаль! потому лучше оставить. выпуск нормуль справляется , целый трактат был по цеплянию разных глушаков к асконе) в теме про глушитель разбирал .предположительно удастся 300грамм расхода сбавить на сотку).датчики все новые удалось достать
в общем решил повторить положительный эксперимент с валявшимся в запасе моником . на этот раз теперь себе).снег растает поставлю)
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
писец весна
про установку форсы.т к иногда спрашивают.
там кольца. ставится она с помощью сваренного треугольника похожего на шагомер ,когда моник на месте стоит. он вершиной вверх ,а серединой на оба края форсы и аккурат болтами крышки фоздушка сажаем на место. и только после этого!!!!!!.... ставим плоскую пластину-фиксатор с болтиком в потай. иначе СОРВЕТЕ резьбу, так и не утопив с резинками на место форсу!. перед установкой мазать смазкой резинки форсы. не бить ее по башке. не стучать и не колупать отвертками кольца...а то моник потом плохой
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
почему-то) на фотке форса не сидит в пазу видна резинка по краю верхняя, пластина естественно не затянута ... пока моник не станет на коллектор.
корпуса моников.
по нижней части есть отличия конкретные причем. есть с одним отверстие со стороны боковой приставной пластины, есть с двумя и при этом над заслонкой нет пары отверстий сбора паров бензина. они на третьей версии с тремя отверстиями, она часто стоит на астрах , там отверстие только одно как у нас. другие ввиде жиклеров. но не проблема. сверло и прокладка без лишнего отверстия все решает .есть небольшие отличия по верху. окна хх на бигблоковом монике может отличаться, как и место под шток на нижней часте. с фаской или без. токарь решит проблему если нет возможности достать впрессовавв кольцо. часто попадаются с разбитым гнездом под шток. и потом писец шрхх,те его винтовой части моторчика... разбивает и разбивает даьше седло. на фотке внизу по центру, есть пример съеденного седла и штока шрхх на другом корпусе моника. естественно хх непредсказуемым становится.
была идея две нижние части объединить с одной форсой и равноудаленными патрубками ,но пока не до беготни по токарям))) как нить в другой раз). а хоца. интересно однако)
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Март 2013 - 13:40