Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг сарая


Сообщений в теме: 100

#81 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:20

с музыкой уже решил, двухкомпонентки вперед+усь, саб 300ват+кондей+усь

#82 saracin

saracin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер
  • Интересы:Мне интересно устроиться на работу и машину доделать.
  • Автомобиль: OOAC20NEGL89CASABLANCAWHITE2008

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:49

Цитата(noway @ 23.11.2008, 21:45) Просмотр сообщения

с музыкой уже решил, двухкомпонентки вперед+усь, саб 300ват+кондей+усь


Тоже ничего, ноо мне кажется что 300 сарай не прокачают, хотя как знать, как знать. Просто люблю басов перебор! ar.gif

#83 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:38

какраз сараю меньше мощи надо, саб то считай почти в салоне стоит... я лутче куплю хороший 10 или 12 дюймовый саб на 300 ват чем гавно 800 за теже деньги

#84 перевоZZчик

перевоZZчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:украина луганск г.стаханов
  • Интересы:автомобиль, автозвук, автоквест
  • Автомобиль: astra f 1.7diz caravan

Отправлено 01 Март 2009 - 21:37

[size=5]читал-читал.....что же в итоге?????

#85 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Март 2009 - 01:56

я бы советовал все же отказаться полностью от тыловой акустики, а сэкономленные деньги пустить на фронтальную и купить получше.

оптимальная система за минимальные деньги это головное устройство от $200 + 4-канальный усилитель на 300-500 ватт от $200 + фронтальная компонентная акустика 16см от $200 + корпусной саб 12" от $200 + $50 конденсатор + $10 предохранители + $70-80 проводка + $200 шумоизоляция. итого чуть больше $1000. можно немного сэкономить, если тщательно подбирать компоненты, но порядок цен таков. если к ним не готовы, лучше ничего не затевать, только зря потратите время и деньги. серьезно сэкономить можно отказавшись от саба. тогда усилитель будет 2 канальный, вдвое дешевле, не нужен конденсатор и сам саб.

Цитата(noway @ 17.8.2008, 23:06) Просмотр сообщения
просто корпусный саб нехочу, хочу стелс сделать...
ну-ну... smile.gif самостоятельно это мало кому удавалось... есть опыт работы с эпоксидкой и стеклотканью? просто постройка стэлс-корпуса для саба это задача действительно непростая, требующая массу времени, теплый гараж и хотя бы базовые навыки работы с эпоксидной смолой и стеклотканью. в домашних условиях его изготовить практически невозможно.
Цитата
тоесть мне надо 2 кабеля 4г, фронт + тыл и саб
4 кабеля 2.5квадрата
2 кабеля 1.5 квадрата
и еще надо 2 пары колокольчиков
как-то ты это описываешь мутно. 2 пары колокольчиков, 4 кабеля... а длина? не важна что ли?..

в общем, тебе нужно ~3м двойного силового кабеля (это с запасом) на питание магнитолы, сечением от 2,5 квадратов;
10м (5+5) акустического двойного кабеля сечением 2,5-4 квадрата для питания фронта от усилителя;
10-12м (либо кусками разного цвета 5+5м) одинарного силового кабеля от 8кв для питания усилителя;
2м акустического двойного кабеля от 6 кв для питания саба (либо 1м, если ящик, а не стелс);
~5м двойной межблочный кабель (который с "колокольчиками") + Y-образные разветвители для подключения саба, либо второй такой же кабель (если есть второй линейный выход или второй выход для саба на магнитоле, если нет, то нужны два Y-разветвителя для межблочника).
+ "акустический" предохранитель (можно, конечно, и обычный, но у "акустического" гораздо больше площадь контактов) для усилителя и любой предохранитель для проводки магнитолы.

магнитолу и усилитель обязательно запитать своими проводами прямо от аккумулятора. если питание будет из разных точек, возможно появление гула в динамиках, если пускать "-" через кузов, то еще и мощность системы снизится.

если аккумулятор старый, заметно старше 2 лет, лучше его заменить на новый. старые аккумуляторы сильно сульфатированы, емкость маленькая, при громком включении музыки напряжение будет заметно проседать даже с конденсатором.

Цитата
какие фирмы есть нормальные? ток без всяких там наворотов и не по 500р за метр =)
недорогой и неплохой кабель belsis, например, цена около 100р за метр. дешевых хороших межблочников нет в природе, так что бери любой, просто смотри, чтобы сделан был аккуратно, разъемы хорошие и т.д. можно сэкономить на силовом кабеле - не обязательно брать дорогущую безоксидку, можно взять обычный электрический такого же сечения, он будет значительно дешевле. а вот акустический кабель должен быть хорошим, иначе снизится мощность.

для соединения проводов как бюджетный вариант хорошо подойдут обычные электрические соединители-клеммники. в машине их крайне желательно обматывать изолентой и прихватывать ее кончик пластиковым хомутом-стяжкой (чтобы не отклеилась) - для защиты от влаги. скруток быть не должно.

ни в коем случае не покупайте провода mystery!!!! они не медные, под медной гальваникой алюминий, что видно на срезе провода, чувствуется по их весу и феноменальной ломкости жил.

Цитата(noway @ 25.11.2008, 21:44) Просмотр сообщения

какраз сараю меньше мощи надо, саб то считай почти в салоне стоит... я лутче куплю хороший 10 или 12 дюймовый саб на 300 ват чем гавно 800 за теже деньги
мыслишь верно. az.gif

#86 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 09:34

Цитата(FalconSD @ 2.3.2009, 4:02) Просмотр сообщения

в машине их крайне желательно обматывать изолентой и прихватывать ее кончик пластиковым хомутом-стяжкой (чтобы не отклеилась)

А вот этого я не понимаю. Потратить больше 1000 USD на аудиокомпоненты - и пожалеть 2 USD на катушку нормальной изоленты, которая не отклеивается...

#87 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Март 2009 - 13:07

Цитата(Sergey_ @ 2.3.2009, 9:40) Просмотр сообщения

А вот этого я не понимаю. Потратить больше 1000 USD на аудиокомпоненты - и пожалеть 2 USD на катушку нормальной изоленты, которая не отклеивается...
к сожалению, отклеивается любая. вопрос только через месяц или через год. в принципе, нормальная изолента, конечно, держится, целиком не отвалится. но я предпочитаю прихватывать хомутом, так уже никогда не отклеится точно. когда пару раз увидишь, как у людей из-за проводки сгорает машина, уже по-другому относишься к этим вопросам...

а что касается $1000, то это как раз очень дешево, практически минимальная цена за полноценную систему, способную воспроизводить весь слышимый звуковой диапазон с более-менее сносным качеством на разной громкости.

#88 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 13:47

Цитата(FalconSD @ 2.3.2009, 15:13) Просмотр сообщения

к сожалению, отклеивается любая. вопрос только через месяц или через год.

Не совсем так. Вам приходилось разбирать жгуты электропроводки на 10-15-20 летних автомобилях? Вы можете легко убедиться, что "заводская" изолента не отклеивается. Именно эту ленту производства 3М я имел в виду. Правда, немного ошибся с ценой (покупал 2 года назад) - не 2$, а 3$ за катушку.
Цитата(FalconSD @ 2.3.2009, 15:13) Просмотр сообщения

я предпочитаю прихватывать хомутом, так уже никогда не отклеится точно.

Надежность лишней не бывает. Кстати, существуют хомуты с клеевой площадкой, которые позволяют зафиксировать жгут по отношению к кузову.
Цитата(FalconSD @ 2.3.2009, 15:13) Просмотр сообщения

а что касается $1000, то это как раз очень дешево

Не спорю. Я имел в виду соотношение этой цены - и цены рулона изоленты.

#89 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Март 2009 - 20:40

3м не сомневаюсь будет держаться. они непревзойденные мастера в бытовых клеях, которые держатся годами. но мне их изолента ни разу не попадалась в продаже, даже в специализированных магазинах.

#90 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 29 Май 2009 - 07:58

Изолента 3М есть в продаже около 50 руб если не ошибаюсь за моток.
Проводку лучше не хомутами делать а трубки ставить, если будут термоусадочтные то вообще на век.

По кузову отреставрировать в Пензе кузов от 70 тыс руб (товарищи щас заморочился с ГАЗ 21)

по салону почему не перетянуть!!! На самом деле при перетяжке ты сам выбираешь материалы и соответственно можешь не полностью черный сделать но со вставками например синими.

Кстати если делаешь такой аппарат ты не думал о замене передних сидений на что нить более спортивной?



#91 maxS8

maxS8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: аудиS8,опель астра1.8

Отправлено 04 Август 2009 - 01:27

Цитата(noway @ 12.5.2008, 18:36) Просмотр сообщения

надоел мой скучный сарай, подумываю о смене двигла, покраске, обвесик + чтонить с салоном, возник вопрос по поводу двигла, незнаю что искать, c30ne или c30se, во втором коней больше, но говорять что туповат по сравнению с c30ne? есть знающие людикто поскажет плюсы и минусы движков + что можно доработать исключая растачивания и чиповки мозгов или еще хуже их замене?

а смысл?

#92 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 04 Август 2009 - 02:00

смысл - хобби, интерес

#93 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 04 Август 2009 - 08:24

noway, ты вроде не первый день на форуме.... и должен прекрасно знать, что что бы перети с 2.0 на 3.0 нужно поменять чуть ли не всю машину...а то что ты написал: подумываю о смене двигла, покраске, обвесик + чтонить с салоном проще выждать сарай 3.0 или хотя бы 2.6 а потом уже с ним и задумываться....

#94 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 04 Август 2009 - 15:31

меня как-то не парит перикинуть двигло подвеску трансмиссию и т.д. с донора... темболее, этот сарай полностью проварен, а брать сарай опять его варить чинить желания нету никакого, я лутче гайки покручу

ктомуже щас пока что не до движка...

Сообщение отредактировал noway: 04 Август 2009 - 15:35


#95 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 05 Август 2009 - 16:43

Цитата(noway @ 4.8.2009, 16:31) Просмотр сообщения

меня как-то не парит перикинуть двигло подвеску трансмиссию и т.д. с донора... темболее, этот сарай полностью проварен, а брать сарай опять его варить чинить желания нету никакого, я лутче гайки покручу

ктомуже щас пока что не до движка...

хозяин барин, но мне кажется ты очень плохо представляешь масштаб работ....

#96 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 05 Август 2009 - 18:46

Цитата(Andrysha @ 5.8.2009, 17:43) Просмотр сообщения

хозяин барин, но мне кажется ты очень плохо представляешь масштаб работ....


Абсолютно согласен! Так как одно время то же "мечтал" об этом! bf.gif az.gif

#97 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 06 Август 2009 - 23:15

Цитата(Andrysha @ 5.8.2009, 15:43) Просмотр сообщения

хозяин барин, но мне кажется ты очень плохо представляешь масштаб работ....

ну и что же за объем работ та такой? ничего нового думаю не напишеш... в основном на словах всё страшно и много, когда начинаеш делать ничего страшного....

Andrysha ты сам когданить менял движки с 2л на 3л или что-то подобное?

Сообщение отредактировал noway: 06 Август 2009 - 23:18


#98 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 07 Август 2009 - 00:50

Цитата(noway @ 7.8.2009, 0:15) Просмотр сообщения



Andrysha ты сам когданить менял движки с 2л на 3л или что-то подобное?

нет, не менял... НО знаю о разности не мало.))) или ты думаешь что все просто так ищут 3.0... когда моторы впрынцепи можно забирать почти нахаляву с доками....??? и повтыкать в свои 2.0.... нет батенька ошибаетесь.))) вам предстоит замена ВСЕГО!!!! ну разве что кроме салона... да и то вы решили переделать... ну кузов сам собой попросит вмешательство сварки... т.к дрыгатель,выпуск,мосты.... и.т.д...

#99 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 07 Август 2009 - 01:23

так блин... знаю... не значит делать, мне не нужен матор, мне нужен донор, еслибы нужен был просто мотор то он уже давно был =))) просто радости в вечном болтании по разборкам и поисках деталей чтобы в конце концов поставить его и поехать мало.... и поверь, после татальной проварки кузова, замена агрегата это детский лепет, покрайне мере для меня, т.к. опыт уже есть правдо не по опелям....

#100 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 07 Август 2009 - 01:42

там не замена агреката.))))) а заме6на всего.))))
p.s короче удачи.))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных