Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#261 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:37

Блин, доехать с коленом до ближайшего аналога московской "механики" и попросить провести ревизию...
Шейки не могут стереться сильнее вкладышей. Задиров нет - значит всё отлично. Меняем только сами вкладыши и забИваем на проблему.

Я свой ЧУД отдавал в переборку - вообще боялся что и с распредвалами будут проблемы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#262 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:42

Крашер, Чтобы снять колено, нужно снять мотор с машины как минимум. Это я так понимаю главное препятствие.

#263 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:56

Не понял, если головку снял и блок... скинул - чё там колено доставать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#264 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:59

Колено можно снять и снизу не снимая движка.

#265 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 00:01

Крашер, Блок не снят, насколько я понимаю.
tor323, А маховик, сцепление и первичный вал не будут мешать?

#266 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:04

zeth, в гаражных условиях достаточно двигатель подвесить, сдвинуть коробку и снять моховик...ну и всё остальное, первичный вал здесь конечно помешает, но на этих движках если мкпп то стоит F18 а у неё цельный первичный вал... неразъёмный от входного как на некоторых других коробках и соответственно нет люка для манипуляций с сцеплением и маховиком, в варианте с АКПП как у karpa13a однозначно.

#267 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 08:52

на сколько я понял, в моем варианте с акпп, нужно отцепить автомат от блока и три болта маховика от бублика. это мы расцепим.
потом 6 болтов маховика к колену.
надо посмотреть что там по факту, но по-моему там таки надо блок вывешивать или акпп вывешивать.

вообщем думаю не парить себе мозг а поставить 0.75 новые вкладыши и если чота таки начнет парить - то искать уже чтото неспеша.

зы. блок на месте с коробкой. снято навесное сколько мешало, голова и оба поддона для доступа к поршневой.

Сообщение отредактировал karpa13a: 08 Ноябрь 2014 - 08:54


#268 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:03

Цитата
вообщем думаю не парить себе мозг а поставить 0.75 новые вкладыши и если чота таки начнет парить - то искать уже чтото неспеша.

тут уже тебе решать, так конечно будет проще.

#269 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:19

karpa13a,
То-есть, как я понял - есть доступ только к шатунным вкладышам? Коренные не поменять?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#270 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 00:18

Крашер, Именно так. Что мерить коренные, нужно держать колено в руках.

#271 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 09:33

Странная все же ситуация с этими 0.75 . Обычно наши движки ходят 300 тык без того, чтоб трогать вкладыши. Максимум менять МСК где-то на 150..200 тык. Предположение лишь одно. Предыдущий вледелец "стуканул" мотор разбив колено так, что пришлось перетачивать ажно на 3-й размер. Или все таки конструктивно владыши слишком перенаружены, удельное давление двухвальников выше. Но что тогда о турбовых говорить, там нагрузка на вкладыши вообще шопипец...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#272 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 14:02

Цитата
Обычно наши движки ходят 300 тык без того, чтоб трогать вкладыши.

Причём на АКПП это более реально чем на механике где больше возможность насиловать двигатель, плюс есть возможность ездить "в натяг", видимо старый хозяин постарался либо "переборщики"

#273 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 14:07

Цитата
Странная все же ситуация с этими 0.75 . Обычно наши движки ходят 300 тык без того, чтоб трогать вкладыши. Максимум менять МСК где-то на 150..200 тык. Предположение лишь одно. Предыдущий вледелец "стуканул" мотор разбив колено так, что пришлось перетачивать ажно на 3-й размер.

Упустил масло (допустим пробил поддон) - решил ехать аккуратно со стуком, коренные тоже должны быть в 2-3 ремонте тогда.

#274 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:29

zeth, Гы, писал тут как то - я ведь в еще на Москвиче слегка стуканул таки движку. Пробило манжету бензонасоса, а он там сидит на ГБЦ с приводом от распердвала, ну и сток для масла в картер. Вот по нему бензин туда и пошел. Разбавил масло выше крыши (еще и на генератор тек, аккурат где щетки, как не спалил машину до сих пор загадка). Потом обнаружил, срочно бензонасос поменял и... как идиот проверил уровень масла. Масла прорва (с бензином то), ну да я и успокоился пока бензин не выпарился и уровень упал видимо под срез маслозабора, т.е. до достает, то нет. Ну стук я и услышал. В общем, срочно масло поменял. Год проездил стараясь избегать езду "внатяг" и особо не крутить движку. Прокатило. Потом одолжил машину любителю "крутануть", ну тут она и стуканула.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#275 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:40

так
а вот глупый вопрос на счет шатунных вкладышей.
а есть какието способы их нормально вставить не перекосив без спец инструмента?

#276 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:08

karpa13a, Там все отлично вставляется руками и после затягиваются крышки с нужным моментом. Специнструмент не нужен. У вкладышей есть замки, чтобы не поставить неправильно.

#277 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:28

я про перекос. вкладыш же не 0-0 по краю выставляется. только по торцам шатуна-крышки которые сопрягаются.

#278 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:25

karpa13a, Нормально там все выставляется. Ставишь на глаз, а при затяжке они упрутся друг в друга и станут ровно - если конечно шейки не сильно овальные.

#279 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:31

zeth, проблему решил щюпом от штангенциркуля) со стороны замка ткнул - зафиксировал и с дургой стороны приложил. теперь пальцами не ощющаются неровности на стыке. если руками - то было чутка.
хотя наверно пофиг, нагрузка там минимальная - только перекладка цилиндров на края выходит.

2All: а вот теперь глупый вопрос, а есть какаянить отрава которая прикипевшие прокладки и герметик жрет? наговаривают на химию от ликвимоли - у них мол есть. но поиск ничего не даёт(
или в таком виде отдавать голову на шлифовку - оне нормально ея и такую примут (если попросят за мойку денег - дам)

еще кстате слышал о раскоксовке "водой" у меня она успешно прошла) раскоксовывалось правда не чистой водой а пополам с этиленгликолем) но думаю на результат это не повлияло) второй цилиндр заливало.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0698.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Ноябрь 2014 - 21:41


#280 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:07

бдыжъ
новые направляющие на 1см длиннее
TRW/Kolbenschmidt 81-4200 не вкатил для x18xe хотя вроде он.
надо было брать 01-2484 (или 01-S2484?)

Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Ноябрь 2014 - 15:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных