
Не работают два цилиндра.
#41
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:25
Я наверное уже мозг и вам выел ???
Но , извиняйте, если бы сам мог что-то сделать , то вряд ли здесь задавал вопросы .
Авто для меня новое ,Потому и спрашиваю что и как .
До этого была япошка , москвич и шаха с карбами, а это намного проще. К тому же для меня ближе дизеля,а вот инжектор в новинку.
Искал большую машинку, именно универсал ,хотел с дизелем брать , но лень было далеко ехать . к тому же данный аппарат в более отличном состояниидля своих годов. Авто в целом доволен .если бы не вот эта заморочка.
#42
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:41
Заморочки исправими, а дизеля редкие, геморные и слабые. Выбор нормальный сделал. Не пуля, но когда всё исправно 150 км/ч бежит без шума и пыли. Разберись с болячкой - кайф сам прочувствуешь


Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#43
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:45
на счет :
Сообщение отредактировал lexa555: 27 Февраль 2014 - 14:46
#45
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:42
то что кайф ловишь когда всё нормально - это тоже уже прочуствовано:-)) Со старым ДПКВ на прогретом движке всё было отлично . Честно говоря , уже жалею что полез клапанную крышку снимать для устранения "течки". хрен бы с ним текло смазка не помешает :-))) Как говорится , не мешай двиглу работать , пока всё работает :-)) Шучу .
на счет :
Не знаю кто такой пока ещё , но я тоже дотошный(занудный) :-)) Пока не пойму досконально что и как - буду доставать . натура такая, блин. зато и сам стараюсь по возможности как можно доступнее всё пояснять и объяснять.
До машины добраться сегодня не удалось (дела нарисовались некоторые) завтра поковыряюсь , может что и вылезет наружу(надеюсь)
Сообщение отредактировал Niraid: 27 Февраль 2014 - 21:30
#46
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:13
впрыск еще на этих моторах по 4 форсунке либо по 2(в зависимости какой мотроник), именно моэтому предлогаю проверить лампочкой каждый штекер(зачистить, поджать)
#48
Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:08
LexxUno, про лампочку из габаритов прочитал? проврерь, моргает или нет, когда параллельно обмоточке форсунки ее в разъем воткнешь.
Лампочку подсоединял сегодня - моргает.Искра тоже на свечи идёт отличная.
Попробовал поставил старый ДПКВ(без экрана который)машина работает так же как и с новым(чуть получше даже почему-то).
До крышки трамблёра никак не доберусь пока

Зато приметил случайно такую хрень :когда подносишьруку к выхлопной трубе(движок троит на ХХ) , то чуствуется , что руку(ладонь







Ошибок "мясорубка" так и не выдаёт никаких .скрепка тоже не кажет ничего .
#51
Отправлено 05 Март 2014 - 13:07
значит варианты такие:
1. у мотроника 1,5 впрыск происходит по 2 форсунки (парно 1 и 2, 3 и 4), получается если бы в мозгах дело не работала какая-то пара форсунок, мозг отпадает
2.остается проводка форсунок
3.штекер и плохой контакт
4.форсунка забита, а может и подсос воздуха(хотя врятли)
5.свеча, провод ВВ, распределитель
вот самые основные места что нужно смотреть, тут и специалистом быть не обязательно
меня интересует проверял ли штекер конкретно на 3 и 4 цилиндре, их контакты поджал, лампочка моргала?
а также как подключены провода в распределитель, какая последовательность, если стоишь со стороны водитель и считаешь от себя?
#52
Отправлено 05 Март 2014 - 13:31
и по поводу что работает на холостом ровно, а при наборе оборотов троит или захлебывается, проблема скорее всего в давлении в рампе!!!
а давление ты мерял при наборе оборотов? в этот момент просадки большой не должно быть, или мерял просто на холостом?
у 6 цилиндрового мотора по три впрыск 1,2,3 и 4,5,6
#53
Отправлено 08 Март 2014 - 05:41
и еще момент, прочитал еще раз то, что ты написал в первый раз, и не понял, а с чего ты взял что не работает именно 4 цилиндр?
и по поводу что работает на холостом ровно, а при наборе оборотов троит или захлебывается, проблема скорее всего в давлении в рампе!!!
а давление ты мерял при наборе оборотов? в этот момент просадки большой не должно быть, или мерял просто на холостом?
у 6 цилиндрового мотора по три впрыск 1,2,3 и 4,5,6
Снова всем привет !!! Спасибо , что не оставляете меня с моей проблемой и помогаете советами как можете , но пока результатов никаких на улучшение :-((Перепробовали всё что можно , из выше сказанного и посоветованного -толка "0". :-((Давление в рампе нормальное. Штекера на форсах тоже(всё моргает всё поджато).ВВ проводка в порядке включая трамбл и катушку.Компрессия 10-13-12.5-13.на снятие колпака свечи 4-го цилиндра также нет реакции(свечи менял в разнообразном порядке и ставил другие).ДПКВ стоит в данный момент опять старый старый(работает с ним движок чуток получше,хоть и экрана на нём практически нет)
Что-то меня тревожит всё же мозги и то что связано с ХХ.Поясню почему .
Как говорил ранее, в течение 3-5 сек после запуска двигателя- всё работает отлично,троения нет , движок работает идеально.И если в течение этих3-5 секунд надавить на "тапочку"подняв обороты до средних(тахометра нет , но в рамках 2000 об/мин),то движок продолжает работать И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О .Если не скидывать обороты и тронуться , то мощность движка, тяговитость и сама его работа-"идеальна"на всех скоростях,НО, только до тех пор , пока не отпустишь педальку.После этого хоть "загазуйся"эффекта не будет. Будет троить на всех режимах.Приходится останавливаться,глушить,заводить и поддерживая обороты начинать движение.Понимаю, что сцепление при этом мучаю , но ездить приходится (необходимость).хорошо , что в основном загородные трассы.
И ещё одно :почему-то отсутствует прогревочный режим,т.е. при запуске двигателя на холодную. обороты должны повышаться сами по себе(електроника блин всё же)и по мере прогрева двигателя снижаться до ХХ.Так вот у меня такого НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ !!!
Кстати, если снять разъём с РХХ при работе на ХХ ,то обороты повышаются, при подключении обороты падают(но так вроде и должно быть).
Вот и думаю : можа всё же этоть "мозги" мозга компостируют ?????


Сообщение отредактировал LexxUno: 08 Март 2014 - 05:43
#54
Отправлено 08 Март 2014 - 06:18
вариант один остается, если проверил штекеры на всех форсах, и искра есть на всех свечах значит прогорели клапана у 4 цилиндра
Если бы клапана прогорели , то компрессии не было бы практически(сбрасывалась бы ).А у меня машинка иногда всё же ездит отлично , при способе описанным мной выше .
Может какой транзистор в мозгах погорел ? Плата, контакты окислились или отошли ? ЛЗ не работает ?ДТОЖ не фурычит ? Остальное вроде бы всё пробовали. Спецы в "просрации":-)) никто ничего не могёт сказать.
Электронную диагностику сделать никак не могу :-(( -не нашёл до сих пор сервиса с прогой(разъёмом)на c20ne/
#56
Отправлено 10 Март 2014 - 19:26
может клинит заслонка в расходомере и делает богатую смесь
Если бы :-(( Смотрел и заслонку . Работает вроде как нормально.К тому же , опять повторюсь ,не работает всего один цилиндр блин . Если бы клинило заслонку , то были бы другие симптомы .А тут , блин, она при определённых условиях(читай выше)движок работает на ура , безо всяких проблем и троений, как новенький .

#58
Отправлено 11 Март 2014 - 07:13
а у тебя настраивается датчик положения дросельной заслонки вроде должен у тебя настраиваться
Датчик закрытый крепится на 2-х винтиках.Регулировки не предусмотрено :-(( К тому же , сама заслонка в порядке работает нормольно не клинит . Ошибок по прежнему нет .
МИСТИКА-А-А-А-А--ААААА!!!!


#59
Отправлено 11 Март 2014 - 09:02
по поводу ДПКВ - если проводка гавно, то мозг иметь он будет и это скажется на работе двигателя вцелом! а никак не на одном горшке.
лямбда после запуска двигателя работаем спустя минуты 3 (пока выхлоп температуру нужную наберет), не трогай ее пока что.
проверь заземление оплетки провода дпкв на всякий случай
#60
Отправлено 25 Март 2014 - 17:57

Вопрос , который меня всё же больше всего напрягает по поводу троения , может быть как-то связан с этим : ОТСУТСТВУЕТ !!!!! режим прогрева двигателя !!!! Т.е. хоть на холодную , хоть на горячую заводить - обороты двигателя не повышаются для прогрева(как должно быть) , а остаются в пределах 650 об/мин .
Может всё же ДМРВ или ДТОЖ мозг компостят ????Ошибок "мясорубка" по прежнему не выдаёт никаких .В режиме скрепки коды только - 12 и 31 , но это в порядке вещей .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных