Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ


Сообщений в теме: 65

#21 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 09 Май 2008 - 14:40

большое спасибо всем, откликнувшимся,утешительного конечно немного,буду разбирать смотреть и ужасаться! at.gif вопрос! если менять двиг на 2.0,какие доп приблуды понадобятся?

#22 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 13 Май 2008 - 10:26

господа опелеводы,остро встал вопрос о дальнейшей разборке двигателя! сейчас сняты распредвалы,
и явно видно что 80-90% клапанов(судя по высоте толкателей) гнуты. возможно-ли сняв головы,и не разбирая низ движка каким-то магическим образом определить его повреждения?

заранее огромное спасибо,всем откликнувшимся!

#23 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 11:19

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 11:26) Просмотр сообщения

господа опелеводы,остро встал вопрос о дальнейшей разборке двигателя! сейчас сняты распредвалы,
и явно видно что 80-90% клапанов(судя по высоте толкателей) гнуты. возможно-ли сняв головы,и не разбирая низ движка каким-то магическим образом определить его повреждения?

заранее огромное спасибо,всем откликнувшимся!


Сняв головы все будет видно. Целы ли поршня, есть ли задиры на зеркале цилиндров.

#24 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 13 Май 2008 - 13:47

а как-то ловко прозондировать "положение" колец,зажаты или нет?

#25 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 13:52

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 14:47) Просмотр сообщения

а как-то ловко прозондировать "положение" колец,зажаты или нет?


Зажаты в смысле закоксовались? Если это имеется ввиду, то я просто при снятии головы полил поршня растворителем. После ремонта ГБЦ, не запуская двиг заменил масло. Проехав 1000 км заменил повторно. Компрессия была в норме. Может здешние спецы еще что-то посоветуют.

#26 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 13 Май 2008 - 14:16

Цитата(ДИМА119 @ 13.5.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Зажаты в смысле закоксовались? Если это имеется ввиду, то я просто при снятии головы полил поршня растворителем. После ремонта ГБЦ, не запуская двиг заменил масло. Проехав 1000 км заменил повторно. Компрессия была в норме. Может здешние спецы еще что-то посоветуют.


зажаты механически апосля встречи поршней с клапанами

#27 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 14:21

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 15:16) Просмотр сообщения

зажаты механически апосля встречи поршней с клапанами


Первый раз слышу о таком явлении после встречи клапанов с поршнями.

#28 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 13 Май 2008 - 14:40

Цитата(ДИМА119 @ 13.5.2008, 13:21) Просмотр сообщения

Первый раз слышу о таком явлении после встречи клапанов с поршнями.


спасибо! за утешительную инфу. просто меня тут пугали "лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---"

#29 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 14:44

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 15:40) Просмотр сообщения

спасибо! за утешительную инфу. просто меня тут пугали "лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---"


Ну направляющие и у меня были лопнутые, и поршни были ударены, на них отметины от клапанов остались, зачищал их дабы небыло острых кромок и на них не образовывался нагар. Остального ничего небыло. Авто было рядная 16 клапанная четверка.

#30 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 13 Май 2008 - 16:24

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 15:40) Просмотр сообщения

спасибо! за утешительную инфу. просто меня тут пугали "лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---"

Это напрямую зависело от кол-ва оборотов двигателя в момент обрыва ремня. Если на холостых порвало, то ничего страшного кроме клапанов не будет, скорее всего.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#31 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 13 Май 2008 - 17:55

Ну направляющие и у меня были лопнутые, и поршни были ударены, на них отметины от клапанов остались, зачищал их дабы небыло острых кромок и на них не образовывался нагар. Остального ничего небыло. Авто было рядная 16 клапанная четверка.

а на каких оборотах это произошло? дело в том что оочень нехочется делать лишнего,если сём и реставрация головок не поможет,то помоему целесообразней будет заменить двиг.

а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба? blink.gif

#32 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Май 2008 - 07:19

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 18:55) Просмотр сообщения

а на каких оборотах это произошло? дело в том что оочень нехочется делать лишнего,если сём и реставрация головок не поможет,то помоему целесообразней будет заменить двиг.

а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба? blink.gif


Обороты были далеко не холостые. Авто было с АКПП без тахометра, рванул со светофора и метров через 15 двиг заглох. При попытках запустить был слышен только треск-это ремень проскакивал. Все зубья, при этом, на нем были целые. Проехал на нем после замены его и роликов 15 тыс. Просто его не натянули как положено, он сожрал обводной ролик и получилось то что получилось.

#33 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 14 Май 2008 - 07:48

Цитата(мрамра @ 13.5.2008, 18:55) Просмотр сообщения

а ещё меня мучает такой вопрос,в теории возможно провернуть ремень несрезав не одного зуба? blink.gif

Да.. и скорее всего это случится из за плохого натяжения..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#34 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 15 Май 2008 - 19:21

ура! я снял таки одну голову,на вид клапана целы. поршня с подозрительными выемками.


може чудо?
плиз! подскажите как мне проверить целы клапана или нет,на снятой башке.[attachmentid=16528][attachmentid=16529]

Прикрепленные изображения

  • ____________036.jpg
  • ____________035.jpg


#35 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Май 2008 - 07:41

Такое очучение, что проточки в поршнях заводские..... Если тарелка клапана плотно прилегает к седлу и клапан с легким усилием ходит вверх-вниз значит клапан ровный. Еще нужно проверить притирку клапанов к седлам. Для этого переворачиваете ГБЦ клапанами вверх и заливаете все уайт-спиритом. Если уайт спирит не уходит через клапана, значит все ОК. Если в какой-то нише уходит значит нужно притереть клапана в этой нише.

#36 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 16 Май 2008 - 07:59

а в течении какого времени уайт-спирит должен уйти,при плохой притирке?
и если это не секрет,каким образом работает натяжитель ручейкового ремня?
я снял ремень открутив и скинув ролик.

Сообщение отредактировал мрамра: 16 Май 2008 - 08:12


#37 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Май 2008 - 08:35

Цитата(мрамра @ 16.5.2008, 8:59) Просмотр сообщения

а в течении какого времени уайт-спирит должен уйти,при плохой притирке?
и если это не секрет,каким образом работает натяжитель ручейкового ремня?
я снял ремень открутив и скинув ролик.


У меня на одном цилиндре ушел в течении 15-20 минут, а на 3-х остальных в течени 2-х часов стоял, потом мое терпение лопнуло и начал притирать тот из которого ушло. По поводу ремня не скажу. Честно, не знаю.

#38 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 16 Май 2008 - 08:44


У меня на одном цилиндре ушел в течении 15-20 минут, а на 3-х остальных в течени 2-х часов стоял, потом мое терпение лопнуло и начал притирать тот из которого ушло. По поводу ремня не скажу. Честно, не знаю.
[/quote]

как себя будут чувствовать сальники клапанов после слива уайт-спирита?
всё забываю спросить,как застопорить кв,дабы открутить звёздочку и сменить передний сальник

#39 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 16 Май 2008 - 10:13

Цитата(мрамра @ 15.5.2008, 18:21) Просмотр сообщения

ура! я снял таки одну голову,на вид клапана целы. поршня с подозрительными выемками.


може чудо?
плиз! подскажите как мне проверить целы клапана или нет,на снятой башке.[attachmentid=16528][attachmentid=16529]



Поверить не могу, у тебя проточки на поршнях! По идеи не должно загнуть клапана. такиеже проточки имеются у 8 клапанника тока по две канавки на поршень.

Интересно это заводские проточки или прежний хозяин сам их делал?????

#40 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Май 2008 - 13:23

Цитата(мрамра @ 16.5.2008, 9:44) Просмотр сообщения

как себя будут чувствовать сальники клапанов после слива уайт-спирита?
всё забываю спросить,как застопорить кв,дабы открутить звёздочку и сменить передний сальник


Вполне нормально они себя чувствовали, т.к. уайт спирит довольно жирный и не агрессивен к резине, пластикам и прочим вещам.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных