Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#1 OS Vova

OS Vova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 09 Август 2007 - 17:05

На Opel Zafirа до апреля 2000 года устанавливались ЭГУР модели TRW 1 и Delphi с мая 2000 года устанавливается ЭГУР модель TRW 2. Будте добры, подскажите, можно ли TRW 2 установить на Opel Zafirа 1999 года, на которой до этого стоял TRW 1. Не считая замены кронштейна крепления, подходит ли он по остальным показателем?
В моем насосе TRW 1 на плате управления вылетел один из датчиков Хола, маркировка на них отсутствует. Восстановить нет возможности. В наличии есть ЭГУР TRW 2

#2 bron_vvs

bron_vvs

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Интересы:горные лыжи, прыжки с парашютом
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 22 Май 2008 - 12:08

Всем здравствуйте! Я счастливый владелец Зафиры уже год! Она у меня 2001 года выпуска и с двигателем 1,8. Успел на ней за этот год попутешествовать, был в Волгограде, Саратове. В марте прокатился до кабардино-балкарии на Эльбрус. Так вот - проблем никаких!! И это радует. Чтобы не сглазить, на этом и остановлюсь. А дело вот в чём. В одной из поездок на трассе влетел подряд два раза в хорошие наплывы на дороге правой стороной, да так что страшно было за машину. На самом деле выдержала и подвеска справилась замечательно. Но вот звук появился неприятный. Когда руль поворачиваю звук усиливается. Был на станции, сказали что это насос ГУР. Оказывается во время удара о наплывы он слетел с креплений, болты просто срезало. На станции починили и сказали, что ездить можно. Я вот теперь думаю сколько можно ездить с таким шумом. В принципе усилия на руле не увеличились, звук не нравится. Может кто посоветует, на сколько это безопасно или стоит новый насос поставить, а если так, то где его приобрести. Спасибо за ранее! forever.gif

#3 v serb

v serb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 29 Май 2008 - 22:25

Всем привет!
Пожалуйста помогите советом. Дня 3-4 назад при заводке насос усилителя включался не сразу, а через некоторое время. Загнал на яму, слегка стукнул по корпусу насос молотком- он заработал, выключил зажигание, завел машину- не работает, опять стукнул- заработал и больше не отказывал. Сегодня опять включился не сразу, а потом вообще сдох. Звонил на сервис, сказали дело в электрике: какой-то датчик или провода. Кто знает подскажите что за датчик и где он находится и вообще по какой причине ещё мог отказать. Заранее благодарен.

#4 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 13 Март 2009 - 16:01

Здравствуйте! Подскажите, что может быть и где искать. Туго вращается руль на Зафире А 2.0 TDI. Думал гидроусилитель, жидкость ушла, только что-то не нашёл куда заливать. Благодарю за содействие.

#5 борт694

борт694

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: zafira 1.8 2003

Отправлено 13 Март 2009 - 17:44

посмотри здесь http://forum.opel-cl...showtopic=11298
юрий

#6 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 13 Март 2009 - 23:39

Цитата(kolyas98 @ 13.3.2009, 16:20) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Подскажите, что может быть и где искать. Туго вращается руль на Зафире А 2.0 TDI. Думал гидроусилитель, жидкость ушла, только что-то не нашёл куда заливать. Благодарю за содействие.

Насколько туго? В моторном отсеке не слышно ли постороннего шума(воя) ближе к правому углу лобового стекла?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#7 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 14 Март 2009 - 10:03

Привет. При развороте достаточно туго. А по прямой, при движении вообще этой проблемы не и не наблюдаю.

Цитата(kolyas98 @ 14.3.2009, 10:20) Просмотр сообщения

Привет. При развороте достаточно туго. А по прямой, при движении вообще этой проблемы не и не наблюдаю. Шума и воя не слышно нигде.



#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 14 Март 2009 - 19:16

Цитата(kolyas98 @ 14.3.2009, 10:22) Просмотр сообщения

Привет. При развороте достаточно туго. А по прямой, при движении вообще этой проблемы не и не наблюдаю.

Как вариант могу предложить проверить уровень жидкости в бачке, углы установки управляемых колес (сход/развал). А дальше - по обстоятельствам.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 justason

justason

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira A, 1999, 1.8 16V, X18XE1

Отправлено 14 Май 2009 - 19:22

Цитата(ALMO66 @ 14.3.2009, 0:08) Просмотр сообщения

Насколько туго? В моторном отсеке не слышно ли постороннего шума(воя) ближе к правому углу лобового стекла?


А что если подвывало при поворотах?
Просто сегодня не стало усилителя - жидкость есть, предохранитель в норме, А усилитель пропал...

#10 justason

justason

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira A, 1999, 1.8 16V, X18XE1

Отправлено 14 Май 2009 - 19:42

Цитата(v serb @ 29.5.2008, 22:54) Просмотр сообщения

Всем привет!
Пожалуйста помогите советом. Дня 3-4 назад при заводке насос усилителя включался не сразу, а через некоторое время. Загнал на яму, слегка стукнул по корпусу насос молотком- он заработал, выключил зажигание, завел машину- не работает, опять стукнул- заработал и больше не отказывал. Сегодня опять включился не сразу, а потом вообще сдох. Звонил на сервис, сказали дело в электрике: какой-то датчик или провода. Кто знает подскажите что за датчик и где он находится и вообще по какой причине ещё мог отказать. Заранее благодарен.


Как разрешилась ваша проблема?
Столкнулся сегодня точно с такой-же.

#11 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 14 Май 2009 - 19:47

ГУР не развивает должное
усилие
1 Чрезмерно упал уровень жидкости
ГУР.
2 Нарушена проходимость шлангов
или линий гидравлической системы.
3 В ГУР попал воздух, - прокачайте систему
Если подвывал на максимально вывернутых колесах . то это нормально. а если выл при повороте колес то скорее всего ему конец пришел. Шестеренки износились. Я на старой своей машине Мазда 626 компенсировал износ залив веретенку вместо родной жидкости. Веретенка более густая и насос создавал нужное давление. Но это крайняя мера. Сначала надо все проверить.

#12 justason

justason

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira A, 1999, 1.8 16V, X18XE1

Отправлено 14 Май 2009 - 20:03

Раньше немного подвывал при повороте колеса, через 5 сек после этого вой пропадал.
Вечером, после работы не сразу включился - секунд 20 не работал, потом успешно проработал еще минут 15 до выключения.
А потом все. Кончился.
предохранители целы и жидкость наместе.

#13 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 14 Май 2009 - 20:05

Гадать трудно надо все проверятьна машине.

#14 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 14 Май 2009 - 20:21

Если Гур с электроприводом . то конечно надо померить подается ли питание на движок насоса. Если подается . а насос молчит . то понятно . что электродвигатель накрылся. Если двигатель крутится то. а давления нет то насосу конец. В принципе все просто.


Если нет тестера можно простой переноской проверить только нарастить концы надо . что бы удобнее было подлезть к клеммам движка насоса


#15 justason

justason

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira A, 1999, 1.8 16V, X18XE1

Отправлено 15 Май 2009 - 08:37

ЭГУР на зафирах-А.

Работает сутра как ни в чем не бывало!


#16 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 16 Май 2009 - 00:32

Цитата(ALMO66 @ 14.3.2009, 19:45) Просмотр сообщения

Как вариант могу предложить проверить уровень жидкости в бачке, углы установки управляемых колес (сход/развал). А дальше - по обстоятельствам.

Легче для начала давление в шинах проверить ))))
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#17 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:07

Привет Опелеводы!
Электрогидроусилитель начал выкаблучиваться, то работает, то нет.
При запуске сильно шумит, потом отключается. Вроде-бы все понятно - надо снять его и разобрать.
Тут подводные камни и постречались.
Во первых - если его снимать с кронштейном крепления, то он почему-то не пролазает между двигателем и подрамником.
Ну и сам вопрос.
Как вытащить сам эгур (сам процесс)?
Если кто его рабирал скажите как он разбирается и можно или нет добраться до самого электродвигателя?

#18 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:17

Цитата(EGOR.MURM @ 26.7.2009, 23:07) Просмотр сообщения

Привет Опелеводы!
Электрогидроусилитель начал выкаблучиваться, то работает, то нет.
При запуске сильно шумит, потом отключается. Вроде-бы все понятно - надо снять его и разобрать.
Тут подводные камни и постречались.
Во первых - если его снимать с кронштейном крепления, то он почему-то не пролазает между двигателем и подрамником.
Ну и сам вопрос.
Как вытащить сам эгур (сам процесс)?
Если кто его рабирал скажите как он разбирается и можно или нет добраться до самого электродвигателя?

То, что ЭГУР капризничает, означает что уровень жидкости куда то убежал (скорее всего через уплотнители рулевой рейки). У него срабатывает защита. Проверьте уровень жидкости в бачке ЭГУР. Хотя не исключаю, что возможны проблемы с электрикой. Снимается сам насос вместе с бачком снизу - между подрамником и мотором (можно ухитриться и снять). Рулевая рейка снимается только, если открутить подрамник.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#19 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 28 Июль 2009 - 08:29


Еще вопрос:

Как заливается масло в ЭГУР?

Что через верхнюю крышку - это понятно, а как туда залить ничыего при этом не запачкать, ведь даже если снять все воздуховоды, то и тогда большая проблема снять и вытащить крышку, не говорю о самом процессе заливке масла.

#20 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 28 Июль 2009 - 08:52

Цитата(EGOR.MURM @ 28.7.2009, 9:29) Просмотр сообщения

Еще вопрос:

Как заливается масло в ЭГУР?

Что через верхнюю крышку - это понятно, а как туда залить ничыего при этом не запачкать, ведь даже если снять все воздуховоды, то и тогда большая проблема снять и вытащить крышку, не говорю о самом процессе заливке масла.

Как вариант:
1. с помощью большого медицинского шприца.
2. или класика - воронка и трубка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных