Сообщение отредактировал alextiger: 22 Март 2012 - 11:51

Multec на 16n
#181
Отправлено 22 Март 2012 - 11:49
#182
Отправлено 27 Март 2012 - 05:21
в общем заменил тоже вчера дпдз,начинала косить под пропуски зажигания иногда изредка на прогретой ,подергиваться при разгоне и немного тупить, поставил от таз 2112 и все окей без всяких переделок. внутренности такие же.разъем тоже))) цена вопроса 185р . свой открыл, оказалось ползуны металлические ,по сопротивлению которые ползают на пленке,сточились от времени и стали как граблики и дерут пленку эту. сниму с тазовского другого эту пластинку смещу на 1мм и будет он еще пахать столько же. кину в запас. разницы в поведении никакой,приятно было вчера обнаружить реально чистый дроссель моника при снятии фильтре.
Блин, везет у меня дроссель подмасленный слегка уже, но уже маслянит меньше кстати, после того как сделал вентиляцию...
Еще заказал воздушный фильтр циллиндрический, оказалось от Лянчи Дельта XS турбовой

А дпдз я заказал и уже поставил TSN за 172 рубля, это наш цитрон, но вроде ничо так сделан, поставил, работает нормально


Кстати, еще вопрос, у меня почему-то все свечи нормальные, а в четвертом копченая и с нагаром, компрессия везде одинаковая и в норме для моего движка, может это быть из-за шланга на вакуумник и самого вакуумника, который возможно пропускает?
#183
Отправлено 27 Март 2012 - 15:04
вчера менял сетку на насосе погружном. симптом заставил залезть. при постоявшей на выходных машине,после проезда пары км,троение подпрыги двига и иногда незавод с детонацией,могла заглохнуть. снял сетку срани куча,заменил ее ,перепаял провода нормально,а не так как старому хозяину сделали ,скрутили и облили оловом обжав каким-то пластиком с дырками.
я насос на минуту в банку с растворителем и трубку выхода туда же, через минуту жужание перешло в зудение,а растворитель стал как ликер.
поставил на место, теперь его паразита вообще не слышно даже у крышки бака,ориентир - релюха теперь при заводе). когда выехал машину не узнал,если топнуть на третьей при двадцати кмч аж морда подпрыгивает) . такое ощущение, в общем легко стала как-то ехать. мотор тише раза в три стал работать и вибрации с пропусками зажигаия пропали.положено менять через два года ,в мануале прописано
#184
Отправлено 01 Апрель 2012 - 16:01
Но двигатель так и подтраивает, хрен его разберет

Затаыкаю черепахе все дыры - почти глохнет, посокльку дальше руку держать уже совсем больно, разряжение все растет и растет, но немного просасывает через сочленение черепахи и самого блока впрыска, так что там все нормально, 4й циллиндр с закопченой свечкой, может ваккумник тормозной не совсем герметичен, но хх низковат и нестабиилен был при нагрузке (щас тоже осталось немнжко) из-за троения движка, пес его разберет че ему надо, и на хх почему-то горит чек енджин и с новым рхх, щас потеплеет, посмотрю на расход, если все нормально, пофиг буду ездить так, псокольку прет она нормально вполне, правда вот зажигание на низах не совпадает у 16sh и c16nz, у моего фазы газораспределения гораздо длиннее чем у ц16нз, поэтому на низах рановато дает искру и вместо детонации получется покрякивание в черепаху при полном газе, приходится крутить чтоб добиться лучшей отдачи и без просекания вверх, а так на хх зажиганеи стоит нормально...
Пока мысли кончились, щас мне главное, чтоб CO и СH не превышали норму (за что я очень побаиваюсь), а то техосмотр, чтоб его, кончается

#185
Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:43
#186
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:00
мыть насос в растворителе- дать минуту поработать,менять фильтр топливный и чистить заборник топлива. если это не приведет к эффекту выпуливания , возможно ролики насоса. может давить на холодную,но дохнет после часа катания. все эти дела ведут к пропускам зажигания.)
о_О
А как насос действует на пропуски?
И это.. насос 5и барный, фильтр - новье и тыщи не проехал... так что вряд ли...
#187
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:05
в мануале даже написано,причины пропусков зажигания. состояние топл магистрали. фильтры,сетки и насос забит отложениями. реле еще на предмет окислов посмотри.
момент зажигания связан с фазами,но скорее он большее значение имеет относительно положения пошня до вмт. потому если вы ошиблись к примеру на зуб, вы никогда не выставите зажигание,потому как фаза смещена относительно колена,и после подачи искры вам небходимо переместить вал на два зуба -например назад,чтоб стабилизировать момент выпуска .даже если угол зажигания к поршню выставлены. на этом принципе работают на фольцах механизмы регулировки фаз и на др авто тоже.
если у вас углы открытия раньше,она должна ,я так понимаю валить с низов.потому проблема не в зажигании. метки как ?
вот еще товарищ клапан на трубке вакуумника может кирдык, троит оч сильно при этом.проверить на продуваемость и наличие трещин.в вакуумнике еще есть уплотнительный сальник вакуумика со стороны гтц. если его отодвинуть,то можно его в углублени увидеть. и если он изношен по причине отсутствия технич вазелина на штоке,который давит на поршень гтц,снизу видна подштамповка канала слива торм жидкости.там и подсос может быть.
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Апрель 2012 - 19:17
#188
Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:25
пульсации и неравномерность подачи топлива ,не взирая на рег давления. на днях убирал эту проблему и вымой крышку распределителя в растворителя от замаслвания.
в мануале даже написано,причины пропусков зажигания. состояние топл магистрали. фильтры,сетки и насос забит отложениями. реле еще на предмет окислов посмотри.
момент зажигания связан с фазами,но скорее он большее значение имеет относительно положения пошня до вмт. потому если вы ошиблись к примеру на зуб, вы никогда не выставите зажигание,потому как фаза смещена относительно колена,и после подачи искры вам небходимо переместить вал на два зуба -например назад,чтоб стабилизировать момент выпуска .даже если угол зажигания к поршню выставлены. на этом принципе работают на фольцах механизмы регулировки фаз и на др авто тоже.
если у вас углы открытия раньше,она должна ,я так понимаю валить с низов.потому проблема не в зажигании. метки как ?
вот еще товарищ клапан на трубке вакуумника может кирдык, троит оч сильно при этом.проверить на продуваемость и наличие трещин.в вакуумнике еще есть уплотнительный сальник вакуумика со стороны гтц. если его отодвинуть,то можно его в углублени увидеть. и если он изношен по причине отсутствия технич вазелина на штоке,который давит на поршень гтц,снизу видна подштамповка канала слива торм жидкости.там и подсос может быть.
Нет, я думаю, по линии подачи топлива исключено, все ведь новое, летом собиралось и машгистрали, и насос, и все хоязйство по проводке и реле.
Крышку распределителя вот как раз недавно протирал, чистая более-менее... масла там точно нет, все сухо, ну под контактами там в глубине пыль, но ее не выковырять, лучше спиртом потом, а то когда конткатная была, только хуже стало, да, кстати, когда стоял карб и контактное зажиагние, тоже подтраивала на хх...
Метки ровно, все как надо....
Да, надо по уму сделать, тупо скрутить с коллектора штуцер и вкуртить болт чтоб исключить подсос и посмотреть че будет, а тоя скуртил, завел, а он как начал обороты подымать, хотел пальцем заткнуть, но не успел и эффективности мало, долго не подержишь, он гад так тянет...
А газораспределение другое, впуск длиннее у моего мотра, начало открытия раньше и закрытие позже, валит от 3 тыщ очень замечательно, до этих обротов плюет в черепаху, но едет... и да на совсем холодную на хх при прогазовке тоже поплевывание вверх легкое наблюдается, но как прогреется немного - проходит...
#189
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:34
Нет, я думаю, по линии подачи топлива исключено, все ведь новое, летом собиралось и машгистрали, и насос, и все хоязйство по проводке и реле.
... я тоже так поначалу думал,пока не залез)
А газораспределение другое, впуск длиннее у моего мотра, начало открытия раньше и закрытие позже, валит от 3 тыщ очень замечательно, до этих обротов плюет в черепаху, но едет... и да на совсем холодную на хх при прогазовке тоже поплевывание вверх легкое наблюдается, но как прогреется немного - проходит...
... промерь компрессию при закрытой дпдз. на предмет рисок прогара на клапанах.
#190
Отправлено 08 Май 2012 - 22:22


И еще, может кто поможет, кто обладает характеристиками двигателя 16sh. Все, что я о нем знаю, это степень сжаия и фазы газорспределения в градусах и все, мне где-то попадалась на него табличка зависимости УОЗ от оборотов...
Сообщение отредактировал damekkoneko: 08 Май 2012 - 22:23
#191
Отправлено 08 Май 2012 - 22:34
http://www.ascona-in...na_Motoren.html
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Май 2012 - 22:52
#192
Отправлено 09 Май 2012 - 07:32
А, вот, где я видел мощностные графики, а табличку УОЗ в зависимиости от оборотов и разрядения нашел на кадетт-клубе... (правда там графики для трамблера и поэтому очень простенькие)
Просто я, пока у меня появилось свободное время, подыскиваю материал по двигателю, и параллельно разгребаю интернеты на предмет расковыривания прошивки c16nz, уже люди нашли адреса карт зажигания, остается все это изучить и я могу уже что-то подкорректировать, а в дальнейшем может и програмульку накорябаю, чтоб автоматом вычленяла таблички и можно было править, кодить я люблю, но это конечно пока только лишь мечты из ряда: "Как было бы круто...!"
Сообщение отредактировал damekkoneko: 09 Май 2012 - 07:33
#193
Отправлено 09 Май 2012 - 19:53
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://www.scorpion-...i...p;sk=t&sd=a
еще есть у скорпиона прошивки ,висели где-то на форуме. поройся . надеюсь поможет вам . если что ,он и подскажет.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Май 2012 - 19:55
#194
Отправлено 10 Май 2012 - 05:10
http://www.scorpion-...f86bb49fb12fad5
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://www.scorpion-...i...p;sk=t&sd=a
еще есть у скорпиона прошивки ,висели где-то на форуме. поройся . надеюсь поможет вам . если что ,он и подскажет.
Да, именно эта бегемотовская статья меня и вдохновляет, что-хоть кто-то, хоть чуть-чуть расковырял прошивку

#198
Отправлено 28 Июль 2012 - 21:41
пожалуйста. спецом чтоб разницу подключения видно было . вот схема коммутатора моновпрыскового

Поставил как надо и все норм...
У меня еще вопрос, ускоритель какой-нибудь есть? А то на педаль газа реагирует с провалами, т.е. секунды 2 думает, а затем набирает обороты?
Сообщение отредактировал constant: 28 Июль 2012 - 21:48
#199
Отправлено 29 Июль 2012 - 22:43

Поставил как надо и все норм...
У меня еще вопрос, ускоритель какой-нибудь есть? А то на педаль газа реагирует с провалами, т.е. секунды 2 думает, а затем набирает обороты?
#200
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:17
походу пи...ц датчику положения дроссельной заслонки.- стерлись дорожки. от ваз 2110 за 180 р без всяких переделок. и еще прежде чем купить, замени сеточку в баке на насосе,топливный фильтр и промой насос в отмывайке мотора в банке подключив нему 12 вольт.почисть контакты реле насоса у правой стойки. пулять будет! еще момент ...выставь зажигание как надо и проверь на наличие трещин трубку к датчику разряжения... он квадратный у печки на перегородке к нему трубка. промой ее и штуцер продуй на впускном коллекторе.Ешка моник гуд! ломаться практически нечему. при снятии насоса из бака аккуратно. не искрить и снять массу!!!!
Про датчик дросельной заслонки СПАСИБО, а в остальном - насос топливный, фильтра все заменены, даже топливные трубки и то поменял, т.к. я их сорвал брюхом... Про зажигание совсем забыл, тоже СПАСИБО...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных