Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг сарая


Сообщений в теме: 100

#21 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:02

Так есть же омега эволюшен и Лотус а у них какие движки?
я просто боюсь что с движком от БМВ могут в ГИБДД возникнуть проблемы

#22 AnDrYs

AnDrYs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 13 Июль 2008 - 08:17

при замене движка на любой ктоме той модели что стояла возникает гемор с гибэдэдэ. особенно если ставишь более мощный!

кстати прежде чем ставить вместо 2х литров 3 , необходимо усилить кузов, так как сложится машина от перегрузки!
СПб т.89110990163 с.10-22ч.

#23 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Июль 2008 - 09:28

О, я пропустил самое интересное.
После того как уработал Караван 2,6 ездить на 2,0 совсем скучно - ну не едит он совсем.
Поэтому тоже есть мысль сделать-купить Сарайчик мощный.
Т.к. коллега Hurricane303 свой сарай то ли продает то ли нет начинаю искать подходящего донора.
По движкам следующее - C30SE по мощнее, но вдумайтесь 204 л.с. - из-за 4 л.с. платить налог здорово больший сомнительное удовольствие. Да и вроде боится этот мотор перегрева - ведет ГБЦ.
C30NE дубов как чугун из которого он сделан. В смысле тюнинга возьми у коллеги Rastriginа тюнинговую ГБЦ и будет счастье.
Идеальным вариантом будет C30SEJ, имеющий по паспорту ровно 200 л.с.
Я себе хочу поставить салон от Сени Б с двухзонным климатом. По внешнему стайлингу передний бампер а-ля Lotus, а вот задний бампер тюнинговый я что-то не встречал.
AnDrYs, кузов у 2-х и 3-х литровых Омег А одинаковый. Но усиливать морду как-то надо ибо даже с 2,6 мотором машина на 180 кг тяжелее, чем с мотором 2,0 л - взвешивал на тензовесах, когда железо во вторчермет отвозил.

Но стоить это все удовольствие будет очень не кисло - исходный сарай, приведение кузова в порядок, т.к. не найти уже машину с хорошим кузовом, двигатель, коробка, ну и всю подвеску надо покупать новую.
Мой фетиш - А. Фогель

#24 AnDrYs

AnDrYs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 13 Июль 2008 - 09:34

Миша, еще и подвеску переднюю с тормозами менять прийдется
СПб т.89110990163 с.10-22ч.

#25 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Июль 2008 - 10:51

Из подвески придется заменить пружины только, ну и диски тормозные с суппортами. Но это меркнет по сравнению с работами по кузову.
Мой фетиш - А. Фогель

#26 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 13 Июль 2008 - 11:59

Цитата(Gin @ 13.7.2008, 2:02) Просмотр сообщения

Так есть же омега эволюшен и Лотус а у них какие движки?
я просто боюсь что с движком от БМВ могут в ГИБДД возникнуть проблемы


Я сомневаюсь что от Лотус и Эво движки найти можно.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#27 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:41

мне бы столько интузиазма... читаю и думаю.. поменять дрыгатель для людей не проблема.. а вот переоформить в гаи является проблемой.. странная какая то арифметика.. да и вообще жалко что это всё дальше форума не уйдёт.((

#28 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Июль 2008 - 21:54

Ну я, например, настроен достаточно серьезно. Если Hurricane303 таки не продаст свой сарай, то буду неспешно искать другой вариант - или такой же или подходящего донора и строить Аппарат.
А выгонять из левого ряда МКАД абсолютно всех на САРАЕ довольно забавное занятие.
Мой фетиш - А. Фогель

#29 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 14 Июль 2008 - 02:42

щас валяется в гараже от бмв 5ки 190 сильный двиг, но вот всёдаки хочецо 204 сильный от опеля

Сообщение отредактировал noway: 14 Июль 2008 - 02:42


#30 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 14 Июль 2008 - 08:36

Цитата(shandy @ 13.7.2008, 22:54) Просмотр сообщения

Ну я, например, настроен достаточно серьезно. Если Hurricane303 таки не продаст свой сарай, то буду неспешно искать другой вариант - или такой же или подходящего донора и строить Аппарат.
А выгонять из левого ряда МКАД абсолютно всех на САРАЕ довольно забавное занятие.

Цитата(http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1645499.html @ 13.7.2008, 22:54) Просмотр сообщения

Дополнительная информация:
Очень редкий аппарат. Требует адекватный вложений, но состояние сел-поехал. Возможен обмен на ВАЗ 2109/-099 без доплаты.
Место осмотра:
Каширское ш., д 51

поменяй на таз.))))))))

#31 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Июль 2008 - 09:48

Нет у меня ТАЗика, чтобы Виктору предложить "равноценный" обмен.
Мой фетиш - А. Фогель

#32 покупатель сенатора

покупатель сенатора

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:КАЗАНЬ
  • Интересы:=РУБИН= SUPER CLUB ! ! !
  • Автомобиль: были:REKORDы 20 82г. и 23D 86г. ; OOA 23DTY 88г. пока есть: benz w201 200e

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:41



гемора с постановкой на учет нехочу, двиг из опеля в опель без особово гемра переставляется, а вот из бмв в опель.... помимо технического гемора еще и с гайцами...

Чё-т не пойму я, ты яво на продажу што-ль строить собралси, у тя кады номер агрегата последний раз хто-нить смотрел?
хорошую машину нельзя купить, яё нужно построить самому!!! (Я)

#33 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:01

да гиморота практически столько же.. как с опеля на опеля... и нечего страшного в этом нед.. если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ заморачиваться с тюнингом.. почему бы не пойти до конца... а если бла-бла-бла на форуме... тогда смысл вообще думать про дрыгатель от бмв.. когда есть более приёмистые дрыгатели...

#34 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:16

Тебе как, честно сказать? Давно это было...
Но я собираюсь брать донора. И естесственно со всеми номерами, переоформлением документами, снятием-постановкой на учет с представлением авто в ГАИ и т.д.
Мой фетиш - А. Фогель

#35 покупатель сенатора

покупатель сенатора

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:КАЗАНЬ
  • Интересы:=РУБИН= SUPER CLUB ! ! !
  • Автомобиль: были:REKORDы 20 82г. и 23D 86г. ; OOA 23DTY 88г. пока есть: benz w201 200e

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:18

Цитата(Andrysha @ 14.7.2008, 21:01) Просмотр сообщения

да гиморота практически столько же.. как с опеля на опеля... и нечего страшного в этом нед.. если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ заморачиваться с тюнингом.. почему бы не пойти до конца... а если бла-бла-бла на форуме... тогда смысл вообще думать про дрыгатель от бмв.. когда есть более приёмистые дрыгатели...

Эт точно!!!!
хорошую машину нельзя купить, яё нужно построить самому!!! (Я)

#36 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:22

Цитата(shandy @ 14.7.2008, 23:16) Просмотр сообщения

Тебе как, честно сказать? Давно это было...
Но я собираюсь брать донора. И естесственно со всеми номерами, переоформлением документами, снятием-постановкой на учет с представлением авто в ГАИ и т.д.

Миш с твоими возможнстеми я не совневаюсь.. что ты что сделаешь... просто заметил что на форуме народ кричит "хочу" "буду делать" 10 страниц флуда... а в итоге машины или на пойку или на авто.ру... обидно всё это...

#37 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:28

Да, к сожалению есть такое.
У меня этот проект все равно только после Монцы будет.
Мой фетиш - А. Фогель

#38 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:05

так, начал, разобрал салон, нащел сюрпризы, терь планы на ближайшее время
1. заваривать кузов
2. салон думаю перетягивать чемнить интересным, вобщем чорный хочу
3. шумо виро изоляция
4. музыка, пока не решил будет ли саб, но усилок полюбому ставить буду, на перед пойдут трехполосники, зад 2 блина, может голову с телеком поставлю
5. 2 псевдо спорт сиденья с хорошей боковой поддержкой.
6. стеклоподъемники + новая обшивка двери и пластиковые пороги ибо эти убиты предидущим владельцем

как будут заменены диски и подвеска пойдет стайлин, может замена движка на 30ne или 30se, еще возможен какойто БМВ двиг 2.8 точно незнаю что за двиг ибо валяется в боксе, но это на будующее пока приводим салон и кузов в порядок

Сообщение отредактировал noway: 21 Июль 2008 - 21:06


#39 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 23 Июль 2008 - 23:30

кузовом придется заниматься больше чем я думал, почумуто у машины был обработан и проварен ток перед =) зад походу ни разу мовилем не обливали, аркам и днищу под креслом много досталось =) завтро болгарку в руки и пилить пока сварочный аппарат не починили, машина походу на прикол встает......

Вопрос на засыпку, если на С30NE поставить дуал рам будет ли прирост мощности?

Сообщение отредактировал noway: 23 Июль 2008 - 23:56


#40 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 30 Июль 2008 - 01:15

шас столкнулся с выбором шумки, выбрал две конторы stp и dop
вопрос что юзать?
планирую так:

-моторный щит со стороны салона, пол у передних сидений и арки вибропластом М2(stp) или defam heavy(dop)

-пол сзади и багажник вибропласт М1(stp) или isomad(dop)

-двери внутри и задние крылья вибропласт М1(stp) или videm(dop)

-двери снаружи вибропласт М1(stp) или isomad ligh(dop)

-поверх вибропласта на арки и пол(возможно) сплен(stp) или AKAD Foil(dop)

Может кто ченить подругому посаветует? и сколько примерно какого материала понадобится?


PS удалите плиз всякую левую батву про движки и т.д.
PS2 завтро наверно захвачу фотик покажу вам малееенькие дырочки которые нашел =)))

Сообщение отредактировал noway: 30 Июль 2008 - 01:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных