Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2012 - 11:51
Multec на 16n
#181
Отправлено 22 Март 2012 - 11:49
#182
Отправлено 27 Март 2012 - 05:21
в общем заменил тоже вчера дпдз,начинала косить под пропуски зажигания иногда изредка на прогретой ,подергиваться при разгоне и немного тупить, поставил от таз 2112 и все окей без всяких переделок. внутренности такие же.разъем тоже))) цена вопроса 185р . свой открыл, оказалось ползуны металлические ,по сопротивлению которые ползают на пленке,сточились от времени и стали как граблики и дерут пленку эту. сниму с тазовского другого эту пластинку смещу на 1мм и будет он еще пахать столько же. кину в запас. разницы в поведении никакой,приятно было вчера обнаружить реально чистый дроссель моника при снятии фильтре.
Блин, везет у меня дроссель подмасленный слегка уже, но уже маслянит меньше кстати, после того как сделал вентиляцию...
Еще заказал воздушный фильтр циллиндрический, оказалось от Лянчи Дельта XS турбовой буду прям так на черепаху его напяливать...
А дпдз я заказал и уже поставил TSN за 172 рубля, это наш цитрон, но вроде ничо так сделан, поставил, работает нормально еще там же есть рхх за 260 рублей, заказывал на дняз за 280, не себе правда, Ossca вроде бы., на вид сделан неплохо аккуратненько
Кстати, еще вопрос, у меня почему-то все свечи нормальные, а в четвертом копченая и с нагаром, компрессия везде одинаковая и в норме для моего движка, может это быть из-за шланга на вакуумник и самого вакуумника, который возможно пропускает?
#183
Отправлено 27 Март 2012 - 15:04
вчера менял сетку на насосе погружном. симптом заставил залезть. при постоявшей на выходных машине,после проезда пары км,троение подпрыги двига и иногда незавод с детонацией,могла заглохнуть. снял сетку срани куча,заменил ее ,перепаял провода нормально,а не так как старому хозяину сделали ,скрутили и облили оловом обжав каким-то пластиком с дырками.
я насос на минуту в банку с растворителем и трубку выхода туда же, через минуту жужание перешло в зудение,а растворитель стал как ликер.
поставил на место, теперь его паразита вообще не слышно даже у крышки бака,ориентир - релюха теперь при заводе). когда выехал машину не узнал,если топнуть на третьей при двадцати кмч аж морда подпрыгивает) . такое ощущение, в общем легко стала как-то ехать. мотор тише раза в три стал работать и вибрации с пропусками зажигаия пропали.положено менять через два года ,в мануале прописано
#184
Отправлено 01 Апрель 2012 - 16:01
Но двигатель так и подтраивает, хрен его разберет
Затаыкаю черепахе все дыры - почти глохнет, посокльку дальше руку держать уже совсем больно, разряжение все растет и растет, но немного просасывает через сочленение черепахи и самого блока впрыска, так что там все нормально, 4й циллиндр с закопченой свечкой, может ваккумник тормозной не совсем герметичен, но хх низковат и нестабиилен был при нагрузке (щас тоже осталось немнжко) из-за троения движка, пес его разберет че ему надо, и на хх почему-то горит чек енджин и с новым рхх, щас потеплеет, посмотрю на расход, если все нормально, пофиг буду ездить так, псокольку прет она нормально вполне, правда вот зажигание на низах не совпадает у 16sh и c16nz, у моего фазы газораспределения гораздо длиннее чем у ц16нз, поэтому на низах рановато дает искру и вместо детонации получется покрякивание в черепаху при полном газе, приходится крутить чтоб добиться лучшей отдачи и без просекания вверх, а так на хх зажиганеи стоит нормально...
Пока мысли кончились, щас мне главное, чтоб CO и СH не превышали норму (за что я очень побаиваюсь), а то техосмотр, чтоб его, кончается
#185
Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:43
#186
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:00
мыть насос в растворителе- дать минуту поработать,менять фильтр топливный и чистить заборник топлива. если это не приведет к эффекту выпуливания , возможно ролики насоса. может давить на холодную,но дохнет после часа катания. все эти дела ведут к пропускам зажигания.)
о_О
А как насос действует на пропуски?
И это.. насос 5и барный, фильтр - новье и тыщи не проехал... так что вряд ли...
#187
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:05
в мануале даже написано,причины пропусков зажигания. состояние топл магистрали. фильтры,сетки и насос забит отложениями. реле еще на предмет окислов посмотри.
момент зажигания связан с фазами,но скорее он большее значение имеет относительно положения пошня до вмт. потому если вы ошиблись к примеру на зуб, вы никогда не выставите зажигание,потому как фаза смещена относительно колена,и после подачи искры вам небходимо переместить вал на два зуба -например назад,чтоб стабилизировать момент выпуска .даже если угол зажигания к поршню выставлены. на этом принципе работают на фольцах механизмы регулировки фаз и на др авто тоже.
если у вас углы открытия раньше,она должна ,я так понимаю валить с низов.потому проблема не в зажигании. метки как ?
вот еще товарищ клапан на трубке вакуумника может кирдык, троит оч сильно при этом.проверить на продуваемость и наличие трещин.в вакуумнике еще есть уплотнительный сальник вакуумика со стороны гтц. если его отодвинуть,то можно его в углублени увидеть. и если он изношен по причине отсутствия технич вазелина на штоке,который давит на поршень гтц,снизу видна подштамповка канала слива торм жидкости.там и подсос может быть.
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Апрель 2012 - 19:17
#188
Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:25
пульсации и неравномерность подачи топлива ,не взирая на рег давления. на днях убирал эту проблему и вымой крышку распределителя в растворителя от замаслвания.
в мануале даже написано,причины пропусков зажигания. состояние топл магистрали. фильтры,сетки и насос забит отложениями. реле еще на предмет окислов посмотри.
момент зажигания связан с фазами,но скорее он большее значение имеет относительно положения пошня до вмт. потому если вы ошиблись к примеру на зуб, вы никогда не выставите зажигание,потому как фаза смещена относительно колена,и после подачи искры вам небходимо переместить вал на два зуба -например назад,чтоб стабилизировать момент выпуска .даже если угол зажигания к поршню выставлены. на этом принципе работают на фольцах механизмы регулировки фаз и на др авто тоже.
если у вас углы открытия раньше,она должна ,я так понимаю валить с низов.потому проблема не в зажигании. метки как ?
вот еще товарищ клапан на трубке вакуумника может кирдык, троит оч сильно при этом.проверить на продуваемость и наличие трещин.в вакуумнике еще есть уплотнительный сальник вакуумика со стороны гтц. если его отодвинуть,то можно его в углублени увидеть. и если он изношен по причине отсутствия технич вазелина на штоке,который давит на поршень гтц,снизу видна подштамповка канала слива торм жидкости.там и подсос может быть.
Нет, я думаю, по линии подачи топлива исключено, все ведь новое, летом собиралось и машгистрали, и насос, и все хоязйство по проводке и реле.
Крышку распределителя вот как раз недавно протирал, чистая более-менее... масла там точно нет, все сухо, ну под контактами там в глубине пыль, но ее не выковырять, лучше спиртом потом, а то когда конткатная была, только хуже стало, да, кстати, когда стоял карб и контактное зажиагние, тоже подтраивала на хх...
Метки ровно, все как надо....
Да, надо по уму сделать, тупо скрутить с коллектора штуцер и вкуртить болт чтоб исключить подсос и посмотреть че будет, а тоя скуртил, завел, а он как начал обороты подымать, хотел пальцем заткнуть, но не успел и эффективности мало, долго не подержишь, он гад так тянет...
А газораспределение другое, впуск длиннее у моего мотра, начало открытия раньше и закрытие позже, валит от 3 тыщ очень замечательно, до этих обротов плюет в черепаху, но едет... и да на совсем холодную на хх при прогазовке тоже поплевывание вверх легкое наблюдается, но как прогреется немного - проходит...
#189
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:34
Нет, я думаю, по линии подачи топлива исключено, все ведь новое, летом собиралось и машгистрали, и насос, и все хоязйство по проводке и реле.
... я тоже так поначалу думал,пока не залез)
А газораспределение другое, впуск длиннее у моего мотра, начало открытия раньше и закрытие позже, валит от 3 тыщ очень замечательно, до этих обротов плюет в черепаху, но едет... и да на совсем холодную на хх при прогазовке тоже поплевывание вверх легкое наблюдается, но как прогреется немного - проходит...
... промерь компрессию при закрытой дпдз. на предмет рисок прогара на клапанах.
#190
Отправлено 08 Май 2012 - 22:22
И еще, может кто поможет, кто обладает характеристиками двигателя 16sh. Все, что я о нем знаю, это степень сжаия и фазы газорспределения в градусах и все, мне где-то попадалась на него табличка зависимости УОЗ от оборотов...
Сообщение отредактировал damekkoneko: 08 Май 2012 - 22:23
#191
Отправлено 08 Май 2012 - 22:34
http://www.ascona-in...na_Motoren.html
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Май 2012 - 22:52
#192
Отправлено 09 Май 2012 - 07:32
А, вот, где я видел мощностные графики, а табличку УОЗ в зависимиости от оборотов и разрядения нашел на кадетт-клубе... (правда там графики для трамблера и поэтому очень простенькие)
Просто я, пока у меня появилось свободное время, подыскиваю материал по двигателю, и параллельно разгребаю интернеты на предмет расковыривания прошивки c16nz, уже люди нашли адреса карт зажигания, остается все это изучить и я могу уже что-то подкорректировать, а в дальнейшем может и програмульку накорябаю, чтоб автоматом вычленяла таблички и можно было править, кодить я люблю, но это конечно пока только лишь мечты из ряда: "Как было бы круто...!"
Сообщение отредактировал damekkoneko: 09 Май 2012 - 07:33
#193
Отправлено 09 Май 2012 - 19:53
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://www.scorpion-...i...p;sk=t&sd=a
еще есть у скорпиона прошивки ,висели где-то на форуме. поройся . надеюсь поможет вам . если что ,он и подскажет.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Май 2012 - 19:55
#194
Отправлено 10 Май 2012 - 05:10
http://www.scorpion-...f86bb49fb12fad5
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://www.scorpion-...i...p;sk=t&sd=a
еще есть у скорпиона прошивки ,висели где-то на форуме. поройся . надеюсь поможет вам . если что ,он и подскажет.
Да, именно эта бегемотовская статья меня и вдохновляет, что-хоть кто-то, хоть чуть-чуть расковырял прошивку
#198
Отправлено 28 Июль 2012 - 21:41
пожалуйста. спецом чтоб разницу подключения видно было . вот схема коммутатора моновпрыскового
Разобрался, нашел в чем была причина... Похоже, где красил машину, там решили подлянку сделать мне, конечно это мое имхо, в трамблере был перевернут на 180 градусов разъем на коммутаторе (+, С, В).
Поставил как надо и все норм...
У меня еще вопрос, ускоритель какой-нибудь есть? А то на педаль газа реагирует с провалами, т.е. секунды 2 думает, а затем набирает обороты?
Сообщение отредактировал constant: 28 Июль 2012 - 21:48
#199
Отправлено 29 Июль 2012 - 22:43
Разобрался, нашел в чем была причина... Похоже, где красил машину, там решили подлянку сделать мне, конечно это мое имхо, в трамблере был перевернут на 180 градусов разъем на коммутаторе (+, С, В).
Поставил как надо и все норм...
У меня еще вопрос, ускоритель какой-нибудь есть? А то на педаль газа реагирует с провалами, т.е. секунды 2 думает, а затем набирает обороты?
#200
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:17
походу пи...ц датчику положения дроссельной заслонки.- стерлись дорожки. от ваз 2110 за 180 р без всяких переделок. и еще прежде чем купить, замени сеточку в баке на насосе,топливный фильтр и промой насос в отмывайке мотора в банке подключив нему 12 вольт.почисть контакты реле насоса у правой стойки. пулять будет! еще момент ...выставь зажигание как надо и проверь на наличие трещин трубку к датчику разряжения... он квадратный у печки на перегородке к нему трубка. промой ее и штуцер продуй на впускном коллекторе.Ешка моник гуд! ломаться практически нечему. при снятии насоса из бака аккуратно. не искрить и снять массу!!!!
Про датчик дросельной заслонки СПАСИБО, а в остальном - насос топливный, фильтра все заменены, даже топливные трубки и то поменял, т.к. я их сорвал брюхом... Про зажигание совсем забыл, тоже СПАСИБО...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных