тюнинг сарая
#22
Отправлено 13 Июль 2008 - 08:17
кстати прежде чем ставить вместо 2х литров 3 , необходимо усилить кузов, так как сложится машина от перегрузки!
#23
Отправлено 13 Июль 2008 - 09:28
После того как уработал Караван 2,6 ездить на 2,0 совсем скучно - ну не едит он совсем.
Поэтому тоже есть мысль сделать-купить Сарайчик мощный.
Т.к. коллега Hurricane303 свой сарай то ли продает то ли нет начинаю искать подходящего донора.
По движкам следующее - C30SE по мощнее, но вдумайтесь 204 л.с. - из-за 4 л.с. платить налог здорово больший сомнительное удовольствие. Да и вроде боится этот мотор перегрева - ведет ГБЦ.
C30NE дубов как чугун из которого он сделан. В смысле тюнинга возьми у коллеги Rastriginа тюнинговую ГБЦ и будет счастье.
Идеальным вариантом будет C30SEJ, имеющий по паспорту ровно 200 л.с.
Я себе хочу поставить салон от Сени Б с двухзонным климатом. По внешнему стайлингу передний бампер а-ля Lotus, а вот задний бампер тюнинговый я что-то не встречал.
AnDrYs, кузов у 2-х и 3-х литровых Омег А одинаковый. Но усиливать морду как-то надо ибо даже с 2,6 мотором машина на 180 кг тяжелее, чем с мотором 2,0 л - взвешивал на тензовесах, когда железо во вторчермет отвозил.
Но стоить это все удовольствие будет очень не кисло - исходный сарай, приведение кузова в порядок, т.к. не найти уже машину с хорошим кузовом, двигатель, коробка, ну и всю подвеску надо покупать новую.
#26
Отправлено 13 Июль 2008 - 11:59
Так есть же омега эволюшен и Лотус а у них какие движки?
я просто боюсь что с движком от БМВ могут в ГИБДД возникнуть проблемы
Я сомневаюсь что от Лотус и Эво движки найти можно.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#28
Отправлено 13 Июль 2008 - 21:54
А выгонять из левого ряда МКАД абсолютно всех на САРАЕ довольно забавное занятие.
#30
Отправлено 14 Июль 2008 - 08:36
Ну я, например, настроен достаточно серьезно. Если Hurricane303 таки не продаст свой сарай, то буду неспешно искать другой вариант - или такой же или подходящего донора и строить Аппарат.
А выгонять из левого ряда МКАД абсолютно всех на САРАЕ довольно забавное занятие.
Дополнительная информация:
Очень редкий аппарат. Требует адекватный вложений, но состояние сел-поехал. Возможен обмен на ВАЗ 2109/-099 без доплаты.
Место осмотра:
Каширское ш., д 51
поменяй на таз.))))))))
#32
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:41
гемора с постановкой на учет нехочу, двиг из опеля в опель без особово гемра переставляется, а вот из бмв в опель.... помимо технического гемора еще и с гайцами...
Чё-т не пойму я, ты яво на продажу што-ль строить собралси, у тя кады номер агрегата последний раз хто-нить смотрел?
#33
Отправлено 14 Июль 2008 - 22:01
#35
Отправлено 14 Июль 2008 - 22:18
да гиморота практически столько же.. как с опеля на опеля... и нечего страшного в этом нед.. если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ заморачиваться с тюнингом.. почему бы не пойти до конца... а если бла-бла-бла на форуме... тогда смысл вообще думать про дрыгатель от бмв.. когда есть более приёмистые дрыгатели...
Эт точно!!!!
#36
Отправлено 14 Июль 2008 - 22:22
Тебе как, честно сказать? Давно это было...
Но я собираюсь брать донора. И естесственно со всеми номерами, переоформлением документами, снятием-постановкой на учет с представлением авто в ГАИ и т.д.
Миш с твоими возможнстеми я не совневаюсь.. что ты что сделаешь... просто заметил что на форуме народ кричит "хочу" "буду делать" 10 страниц флуда... а в итоге машины или на пойку или на авто.ру... обидно всё это...
#38
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:05
1. заваривать кузов
2. салон думаю перетягивать чемнить интересным, вобщем чорный хочу
3. шумо виро изоляция
4. музыка, пока не решил будет ли саб, но усилок полюбому ставить буду, на перед пойдут трехполосники, зад 2 блина, может голову с телеком поставлю
5. 2 псевдо спорт сиденья с хорошей боковой поддержкой.
6. стеклоподъемники + новая обшивка двери и пластиковые пороги ибо эти убиты предидущим владельцем
как будут заменены диски и подвеска пойдет стайлин, может замена движка на 30ne или 30se, еще возможен какойто БМВ двиг 2.8 точно незнаю что за двиг ибо валяется в боксе, но это на будующее пока приводим салон и кузов в порядок
Сообщение отредактировал noway: 21 Июль 2008 - 21:06
#39
Отправлено 23 Июль 2008 - 23:30
Вопрос на засыпку, если на С30NE поставить дуал рам будет ли прирост мощности?
Сообщение отредактировал noway: 23 Июль 2008 - 23:56
#40
Отправлено 30 Июль 2008 - 01:15
вопрос что юзать?
планирую так:
-моторный щит со стороны салона, пол у передних сидений и арки вибропластом М2(stp) или defam heavy(dop)
-пол сзади и багажник вибропласт М1(stp) или isomad(dop)
-двери внутри и задние крылья вибропласт М1(stp) или videm(dop)
-двери снаружи вибропласт М1(stp) или isomad ligh(dop)
-поверх вибропласта на арки и пол(возможно) сплен(stp) или AKAD Foil(dop)
Может кто ченить подругому посаветует? и сколько примерно какого материала понадобится?
PS удалите плиз всякую левую батву про движки и т.д.
PS2 завтро наверно захвачу фотик покажу вам малееенькие дырочки которые нашел =)))
Сообщение отредактировал noway: 30 Июль 2008 - 01:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных