Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#241 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:36

Цитата(karpa13a @ 5.11.2014, 1:13) Просмотр сообщения

zeth, а от чего проворачивает? вопрос достаточно филосовский.
варианта собственно полтора:
1. мимо с размерами.
2. отсутствие масла.
ну или еще отжиг после замены, как вариант еще и на холодную.


Никакой философии, чистая физика, чем больше зазор, тем меньше будет давление масла, особенно на горячем моторе, все это рано или поздно приведет к срыву пленки, а значит к сухому трению, что естессно приведет к износу. Насколько все критично и через какое время износ приведет к провороту вкладыша - покажут только размеры шеек. Шатунные можно замерить не снимая коленвала, нужен только микрометр.
В любом случае - доразобрать полуразобранный мотор сильно проще, чем разбирать его еще раз.

#242 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:49

karpa13a, насчёт проворота вкладышей...
Я знаю два варианта.
Первый - это когда мне механик перебирал. "просадил" меня на э-нную сумму денег для замены этих-самых вкладышей. Но, вот выезжаю я после работы со второстепенной на главную - влево - и, пришлось на непрогретом движке крутить до отсечки - на второй передаче до сотни, чтоб в паузе на встречке - "в свой поток вписаться"... И, ничё, движок до сих-пор жив.
А, другой случай - знакомый мой, сам перебирал двигатель себе. Всё вроде-бы ТИП-ТОП, вкладыши не стал трогать. А, через недельку после этой переборки - лампочка давления масла загорелась. ВОТ.
Так-что, если взялся САМ дербанить свой движок - сделай его "как для себя"... rolleyes.gif az.gif
Вкладыши - не самых больших денег стоят. Заодно проверь шейки валов, на предмет задиров и износа. Даст бог, не придётся перешлифовывать. Отделаешься малой кровью, как я. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#243 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:56

по цене вкладышы стд кобельшмид - 600р - не велика проблема на общем фоне)
причем, я точно знаю что машина ездила с низким давлением масла.
маслонасос заменён.
на колене - зеркало.
вкладыши надо кстате изъять - зафоткать. там всё видно)
замерить - есть только мелкий инструмент( будет оказия какая - замерю.
болты на шатунах разные) так что до меня там уже ковыряли. опять таки новые болты - чуть дешевле вкладышей.

Сообщение отредактировал karpa13a: 05 Ноябрь 2014 - 06:57


#244 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:18

Цитата(karpa13a @ 5.11.2014, 7:56) Просмотр сообщения

по цене вкладышы стд кобельшмид - 600р - не велика проблема на общем фоне)

Мы вероятно о разном... менять вкладыши - обязательно, вопрос только в том, точить-ли при этом вал.


#245 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:52

Цитата
KVM2007, а в соседней теме меня гнобят за то что я не мерию шейки колена)

Отвечу тут - и правильно делают!!!
Низкое давление масла уже слишком серьезный сигнал. Масло кстати у Вас деградировало быстрее нормы из-за залегших колец. Нагрузка на вкладыши у двухвальников куда выше чем у обычных, а тут еще и масло и пониженое давление. Там наверняка давно уже не коленвал, а яйцо и замена вкладышей даст очень мало. Можно конечно ездить "до стука" (я например ездил на Москвиче так более года и стуканул он уже не у меня) но ездить не крутя и не давить тапку - но с таким мотором оно надо? Я бы вообще сразу заказывал ремонтный размер и снимал колено. Не столь много делов и добавляется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#246 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:04

про низкое давление масла.
проявлялось при ниже +5, после утренней заводки, минуты через 2-3 загоралась лампочка давления масла.
при заводке горела секунд 10-15. ну и гидрики стучали как на тракторе несколько минут)

после замены - всё ок.

#247 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:33

karpa13a, Очень нехарактерные симптомы для изношенного насоса, при износе - т.е. больших зазорах давление падает на горячем моторе когда масло жидкое, т.е. на холостых должна загораться лампочка когда мотор прогрет, а тут такое ощущение, что из-за вязкого масла или из-за отложений подклинивал редукционный клапан- открывался при пуске, но не возвращался назад какое-то время.

Сообщение отредактировал zeth: 06 Ноябрь 2014 - 20:49


#248 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:00

Так насос и был изношен Изображение ...
Цитата
после замены - всё ок



zeth, не цитируйте сообщения на которое отвечаете если оно сразу перед ответом, достаточно вставить ник нажав над аватаркой, если уж важна определённая фраза...цитируйте только её.

#249 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:54

zeth, с клапаном всё было ок. я его первым делом проверил после вскрытия.
фильтр оригинальный, масла что 10-40 что 0-30(правда это масло в отличии от 10-40 дожило до +5 вместо +10) вело себя одинаково - после заводки на холодную - лампочка.

друган говорил что - это не насос - это вкладыши и бабло на ветер - далеко не ходи - скидывай и меняй) но в прошлое вскрытие заменил только маслонасос а в этот раз будут и вкладыши.

#250 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:54

tor323, Так еслиб насос был изношен, при таких симтомах на холодную, согревшись он не держал-бы давление вообще.

з.ы. По поводу цитирования понял, поправился.


Цитата
а в соседней теме меня гнобят за то что я не мерию шейки колена)

И в мыслях не было кого-то гнобить. Всего-лишь выразил свое мнение по данному вопросу. Ваше нежелание делать мотор целиком понимаю, но я видел результаты таких капиталок - экономия выходила боком... не всегда конечно, но бывало.

#251 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:58

zeth, единственная рабочая версия проблемы с насосом у меня получилась одна - выработка в насосе.
на холодную - расширение зазора (уменьшение шестеренок и стенок)
пока масло холодное - еще как-то оно прокачивалось, как только чутка прогревалось - уже нет. после прогрева насоса (масло 100% грелось быстрее железа в насосе) зазор уменьшался и работало как-то.

по измерениям. я бы с радостью, но отдавать практически рупь за инструмент на 8-16 замеров - чота жаба уже начинает чутка)
а в округе взять неукого.

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Ноябрь 2014 - 22:00


#252 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:24

karpa13a, Это я неправильно прочитал ваше сообщеиие, прочитал как - лампа загоралась при запуске и тухла через 2-3 минуты )

Все верно - износ насоса, большие зазоры, масло согревается давление падает.

#253 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:41

zeth, так он и не держал...
Цитата
минуты через 2-3 загоралась лампочка давления масла.

с вкладышами таже ситуация и лампочка горит...больше моргает в зависимости конечно от износа, на оборотах может тухнуть, редукционный у нас очень редко подклинивает если только не сильно запушенная маслянная система, датчик в таких случаях так же может врать так как стоит в "аппендиксе" системы, насчёт зазоров...в момент пуска с густым маслом(холодный пуск) насос теряет давление в первые секунды не столько из за изношенных зазоров сколько потому как после остановки двигателя горячее "разжиженое" масло вытекает с системы через эти же зазоры...т.к. фильтр у нас без обратного клапана и единственным препятствием обратного оттока служит именно насос.


#254 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:01

накаркале...
решил я тут вкладыши ковырнуть. на свою голову.
обнаружил номерные Kolbenschmidt 71765630 (часть от 77 270 630 или более дешовый комплект 77 272 630?)
ремонтный размер 0.75 Изображение

а. оне еще и не правильно быле поставлены. на одном была пара без дырок на другом - пара с двумя дырками.

так что мерить - смысла нет. от слова совсем)
ну или на +1.0? в принципе есть и такие вкладыши)

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Ноябрь 2014 - 20:33


#255 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:01

И хорошо, что залез глянул )

Цитата
так что мерить - смысла нет. от слова совсем)
ну или на +1.0? в принципе есть и такие вкладыши)

Kolbenschmidt 77 270 640 - четвертый ремонт.
Стоит или нет - даже незнаю. Зависит от того, какой в астре вал, если азотированный, тоточно нет. В оригинале кстати всего 2 ремонта предусмотрено.

#256 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:21

zeth, думаю забить. заказать 0.75 и забить.

#257 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:32

karpa13a, Так само-собой проще да.
Хотя я бы после этого машину продал побыстрее )

#258 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:21

zeth, это я еще голову на шлифовку не утараканил)
как бы мне там 98-ой только не выписали. хотя по нагару в цилиндрах - клапанам есть еще куда идти)

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Ноябрь 2014 - 22:22


#259 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:14

karpa13a, если уж для себя делать то можно попробовать найти коленвал в хорошем состоянии, правда тогда прилипнет возможная шлифовка и замена всех вкладышей.

#260 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:19

tor323, Шлифовка - копейки по сравнению со стоимостью колена и проблемами с поиском. Я это прошел с альфой 2 года назад.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных