Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))
Автор
Lightning...
, 11 Май 2008 00:33
Сообщений в теме: 294
#284
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:41
zeth, их не только надо резать, но и еще голову шлифовать под угол, что бы впрессовывать. или хвост пилить и точить под маслосъемник.
токарки нету под руками(
да и не факт что при обработке стенки не зафачат - потом и вовсе не впрессуешь.
лудше верну. не у меня же по каталогу оне в x18xe лезут а в екзисте(
токарки нету под руками(
да и не факт что при обработке стенки не зафачат - потом и вовсе не впрессуешь.
лудше верну. не у меня же по каталогу оне в x18xe лезут а в екзисте(
#288
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:58
ну что ж
починили мне гбц. это была ея последняя шлифовка. 0.25.
за мойку, шлифовку, замену направляющих (8шт, выпускные), притирку и засухаривание - взяли 7к.
собрал за день. не спеша.
в процессе мойки-сборки обнаружилась разбитая шпонка на шкиве колена (после отмыва говен).
как-то плохо зазвучал один из паразитных роликов на грм-е, видимо тоже под замену.
влезло на удивление 5литров масла.
голову протянул на 25Нм (ну думаю) дважды по 90, а вот на третий раз не все болты протянулись на 90, рычаг был выставлен на 150Нм, думаю не сильно страшно.
проехал первую сотню. всё на месте.
а ща на отдых. будет время - распишу смету. а так - порядка 20к.
вкладыши, кольца, втулки, мск.
по уму канеш надо было бы заменить еще клапана, гидрики и распреды с шлифовкой колена, но тогда вовсе бюджет вываливается за пределы разумного и можно спокойно смотреть в сторону двигла в сборе. хотя и там лотерея.
починили мне гбц. это была ея последняя шлифовка. 0.25.
за мойку, шлифовку, замену направляющих (8шт, выпускные), притирку и засухаривание - взяли 7к.
собрал за день. не спеша.
в процессе мойки-сборки обнаружилась разбитая шпонка на шкиве колена (после отмыва говен).
как-то плохо зазвучал один из паразитных роликов на грм-е, видимо тоже под замену.
влезло на удивление 5литров масла.
голову протянул на 25Нм (ну думаю) дважды по 90, а вот на третий раз не все болты протянулись на 90, рычаг был выставлен на 150Нм, думаю не сильно страшно.
проехал первую сотню. всё на месте.
а ща на отдых. будет время - распишу смету. а так - порядка 20к.
вкладыши, кольца, втулки, мск.
по уму канеш надо было бы заменить еще клапана, гидрики и распреды с шлифовкой колена, но тогда вовсе бюджет вываливается за пределы разумного и можно спокойно смотреть в сторону двигла в сборе. хотя и там лотерея.
#289
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:06
karpa13a, а болты новые ставили? со старыми так сильно можно не тянуть...даже нежелательно т.к можно сломать...они уже растянутые,
а то и новой машины
Цитата
по уму канеш надо было бы заменить еще клапана, гидрики и распреды с шлифовкой колена, но тогда вовсе бюджет вываливается за пределы разумного и можно спокойно смотреть в сторону двигла в сборе...
а то и новой машины
#290
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:26
tor323, поршневые болты и головы-новые. всякие шпильки-гайки выпуска-тоже.
в блоке резьбу заливал химией, откачивал-продувал и болтом проходил перед постановкой бошки - всё крутилось от руки) как раз на случай обрыва)
а если есть желание - пободрить нервы - то есть казино)
/это про закручивание старых болтов в гбц/
в блоке резьбу заливал химией, откачивал-продувал и болтом проходил перед постановкой бошки - всё крутилось от руки) как раз на случай обрыва)
а если есть желание - пободрить нервы - то есть казино)
/это про закручивание старых болтов в гбц/
Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Ноябрь 2014 - 20:31
#291
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:32
ну что ж.
спустя 500км пробега можно уже подводить некоторые результаты.
компрессия 14.5 на холодную при -3, очевидно что бенз только 95.
надо было стартер таки снимать, пока бошка была в отрыве и на дефектовку-ремонт. тяжко ему сейчас такую компрессию прокачивать.
лямбда не выжила под маслом и ОЖ, сейчас показывает температуру на марсе. нужна 4-х проводная лямбда. ценник не гуманен. буду ждать нормальных цен, сейчас с чеком буду ездить.
прокладку крышки нужно будет по теплу поменять. всётаки работы при минусах с резинками - не нужны( подтекает чутка в углу.
спустя 500км пробега можно уже подводить некоторые результаты.
компрессия 14.5 на холодную при -3, очевидно что бенз только 95.
надо было стартер таки снимать, пока бошка была в отрыве и на дефектовку-ремонт. тяжко ему сейчас такую компрессию прокачивать.
лямбда не выжила под маслом и ОЖ, сейчас показывает температуру на марсе. нужна 4-х проводная лямбда. ценник не гуманен. буду ждать нормальных цен, сейчас с чеком буду ездить.
прокладку крышки нужно будет по теплу поменять. всётаки работы при минусах с резинками - не нужны( подтекает чутка в углу.
Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Декабрь 2014 - 13:34
#292
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:43
Цитата
буду ждать нормальных цен
вот это ещё вопрос, как бы нынешние цены неоказались "нормальнее" будуших, сегодня разговаривал с знакомым с запчастей...прогнозы неутешительные , хотел было успеть взять банку масла Дексос2 по старой цене...1200р, а его уже разобрали, новая партия 1500 с лишним ...вот и думай чего ждать.
#293
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:29
лямбда не выжила под маслом и ОЖ, сейчас показывает температуру на марсе. нужна 4-х проводная лямбда. ценник не гуманен. буду ждать нормальных цен, сейчас с чеком буду ездить.
Насчет титановых лямбд не знаю, но циркониевым помогала промывка ортофосфорной кислотой. Срежте защитный колпачек и попробуйте промыть. Колпачек потом кемпом прихватите. Хуже все равно не будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#295
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:05
KVM2007, с титановыми беда. и не заменить ничем и не реанимировать( и ценник савсем не гуманен.
Гы, встречается однако экзотика
замена титановой лямбды на циркониевую
Схема там правда, с точки зрения электроники "кошмар тихого ужаса", ну да региться там и поправлять автора не очень охота. Если будет интерес, ну, да подкорректируем. Полноценной заменой цирконий быть не может по определению (слишком резкая характеристика), но с точки зрения расхода, результат может быть лучше чем с горящим "чеком".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных