Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

треск со стороны выпускного коллектора


Сообщений в теме: 143

#21 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:15

Цитата(igor_new @ 21.2.2007, 23:01) Просмотр сообщения

DM060655
а зачем графитка?

Графитка - чтоб не пригарела прокладка, а если по уму, то нужна омедненая графитка, чтоб графит не высыпался, и заделывал всякие трещинки. Но такой графитки я давно не вижу в продаже, может осталась в оборонке, не знаю. Фирменные пасты, на основе графита, плюс еще чего-то, думаю медь. А вообще, графитка - это дань моде, лично мое мнение, работа со старыми стереотипами, метализированная прокладка(напр. вып. коллектор, штаны) пригорать не должна.
Изображение

#22 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:40

а расход от этих трещин не увеличивается? Типа лямбда не начинает врать из за всасываемого через трезину вздуха?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:53

Цитата(bellkin @ 22.2.2007, 9:04) Просмотр сообщения

Нда .... почитал что тут Амбр пишет .... я не верю что он вообще компетентен в сварке чугуна.
Уже давным давно ещё в СССР придумали специальную проволоку для полуавтоматов варить чугун , специально для авторемонта , марка ПАНЧ-11 , в любом крупном автопредприятии и авторемзаводе она либо есть либо была . Варит прекрасно , единственно напряжение дуги полуавтомата не выше 18 В . Шов мягкий , без пористости и зон отбела , варится без обдува газом и подогрева. Лично варил коллектора , оторванные уши приваривали , размороженные блоки цилиндров , восстанавливали разрушенные после лобовых ударов жигулёвские блоки ( там цепь ГРМ у классики в очень ажурном приливе спереди блока ).
Не знать про ПАНЧ это я даже не знаю как охарактеризовать...

Ну допустим что такое ПАНЧ я знаю, и что производят в электростале, то же знаю.... (для справки: ПАНЧ - это и есть никелевая проволка с добавками нержавеющей стали, просто зачем писать марку то? Можно и МН применять). А вот варить все что чугун панчем нельзя. Для разных марок чугуна, разные сварочные материалы и методы. Для этого делают металлографию. Кстати, помимо панча есть еще и специальные электроды, коих сейчас великое множиство. А преднагрев и последующий оджиг, нужны что бы снять напряжение в околошовной зоне, которые образуются в любом случае из за перепада температур как в момент начала сварки, так и в процессе охлаждения. Стоимость проволки (например в электростали) в партиях от 1000 кг. доходит до 1800 руб/кг. Меньше кг. думаю наврядли кто продаст, так что тут встает вопрос экономической составляющей. Значительно дешевле применять электроды.
Говоря о вопросах сварки чугуна, вначале хотелось бы отметить, что в связи с высоким содержанием углерода в чугунах (3,2-3,9 %) процесс сварки чугунов более сложен и трудоёмок по сравнению со сваркой обычных малоуглеродистых сталей. Основные трудности сварки чугуна обуславливаются следующими факторами:
образованием в шве или околошовной зоне хрупких структур мартенсита и ледебурита, что может привести к образованию трещин;
большой жидкотекучестью сварочной ванны, что сильно затрудняет про-цесс сварки в потолочном и вертикальном положении;
наличием в чугуне микропустот и даже рыхлот, которые приводят к образо-ванию в шве таких дефектов как поры, свищи, несплавления.
Высокопрочный чугун обладает высокими механическим свойствами (в 410 МПа, 11 %) гораздо лучше сваривается, чем серый чугун, который имеет практически нулевую пластичность. Однако и при сварке высокопрочного чугуна так же возникает множество проблем.
На сегодняшний день для сварки изделий из чугуна применяют в основном два технологических процесса
Горячая сварка чугуна с подогревом 450…600 С и с использованием в качестве присадочных материалов электродов, прутков или порошковых прово-лок, обеспечивающих получение однородного сварного соединения, т.е. в шве чугун. Обычно после сварки, если это, возможно, выполняют отжиг сварного соединения для улучшения его пластических свойств и снятия на-пряжений. Данный процесс применяют в основном для заварки дефектов чугунного литья в нижнем положении, т.к. при таком высоком нагреве удержать сварочную ванну в вертикальном или потолочном положении практически невозможно.
Холодная сварка чугуна, это процесс сварки чугуна без подогрева или с не-большим подогревом 100…200 С. При данной технологии сварки исполь-зуют сварочные материалы (электроды, проволоки), изготовленные из цвет-ных металлов на никелевой, железоникелевой, никель-медной или медной основах.
Наибольшее распространение в нашей стране и в мире для холодной сварки чугуна получили сварочные материалы на никелевой и железоникелевой основе. Это связано с тем, что при диффузии углерода из основного металла в никелевый шов никель не образует хрупких карбидов, а в шве формируется пластичная аустенитная матрица с включениями графита шаровидной формы. Прочность свар-ного соединения, выполненного электродами на никелевой или железоникелевой основе практически равна прочности основного металла.
Основным достоинством технологии «холодной» сварки чугуна является то, что с её помощью можно осуществлять ремонт и сварку изделий в различных пространственных положениях, в том числе труб из высокопрочного чугуна в монтажных условиях. Наиболее удобен в таких случаях процесс ручной электро-дуговой сварки покрытым электродом. Однако здесь необходимо отметить, что, несмотря на все попытки нашей фирмы использовать для сварки труб из ВЧШГ электроды наших отечественных производителей: ОЗЖН-1 (на же-лезоникелевой основе); МНЧ-2 (на медно-никелевой основе), ОЗЧ-6 (на никеле-вой основе) они были неудачными. Из-за низких сварочно-технологических свойств: крупнокапельный перенос, плохо видно зеркало ванны, трудно управ-лять процессом формирования шва, данные электроды невозможно использовать для сварки труб, и особенно неповоротных швов.
Наша фирма провела большую работу по оценке свойств электродов для холодной сварки чугуна ведущих мировых производителей: ESAB, УТП, Castolin, Boller и других применительно к проблеме конструкционной сварки труб из вы-сокопрочного чугуна. Кроме технологических характеристик во внимание прини-малась и цена электродов. О рекомендуемых нами электродах для холодной свар-ки и ремонта труб из высокопрочного чугуна расход чуть ниже.
Заканчивая этот небольшой экскурс в теорию сварки чугуна, надеюсь, что он Вас не сильно утомил, мне бы хотелось перейти к сугубо практическим вопросам, об использовании технологии сварки при строительстве и эксплуатации чугунных трубопроводов.

Переходя непосредственно к характеристике технологического процесса сварки, мне хотелось бы отметить следующие моменты. Технология сварки или ремонта труб из ВЧШГ состоит из нескольких этапов.
На первом этапе место сварки необходимо зачистить шлифмашинкой до металлического блеска. Если речь идёт о заварке трещины, необходимо чётко оп-ределить её границы, засверлить их сверлом 2…3 мм и отрезным кругом разде-лать трещину на 80…90 % её глубины. В случае необходимости порезки трубы эту операцию необходимо осуществлять шлифмашинкой с отрезным армирован-ным кругом. Место сварки должно быть защищено от осадков и ветра.
При сварке труб диаметром 100, 150, 200 мм предварительный подогрев не требуется. При сварке труб больших диаметром 250 и 300 мм желательно подог-реть изделие до температуры 100…150С . Предварительный подогрев тоже не-обходим, если процесс сварки осуществляться при температуре окружающего воздуха ниже +8С.
На втором этапе происходит процесс сварки труб (на процессе сварки труб более подробно я остановлюсь чуть ниже) или заварки дефекта специальными никелевыми или железоникелевыми электродами. Для сварки используют обычно электроды диаметром 3 или 4 мм.
На сегодняшний день специалисты нашей фирмы пользуются электродами на никелевой основе ZNI 99NС фирмы ZIKA или железоникелевыми электродами CAST Ni Fe B, которые выпускаются на заводе в г. Есеницы (Словения). Данные электроды обладают высокими сварочно-технологическими свойствами и позволяют осуществлять сварку во всех пространственных положениях. Цена электродов этих производителей ориентировочно 1500 р./кг.


#24 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:25

Самый простой и недорогой путь это найти крупный авторемзавод и договориться чтобы там заварили , а покупать электроды человеку который профессионально никогда этим не занимался ни к чему .
Приходилось варить самыми разными электродами чугун , именно для автотракторных деталей никаких достойных альтернатив ПАНЧу не было , очень достойная вещь и специально для этого предназначенная . Была даже книжечка по технике сварки этой проволокой и рекомендациями но наверное уж выкинул , в своё время материалы и документацию в Киеве в институте сварки получали .

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:42

Цитата(bellkin @ 22.2.2007, 15:25) Просмотр сообщения

Самый простой и недорогой путь это найти крупный авторемзавод и договориться чтобы там заварили , а покупать электроды человеку который профессионально никогда этим не занимался ни к чему .
Приходилось варить самыми разными электродами чугун , именно для автотракторных деталей никаких достойных альтернатив ПАНЧу не было , очень достойная вещь и специально для этого предназначенная . Была даже книжечка по технике сварки этой проволокой и рекомендациями но наверное уж выкинул , в своё время материалы и документацию в Киеве в институте сварки получали .

Так тут и встает вопрос, а не дешевли ли и практичнее купить НОВЫЙ коллектор за 4000?

#26 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:38

Цитата(Амбр @ 22.2.2007, 12:42) Просмотр сообщения

Так тут и встает вопрос, а не дешевли ли и практичнее купить НОВЫЙ коллектор за 4000?

4000=143$, но в Минске дешевле 180$ не видел. Да и 143долл. тоже не малые деньги. Вообще, кого из знакомых ремонтников не спрашивал, все удивляются насчет проблемности сварки. Электроды - да, нужны особенные, но насчет отжига, и прочего...да зачистить до блеска и варить. Тесть на Белтрансгазовской автобазе работает, так там тоже варят. Может это чисто Опелевское пападалово?
Изображение

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:56

Цитата(DM060655 @ 22.2.2007, 16:38) Просмотр сообщения

кого из знакомых ремонтников не спрашивал, все удивляются насчет проблемности сварки. ... насчет отжига, и прочего...да зачистить до блеска и варить.

Все мы вышли из "совка". Шов наложил? Наложил. Блестит? Блестит. А то, что из-за тепловых напряжений этот коллектор треснет снова, будь то через неделю или через полгода - ремонтника не волнует. Он получает деньги за ремонт, а не за отсутствие неисправностей.


#28 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:39

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2007, 13:56) Просмотр сообщения

Все мы вышли из "совка". Шов наложил? Наложил. Блестит? Блестит. А то, что из-за тепловых напряжений этот коллектор треснет снова, будь то через неделю или через полгода - ремонтника не волнует. Он получает деньги за ремонт, а не за отсутствие неисправностей.

Коллектор трещит по швам и не только из-за сварки. Обсолютно новый, кфирменный фатерляндский колектор трещит не хуже заваренного и не только в Опелях. Работая слесарем в таксопарке, насмотрелся и на Волговские гнутые и треснутые коллектора. И заваривали их не Боги, а обычные сварщики, и с бадуна бывало. Никто и не думал ставить новый. И то что ремонтника не волнует, не правда, волнует и еще как. Это и тринадцатая, и премиальные и в конце-концов халтура. К абыкакому спецу халтуру не несут. На примере таксопарка скажу, что работая на участке замены колодок, не дай Бог поставить плохо проклепанную колодку, хотя мое дело было ее поставить и развести...Может мы на разных языках разговариваем. По богатому - заехал на сервис в 8.00 и уехал в 10.00. Сумму в кассу, в заказ наряде прочитал чего поменяли и на форуме - мол новъе это тема, и не надо песен аля сделай сам. Для таких место не в этой ветке, а там, где разговор о новых авто, у кого через сколько км или часов выветрился запах автосалона и на каком сервисе лучше варят кофе.
Изображение

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2007 - 16:24

Цитата(DM060655 @ 22.2.2007, 17:39) Просмотр сообщения

Коллектор трещит по швам и не только из-за сварки. Обсолютно новый, кфирменный фатерляндский колектор трещит не хуже заваренного

Никто не говорит, что коллектор трещит ТОЛЬКО из-за сварки. Деталь подвергается весьма серьезным термическим напряжениям и часто не выдерживает их. Наличие сварного шва эти напряжения только увеличивает. А дальше - повезет, не повезет...
Цитата(DM060655 @ 22.2.2007, 17:39) Просмотр сообщения

насмотрелся и на Волговские гнутые и треснутые коллектора. И заваривали их не Боги, а обычные сварщики, и с бадуна бывало. Никто и не думал ставить новый.

А был он на складе, новый-то? И сколько стоил?
Цитата(DM060655 @ 22.2.2007, 17:39) Просмотр сообщения

И то что ремонтника не волнует, не правда, волнует и еще как. Это и тринадцатая, и премиальные и в конце-концов халтура. К абыкакому спецу халтуру не несут. На примере таксопарка скажу, что работая на участке замены колодок, не дай Бог поставить плохо проклепанную колодку, хотя мое дело было ее поставить и развести...

Возьмем для примера те же колодки. Известно, что клееные колодки лучше клепаных. К тому же приклеить накладку - меньше труда, чем приклепать. Однако - большинство таксопарков и прочих автохозяйств клепали колодки, а не клеили. Почему?
По двум причинам.
Первая - когда слесарь возится с молотком и заклепками, шофер видит: слесарь вкалывает. А если слесарь намазал колодки клеем, зажал, сунул в печку и занялся чем-то другим - получается, что он как бы и не работал, и "отблагодарить" его денежкой шоферу уже не хочется. Карман слесаря страдает.
Вторая причина усугубляет первую. Клееные колодки ходят дольше, значит, менять накладки - и получать "благодарность" за это - приходится реже. Карман страдает опять.
Вот и ответ на вопрос - нужно ли ремонтнику идеальное качество ремонта.
Цитата(DM060655 @ 22.2.2007, 17:39) Просмотр сообщения

Может мы на разных языках разговариваем. По богатому - заехал на сервис в 8.00 и уехал в 10.00. Сумму в кассу, в заказ наряде прочитал чего поменяли и на форуме - мол новъе это тема, и не надо песен аля сделай сам. Для таких место не в этой ветке, а там, где разговор о новых авто, у кого через сколько км или часов выветрился запах автосалона и на каком сервисе лучше варят кофе.

Это ты к чему написал?

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:26

народ, вот сами судите, я у себя сменил коллектор на 9 году жизни машины. думаю что даже раз в пять лет сменить коллектор на новый не так накладно как раз в год его заваривать и проходить все тяжкие со шпильками. если кто то считает что это дорого, ну что же, давайте теперь обсуждать как лучше восстанавливать колодки на омеге и что из волговских запчастей можно на нее поставить.

#31 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 22 Февраль 2007 - 20:53

Цитата(Амбр @ 22.2.2007, 17:26) Просмотр сообщения

народ, вот сами судите, я у себя сменил коллектор на 9 году жизни машины. думаю что даже раз в пять лет сменить коллектор на новый не так накладно как раз в год его заваривать и проходить все тяжкие со шпильками. если кто то считает что это дорого, ну что же, давайте теперь обсуждать как лучше восстанавливать колодки на омеге и что из волговских запчастей можно на нее поставить.

полностью согласен!

#32 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 23 Февраль 2007 - 10:22

Цитата(Амбр @ 22.2.2007, 16:26) Просмотр сообщения

народ, вот сами судите, я у себя сменил коллектор на 9 году жизни машины. думаю что даже раз в пять лет сменить коллектор на новый не так накладно как раз в год его заваривать и проходить все тяжкие со шпильками. если кто то считает что это дорого, ну что же, давайте теперь обсуждать как лучше восстанавливать колодки на омеге и что из волговских запчастей можно на нее поставить.

Раз в пять лет нужно не колектор менять а автомобиль, а то и чаще. Потом пригонять другой авто, пусть даже не намного моложе, но ТОЛЬКО из Европы. Чтоб машина не видела наших убогих дорог и соли. Восстанавливать колодки - ну это уже крайность. А насчет з/ч произведенных в РФ - почему бы и нет. Во первых цена, а качество полюбому придется подгонять под стандарты ЕС, если РФ-ий автопром, да и вообще пром, хочет выжить в конкурентной борьбе. Ведь танки, самолеты, рокеты делать умеют, в космос летают, думаю не за горами время, когда в России будут делать запцацки на Мерседесы, и не только.
Изображение

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2007 - 11:13

Цитата(DM060655 @ 23.2.2007, 12:22) Просмотр сообщения

Раз в пять лет нужно не колектор менять а автомобиль, а то и чаще. Потом пригонять другой авто, пусть даже не намного моложе, но ТОЛЬКО из Европы. Чтоб машина не видела наших убогих дорог и соли. Восстанавливать колодки - ну это уже крайность. А насчет з/ч произведенных в РФ - почему бы и нет. Во первых цена, а качество полюбому придется подгонять под стандарты ЕС, если РФ-ий автопром, да и вообще пром, хочет выжить в конкурентной борьбе. Ведь танки, самолеты, рокеты делать умеют, в космос летают, думаю не за горами время, когда в России будут делать запцацки на Мерседесы, и не только.

в дискуссию не по теме влезать не хочу. для желающих сотворить из опеля волгу есть отдельная ветка.

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2007 - 11:30

Даа, здорово отклонились от темы...

DM060655, смотри, что получается: автомобили мы производить не умеем:
Цитата(DM060655 @ 23.2.2007, 12:22) Просмотр сообщения

Потом пригонять другой авто, ... но ТОЛЬКО из Европы.

Дороги строить и ремонтировать - тоже:
Цитата(DM060655 @ 23.2.2007, 12:22) Просмотр сообщения

Чтоб машина не видела наших убогих дорог и соли.

А запчасти производить - вдруг научимся. Увы, это лишь мечты.
Цитата(DM060655 @ 23.2.2007, 12:22) Просмотр сообщения

Во первых цена, а качество полюбому придется подгонять под стандарты ЕС

Блажен, кто верует... Не знаю, как в Беларуси, а в России большинство мало-мальски качественных комплектующих - для любой техники - либо ТОЛЬКО импортные, либо импортные дешевле отечественных. А насчет качества - простой пример: чтобы обеспечить АвтоВАЗ металлом, в 1969 году в Магнитогорске пустили цех холодной прокатки. Так вот: прошло 38 лет, а кузовной лист ММК так и не производит. НЕ МОЖЕТ!
Качество - это прежде всего деньги. Затраты. Причем затраты сейчас, а прибыль - потом, через некоторое время. А руководство нашего "автопрома, да и вообще прома" озабочено лишь одним: урвать денег сегодня, СЕЙЧАС!

Военка и космос - это не аргумент: в советские времена денег там просто НЕ СЧИТАЛИ, да и сейчас не особо задумываются о себестоимости.


#35 Андрей Р

Андрей Р

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Omega B X20XEV АКПП 1994

Отправлено 23 Февраль 2007 - 13:04

К вопросу о "чугуняке" добавлю. Одновременно со шлифовкой коллектора на плоскость, заглушил отверстия в коллекторе для трубок "Системы дополнительного воздуха". Трубки сложил в угол в гараже. Все равно катализатора нет. А под капотом просторнее. Штекер насоса отключил.

#36 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 02 Июль 2007 - 17:44

На ООВ 1999 г.в. 20L 16 клап. Трещина в выпускном коолекторе подскажите как поступить,
1. ремонтировать старый то как и чем варить и тд.
2. поставить новый, где купить и почем?
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2007 - 18:06

Совет простой: воспользуйся поиском по форуму.

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2007 - 18:28

Цитата(Dimbas @ 2.7.2007, 18:44) Просмотр сообщения

На ООВ 1999 г.в. 20L 16 клап. Трещина в выпускном коолекторе подскажите как поступить,
1. ремонтировать старый то как и чем варить и тд.
2. поставить новый, где купить и почем?

1. Заполните профиль.
2. На будующее, используйте поиск.
3. Ознакомтесь:
http://forum.opel-cl...?showtopic=4575

Кстати должно быть тяговитый мотор - 20 литров то!!! wink.gif

#39 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 02 Июль 2007 - 21:34

Мне лично из прочитанного непонятно одно: все мы люди, каждый имеет свое субъективное мнение и право голоса. Так зачем спорить то? И так понятно, что компромисса не видать, но раз уж пошла такая пьянка, выскажу и свое мнение.
Я считаю, что авто нужно покупать "по карману" в том смысле, чтобы мог заменять неисправные детали при любых поломках. И я точно бы не стал заниматься сваркой, я могу себе позволить потратить 4 штуки на новый коллектор и только так. Только не нужно на меня набрасываться теперь и говорить, что я просто в сварке нихрена не шарю as.gif

DM060655 а насчет того, что машину надо менять даже чаще, чем раз в 5 лет, полностью согласен. На то мы и мужчины, чтоб могли не только женщин, но и себя побаловать az.gif az.gif az.gif
Opel Omega B Sport 1998

#40 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 03 Июль 2007 - 15:36

Цитата
На ООВ 1999 г.в. 20L 16 клап. Трещина в выпускном коолекторе подскажите как поступить,1. ремонтировать старый то как и чем варить и тд.2. поставить новый, где купить и почем?


варить не советую лучше менять хотябы на поддержанный но без трещини.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных