хочу купить агилу
#81
Отправлено 25 Май 2008 - 19:11
#82
Отправлено 25 Май 2008 - 19:27
Проблем с деталями нет, даже в нашем "колхозе", у меня АГА одна на весь город, балдёшь! На опель и фольксваген по деталям работает вся европа, турция и даже китай. Брэндовые детали чаще всего дороже (не всегда), у их дочерних предприятий гораздо дешевле. По качеству практически одинаково. В этом плане фольксваген ещё лучше, деталей - завались на все модели. А с японами в плане ремонта у нас в европпах - полный квах. Вести далеко и дорого, чаще всего меняют блоками.
да, вот поэтому я и хотела вначале wv lupo покупать, но посидев однажды в 3-х дверной машине на заднем сидении с охватившем меня приступом клаустрофобии, а так же поразмыслив по поводу удобства посадки (загрузки), я решила что дверей должно быть 4, и производство должно быть немецкое-так я познакомилась а агилой.
#85
Отправлено 25 Май 2008 - 22:43
Японские машины лучшие в мире.
я согласна что японские машины лучшие в мире, хотя бы по движку, однако, мне тут недавно показали маленькие лампочки за 1000руб. и меня это насторожило. Наличие деталей судя по всему зависит от экватариального местоположения относительно производства автомобиля, и странно, что вы товарищ, находясь на форуме немецкой модели опель, настойчиво советуете мне, купить машину японского происхождения, имея в наличии тот же опель
#86
Отправлено 25 Май 2008 - 23:25
#89
Отправлено 26 Май 2008 - 07:53
и стараюсь приобрести авто по уровню своей платежеспособности, поэтому и выбираю маленькую неказистую машинку, в которой будет удобно возить картошку, животных и мебель, а не выбираю маленькую сопливую машинку типа форда ка, что б одной туда влезть и повыбражать в нашем маленьком городе
В любом случае нужно придержать тысяч десять на послепокупочное замену масла, возможно ОЖ, фильтров, на всякие подводные камушки и это если резина не требует замены.
Из минусов Аги считаю: очень низкопрофильная родная резина, трудоёмкая полная смена ОЖ, не предусмотренная производителем регулировка развала-схождения, четырёхместная комплектация первых годов выпуска (хоть и можно сзади троих посадить). Всё это решаемо русским человеком...но может Вам стоит прислушаться к советам toolmы по поводу другого авто, он человек опытный, плохого не посоветует.
#90
Отправлено 26 Май 2008 - 08:47
Наверное всем расхотелось что нибудь покупать почитав мои унылые сообщения.
тут уже сравнивали сузуки вагон и агилу.. и агила на уровень выше оказалась, несмотря на внешнюю схожесть.. насчет запчастей нет хорошего выбора ни на то ни на это.. на сузуки запчасти дороже - факт..!
И где это такие машины гонютс такой комплектацией, за такие деньги??? мне казалось, что пригнать на порядок дороже
как может быть "пригнать на порядок дороже" если все агилы продаваемые в россии пригнаны из европы.. отнимай от цены на российском рынке 20 - 70 тыщ. руб. и будет тебе цена если гнать самостоятельно..
#91
Отправлено 26 Май 2008 - 08:58
цены на агилы в германии.. прибавляем растаможку - 850 евро для литровой и 1200 для двигла 1,2 плюс еще сам перегон около 500 евро..
короче тыщи в четыре-пять вполне можно уложится..
Сообщение отредактировал аморальный: 26 Май 2008 - 09:00
#93
Отправлено 26 Май 2008 - 11:45
и стараюсь приобрести авто по уровню своей платежеспособности, поэтому и выбираю маленькую неказистую машинку, в которой будет удобно возить картошку, животных и мебель, а не выбираю маленькую сопливую машинку типа форда ка, что б одной туда влезть и повыбражать в нашем маленьком городе
В любом случае нужно придержать тысяч десять на послепокупочное замену масла, возможно ОЖ, фильтров, на всякие подводные камушки и это если резина не требует замены.
Из минусов Аги считаю: очень низкопрофильная родная резина, трудоёмкая полная смена ОЖ, не предусмотренная производителем регулировка развала-схождения, четырёхместная комплектация первых годов выпуска (хоть и можно сзади троих посадить). Всё это решаемо русским человеком...но может Вам стоит прислушаться к советам toolmы по поводу другого авто, он человек опытный, плохого не посоветует.
ммм. я 50тыс приподерживаю-там же еще эта всякая всячина, типа, сигнализация, парктроник, обогрев сидения, магнитола, страховка, учет в гаи и пр.
toolm советует конечно правильно, но почему вы товарищи-все не ездите на этом что после 2004года с евростандартом 2 или на гетсе почему не ездите все????
http://suchen.mobile...h...&doorCount=
цены на агилы в германии.. прибавляем растаможку - 850 евро для литровой и 1200 для двигла 1,2 плюс еще сам перегон около 500 евро..
короче тыщи в четыре-пять вполне можно уложится..
а 4-5 тыс., это евро?
Сообщение отредактировал Nurka: 26 Май 2008 - 11:59
#95
Отправлено 26 Май 2008 - 13:48
Насчет деталей вранье.Пример;г.Ростов-на-Дону на Агилу в наличии ничего нет.Воздухан под предоплату покупал.У брата Тоета-Марк 2000г.и с правым рулем на любом авторынке все есть.Покупай япошку хоть не будет проблем с запчастями.
Занятно! Наверно Ростов папа к японии гораздо ближе чем к европе. Вот и с деталюшками к "немцам" проблема. А скока она у тебя жрёт если это так тебя колбасит, и бензин який заливаешь? Если жрёт больше "пачпорта" ищи причину.
#98
Отправлено 26 Май 2008 - 16:56
а как узнать не в угоне ли она?
ну что за детский сад..? ты в России когда нибудь слышала что бы Агилу угоняли..? а в Германии тем более.. при оформлении пробьют по базе.. а нарваться на авто с перебитыми номерами, битую, утопленную, кредитную и т.д. в россии шансов на много больше..
яписал на форуме о том как покупал машину в германии.. поищи в разделе путешествия опелеводов..
#99
Отправлено 26 Май 2008 - 17:57
ну что за детский сад..? ты в России когда нибудь слышала что бы Агилу угоняли..? а в Германии тем более.. при оформлении пробьют по базе.. а нарваться на авто с перебитыми номерами, битую, утопленную, кредитную и т.д. в россии шансов на много больше..
яписал на форуме о том как покупал машину в германии.. поищи в разделе путешествия опелеводов..
просто слышала я такие истории, когда привозят машину из-за границы, ее пробивают по интерполу, а потом когда человек, купивший машину, ставит ее на учет в гаи, владелец в германии подает заявление об угоне. Вначале я думала что это распространяется на дорогие машины, однако, мне рассказали что у нас в городе купил мужчина пассат 89года, причем у женщины, которая спокойно ездила на ней по нашему же городу, а потом когда пошел ставить на учет, выяснилось что машина в угоне.Хоть и послали в Германию запрос и ни каких заявлений там не было-стоит этот пассат у мужика в гараже 4 года и ждет он еще стока там лет, когда истечет срок возможной подачи заявления об угоне.
#100
Отправлено 26 Май 2008 - 18:39
просто слышала я такие истории, когда привозят машину из-за границы, ее пробивают по интерполу, а потом когда человек, купивший машину, ставит ее на учет в гаи, владелец в германии подает заявление об угоне. Вначале я думала что это распространяется на дорогие машины, однако, мне рассказали что у нас в городе купил мужчина пассат 89года, причем у женщины, которая спокойно ездила на ней по нашему же городу, а потом когда пошел ставить на учет, выяснилось что машина в угоне.Хоть и послали в Германию запрос и ни каких заявлений там не было-стоит этот пассат у мужика в гараже 4 года и ждет он еще стока там лет, когда истечет срок возможной подачи заявления об угоне.
89 года машины с 2003 года в россию не гоняют.. так что х.з. что там за пасат.. да и вообще все это сказки с первого канала про утоплиников и угнаные автоиз германии.. может из прибалтики угнаные бывают.. в германии цена агилы сопаставима с месячной зарплатой.. так что нах ее угонять и сесть лет на 5 в тюрьму.. если можно месяц поработать.. в россии же стоимость агилы 20 - 30 месяцных зарплат.. и тут уж соблазн появляется..
плюс смотаный пробег в европе - уголовное преступление.. а у нас на рынке 99% одометров скручено.. это в россии входит в предпродажную подготовку..
еще я щас подумал, что про пасат - это брехня.. так как нет смысла ждать 4 года.. пасат можно продать по запчястям в течении года.. что выдет дороже нежели продавать его целиком с нормальными документами..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь