Так в том-то все и дело, что делали нормальную диагностику компьютером. И он четко показал - датчик коленвала. Я у мастера спрашивал, есть ли что-нибудь еще или может на издохе какой-нибудь датчик - сказал, что все остальное - ок. Компьютер показывает только колено... я его (датчик) поменял, а через неделю опять то же самое. Ну не может же он просто так поломаться. Тем более, что заводится без проблем, едет тоже, только когда газ нажимаешь сильнее, то начинает тупить...
Датчик коленвала
#21
Отправлено 21 Май 2008 - 18:44
Так в том-то все и дело, что делали нормальную диагностику компьютером. И он четко показал - датчик коленвала. Я у мастера спрашивал, есть ли что-нибудь еще или может на издохе какой-нибудь датчик - сказал, что все остальное - ок. Компьютер показывает только колено... я его (датчик) поменял, а через неделю опять то же самое. Ну не может же он просто так поломаться. Тем более, что заводится без проблем, едет тоже, только когда газ нажимаешь сильнее, то начинает тупить...
#22
Отправлено 21 Май 2008 - 19:14
Проверял на заведенном...
А комп может ошибаться? Т.к. ошибку датчика распредвала не выдает... только колена. (№ 19)
Кто знает - что означает ошибка №19? просто коленвала - отсутствие сигнала или что-то другое? Ведь если датчик коленвала не работает - двигатель не работает, поскольку именно датчик коленвала дает сигнал к зажиганию. Отсутствие сигнала = отсутствие искры = не работает двигатель. Сигналы невовремя означают странность работы двигателя. Но если он работает на холостом ходу - то какая ему разница - идет набор оборотов или нет? В общем это не он виновен!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#23
Отправлено 21 Май 2008 - 20:16
нет - двигатель глохнет.
Это как раз по поводу того, что на этот счёт, много мнений.
то неудивительно, что ошибка датчика коленвала...
У меня на заглушенном двигле никакой ошибки коленвала не показывает, специально пошел, проверил. Ну а в целом я повторюсь и снова посоветую Тебе съездить на другой сервис. Мы же судим исходя из того, с чем столкнулись а у Тебя может копеечная поломка а бабла выкинешь кучу.
#24
Отправлено 21 Май 2008 - 22:32
дааааааа! тогда похоже ты попал на катушку зажигания!
Я тоже при похожих симптомах попал на катушку зажигания, а сначала тоже надиагностировали датчик коленвала. А где кстати если не секрет диагностику делал и чем компутером или ТЭКом ?
#25
Отправлено 21 Май 2008 - 23:21
Я тоже при похожих симптомах попал на катушку зажигания, а сначала тоже надиагностировали датчик коленвала. А где кстати если не секрет диагностику делал и чем компутером или ТЭКом ?
Диагностику делал в ABC маркете. Диагностировали ТЭКом.
У меня еще новости, теперь вообще ничего не понимаю. Сейчас вышел с работы, на холодном двигателе (после прогрева, когда обороты упали) движок раскручивает до красной зоны, без проблем. А потом, как прогрелась до рабочей температуры - опять началось. Я решил еще раз скрепку засунуть (и на заведенном и на неработающем двиг-ле) выдает 61 ошибку (Клапан вентиляции топливного бака - низкое напряжение), 19 не показывает. Может ли в этом быть причина?
Я проверял скрепкой пару дней назад - тоже показывал 61 (и 19 тоже), но я подумал, что может из-за незаведенного двигателя он 61 показывает и не обратил внимания...
А если катушка, сложно самому ее менять и дорого ли она стоит? - в двух словах
#26
Отправлено 21 Май 2008 - 23:47
Диагностику делал в ABC маркете. Диагностировали ТЭКом.
У меня еще новости, теперь вообще ничего не понимаю. Сейчас вышел с работы, на холодном двигателе (после прогрева, когда обороты упали) движок раскручивает до красной зоны, без проблем. А потом, как прогрелась до рабочей температуры - опять началось. Я решил еще раз скрепку засунуть (и на заведенном и на неработающем двиг-ле) выдает 61 ошибку (Клапан вентиляции топливного бака - низкое напряжение), 19 не показывает. Может ли в этом быть причина?
Я проверял скрепкой пару дней назад - тоже показывал 61 (и 19 тоже), но я подумал, что может из-за незаведенного двигателя он 61 показывает и не обратил внимания...
А если катушка, сложно самому ее менять и дорого ли она стоит? - в двух словах
#27
Отправлено 22 Май 2008 - 00:22
Кто знает - что означает ошибка №19? просто коленвала - отсутствие сигнала или что-то другое? Ведь если датчик коленвала не работает - двигатель не работает, поскольку именно датчик коленвала дает сигнал к зажиганию. Отсутствие сигнала = отсутствие искры = не работает двигатель. Сигналы невовремя означают странность работы двигателя. Но если он работает на холостом ходу - то какая ему разница - идет набор оборотов или нет? В общем это не он виновен!
У меня когда скрепка ошибку датчика коленвала выдала, я начитавшись тут, удивился, как это я завожусь. заводится, даже если разъем от датчика отключить. тока чек горит, тупит и выше 4000 не крутит. не веришь - приезжай, покажу
#28
Отправлено 22 Май 2008 - 01:03
А нет ли у тебя возможности одолжить датчик распредвалов у кого-нибудь?Перебросить и посмотреть,на своём моторе я его поменял за 40 мин.
#29
Отправлено 22 Май 2008 - 01:55
Все-таки ничего на пойму... ошибка датчика колена - меняй датчик распредвала... ошибка клапана топливного бака - меняй катушку )))))) Так что в итоге менять-то? Начну пожалуй с катушки и датчика распредала...
#30
Отправлено 22 Май 2008 - 08:32
Диагностику делал в ABC маркете. Диагностировали ТЭКом.
АБС маркет, это который под метромостом, если он то мне там же надиагностили датчик коленвала под замену, тока диагностили ноутбуком. Если из тех краев попробуй мож еще в Картекс съездить, там мне и определили что дело в катушке.
Сообщение отредактировал Dmitry S.: 22 Май 2008 - 08:38
#31
Отправлено 22 Май 2008 - 09:37
клапана топливного бака - меняй катушку )))))) Так что в итоге менять-то? Начну пожалуй с катушки и датчика распредала...
И не поймешь пока не проведешь качественно диагностику.
Valeko давай уже по взрослому, а то Ты уже скоро так запутаешься, что "мама не горюй".
В сервис и только в сервис, для качественной диагностики и именно той программой, которая предназначена для машины этих годов. Скрепка это для ориентировочного определения поломки. У знакомого скрепка показывала датчики колена, распредвала и клапана вентиляции бака, а в итоге, на диагностике причину определили в лямбазонде, и после успешной замены всё пришло в норму.
#32
Отправлено 22 Май 2008 - 09:57
У меня когда скрепка ошибку датчика коленвала выдала, я начитавшись тут, удивился, как это я завожусь. заводится, даже если разъем от датчика отключить. тока чек горит, тупит и выше 4000 не крутит. не веришь - приезжай, покажу
Если отключить разъем датчика коленвала - машина заводится???? Значит отключаешь не тот разъем! Датчик коленвала - это тот который стоит внизу, на коленвалу....
Скорее всего отключаешь разъем датчика распредвала. На двигателе Ч20ЧУМ отключение датчика коленвала приводит к остановке двигателя.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#33
Отправлено 22 Май 2008 - 10:23
Приезжайте покажу, что при отключении датчика колена машина глохнет Он у меня не давно тоже сломался, так машинка ВАААЩЕ даже не схватывала. Кста, сам ремонтируюсь в АВС-маркете, вроде нормальные ребята, и диагностят ТЕЧ2. Правда он у них недавно сгорел, может поэтому ноутом?? о_О + я у них же и брал оригинальный GM датчик, уже месяц без проблем
Сообщение отредактировал Bios: 22 Май 2008 - 10:25
#34
Отправлено 22 Май 2008 - 10:29
Rules, + 500
Кста, сам ремонтируюсь в АВС-маркете, вроде нормальные ребята, и диагностят ТЕЧ2. Правда он у них недавно сгорел, может поэтому ноутом?? о_О + я у них же и брал оригинальный GM датчик, уже месяц без проблем
[/quote
Если у Valeko машина 95 года то нужен ТЭК 1.
#39
Отправлено 23 Май 2008 - 01:05
Если отключить разъем датчика коленвала - машина заводится???? Значит отключаешь не тот разъем! Датчик коленвала - это тот который стоит внизу, на коленвалу....
Скорее всего отключаешь разъем датчика распредвала. На двигателе Ч20ЧУМ отключение датчика коленвала приводит к остановке двигателя.
не знаю как на других авто с таким движком, а моя если отключить датчик коленвала - заводится, правда не с полпинка, покрутить надо. отключаю нужный разъем - от датчика, который внизу. заводится, тока чек не гаснет и все прочие прелести аварийного режима.
Почему ты Rules считаешь, что машина не заведется? В ходе завода, поняв, что датчик КВ нерабочий, комп переходит в аварийный режим, считывая информацию только с датчика РВ. После замены дефектного датчика КВ (был оторван провод, с оторванным проводом тоже заводилась) я, баловства ради, отключал оба датчика и по очереди, и сразу. В варианте "один любой датчик" заводится после "покрутить" и работает в аварийном режиме. В варианте "отключены оба датчика" не заводится. А на эксперименты меня толкнуло именно прочитанное на форуме утверждение, что при дефектном датчике КВ машина не заведется. Может, конечно, тут играет роль система впрыска - у меня Симтек 56.1(вроде так, могу наврать с номером, по памяти пишу) - тот, у которого 4-х значные коды ошибок и нет ошибки КВ на незаведенном дв-ле, а в форуме в схожих темах чаще пишут про тот, где 2-х значные ошибки и ошибка КВ всегда висит при незаведенном двигателе.
#40
Отправлено 23 Май 2008 - 09:26
Во втором случае комп просто не может определить, что он неисправен и соотв. не переходит на работу от ДРВ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных