Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работают два цилиндра.


Сообщений в теме: 67

#61 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 26 Март 2014 - 10:21

я думаю не будет такого из-за холостого хода датчика, а вот например если заслонка заклинит в тот момент когда ты газуешь, и потом отпускаешь газ, она начинает троить, это похоже на троение по ощущениям, но это может быть и обогащение смеси!!!, можно форсунки почистить попробовать!!!какое давление в рампе?

#62 LexxUno

LexxUno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород Советский р-он
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan C20NE , Boch Motronic 1.5

Отправлено 27 Март 2014 - 13:58

Приветствую. Спасибо всем за участие , но всё похоже ar.gif Причина вероятная нашлась .
Решил не заморачиваться с поиском причин и вскрыл ГБЦ (после очередного замера компрессии в 4-м цилиндре .Плавала от 5 атм до 13 атм),В результате после проверки клапанов на герметичность(подпускали чуток все) решили рассухарить клапана на 4-м . И , ... , на впускном клапане - СЛОМАНА ПРУЖИНА !!!!! Вот и вся проблема aq.gif
По окончанию сборки(решил заменить все клапана сразу на всякий, притирки оных и т.д и т. п.) отпишусь как и что .

Сообщение отредактировал LexxUno: 27 Март 2014 - 13:59

На чудо надейся , но сам потрудись!

#63 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 29 Март 2014 - 10:26

а я тебе говорил клапана!!!

#64 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 31 Март 2014 - 01:47

Цитата(LexxUno @ 25.3.2014, 17:57) Просмотр сообщения

Привет ещё раз . Спасибо за советы , но пока всё без изменений at.gif попробовал всё кроме замены самих мозгов вроде бы . (может что-то не так делаю или проверяю ? хз)

Вопрос , который меня всё же больше всего напрягает по поводу троения , может быть как-то связан с этим : ОТСУТСТВУЕТ !!!!! режим прогрева двигателя !!!! Т.е. хоть на холодную , хоть на горячую заводить - обороты двигателя не повышаются для прогрева(как должно быть) , а остаются в пределах 650 об/мин .
Может всё же ДМРВ или ДТОЖ мозг компостят ????Ошибок "мясорубка" по прежнему не выдаёт никаких .В режиме скрепки коды только - 12 и 31 , но это в порядке вещей .




У меня была такая проблема.
Исправил: выехал на трассу (как раз нужно было ехать) и дал её под зад, минут 30-40 что есть мочи. Всё стало в норме, обороты при заводе поднимаются и плавно падают.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#65 LexxUno

LexxUno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород Советский р-он
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan C20NE , Boch Motronic 1.5

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:11

Согласен , говорил , но , клапана-то в принципе нормально работают :-)) а вот про пружины никто и не вспомнил :-(( и я в том числе , хотя отмазаться можно , т.к. визуально пружины все целые были, из-за той хрени , что пружина лопнула таким способом ,НЕ ПОВЕРИТЕ !!!!!! , что визуально её нельзя было заметить,т.к. вид слома -буквой М и < . В тот момент (когда сняли ГБЦ) она стояла в "замке" , т.е. пружина на вид целая . Ввиду того , что при работе двигателя пружа двигалась , то она то "замыкалась" то "размыкалась". Из-за этой хрени и получалось так , что машина то работает на "УРА" , то троит как ХЗ что.и Компрессия тоже то 13 , то 5. Плавание компрессии выявили кручением коленвала в течение примерно 5 минут !
Вот так-то ! Век живи, век учись .
За советы и участие всем ещё раз спасибо !!!


Цитата(stranik @ 31.3.2014, 2:47) Просмотр сообщения

У меня была такая проблема.
Исправил: выехал на трассу (как раз нужно было ехать) и дал её под зад, минут 30-40 что есть мочи. Всё стало в норме, обороты при заводе поднимаются и плавно падают.

Согласен, если движок карбюраторный,жиклеры можно так пробить , и то временно , но инжектор так вряд ли получится :-((( Маловероятно. Видимо причина была в чём-то другом .
К тому же , 30-40 минут со всей мочи под зад- это во первых жестоко , а во вторых, трасса должна быть практически свободна , что бывает в основном ночью , что опять же тянет за собой вопрос по безопасности движения .
Хотя может я в чём-то и не прав .
На чудо надейся , но сам потрудись!

#66 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:15

LexxUno, ты считаешь что в инжекторе нечему забиться??
А как же форсунки или система холостого хода?
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#67 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:32

форсунки наврятли от этого прочистятся, просто от такого давания просраться, просираются цилиндры, свечи,прибиваются клапана(выпускные у нас вообще поворотные),рхх, кольца становятся на свое место, это всем известно что после трассы тачка едет, ну и по городу пару раз дашь до отсечки, и сразу ехать начинает

#68 LexxUno

LexxUno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород Советский р-он
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan C20NE , Boch Motronic 1.5

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:40

Цитата(валентин1989 @ 10.4.2014, 23:32) Просмотр сообщения

форсунки наврятли от этого прочистятся, просто от такого давания просраться, просираются цилиндры, свечи,прибиваются клапана(выпускные у нас вообще поворотные),рхх, кольца становятся на свое место, это всем известно что после трассы тачка едет, ну и по городу пару раз дашь до отсечки, и сразу ехать начинает
Привет всем ! Полностью согласен с данным высказыванием . Добавить даже и нечего к вышесказанному .
Что касается моей тачки : пробег после ремонта -2200 км . Полёт нормальный. Движок работает на "ура".
Не работает - поёт !!! Заодно заменил ДПКВ на новый, в результате исчезло "туговатое "вращение двигателя при запуске . Ранее грешил на износ стартера или на старенький аккумулятор. В итоге оказалось что проблема всё-таки именно в ДПКВ. Со старым ДПКВ движок тоже работал , но видимо в виду того что отсутствовал защитный экран(сгнил) ,были какие-то погрешности в работе данного ДПКВ.
Может кому-то и пригодится данная информация .
Ещё раз спасибо всем кто участвовал в помощи решения моей проблемы. flag.gif forever.gif
На чудо надейся , но сам потрудись!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных