

замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ
Автор
мрамра
, 08 Май 2008 16:33
Сообщений в теме: 65
#22
Отправлено 13 Май 2008 - 10:26
господа опелеводы,остро встал вопрос о дальнейшей разборке двигателя! сейчас сняты распредвалы,
и явно видно что 80-90% клапанов(судя по высоте толкателей) гнуты. возможно-ли сняв головы,и не разбирая низ движка каким-то магическим образом определить его повреждения?
заранее огромное спасибо,всем откликнувшимся!
и явно видно что 80-90% клапанов(судя по высоте толкателей) гнуты. возможно-ли сняв головы,и не разбирая низ движка каким-то магическим образом определить его повреждения?
заранее огромное спасибо,всем откликнувшимся!
#23
Отправлено 13 Май 2008 - 11:19
господа опелеводы,остро встал вопрос о дальнейшей разборке двигателя! сейчас сняты распредвалы,
и явно видно что 80-90% клапанов(судя по высоте толкателей) гнуты. возможно-ли сняв головы,и не разбирая низ движка каким-то магическим образом определить его повреждения?
заранее огромное спасибо,всем откликнувшимся!
Сняв головы все будет видно. Целы ли поршня, есть ли задиры на зеркале цилиндров.
#25
Отправлено 13 Май 2008 - 13:52
а как-то ловко прозондировать "положение" колец,зажаты или нет?
Зажаты в смысле закоксовались? Если это имеется ввиду, то я просто при снятии головы полил поршня растворителем. После ремонта ГБЦ, не запуская двиг заменил масло. Проехав 1000 км заменил повторно. Компрессия была в норме. Может здешние спецы еще что-то посоветуют.
#26
Отправлено 13 Май 2008 - 14:16
Зажаты в смысле закоксовались? Если это имеется ввиду, то я просто при снятии головы полил поршня растворителем. После ремонта ГБЦ, не запуская двиг заменил масло. Проехав 1000 км заменил повторно. Компрессия была в норме. Может здешние спецы еще что-то посоветуют.
зажаты механически апосля встречи поршней с клапанами
#29
Отправлено 13 Май 2008 - 14:44
спасибо! за утешительную инфу. просто меня тут пугали "лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---"
Ну направляющие и у меня были лопнутые, и поршни были ударены, на них отметины от клапанов остались, зачищал их дабы небыло острых кромок и на них не образовывался нагар. Остального ничего небыло. Авто было рядная 16 клапанная четверка.
#30
Отправлено 13 Май 2008 - 16:24
спасибо! за утешительную инфу. просто меня тут пугали "лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---"
Это напрямую зависело от кол-ва оборотов двигателя в момент обрыва ремня. Если на холостых порвало, то ничего страшного кроме клапанов не будет, скорее всего.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#31
Отправлено 13 Май 2008 - 17:55
Ну направляющие и у меня были лопнутые, и поршни были ударены, на них отметины от клапанов остались, зачищал их дабы небыло острых кромок и на них не образовывался нагар. Остального ничего небыло. Авто было рядная 16 клапанная четверка.
а на каких оборотах это произошло? дело в том что оочень нехочется делать лишнего,если сём и реставрация головок не поможет,то помоему целесообразней будет заменить двиг.
а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба?
а на каких оборотах это произошло? дело в том что оочень нехочется делать лишнего,если сём и реставрация головок не поможет,то помоему целесообразней будет заменить двиг.
а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба?

#32
Отправлено 14 Май 2008 - 07:19
а на каких оборотах это произошло? дело в том что оочень нехочется делать лишнего,если сём и реставрация головок не поможет,то помоему целесообразней будет заменить двиг.
а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба?

Обороты были далеко не холостые. Авто было с АКПП без тахометра, рванул со светофора и метров через 15 двиг заглох. При попытках запустить был слышен только треск-это ремень проскакивал. Все зубья, при этом, на нем были целые. Проехал на нем после замены его и роликов 15 тыс. Просто его не натянули как положено, он сожрал обводной ролик и получилось то что получилось.
#33
Отправлено 14 Май 2008 - 07:48
а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба?

Да.. и скорее всего это случится из за плохого натяжения..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#35
Отправлено 16 Май 2008 - 07:41
Такое очучение, что проточки в поршнях заводские..... Если тарелка клапана плотно прилегает к седлу и клапан с легким усилием ходит вверх-вниз значит клапан ровный. Еще нужно проверить притирку клапанов к седлам. Для этого переворачиваете ГБЦ клапанами вверх и заливаете все уайт-спиритом. Если уайт спирит не уходит через клапана, значит все ОК. Если в какой-то нише уходит значит нужно притереть клапана в этой нише.
#37
Отправлено 16 Май 2008 - 08:35
а в течении какого времени уайт-спирит должен уйти,при плохой притирке?
и если это не секрет,каким образом работает натяжитель ручейкового ремня?
я снял ремень открутив и скинув ролик.
У меня на одном цилиндре ушел в течении 15-20 минут, а на 3-х остальных в течени 2-х часов стоял, потом мое терпение лопнуло и начал притирать тот из которого ушло. По поводу ремня не скажу. Честно, не знаю.
#38
Отправлено 16 Май 2008 - 08:44
У меня на одном цилиндре ушел в течении 15-20 минут, а на 3-х остальных в течени 2-х часов стоял, потом мое терпение лопнуло и начал притирать тот из которого ушло. По поводу ремня не скажу. Честно, не знаю.
[/quote]
как себя будут чувствовать сальники клапанов после слива уайт-спирита?
всё забываю спросить,как застопорить кв,дабы открутить звёздочку и сменить передний сальник
#39
Отправлено 16 Май 2008 - 10:13
ура! я снял таки одну голову,на вид клапана целы. поршня с подозрительными выемками.
може чудо?
плиз! подскажите как мне проверить целы клапана или нет,на снятой башке.[attachmentid=16528][attachmentid=16529]
Поверить не могу, у тебя проточки на поршнях! По идеи не должно загнуть клапана. такиеже проточки имеются у 8 клапанника тока по две канавки на поршень.
Интересно это заводские проточки или прежний хозяин сам их делал?????
#40
Отправлено 16 Май 2008 - 13:23
как себя будут чувствовать сальники клапанов после слива уайт-спирита?
всё забываю спросить,как застопорить кв,дабы открутить звёздочку и сменить передний сальник
Вполне нормально они себя чувствовали, т.к. уайт спирит довольно жирный и не агрессивен к резине, пластикам и прочим вещам.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных