Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

треск со стороны выпускного коллектора


Сообщений в теме: 143

#61 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2008 - 15:32

Цитата(Андрей Николаевич @ 7.5.2008, 17:46) Просмотр сообщения

Да, толко кто бы такой сделал??? Такого мастера еще надонайти...

Меня остановило отсутствие трубогиба. Аргонная сварка - не такая большая проблема, как кажется.

Цитата(Trash @ 7.5.2008, 17:53) Просмотр сообщения

МОжет оптом будет дешевле? wink.gif СпецЛитПром

Чем это литье будет отличаться от заводского литья?

#62 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 07 Май 2008 - 15:36

Цитата(Sergey_ @ 7.5.2008, 16:32) Просмотр сообщения

Меня остановило отсутствие трубогиба. Аргонная сварка - не такая большая проблема, как кажется.
Чем это литье будет отличаться от заводского литья?


Ну как чем, свобода выбора металлов, можно будет выбрать что-нибудь покрепче с магнием например wink.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#63 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2008 - 18:07

Trash, где ты видел чугун с магнием?

#64 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 07 Май 2008 - 19:05

Ни где не видел, но что мешает подобрать необходимый материал, из стали например сделать? Я так понимаю, что вы достаточно хорошо знаете материалловедение, не ужели нельзя подобрать необходимый материал по характеристикам, да и про чугун я ни чего не говорил...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2008 - 19:30

Для штучного изготовления самый экономичный вариант - это фрезерованные фланцы + гнутые трубы + сварка. Литье, даже из дешевого серого чугуна, обойдется заметно дороже. А теоретически выпускной коллектор можно хоть из легированного титана с керамическим покрытием изготовить...

#66 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2008 - 19:41

Sergey_, Я ради прикола делал металлографию своего старого коллектора. Это простой передельный чугун с низким содержанием углеродов.
Если использовать ВЧШГ (высокопрочный чугун с шаровидным графитом) то теоретически можно добиться более высоких характеристик. Но это достаточно дорого и требует точного соблюдения характеристик (срок жизни плавки около 20 минут, потом она превращается в передельный чугун). В его состав кстати входит и магний и марганец и много еще всяких вкусностей smile.gif. Из вчшг можно даже при желании пружинку сделать которая будет достаточно эластичной что бы вытягиваться процентов на 50 от первоначальной.

#67 ивашка

ивашка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель омега Y2,2XE 2000 год

Отправлено 08 Май 2008 - 21:09

ребята помогите советом, завожу на холодную а со стороны выпускного коллектора что то вроде треска слышатся и при резком разгоне тоже loveopel.gif

#68 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Май 2008 - 22:45

ивашка, ну это больная тема,у тебя треснул выпускной колектор
Включи поиск тема много обсуждалась
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#69 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 09 Май 2008 - 07:15

Да уж...собратья по несчастью мы...

#70 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 09 Май 2008 - 08:15

Возможно защитный кожух болтается.
Владимир.

#71 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 09 Май 2008 - 12:41

не, треск коллектора ни с чем не перепутаешь, а кожухи проверяются при работе двигателя прижиманием их палкой...

#72 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Май 2008 - 12:47

Ну не обязательно, что треснул сразу...
Возможно прокладка прогорела или одна-несколько шпилек лопнули, возможно все сразу smile.gif
Я бы для начала поменял прокладку и все шпильки заодно, потом бы уже делал выводы...
У меня на омеге, как разх прокладка прогорела и треск на холодной тоже был громкий.
Правда хватило этой прокладки новой на пол года, потом все снова, так и забил ))))
Вполне допускаю, что его у меня повело, скривило весь,поэтому и шпильки лопались...

#73 Egor_Star

Egor_Star

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 09 Май 2008 - 18:35

Цитата(ивашка @ 8.5.2008, 22:09) Просмотр сообщения

ребята помогите советом, завожу на холодную а со стороны выпускного коллектора что то вроде треска слышатся и при резком разгоне тоже loveopel.gif


у меня сейчас такая же фигня, после проверки обнаружились 2 подряд обломанные шпильки. теперь геморой выкрутить из "головы" их остатки

#74 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 11 Май 2008 - 16:43


Привет и спасибо всем, кто отозвался и кого эта тема интересует! Немого отвлеклись в сторону тюнинговых
коллекторов из труб (немцы их называют "веерообразными или веерные"), они на рынке есть, но очень дорогие. Позже я дам пару ссылок фирм-изготовителей, если кому интересно.
Вот ссылка на один из немецких форумов, где наша тема обсуждалась http://www.motor-tal...v-t1204497.html
самый первый пост:

Nach nunmehr 26 Monaten ist Krümmer Nummer drei schon wieder gerissen (siehe Bild).
Zwei mal habe ich jetzt eine Fachwerkstatt drangelassen (ca. 300 Euro mit Krümmer) und jedes Mal habe ich Original Opel Krümmer verwendet und geplant etc. wurde auch jedes mal.. Will es jetzt mal selber versuchen - zwei Jahre wird ja wohl auch ein Ebay Krümmer halten.
Kann ich erstmal ohne das Hitzeblech fahren, bis ich den neuen Krümmer habe, oder brennt mir dann dieKarre weg?
Wo bekomme ich günstige Krümmer mit Dichtungen und Schrauben (2.0i 16v Bj. 98).

Danke Gruß
Sebastian http://www.motor-tal...a...5&ajax=true
Перевод:
"Через 26 месяцев уже третий по счету коллектор снова треснул (см. фото).
Дважды машину отдавал в мастерскую (около 300 евро с коллектором) и каждый раз ставил новый оригинал-Опель коллектор с термообработкой и т.д. Теперь хочу сам попробовать - Ebay-коллектор,
он тоже 2 года держит. (в смысле - недорогой вариант малоизвестного немецкого изготовителя , купленный на аукционе или еще где-нибудь)
Могу я без защитного кожуха ездить пока новый коллектор не поставлю, или машина может сгореть?
Где можно недорого купить коллектор с прокладками и болтами (2.0i 16v, 1998)
Спасибо, с уважением,
Sebastian.
http://www.motor-tal...a...5&ajax=true




Далее народ рекомендует брать от фирмы Twin Tec и не рекомендуют от LRT.
http://www.motor-tal...497.html?page=2

Я не хочу делать рекламу этой фирме, но сам впервые обратил на нее внимание, когда полез на exist узнать, почем оригинал и
увидел, что она дороже оригинала, а LRT еще дороже: GM-партномер 24423056
http://www.exist.ru/resultr.asp
Коллектор от Twintec http://www.klartext-...alk/twintec.jpg
Что пишет фирма о своем продукте: http://www.twintec.d...amp;sub=technik
Последнее предложение:
" TWINTEC verwendet für seine Austausch-Abgaskrümmer ausschließlich hochwertigen Kugelgraphitguss mit den speziellen Legierungszusätzen Silizium und Molybdän. Hochbelastete Teile werden zudem einem speziellen Glühverfahren unterzogen. Alle Serienbauteile unterliegen der TWINTEC-Qualitätsprüfung." - мол, используем шариковый графит, Silizium, Molybdän и специальный отжиг-прокаливание, + проверка на качество.
Ну, с изготовителем я определился.

Далее.
На одном из снимков почти нового коллектора, я обратил внимание, что изменение цвета от высокой температуры на уровне первого и четвертого цилиндра гораздо сильнее, чем 2 и 3.
[attachmentid=16342]
"Догадка вспыхнула багрово, ..." - при старте он прогревается неравномерно и при работе тоже - 1-й и 4-й цилиндры сильнее его раскаляют чем 2-й и 3-й, поскольку стенки коллектора слишком близко к выхлопным отверстиям.
Конструкторы, явно, упустили этот момент. Нужно было бы его не дугообразным делать, а более "прямоугольным"!. На следующем фото видно, что там достаточно места, справа только сапун с патрубком по более большему радиусу пустить и трубку обратного хода выхлп. газов (Abgasrückführung) подогнуть. Слева,
по-моему, компрессор кондиционера мешает, у меня такая штука отсутствует.
[attachmentid=16343]
Предполагаю, что нагреваясь и остывая, коллектор изгибается, как лук, по-этому и трескается посередине сверху или снизу. Первый и четвертый цилиндры, нагреваясь сильнее и быстрее, этому хорошо способствуют. http://www.klartext-...lk/agk_riss.jpg


Вот, что проделал наш коллега с немецкого форума, Axell (линк на весь топик внизу). Он пишет:


"Фото левой верхней оборванной шпильки, обломок с гайкой лежит ка коллекторе. http://www.klartext-...talk/abriss.jpg

Здесь можно увидеть, как он красиво может продувать (video): http://www.klartext-...or-talk/agk.avi
( можно заметить, что когда дают газку, мотор проворачивается на подушках и щель между коллектором и головкой блока становиться еще больше, а так же цакающий звук хорошо слышен)

Итак, потратил я 4,5 часа на ремонт.
Вопреки инструкции TIS я не стал демонтировать фланец трубки обратного газа? и трубу штанов. С помощью пневмоколоворота большинство шпилек легко открутились.
Так оно выглядело после снятия дефектного коллектора: http://www.klartext-...-talk/1kdem.jpg (Видно, что крайние шпильки согнулись вправо)
Две целые и одна обломанная не поддались. Длинные открутились с помощью сдвоенных контргаек, обломанная с помощью Crimpzange (обжимные щипцы?). потом я выпускной фланец основательно вычистил.

Новые шпильки я вкрутил, смазав пастой Weicon Anti Seize. Эта монтажная паста имеет рабочий диапазон температур от -180 до +1200°C. http://www.klartext-...-talk/2nstb.jpg
Затем поставил новую трехслойную металлическую прокладку.
http://www.klartext-...r-talk/3nmd.jpg
Здесь, уже новый TwinTec коллектор с правильным моментом натяжения вмонтирован. http://www.klartext-...talk/4ntwtm.jpg

Без пяти двенадцать ночи, наконец, закончил. Готово: http://www.klartext-...alk/5fmhsch.jpg

Моя Оми работает так тихо, как никогда с момента покупки. Не нарадуюсь!

С уважением, Axell.



Линк на весь топик http://www.motor-tal...v-t1393369.html

Продолжение следует.

Прикрепленные изображения

  • pass.jpg
  • 2451345821_2baa51476c_o.jpg

Сообщение отредактировал Tolik100: 12 Май 2008 - 01:36

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#75 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 11 Май 2008 - 16:56

Спасибо, интрересная подборка! Хорошо что у вас на двух литровых один колектор и голову похоже не нужно снтмать, а вот у нас на v-образных полная засада, самому менять уже пора пришла, но как подумаю что головы снимать, сразу желание отпадает ai.gif , лучше наверное сделать это вместе с капиталкой движка заодно и головы перебрать.

#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Май 2008 - 17:09

Цитата(Tolik100 @ 11.5.2008, 19:43) Просмотр сообщения

Новые шпильки я вкрутил, смазав пастой Weicon Anti Seize. Эта монтажная паста имеет рабочий диапазон температур от -180 до +1200°C.

Противозадирная паста на основе дисульфида молибдена. Аналог есть у Loctite.
Непонятен смысл ее применения в паре стальная шпилька - алюминиевый блок (хотя хуже не будет). А вот гайки я бы закрутил именно с этой пастой.

#77 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 11 Май 2008 - 21:00

Ну что я вам скажу. Три недели назад поменяли мне левый коллектор. Причём, сделали это без снятия головы и без снятия движка (как здесь все мне пророчили). Просто снизу открутили левую (по ходу) подушку двигателя и подняли его домкратом вверх. На всё ушло около четырёх часов.

На моём старом коллекторе было три (!) трещины и звук последнее время был просто ужасный, особенно на холодную. Но не долго музыка играла!!! Тишиной я наслаждался ровно две недели! Уже прошла неделя, как из-под капота опять слышится знакомое скрекотанье! Особенно отчётливо на холодную. А при разгоне (если открыть окно) - и на горячую. Звук, правда, ещё не такой сильный, как на старом коллекторе, но это ещё впереди.

Спрашивается, нахрена я выбросил на ветер 220 баксов (100 коллектор б/у + 120 работа) + 8 баксов за прокладку + 20 баксов на дорогу, но это уже мелочи.

Вы можете сказать, что надо было ставить новый, но дело в том, что тот, который я поставил, не был ни перегретым, ни треснувшим (выбирали из четырёх коллекторов, два из которых были отбракованы).

И за две недели езды на заменённом коллекторе (до того, как он застрекотал) я ни разу не мог ни перегреть его, ни намочить водой, так как ездил только по месту и даже толком не нагревал машину. И двигатель на мойке не мыл.

Так что можно смело делать вывод о том, что замена коллекторов на всех Омеговских движках - и на 4-х цилиндровых и на V6 - это просто пустая трата времени и , что особенно существенно, денег! Разве что исключением являются 8-ми клапанные моторы, так как я ещё не слышал о проблемах с коллекторами на них.

И вообще, в который раз повторю свои давние слова - будь проклят тот день, когда я купил Омегу с мотором V6. Теперь же, если кто-то меня спрашивает, стоит ли покупать Омегу Б, я сразу же говорю: "Машина отличная, но Боже тебя упаси взять Омегу с мотором V6". И что бы мне кто не говорил в их защиту (типа, едет хорошо и т.п.) - никто в жизни меня больше не заставит сделать ещё раз такую ошибку.

Тем более, что и в ходу наши V6 в подмётки не годятся 6-ти цилиндровым движкам с аналогичным объёмом других машин, хотя-бы того же БМВ. Я однажды попробовал в ходу БМВ 525і в 39-м кузове и потому знаю, что говорю.

P.S. А мой аппарат в скором времени (через месяц-два, пока подыщу ему достойную замену) в скором времени уйдёт в люди!

#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2008 - 21:21

Igor Opeleman, Хм... три года назад купил новый выпускной, новые прокладки, шпильки, болты. Все поменял и забыл.... Не знаю как на V6 но на R4 разница между б\у и новым была 1000 рублей. Покупать б\у посчитал глупостью.

#79 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 11 Май 2008 - 21:49

Цитата(Igor Opeleman @ 11.5.2008, 22:00) Просмотр сообщения



И вообще, в который раз повторю свои давние слова - будь проклят тот день, когда я купил Омегу с мотором V6. Теперь же, если кто-то меня спрашивает, стоит ли покупать Омегу Б, я сразу же говорю: "Машина отличная, но Боже тебя упаси взять Омегу с мотором V6". И что бы мне кто не говорил в их защиту (типа, едет хорошо и т.п.) - никто в жизни меня больше не заставит сделать ещё раз такую ошибку.
Гммм.... у меня омега 94г. , коллекторы от ржи уже лохматые , резьбы на шпильках не видно , но не секут .

Цитата
Тем более, что и в ходу наши V6 в подмётки не годятся 6-ти цилиндровым движкам с аналогичным объёмом других машин, хотя-бы того же БМВ. Я однажды попробовал в ходу БМВ 525і в 39-м кузове и потому знаю, что говорю.
Ну да , рядная шестёрка БМВ это у нас эталон надёжности , беспроблемности и минимального расхода масла )))




#80 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2008 - 22:27

Цитата
Ну да , рядная шестёрка БМВ это у нас эталон надёжности , беспроблемности и минимального расхода масла )))

Гыыыы smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных