Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#281 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:01

Каталог KS дает по нашему мотору 4 разных кода, три из них 45 мм высотой, один - 35
Вероятно нужен код 81-4211

#282 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:20

парни говорят что 45мм там слишком много - мешаться будет.
ваабще такой подставы не ожидал(

заказал Ae VAG96029

#283 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:35

А обрезать их не вариант?

#284 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:41

zeth, их не только надо резать, но и еще голову шлифовать под угол, что бы впрессовывать. или хвост пилить и точить под маслосъемник.
токарки нету под руками(
да и не факт что при обработке стенки не зафачат - потом и вовсе не впрессуешь.
лудше верну. не у меня же по каталогу оне в x18xe лезут а в екзисте(

#285 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:10

Цитата
лудше верну. не у меня же по каталогу оне в x18xe лезут а в екзисте(

Экзист непричем, ему производитель дал такие данные

#286 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:26

zeth, за производителя я тоже рад) но тратить впустую 650р чота не формат.

#287 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:44

karpa13a, Попробуй. Я кольца возвращал, которые мне просто не нужны оказались, ничего, забрали.

#288 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:58

ну что ж
починили мне гбц. это была ея последняя шлифовка. 0.25.
за мойку, шлифовку, замену направляющих (8шт, выпускные), притирку и засухаривание - взяли 7к.

собрал за день. не спеша.
в процессе мойки-сборки обнаружилась разбитая шпонка на шкиве колена (после отмыва говен).
как-то плохо зазвучал один из паразитных роликов на грм-е, видимо тоже под замену.
влезло на удивление 5литров масла.

голову протянул на 25Нм (ну думаю) дважды по 90, а вот на третий раз не все болты протянулись на 90, рычаг был выставлен на 150Нм, думаю не сильно страшно.

проехал первую сотню. всё на месте.
а ща на отдых. будет время - распишу смету. а так - порядка 20к.
вкладыши, кольца, втулки, мск.
по уму канеш надо было бы заменить еще клапана, гидрики и распреды с шлифовкой колена, но тогда вовсе бюджет вываливается за пределы разумного и можно спокойно смотреть в сторону двигла в сборе. хотя и там лотерея.

#289 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:06

karpa13a, а болты новые ставили? со старыми так сильно можно не тянуть...даже нежелательно т.к можно сломать...они уже растянутые,
Цитата
по уму канеш надо было бы заменить еще клапана, гидрики и распреды с шлифовкой колена, но тогда вовсе бюджет вываливается за пределы разумного и можно спокойно смотреть в сторону двигла в сборе...

а то и новой машины Изображение

#290 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:26

tor323, поршневые болты и головы-новые. всякие шпильки-гайки выпуска-тоже.
в блоке резьбу заливал химией, откачивал-продувал и болтом проходил перед постановкой бошки - всё крутилось от руки) как раз на случай обрыва)

а если есть желание - пободрить нервы - то есть казино)
/это про закручивание старых болтов в гбц/

Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Ноябрь 2014 - 20:31


#291 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:32

ну что ж.
спустя 500км пробега можно уже подводить некоторые результаты.
компрессия 14.5 на холодную при -3, очевидно что бенз только 95.
надо было стартер таки снимать, пока бошка была в отрыве и на дефектовку-ремонт. тяжко ему сейчас такую компрессию прокачивать.

лямбда не выжила под маслом и ОЖ, сейчас показывает температуру на марсе. нужна 4-х проводная лямбда. ценник не гуманен. буду ждать нормальных цен, сейчас с чеком буду ездить.
прокладку крышки нужно будет по теплу поменять. всётаки работы при минусах с резинками - не нужны( подтекает чутка в углу.

Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Декабрь 2014 - 13:34


#292 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:43

Цитата
буду ждать нормальных цен

вот это ещё вопрос, как бы нынешние цены неоказались "нормальнее" будуших, сегодня разговаривал с знакомым с запчастей...прогнозы неутешительные Изображение , хотел было успеть взять банку масла Дексос2 по старой цене...1200р, а его уже разобрали, новая партия 1500 с лишним Изображение ...вот и думай чего ждать.

#293 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:29

Цитата(karpa13a @ 13.12.2014, 14:32) Просмотр сообщения

лямбда не выжила под маслом и ОЖ, сейчас показывает температуру на марсе. нужна 4-х проводная лямбда. ценник не гуманен. буду ждать нормальных цен, сейчас с чеком буду ездить.

Насчет титановых лямбд не знаю, но циркониевым помогала промывка ортофосфорной кислотой. Срежте защитный колпачек и попробуйте промыть. Колпачек потом кемпом прихватите. Хуже все равно не будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#294 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 14:30

KVM2007, с титановыми беда. и не заменить ничем и не реанимировать( и ценник савсем не гуманен.

#295 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:05

Цитата(karpa13a @ 14.12.2014, 15:30) Просмотр сообщения

KVM2007, с титановыми беда. и не заменить ничем и не реанимировать( и ценник савсем не гуманен.

Гы, встречается однако экзотика
замена титановой лямбды на циркониевую
Схема там правда, с точки зрения электроники "кошмар тихого ужаса", ну да региться там и поправлять автора не очень охота. Если будет интерес, ну, да подкорректируем. Полноценной заменой цирконий быть не может по определению (слишком резкая характеристика), но с точки зрения расхода, результат может быть лучше чем с горящим "чеком".

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных