я думаю не будет такого из-за холостого хода датчика, а вот например если заслонка заклинит в тот момент когда ты газуешь, и потом отпускаешь газ, она начинает троить, это похоже на троение по ощущениям, но это может быть и обогащение смеси!!!, можно форсунки почистить попробовать!!!какое давление в рампе?

Не работают два цилиндра.
Автор
Hurricane303
, 14 Май 2008 13:07
Сообщений в теме: 67
#62
Отправлено 27 Март 2014 - 13:58
Приветствую. Спасибо всем за участие , но всё похоже
Причина вероятная нашлась .
Решил не заморачиваться с поиском причин и вскрыл ГБЦ (после очередного замера компрессии в 4-м цилиндре .Плавала от 5 атм до 13 атм),В результате после проверки клапанов на герметичность(подпускали чуток все) решили рассухарить клапана на 4-м . И , ... , на впускном клапане - СЛОМАНА ПРУЖИНА !!!!! Вот и вся проблема
По окончанию сборки(решил заменить все клапана сразу на всякий, притирки оных и т.д и т. п.) отпишусь как и что .

Решил не заморачиваться с поиском причин и вскрыл ГБЦ (после очередного замера компрессии в 4-м цилиндре .Плавала от 5 атм до 13 атм),В результате после проверки клапанов на герметичность(подпускали чуток все) решили рассухарить клапана на 4-м . И , ... , на впускном клапане - СЛОМАНА ПРУЖИНА !!!!! Вот и вся проблема

По окончанию сборки(решил заменить все клапана сразу на всякий, притирки оных и т.д и т. п.) отпишусь как и что .
Сообщение отредактировал LexxUno: 27 Март 2014 - 13:59
На чудо надейся , но сам потрудись!
#64
Отправлено 31 Март 2014 - 01:47
Привет ещё раз . Спасибо за советы , но пока всё без изменений

Вопрос , который меня всё же больше всего напрягает по поводу троения , может быть как-то связан с этим : ОТСУТСТВУЕТ !!!!! режим прогрева двигателя !!!! Т.е. хоть на холодную , хоть на горячую заводить - обороты двигателя не повышаются для прогрева(как должно быть) , а остаются в пределах 650 об/мин .
Может всё же ДМРВ или ДТОЖ мозг компостят ????Ошибок "мясорубка" по прежнему не выдаёт никаких .В режиме скрепки коды только - 12 и 31 , но это в порядке вещей .
У меня была такая проблема.
Исправил: выехал на трассу (как раз нужно было ехать) и дал её под зад, минут 30-40 что есть мочи. Всё стало в норме, обороты при заводе поднимаются и плавно падают.
#65
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:11
Согласен , говорил , но , клапана-то в принципе нормально работают :-)) а вот про пружины никто и не вспомнил :-(( и я в том числе , хотя отмазаться можно , т.к. визуально пружины все целые были, из-за той хрени , что пружина лопнула таким способом ,НЕ ПОВЕРИТЕ !!!!!! , что визуально её нельзя было заметить,т.к. вид слома -буквой М и < . В тот момент (когда сняли ГБЦ) она стояла в "замке" , т.е. пружина на вид целая . Ввиду того , что при работе двигателя пружа двигалась , то она то "замыкалась" то "размыкалась". Из-за этой хрени и получалось так , что машина то работает на "УРА" , то троит как ХЗ что.и Компрессия тоже то 13 , то 5. Плавание компрессии выявили кручением коленвала в течение примерно 5 минут !
Вот так-то ! Век живи, век учись .
За советы и участие всем ещё раз спасибо !!!
У меня была такая проблема.
Исправил: выехал на трассу (как раз нужно было ехать) и дал её под зад, минут 30-40 что есть мочи. Всё стало в норме, обороты при заводе поднимаются и плавно падают.
Согласен, если движок карбюраторный,жиклеры можно так пробить , и то временно , но инжектор так вряд ли получится :-((( Маловероятно. Видимо причина была в чём-то другом .
К тому же , 30-40 минут со всей мочи под зад- это во первых жестоко , а во вторых, трасса должна быть практически свободна , что бывает в основном ночью , что опять же тянет за собой вопрос по безопасности движения .
Хотя может я в чём-то и не прав .
Вот так-то ! Век живи, век учись .
За советы и участие всем ещё раз спасибо !!!
У меня была такая проблема.
Исправил: выехал на трассу (как раз нужно было ехать) и дал её под зад, минут 30-40 что есть мочи. Всё стало в норме, обороты при заводе поднимаются и плавно падают.
Согласен, если движок карбюраторный,жиклеры можно так пробить , и то временно , но инжектор так вряд ли получится :-((( Маловероятно. Видимо причина была в чём-то другом .
К тому же , 30-40 минут со всей мочи под зад- это во первых жестоко , а во вторых, трасса должна быть практически свободна , что бывает в основном ночью , что опять же тянет за собой вопрос по безопасности движения .
Хотя может я в чём-то и не прав .
На чудо надейся , но сам потрудись!
#66
Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:15
LexxUno, ты считаешь что в инжекторе нечему забиться??
А как же форсунки или система холостого хода?
А как же форсунки или система холостого хода?
#67
Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:32
форсунки наврятли от этого прочистятся, просто от такого давания просраться, просираются цилиндры, свечи,прибиваются клапана(выпускные у нас вообще поворотные),рхх, кольца становятся на свое место, это всем известно что после трассы тачка едет, ну и по городу пару раз дашь до отсечки, и сразу ехать начинает
#68
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:40
форсунки наврятли от этого прочистятся, просто от такого давания просраться, просираются цилиндры, свечи,прибиваются клапана(выпускные у нас вообще поворотные),рхх, кольца становятся на свое место, это всем известно что после трассы тачка едет, ну и по городу пару раз дашь до отсечки, и сразу ехать начинает
Что касается моей тачки : пробег после ремонта -2200 км . Полёт нормальный. Движок работает на "ура".
Не работает - поёт !!! Заодно заменил ДПКВ на новый, в результате исчезло "туговатое "вращение двигателя при запуске . Ранее грешил на износ стартера или на старенький аккумулятор. В итоге оказалось что проблема всё-таки именно в ДПКВ. Со старым ДПКВ движок тоже работал , но видимо в виду того что отсутствовал защитный экран(сгнил) ,были какие-то погрешности в работе данного ДПКВ.
Может кому-то и пригодится данная информация .
Ещё раз спасибо всем кто участвовал в помощи решения моей проблемы.


На чудо надейся , но сам потрудись!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных