тюнинг сарая
Автор
noway
, 12 Май 2008 17:36
Сообщений в теме: 100
#43
Отправлено 31 Июль 2008 - 13:30
никто по шумки подсказать не может чтоль?
я тоже разобрал салон...косяков не нашел , но так как планирую машину не продавать - а ухаживать и любить, то решил сразу делать по максимуму и основательно - все равно стоять ей еще полтора месяца в боксе....
планы такие -
перед - музыка -
2-полосная компонентка Велас ( будет только на высокие и средние )
мидбас (жЫрный такой мид-бас получится ) - динамики 200 ваттные (16см ) от немецкой Hi-fi акустики HECO ...
усилитель - Blaupunkt 475 - пока на саб и музыку , потом, когда для саба будет моноблок - его по схеме bi-amping на фронты.
на сабвуфер - дополнительно кроме кроссовера усилителя - студийный треть-октавный эквалайзер
включеный поканально ( частота среза максимум 48дб на треть октавый ) ( обычно у кроссоверов частота среза -12 дб\октаву , соотв- 4дб на треть )
зад
путем огромного количества замеров и рассчетов был выбран оптимальный метод размещения сабвуфера -
правое крыло.... но не так, как это делают владельцы тазиков , а совсем иначе - т.к от баса я жду именно четкости даже на самых низах - то для выхода звука напрямую в салон пришлось в задней т полке(металлической) выпиливать здоровенное отверстие - прямоугольное , примерно 80х30.... его закроет акустическая полка с таким же отверстием , но с тканью натянутой поверх дырки (чтоб выглядела ровной....
металличекая перегородка избавлена от всех неровностей и изгибов металла с помощью монтажной пены и герметика - так же перегородка между багажником и салоном (где спинка сиденья ) - все это покрыто толстым слоем изолона , а сверху полка..
блягодаря этому звук попадает прямо в салон ...ни гула , ни бубнения....чистый звук !
что бы после всего весь салон не гремел - 2 слоя изолона на клей-герметик внутрь дверей с промежуточной сушкой 8 часов.....заделывание всех - даже мельчайших отверстий с помощью скотч малярный+клеющаяся сетка + герметик
...между дверью и обшивкой материал непонятный (2 мм толщиной , некая смесь резины и поролона - поры не видно )....все остальное- потолок , пол , и тд - именно этот материал и герметик силиконовый...
в планах также отдельная звукоизоляция двигателя - чтоб было слышно не движок, а выхлоп.....
варианты разные - от настройки по частотам необходимого звучания , до простого глушения звука...
делаться это будет с помощью спектрального анализа звука и выведения акустическими экранами-уловителями определенной тональности.....
#44
Отправлено 31 Июль 2008 - 17:03
седня забиру фотик выложу ужос, короч какойто дебил до меня положил шумку, шумка толком не приклеена была, под нее затекла вода.... короч ща пол днища перивариваю и арки подвариваю с порогами, также из одной арки выкавыриваю тучу монтажной пены.... заодно топливные трубки на медь заменю. к сеньтябрю надеюсь закончить
кстати есть у кого салон чорный на продажу? =)))
кстати есть у кого салон чорный на продажу? =)))
#45
Отправлено 31 Июль 2008 - 19:21
Цитата
заодно топливные трубки на медь заменю
noway, зачем медь,пластик...,более чем достаточно
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#51
Отправлено 02 Август 2008 - 21:40
вот вам мой пока еще не закончен полностью но уже перекрашен и по маленьку доведен!
http://www.opel-omeg...?showtopic=6904
http://www.opel-omeg...?showtopic=6904
#55
Отправлено 13 Август 2008 - 23:09
пока машина разобрана решил кинуть провода а заодно подумать о музыке пока расматриваю 3 варианта
1. Блины в дверь багажника + чтонить на замену родного фронта + усилок + чтонить высокочастотное в торпеду
2. компонентная акустика на фронт, пищалки в торпеду + саб + усилок + 13 или 16 см акустика в багажник
3. фронт + высокочастотники в торпеду + 2 усилка + саб + 13 или 16 см акустика в багажник
третий вариант нравится больше, подскажите по проводам плиз, какое сечение и для чего брать? еще мнения по выбору вариантов инсталяции, заодно можете помоч подобрать чтонить конкретно из моделей компонентов
1. Блины в дверь багажника + чтонить на замену родного фронта + усилок + чтонить высокочастотное в торпеду
2. компонентная акустика на фронт, пищалки в торпеду + саб + усилок + 13 или 16 см акустика в багажник
3. фронт + высокочастотники в торпеду + 2 усилка + саб + 13 или 16 см акустика в багажник
третий вариант нравится больше, подскажите по проводам плиз, какое сечение и для чего брать? еще мнения по выбору вариантов инсталяции, заодно можете помоч подобрать чтонить конкретно из моделей компонентов
#56
Отправлено 13 Август 2008 - 23:48
пока машина разобрана решил кинуть провода а заодно подумать о музыке пока расматриваю 3 варианта
1. Блины в дверь багажника + чтонить на замену родного фронта + усилок + чтонить высокочастотное в торпеду
2. компонентная акустика на фронт, пищалки в торпеду + саб + усилок + 13 или 16 см акустика в багажник
3. фронт + высокочастотники в торпеду + 2 усилка + саб + 13 или 16 см акустика в багажник
третий вариант нравится больше, подскажите по проводам плиз, какое сечение и для чего брать? еще мнения по выбору вариантов инсталяции, заодно можете помоч подобрать чтонить конкретно из моделей компонентов
#57
Отправлено 14 Август 2008 - 00:04
голова пионер старенький, модель не помню, пока будет стоять он но буду на чтонить менять скорей всего, но не счас, бюджет ХЗ скока, пока определиться немогу, но супер всего навороченого ненадо, но гавна тож нехочу, среднечок какойнить
что будет лутче взять компонентки и пищалки от них в торпеду или 10см средне или высокочастотники?
в двери хочу более-менее хорошую акустику, от тыла особо многово не жду, чисто для задних пасажиров
саб я думаю ват 300 хватит для универсала хватит
щас первой целью стоит выбор проклатка проводов! подскажите по сечению и фирмам плиз
Кстати слышал что усилок должен давать половину мощности саба? так оно или нет?
пока прикинул так
усилок - DLS RA50, Eton PA 4506 или Audio System Twister F6 380
фронт - CDT CL-61 или DLS R6A LE, как вариант 3-х компонентка Ivolga SB-6.3 вобщем хз чего
тыл - чтонить неочень крутое типа MacAudio SuperAudio 16.2
саб - тож хз но думаю чтонить типа Clarion PFW1051, DLS RW-10 но скорей всего Polk Audio DB 1240
PS фото в дагонку =)
что будет лутче взять компонентки и пищалки от них в торпеду или 10см средне или высокочастотники?
в двери хочу более-менее хорошую акустику, от тыла особо многово не жду, чисто для задних пасажиров
саб я думаю ват 300 хватит для универсала хватит
щас первой целью стоит выбор проклатка проводов! подскажите по сечению и фирмам плиз
Кстати слышал что усилок должен давать половину мощности саба? так оно или нет?
пока прикинул так
усилок - DLS RA50, Eton PA 4506 или Audio System Twister F6 380
фронт - CDT CL-61 или DLS R6A LE, как вариант 3-х компонентка Ivolga SB-6.3 вобщем хз чего
тыл - чтонить неочень крутое типа MacAudio SuperAudio 16.2
саб - тож хз но думаю чтонить типа Clarion PFW1051, DLS RW-10 но скорей всего Polk Audio DB 1240
PS фото в дагонку =)
Сообщение отредактировал noway: 15 Август 2008 - 08:09
#58
Отправлено 15 Август 2008 - 22:37
Вот на этом этапе ОБЯЗАТЕЛЬНО делать полную шумку всего метала.
Голова пока пусть остаётся, возможно она на линейных выходах будет неплохо играть.
По усилкам настоятельно рекомендую брать на саб отдельный усилитель и если буджет позволяет то уже моноблок.
Фронт 2-полосный. Игры с 10см среднечастотником не оправдают себя да и 10см в торпедо не встанут.
На фронт поддерживаю DLS R6A LE - это будет просто отличный вариант, т.к. этот комплект уже давно себя зарекомендовал с лучшей стороны.
По сабикам- бери корпусный, уже готовый но пасивный и будет нормал.
А провода- то опять-же от усилка будет зависеть. Ну в двери точно 2.5квадрата, на пищалки 1.5квадрата хватит, а вот по усилам- надо глядеть, если отдельный усь на саб то желательно либо потолще провод, либо на него отдельный провод. в накладки порогов прровода толще 4GA не поместятся, вот у меня на сабовый усил 4GA на усил фронта 8GA и всё нормал.
Да, и подиумы полюбому, без них ты просто зря потратишь деньги на динамики
Голова пока пусть остаётся, возможно она на линейных выходах будет неплохо играть.
По усилкам настоятельно рекомендую брать на саб отдельный усилитель и если буджет позволяет то уже моноблок.
Фронт 2-полосный. Игры с 10см среднечастотником не оправдают себя да и 10см в торпедо не встанут.
На фронт поддерживаю DLS R6A LE - это будет просто отличный вариант, т.к. этот комплект уже давно себя зарекомендовал с лучшей стороны.
По сабикам- бери корпусный, уже готовый но пасивный и будет нормал.
А провода- то опять-же от усилка будет зависеть. Ну в двери точно 2.5квадрата, на пищалки 1.5квадрата хватит, а вот по усилам- надо глядеть, если отдельный усь на саб то желательно либо потолще провод, либо на него отдельный провод. в накладки порогов прровода толще 4GA не поместятся, вот у меня на сабовый усил 4GA на усил фронта 8GA и всё нормал.
Да, и подиумы полюбому, без них ты просто зря потратишь деньги на динамики
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных