
Не работают два цилиндра.
Автор
Hurricane303
, 14 Май 2008 13:07
Сообщений в теме: 67
#2
Отправлено 14 Май 2008 - 16:09
Всем доброго времени суток! Решил тут проверить, все ли цилиндры работают. Начал по очереди отсоединять ВВ провода. При отсоединении двух из них - вообще никак не меняется работа двигателя. Так задумано, или есть проблема? Жду советов.
конечно проблема . попробуй поменять эти два провода местами . мог не правильно вставить в распределитель (трамблёр) .
#4
Отправлено 14 Май 2008 - 17:07
Вроде, всё верно. Может, дело в форсунках?
форсунки желательно тоже проверить
проверь компрессию может ее нет в тех цилиндрах , это канечно самое худшее , что может быть
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#5
Отправлено 14 Май 2008 - 17:58
форсунки желательно тоже проверить
проверь компрессию может ее нет в тех цилиндрах , это канечно самое худшее , что может быть
А куда компрессия денется? Автомобиль хорошо обслуживался, 3 года назад был кап. ремонт двигателя. Не перегружался. А форсунки только под замену идут?
#6
Отправлено 14 Май 2008 - 19:34
можно почистить попробывать, можно новые, промывка обычно для таких старых форсунок результата толкового не дает.
у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем....
у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем....
#7
Отправлено 14 Май 2008 - 19:44
можно почистить попробывать, можно новые, промывка обычно для таких старых форсунок результата толкового не дает.
у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем....
Да, двиг подколбашивает, но самый малец. ВВ провода хорошие. Искра есть стопудов. Буду смотреть свечи и форсунки...
А насчет кап. ремонта - я уверен, двигатель делали хорошие, русские мастера. И обкатывался он грамотно.
#9
Отправлено 14 Май 2008 - 21:24
провода хорошие потому что ты их проверил или потому что новые и дорогие? искра есть потому что ты проверил? мастер то хороший, но все мы люди... надо проверять, а не забивать типо это новое не сломается, это тоже и т.д. надо проверить работу всего, а не забивать болт ибо новое значит работает... когда все провериш, то можно думать что да почему....
#10
Отправлено 14 Май 2008 - 22:44
провода хорошие потому что ты их проверил или потому что новые и дорогие? искра есть потому что ты проверил? мастер то хороший, но все мы люди... надо проверять, а не забивать типо это новое не сломается, это тоже и т.д. надо проверить работу всего, а не забивать болт ибо новое значит работает... когда все провериш, то можно думать что да почему....
Провода проверил, в темноте черти не скачут. Искра очень сильная, проверял, на все цилиндры одинаковая. Компрессию завтра померию... Но врядли это из-за компрессии.
#12
Отправлено 15 Май 2008 - 14:00
Если работают всего 2 цилиндра, то двигатель мне кажется колбасило бы конкретно! У тебя бы троило бы так аш движок чутли бы невыпрыгивал!
У меня похожее было после мойки двигателя кёрхером! работало пару цилиндров, движок колбасило, и когда на газ нажимал стреляло и глохло! Пока трамблёр непросох толку небыло никакого!
У меня похожее было после мойки двигателя кёрхером! работало пару цилиндров, движок колбасило, и когда на газ нажимал стреляло и глохло! Пока трамблёр непросох толку небыло никакого!
С20NE 1992г.
#13
Отправлено 15 Май 2008 - 15:58
Если работают всего 2 цилиндра, то двигатель мне кажется колбасило бы конкретно! У тебя бы троило бы так аш движок чутли бы невыпрыгивал!
У меня похожее было после мойки двигателя кёрхером! работало пару цилиндров, движок колбасило, и когда на газ нажимал стреляло и глохло! Пока трамблёр непросох толку небыло никакого!
У меня 6-ти цилиндровый двигатель...
#15
Отправлено 15 Май 2008 - 20:16
У меня 6-ти цилиндровый двигатель...
6ти цилиндровый бы тоже колбасило
В общем, ситуация такова. Сейчас завел, опять проверил. Все 6 цилиндров работают. Но когда двигатель прогрелся, опять начались чудеса. В чем может быть дело?
даже незнаю... у меня как-то обороты на горячем плавали и плохохо заводилась, оказалось масса фитговая на мозги была
#16
Отправлено 15 Май 2008 - 20:33
у меня когда клапан прогорел компрессия очень маленькая была,а в принцепи машинка носилась неплохо даже с прогоревшим,выяснил всё всервисе когда сняли голову,маленькая дырочка была и ещё не так уж ана прям троила,а что может ещё быть,если компрэссия нормальная мож форсунки неработают.
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.
#19
Отправлено 18 Август 2010 - 21:51
Люди помогите!
Не работает два цилиндра 1 и 4. Двигло С20NE.
История такая: движок стал троить, методом научного тыка определил что это 3 цилиндр мозг парит, что бы не заморачиваться сильно купил новые четыре свечи и ВВ провода, поставил все сразу у магазина. Завожу, движок колбасит как с бодуна))) методом того же тыка определил что не работает 1 и 4 цилиндр...Доехал до гаража на двух.. и началось...
Менял местами свечи, вв провода, форсункм, провода на форсунки (кто разбирался знает что сигнал на форсунки идет от блока управления по одному проводу), доставал каждую свечу крутил искра есть, бенз идет свечи мокрые, менял крышку трамблера, ставил все старое (свечи и вв провода) назад, компрессия есть, провода стоят правильно!!! 1и 4 не работают вообще, даже иногда не схватываются(((
Вот уже 2 недели ломаю башку, мож у кого че было подобное...ХЕЛП...
Не работает два цилиндра 1 и 4. Двигло С20NE.
История такая: движок стал троить, методом научного тыка определил что это 3 цилиндр мозг парит, что бы не заморачиваться сильно купил новые четыре свечи и ВВ провода, поставил все сразу у магазина. Завожу, движок колбасит как с бодуна))) методом того же тыка определил что не работает 1 и 4 цилиндр...Доехал до гаража на двух.. и началось...
Менял местами свечи, вв провода, форсункм, провода на форсунки (кто разбирался знает что сигнал на форсунки идет от блока управления по одному проводу), доставал каждую свечу крутил искра есть, бенз идет свечи мокрые, менял крышку трамблера, ставил все старое (свечи и вв провода) назад, компрессия есть, провода стоят правильно!!! 1и 4 не работают вообще, даже иногда не схватываются(((
Вот уже 2 недели ломаю башку, мож у кого че было подобное...ХЕЛП...
едет Вася на машине, весь размазаный по шине...
#20
Отправлено 19 Август 2010 - 13:27
Люди помогите!
Не работает два цилиндра 1 и 4. Двигло С20NE.
История такая: движок стал троить, методом научного тыка определил что это 3 цилиндр мозг парит, что бы не заморачиваться сильно купил новые четыре свечи и ВВ провода, поставил все сразу у магазина. Завожу, движок колбасит как с бодуна))) методом того же тыка определил что не работает 1 и 4 цилиндр...Доехал до гаража на двух.. и началось...
Менял местами свечи, вв провода, форсункм, провода на форсунки (кто разбирался знает что сигнал на форсунки идет от блока управления по одному проводу), доставал каждую свечу крутил искра есть, бенз идет свечи мокрые, менял крышку трамблера, ставил все старое (свечи и вв провода) назад, компрессия есть, провода стоят правильно!!! 1и 4 не работают вообще, даже иногда не схватываются(((
Вот уже 2 недели ломаю башку, мож у кого че было подобное...ХЕЛП...
Посмотри здесь >> http://www.opel.auto...jection/i54.php может тоже дело в катушке? ...
Кстати, очень необычный двигатель указан

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных