Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работают два цилиндра.


Сообщений в теме: 67

#1 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Май 2008 - 13:07

Всем доброго времени суток! Решил тут проверить, все ли цилиндры работают. Начал по очереди отсоединять ВВ провода. При отсоединении двух из них - вообще никак не меняется работа двигателя. Так задумано, или есть проблема? Жду советов.

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2008 - 16:09

Цитата(Hurricane303 @ 14.5.2008, 12:07) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! Решил тут проверить, все ли цилиндры работают. Начал по очереди отсоединять ВВ провода. При отсоединении двух из них - вообще никак не меняется работа двигателя. Так задумано, или есть проблема? Жду советов.

конечно проблема . попробуй поменять эти два провода местами . мог не правильно вставить в распределитель (трамблёр) .

#3 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Май 2008 - 16:56

Цитата(САНЕК66 @ 14.5.2008, 17:09) Просмотр сообщения

конечно проблема . попробуй поменять эти два провода местами . мог не правильно вставить в распределитель (трамблёр) .

Вроде, всё верно. Может, дело в форсунках?

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Май 2008 - 17:07

Цитата(Hurricane303 @ 14.5.2008, 17:56) Просмотр сообщения

Вроде, всё верно. Может, дело в форсунках?

форсунки желательно тоже проверить
проверь компрессию может ее нет в тех цилиндрах , это канечно самое худшее , что может быть
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Май 2008 - 17:58

Цитата(Rastrigin @ 14.5.2008, 18:07) Просмотр сообщения

форсунки желательно тоже проверить
проверь компрессию может ее нет в тех цилиндрах , это канечно самое худшее , что может быть

А куда компрессия денется? Автомобиль хорошо обслуживался, 3 года назад был кап. ремонт двигателя. Не перегружался. А форсунки только под замену идут?

#6 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 14 Май 2008 - 19:34

можно почистить попробывать, можно новые, промывка обычно для таких старых форсунок результата толкового не дает.

у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем....

#7 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Май 2008 - 19:44

Цитата(noway @ 14.5.2008, 20:34) Просмотр сообщения

можно почистить попробывать, можно новые, промывка обычно для таких старых форсунок результата толкового не дает.

у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем....

Да, двиг подколбашивает, но самый малец. ВВ провода хорошие. Искра есть стопудов. Буду смотреть свечи и форсунки...
А насчет кап. ремонта - я уверен, двигатель делали хорошие, русские мастера. И обкатывался он грамотно.

#8 zlodei

zlodei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: opel omega A 88 г седан c20ne был,теперь соболь и гетц

Отправлено 14 Май 2008 - 19:55

может клапана прогарели
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.

#9 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 14 Май 2008 - 21:24

провода хорошие потому что ты их проверил или потому что новые и дорогие? искра есть потому что ты проверил? мастер то хороший, но все мы люди... надо проверять, а не забивать типо это новое не сломается, это тоже и т.д. надо проверить работу всего, а не забивать болт ибо новое значит работает... когда все провериш, то можно думать что да почему....

#10 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Май 2008 - 22:44

Цитата(noway @ 14.5.2008, 22:24) Просмотр сообщения

провода хорошие потому что ты их проверил или потому что новые и дорогие? искра есть потому что ты проверил? мастер то хороший, но все мы люди... надо проверять, а не забивать типо это новое не сломается, это тоже и т.д. надо проверить работу всего, а не забивать болт ибо новое значит работает... когда все провериш, то можно думать что да почему....

Провода проверил, в темноте черти не скачут. Искра очень сильная, проверял, на все цилиндры одинаковая. Компрессию завтра померию... Но врядли это из-за компрессии.

#11 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Май 2008 - 23:00

Кстати, вспомнил еще симптом. Иногда при сильном нажатии на гашетку стреляет.... Неужели клапан??? sad.gif

#12 Bugai

Bugai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opei Omega A

Отправлено 15 Май 2008 - 14:00

Если работают всего 2 цилиндра, то двигатель мне кажется колбасило бы конкретно! У тебя бы троило бы так аш движок чутли бы невыпрыгивал!
У меня похожее было после мойки двигателя кёрхером! работало пару цилиндров, движок колбасило, и когда на газ нажимал стреляло и глохло! Пока трамблёр непросох толку небыло никакого!
С20NE 1992г.

#13 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 15 Май 2008 - 15:58

Цитата(Bugai @ 15.5.2008, 15:00) Просмотр сообщения

Если работают всего 2 цилиндра, то двигатель мне кажется колбасило бы конкретно! У тебя бы троило бы так аш движок чутли бы невыпрыгивал!
У меня похожее было после мойки двигателя кёрхером! работало пару цилиндров, движок колбасило, и когда на газ нажимал стреляло и глохло! Пока трамблёр непросох толку небыло никакого!

У меня 6-ти цилиндровый двигатель...

#14 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 15 Май 2008 - 18:38

В общем, ситуация такова. Сейчас завел, опять проверил. Все 6 цилиндров работают. Но когда двигатель прогрелся, опять начались чудеса. В чем может быть дело?

#15 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 15 Май 2008 - 20:16

Цитата(Hurricane303 @ 15.5.2008, 14:58) Просмотр сообщения

У меня 6-ти цилиндровый двигатель...

6ти цилиндровый бы тоже колбасило

Цитата(Hurricane303 @ 15.5.2008, 17:38) Просмотр сообщения

В общем, ситуация такова. Сейчас завел, опять проверил. Все 6 цилиндров работают. Но когда двигатель прогрелся, опять начались чудеса. В чем может быть дело?

даже незнаю... у меня как-то обороты на горячем плавали и плохохо заводилась, оказалось масса фитговая на мозги была

#16 zlodei

zlodei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: opel omega A 88 г седан c20ne был,теперь соболь и гетц

Отправлено 15 Май 2008 - 20:33

у меня когда клапан прогорел компрессия очень маленькая была,а в принцепи машинка носилась неплохо даже с прогоревшим,выяснил всё всервисе когда сняли голову,маленькая дырочка была и ещё не так уж ана прям троила,а что может ещё быть,если компрэссия нормальная мож форсунки неработают.
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.

#17 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Май 2008 - 00:10

ждем результатов компрессии
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#18 serg71

serg71

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
  • Город:Моск.обл
  • Автомобиль: Omega B 2.0 Акпп

Отправлено 23 Май 2008 - 00:04

у меня на холостых тоже двигатель вибрацию дает,но вроде не сильно, это может быть из-за свечек? я их уже пол года не менял

#19 Wol'f

Wol'f

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Omega A 20NE 122 лс

Отправлено 18 Август 2010 - 21:51

Люди помогите!
Не работает два цилиндра 1 и 4. Двигло С20NE.
История такая: движок стал троить, методом научного тыка определил что это 3 цилиндр мозг парит, что бы не заморачиваться сильно купил новые четыре свечи и ВВ провода, поставил все сразу у магазина. Завожу, движок колбасит как с бодуна))) методом того же тыка определил что не работает 1 и 4 цилиндр...Доехал до гаража на двух.. и началось...
Менял местами свечи, вв провода, форсункм, провода на форсунки (кто разбирался знает что сигнал на форсунки идет от блока управления по одному проводу), доставал каждую свечу крутил искра есть, бенз идет свечи мокрые, менял крышку трамблера, ставил все старое (свечи и вв провода) назад, компрессия есть, провода стоят правильно!!! 1и 4 не работают вообще, даже иногда не схватываются(((
Вот уже 2 недели ломаю башку, мож у кого че было подобное...ХЕЛП...
едет Вася на машине, весь размазаный по шине...

#20 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 19 Август 2010 - 13:27

Цитата(Wol'f @ 18.8.2010, 22:51) Просмотр сообщения

Люди помогите!
Не работает два цилиндра 1 и 4. Двигло С20NE.
История такая: движок стал троить, методом научного тыка определил что это 3 цилиндр мозг парит, что бы не заморачиваться сильно купил новые четыре свечи и ВВ провода, поставил все сразу у магазина. Завожу, движок колбасит как с бодуна))) методом того же тыка определил что не работает 1 и 4 цилиндр...Доехал до гаража на двух.. и началось...
Менял местами свечи, вв провода, форсункм, провода на форсунки (кто разбирался знает что сигнал на форсунки идет от блока управления по одному проводу), доставал каждую свечу крутил искра есть, бенз идет свечи мокрые, менял крышку трамблера, ставил все старое (свечи и вв провода) назад, компрессия есть, провода стоят правильно!!! 1и 4 не работают вообще, даже иногда не схватываются(((
Вот уже 2 недели ломаю башку, мож у кого че было подобное...ХЕЛП...

Посмотри здесь >> http://www.opel.auto...jection/i54.php может тоже дело в катушке? ...

Кстати, очень необычный двигатель указан blink.gif если 122 л.с., тогда 20SE. У меня был такой же, бывало, что какой-то цилиндр не работал, иногда два, обычно возникало в сырую погоду. Поменял и перепробовал, вроде всё, кроме бензонасоса и катушки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных