тюнинг сарая
#85
Отправлено 02 Март 2009 - 01:56
оптимальная система за минимальные деньги это головное устройство от $200 + 4-канальный усилитель на 300-500 ватт от $200 + фронтальная компонентная акустика 16см от $200 + корпусной саб 12" от $200 + $50 конденсатор + $10 предохранители + $70-80 проводка + $200 шумоизоляция. итого чуть больше $1000. можно немного сэкономить, если тщательно подбирать компоненты, но порядок цен таков. если к ним не готовы, лучше ничего не затевать, только зря потратите время и деньги. серьезно сэкономить можно отказавшись от саба. тогда усилитель будет 2 канальный, вдвое дешевле, не нужен конденсатор и сам саб.
4 кабеля 2.5квадрата
2 кабеля 1.5 квадрата
и еще надо 2 пары колокольчиков
в общем, тебе нужно ~3м двойного силового кабеля (это с запасом) на питание магнитолы, сечением от 2,5 квадратов;
10м (5+5) акустического двойного кабеля сечением 2,5-4 квадрата для питания фронта от усилителя;
10-12м (либо кусками разного цвета 5+5м) одинарного силового кабеля от 8кв для питания усилителя;
2м акустического двойного кабеля от 6 кв для питания саба (либо 1м, если ящик, а не стелс);
~5м двойной межблочный кабель (который с "колокольчиками") + Y-образные разветвители для подключения саба, либо второй такой же кабель (если есть второй линейный выход или второй выход для саба на магнитоле, если нет, то нужны два Y-разветвителя для межблочника).
+ "акустический" предохранитель (можно, конечно, и обычный, но у "акустического" гораздо больше площадь контактов) для усилителя и любой предохранитель для проводки магнитолы.
магнитолу и усилитель обязательно запитать своими проводами прямо от аккумулятора. если питание будет из разных точек, возможно появление гула в динамиках, если пускать "-" через кузов, то еще и мощность системы снизится.
если аккумулятор старый, заметно старше 2 лет, лучше его заменить на новый. старые аккумуляторы сильно сульфатированы, емкость маленькая, при громком включении музыки напряжение будет заметно проседать даже с конденсатором.
для соединения проводов как бюджетный вариант хорошо подойдут обычные электрические соединители-клеммники. в машине их крайне желательно обматывать изолентой и прихватывать ее кончик пластиковым хомутом-стяжкой (чтобы не отклеилась) - для защиты от влаги. скруток быть не должно.
ни в коем случае не покупайте провода mystery!!!! они не медные, под медной гальваникой алюминий, что видно на срезе провода, чувствуется по их весу и феноменальной ломкости жил.
какраз сараю меньше мощи надо, саб то считай почти в салоне стоит... я лутче куплю хороший 10 или 12 дюймовый саб на 300 ват чем гавно 800 за теже деньги
#86
Отправлено 02 Март 2009 - 09:34
в машине их крайне желательно обматывать изолентой и прихватывать ее кончик пластиковым хомутом-стяжкой (чтобы не отклеилась)
А вот этого я не понимаю. Потратить больше 1000 USD на аудиокомпоненты - и пожалеть 2 USD на катушку нормальной изоленты, которая не отклеивается...
#87
Отправлено 02 Март 2009 - 13:07
А вот этого я не понимаю. Потратить больше 1000 USD на аудиокомпоненты - и пожалеть 2 USD на катушку нормальной изоленты, которая не отклеивается...
а что касается $1000, то это как раз очень дешево, практически минимальная цена за полноценную систему, способную воспроизводить весь слышимый звуковой диапазон с более-менее сносным качеством на разной громкости.
#88
Отправлено 02 Март 2009 - 13:47
к сожалению, отклеивается любая. вопрос только через месяц или через год.
Не совсем так. Вам приходилось разбирать жгуты электропроводки на 10-15-20 летних автомобилях? Вы можете легко убедиться, что "заводская" изолента не отклеивается. Именно эту ленту производства 3М я имел в виду. Правда, немного ошибся с ценой (покупал 2 года назад) - не 2$, а 3$ за катушку.
я предпочитаю прихватывать хомутом, так уже никогда не отклеится точно.
Надежность лишней не бывает. Кстати, существуют хомуты с клеевой площадкой, которые позволяют зафиксировать жгут по отношению к кузову.
а что касается $1000, то это как раз очень дешево
Не спорю. Я имел в виду соотношение этой цены - и цены рулона изоленты.
#90
Отправлено 29 Май 2009 - 07:58
Проводку лучше не хомутами делать а трубки ставить, если будут термоусадочтные то вообще на век.
По кузову отреставрировать в Пензе кузов от 70 тыс руб (товарищи щас заморочился с ГАЗ 21)
по салону почему не перетянуть!!! На самом деле при перетяжке ты сам выбираешь материалы и соответственно можешь не полностью черный сделать но со вставками например синими.
Кстати если делаешь такой аппарат ты не думал о замене передних сидений на что нить более спортивной?
#91
Отправлено 04 Август 2009 - 01:27
надоел мой скучный сарай, подумываю о смене двигла, покраске, обвесик + чтонить с салоном, возник вопрос по поводу двигла, незнаю что искать, c30ne или c30se, во втором коней больше, но говорять что туповат по сравнению с c30ne? есть знающие людикто поскажет плюсы и минусы движков + что можно доработать исключая растачивания и чиповки мозгов или еще хуже их замене?
а смысл?
#93
Отправлено 04 Август 2009 - 08:24
#94
Отправлено 04 Август 2009 - 15:31
ктомуже щас пока что не до движка...
Сообщение отредактировал noway: 04 Август 2009 - 15:35
#95
Отправлено 05 Август 2009 - 16:43
меня как-то не парит перикинуть двигло подвеску трансмиссию и т.д. с донора... темболее, этот сарай полностью проварен, а брать сарай опять его варить чинить желания нету никакого, я лутче гайки покручу
ктомуже щас пока что не до движка...
хозяин барин, но мне кажется ты очень плохо представляешь масштаб работ....
#97
Отправлено 06 Август 2009 - 23:15
хозяин барин, но мне кажется ты очень плохо представляешь масштаб работ....
ну и что же за объем работ та такой? ничего нового думаю не напишеш... в основном на словах всё страшно и много, когда начинаеш делать ничего страшного....
Andrysha ты сам когданить менял движки с 2л на 3л или что-то подобное?
Сообщение отредактировал noway: 06 Август 2009 - 23:18
#98
Отправлено 07 Август 2009 - 00:50
Andrysha ты сам когданить менял движки с 2л на 3л или что-то подобное?
нет, не менял... НО знаю о разности не мало.))) или ты думаешь что все просто так ищут 3.0... когда моторы впрынцепи можно забирать почти нахаляву с доками....??? и повтыкать в свои 2.0.... нет батенька ошибаетесь.))) вам предстоит замена ВСЕГО!!!! ну разве что кроме салона... да и то вы решили переделать... ну кузов сам собой попросит вмешательство сварки... т.к дрыгатель,выпуск,мосты.... и.т.д...
#99
Отправлено 07 Август 2009 - 01:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных