
Насос ГУР
#1
Отправлено 09 Август 2007 - 17:05
В моем насосе TRW 1 на плате управления вылетел один из датчиков Хола, маркировка на них отсутствует. Восстановить нет возможности. В наличии есть ЭГУР TRW 2
#2
Отправлено 22 Май 2008 - 12:08

#3
Отправлено 29 Май 2008 - 22:25
Пожалуйста помогите советом. Дня 3-4 назад при заводке насос усилителя включался не сразу, а через некоторое время. Загнал на яму, слегка стукнул по корпусу насос молотком- он заработал, выключил зажигание, завел машину- не работает, опять стукнул- заработал и больше не отказывал. Сегодня опять включился не сразу, а потом вообще сдох. Звонил на сервис, сказали дело в электрике: какой-то датчик или провода. Кто знает подскажите что за датчик и где он находится и вообще по какой причине ещё мог отказать. Заранее благодарен.
#6
Отправлено 13 Март 2009 - 23:39
Здравствуйте! Подскажите, что может быть и где искать. Туго вращается руль на Зафире А 2.0 TDI. Думал гидроусилитель, жидкость ушла, только что-то не нашёл куда заливать. Благодарю за содействие.
Насколько туго? В моторном отсеке не слышно ли постороннего шума(воя) ближе к правому углу лобового стекла?
#7
Отправлено 14 Март 2009 - 10:03
Привет. При развороте достаточно туго. А по прямой, при движении вообще этой проблемы не и не наблюдаю. Шума и воя не слышно нигде.
#8
Отправлено 14 Март 2009 - 19:16
Привет. При развороте достаточно туго. А по прямой, при движении вообще этой проблемы не и не наблюдаю.
Как вариант могу предложить проверить уровень жидкости в бачке, углы установки управляемых колес (сход/развал). А дальше - по обстоятельствам.
#9
Отправлено 14 Май 2009 - 19:22
Насколько туго? В моторном отсеке не слышно ли постороннего шума(воя) ближе к правому углу лобового стекла?
А что если подвывало при поворотах?
Просто сегодня не стало усилителя - жидкость есть, предохранитель в норме, А усилитель пропал...
#10
Отправлено 14 Май 2009 - 19:42
Всем привет!
Пожалуйста помогите советом. Дня 3-4 назад при заводке насос усилителя включался не сразу, а через некоторое время. Загнал на яму, слегка стукнул по корпусу насос молотком- он заработал, выключил зажигание, завел машину- не работает, опять стукнул- заработал и больше не отказывал. Сегодня опять включился не сразу, а потом вообще сдох. Звонил на сервис, сказали дело в электрике: какой-то датчик или провода. Кто знает подскажите что за датчик и где он находится и вообще по какой причине ещё мог отказать. Заранее благодарен.
Как разрешилась ваша проблема?
Столкнулся сегодня точно с такой-же.
#11
Отправлено 14 Май 2009 - 19:47
усилие
1 Чрезмерно упал уровень жидкости
ГУР.
2 Нарушена проходимость шлангов
или линий гидравлической системы.
3 В ГУР попал воздух, - прокачайте систему
Если подвывал на максимально вывернутых колесах . то это нормально. а если выл при повороте колес то скорее всего ему конец пришел. Шестеренки износились. Я на старой своей машине Мазда 626 компенсировал износ залив веретенку вместо родной жидкости. Веретенка более густая и насос создавал нужное давление. Но это крайняя мера. Сначала надо все проверить.
#12
Отправлено 14 Май 2009 - 20:03
Вечером, после работы не сразу включился - секунд 20 не работал, потом успешно проработал еще минут 15 до выключения.
А потом все. Кончился.
предохранители целы и жидкость наместе.
#14
Отправлено 14 Май 2009 - 20:21
Если нет тестера можно простой переноской проверить только нарастить концы надо . что бы удобнее было подлезть к клеммам движка насоса
#16
Отправлено 16 Май 2009 - 00:32
Как вариант могу предложить проверить уровень жидкости в бачке, углы установки управляемых колес (сход/развал). А дальше - по обстоятельствам.
Легче для начала давление в шинах проверить ))))
#17
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:07
Электрогидроусилитель начал выкаблучиваться, то работает, то нет.
При запуске сильно шумит, потом отключается. Вроде-бы все понятно - надо снять его и разобрать.
Тут подводные камни и постречались.
Во первых - если его снимать с кронштейном крепления, то он почему-то не пролазает между двигателем и подрамником.
Ну и сам вопрос.
Как вытащить сам эгур (сам процесс)?
Если кто его рабирал скажите как он разбирается и можно или нет добраться до самого электродвигателя?
#18
Отправлено 27 Июль 2009 - 07:17
Привет Опелеводы!
Электрогидроусилитель начал выкаблучиваться, то работает, то нет.
При запуске сильно шумит, потом отключается. Вроде-бы все понятно - надо снять его и разобрать.
Тут подводные камни и постречались.
Во первых - если его снимать с кронштейном крепления, то он почему-то не пролазает между двигателем и подрамником.
Ну и сам вопрос.
Как вытащить сам эгур (сам процесс)?
Если кто его рабирал скажите как он разбирается и можно или нет добраться до самого электродвигателя?
То, что ЭГУР капризничает, означает что уровень жидкости куда то убежал (скорее всего через уплотнители рулевой рейки). У него срабатывает защита. Проверьте уровень жидкости в бачке ЭГУР. Хотя не исключаю, что возможны проблемы с электрикой. Снимается сам насос вместе с бачком снизу - между подрамником и мотором (можно ухитриться и снять). Рулевая рейка снимается только, если открутить подрамник.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 28 Июль 2009 - 08:29
Еще вопрос:
Как заливается масло в ЭГУР?
Что через верхнюю крышку - это понятно, а как туда залить ничыего при этом не запачкать, ведь даже если снять все воздуховоды, то и тогда большая проблема снять и вытащить крышку, не говорю о самом процессе заливке масла.
#20
Отправлено 28 Июль 2009 - 08:52
Еще вопрос:
Как заливается масло в ЭГУР?
Что через верхнюю крышку - это понятно, а как туда залить ничыего при этом не запачкать, ведь даже если снять все воздуховоды, то и тогда большая проблема снять и вытащить крышку, не говорю о самом процессе заливке масла.
Как вариант:
1. с помощью большого медицинского шприца.
2. или класика - воронка и трубка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных