
Не работают два цилиндра.
#21
Отправлено 19 Август 2010 - 14:23
Катушку я не менял, но мне кажется она исправна, обороты держит провала при нажатии нет даже на двух цилиндрах, динамики правда тоже нет))), ну пробивало бы ее, почему тока на 1 и 4, они бы хоть иногда схватывались, а то вообще никакого признака жизни и почему до поездки в магаз было все ок тока чють троил, что случилось через 15 мин после замены свечей и проводов...хз...я уж думаю мож че с мозгами..(((
#22
Отправлено 19 Август 2010 - 18:58
Снял датчик коленвала, помимо того что он весь в каком-то гэ, там еще изоляция разрушилась, в районе выпускного коллектора, видать от температуры, ну и сигнальные провода коротили об экран, все заизолировал, поставил и о чудо она вертится...
А решил снять потому что заметил как стрелка тахометра иногда резко подпрыгивала, хотя обороты не менялись...
тока одного не понял почему именно 1 и 4...
Всем спасибо)))
#24
Отправлено 26 Июль 2013 - 08:31
#26
Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:44
Такая же фигня, только не работает конкретно только 4-й цилиндр . Двигун -C20NE .ООА(караван).1992г.в.
Троит на всех режимах. Заводится с полтыка в любую погоду и в любом состоянии(горячий,холодный). нормальная работа двигла наблюдается только при запуске в течение 3-5 секунд , а далее расколбас на всех режимах.
Форсунки прочищались, менялись местами.
Свечи так же .
ВВ провода в порядке .
КЗ в норме.
Метки на местах.Стробоскоп отклонений не показал так же.
Подсоса воздуха в районе впускного коллектора не обнаружено как и в районе вакуумника(соединения)
Ошибок "чек" не показывает, то же самое и в режиме "скрепочной" диагностики.
Не смотрел только крышку трамблёра(не могу подобраться

Хрень началась после замены ДПКВ взамен старого(при замене прокладки клапанной крышки/сочилось мосло/ задел провод ДПКВ , в резудьтате чего , из-за гнилого экрана и отсутствия изоляции , тот пришёл в неработоспособное состояние .)Хотя со старым ДПКВ троение наблюдалось только в режиме прогрева .при достижении рабочей температуры движок работал ровно на любых режимах.Даже при таком нерабочем ДПКВ двигатель работал в режиме ХХ (на прогретом) ровно , но при попытке повышения оборотов захлёбывался, стрелял во впускной, но не глох(что так же весьма странно).
Надеюсь , что изложил проблему доступно и подробно .Кто что может посоветовать?Стоит ли делать "комповую"диагностику или стоит поберечь бабло на возможные запчасти?К тому же сервиса с прогой на данный движок пока не могу :-((
Если проблема в крышке трамблёра , то посоветуйте где приобрести в Нижнем Новгороде (в наличии).Буду благодарен так же за адреса сервисов по машинке моего года выпуска , т.к. большинство работает с авто от 2000-х годов :-((.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал LexxUno: 26 Февраль 2014 - 20:49
#27
Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:35
по проблеме, замерь компрессию в 4-м цилиндре.
свечу на 4-м менять пробовал? провод высоковольтный? ну про крышку сам знаешь.
ДПКВ заменен на новый? хотя, если он был бы виноват, машина вообще не завелась бы.
по магазинам в НН не подскажу, но экзист есть во многих городах.
а что такое
#28
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:34
Согласен с lexsa555 по поводу компрессии. А крышку с бегунком проверить тоже нужно. На сколько помню, открутить можно рожковым ключиком на 7, если нету звёздочки. Зеркало не помешает при откручивании крышки и бегунка.
Сообщение отредактировал dvornik: 27 Февраль 2014 - 11:36

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#29
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:59
Свечи менялись местами, вв провода тоже меняли. Эффекта ноль.
Не работает именно 4-й цилиндр , хотя , при снятии разъёма с 4-й форсунки поведение движка не меняется , а вот при возврате его на место -наблюдается кратковременное(3-5 секунд )выравнивание оборотов(без троения )Снятие колпачка со свечи и возврат на место ничего не меняет.
По ДПКВ пояснил ранее в вопросе.
КЗ- эт катушка зажигания , если кто забыл , а не короткое замыкание:-)) которое нам ни в жисть не надоть :-))
Крышку зажигания попробую снять хотя бы на предмет- посмотреть что к чему .
Авто прикупил три месяца назад. Работала нормально . хотя и тогда проблемка с троением в режиме прогрева уже была.
ключик на 7 проворачивает , на 6 не лезет .придётся прикупить ключик Е8

Кстати, машинка едет и на 3-х цилиндрах(а может и на 4-х,ХЗ:-)))только разогнать её проблема, троит безбожно ,хотя , если давить на тапочку медленно, в"ленивом режиме" , то доехать куда хошь можно.(150 км до дома доехал с области), да и в сервис (и обратно), где всё проверили что возможно(кроме крышки) тоже доехал без проблем.
Сообщение отредактировал LexxUno: 27 Февраль 2014 - 12:11
#30
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:13
Ну так, всё сам знаешь

Сообщение отредактировал dvornik: 27 Февраль 2014 - 12:18

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#31
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:53
Кстати, т.к. я пока ещё понятия не имею о трамблёре данного движка, интересно было бы узнать , не собьётся ли что-либо при вскрытии его ??? По описанию характеристик двигла - момент зажигания на нём установить невозможно , но всё же , какие подводные камни могут там быть и в чём соблюдать осторожность при разборке ? Если масло будет присутствовать в крышке , следовательно придётся откручивать масло отражающий диск ???А что-то меня это напрягает , т.к. подобраться к трамблу не так просто как на поперечном :-))
Свеча не залита. Сухая, с признаками работоспособности, но на работе дигла не отражается :-((
В 2-х сервисах кроме того в котором делал профилактику и диагностику, сказали , что чудес не бывает и если топливо есть , искра есть, то всё должно работать нормально :-))
Сообщение отредактировал LexxUno: 27 Февраль 2014 - 12:56
#32
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:04
что еще меня напрягло:
сказали , что чудес не бывает и если топливо есть , искра есть,
по искре свое мнение dvornik, высказал, я с ним согласен. но добавлю по второй составляющей, топливо - нет давления - нет распыла, нет распыла - нет нормального воспламенения. ну и езда в овощном режиме может свидетельствовать о постепенном умирании бензонасоса
#33
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:23
Про давление в рампе и распыл форсунок : форсунки прочистили(хоть и надобности особой не было)вчера .Компрессию(10-13-13-12.5) и давление в рампе(2.5 бар) тоже.Подсоса воздуха не выявлено.
перемена местами форсунок и свечей эффекта НЕ ДАЛА !!!!
НЕ РАБОТАЕТ КОНКРЕТНО 4-Й ЦИЛИНДР !!!!!
Сервисмены ,человек семь, вчера всю голову сломали бросив к тому же заниматься своими вопросами от которых я их отвлёк . А тот диагност , с которым мы перетряхивали все возможные причины, тот вообще попросил, чтобы я , если узнаю причину неработоспособности именно этого треклятого 4-го цилиндра, сообщил бы ему по возможности . в целях повышения информированности и самообразования.
Вот такие пироги . :-((
К то му же , повторюсь , с неисправнымДПКВ машина заводилась так же с полтыка и работала на холостом ходу(прогретый двигатель)ровно без троения, а вот при повышении оборотов захлёбывалась, стреляла во впуск, но , что странно- НЕ ГЛОХЛА ,а безбожно троить начинала в "предсмертной агонии"но не "дохла".
#35
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:49
По ДПКВ- см.выше . датчик был исправен и авто работало на прогретую отлично , без подозрений,пока не задел провод и в результате не порвал гнилой "экран"(оплётка такая, и фольга вокруг проводов которые восстановить не получается :-(( ). даже без экрана движок заводится но не работает при повышении оборотов.
lexa555 : про ДПКВ можно об заклад биться: ц20не ЭБУ мотроник, при неисправном ДПКВ не заведется!!!
Отвечаю : С20НЕ, Мотроник 1.5, ДПКВ(не исправен-обрыв экранирующего слоя)-движок ЗАВОДИТСЯ !!!!!
Или у меня движок "ЧУДО" , или я просто "хвалюся" :-)))Или третье :-))
Сообщение отредактировал LexxUno: 27 Февраль 2014 - 13:55
#36
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:02
По давлению, оно же общее в рампе. Не было бы- был бы труп вообще. А тут тупит один цинлиндр. А вот импульс - может быть. А это уже мозги.
Сообщение отредактировал dvornik: 27 Февраль 2014 - 14:03

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#38
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:07
Только перекинуть заведомо рабочие для проверки. Может быть и проводка и разъём на форсу. Это уже не на простое СТО, а к инжекторщикам.
Сообщение отредактировал dvornik: 27 Февраль 2014 - 14:13

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#39
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:14
К тому же , раньше-то авто работало нормально(до замены ДПКВ), хотя бы в рабочем(прогретом) состоянии, а щас вот появилась проблема едрит-её налево :-))
И ещё . если я правильно понимаю , то при таком раскладе должна бы была быть ошибка 4-й форсы , или нет ??? Мясорубка молчит :-(( Скрепка тоже ничего не показала .
найти сервис с прогой на мой двигун пока не удалось :-((
Сообщение отредактировал LexxUno: 27 Февраль 2014 - 14:17
#40
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:16
а в принципе, лампочку от габаритов к разъему форсы сначала подключить и посмотреть, будет она мигать или нет
но я думаю, что, если нет импульсов на 4-ю форсу, то это проводка, при чем под капотом около рампы
Или у меня движок "ЧУДО" , или я просто "хвалюся" :-)))Или третье :-))
Сообщение отредактировал lexa555: 27 Февраль 2014 - 14:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных