Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#21 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 31 Июль 2009 - 23:51

Цитата(EGOR.MURM @ 28.7.2009, 8:29) Просмотр сообщения

Еще вопрос:

Как заливается масло в ЭГУР?

Что через верхнюю крышку - это понятно, а как туда залить ничыего при этом не запачкать, ведь даже если снять все воздуховоды, то и тогда большая проблема снять и вытащить крышку, не говорю о самом процессе заливке масла.


У меня тоже клинит руль при резком повороте, а если руль вращать медленно, то проблемы не заметно.
Вот я то же решил поэксперементиролвать и чуть - чуть добавить житкости, хотя уровень в бачке был нормальным.
Взял маленькую прластиковую бутылку от фанты, зделал в пробке отверстие и вставил туда коктельную саломенку и обмазал отверстие резиновым клеем Момент (хотя - как вариант, то же можно закапать свечкой).
Все получилось- жидкость добавил, но проблема осталась (при резком вращении руль как бы сначала упирается, а пототм позволяет поворачивать).
Тогда решил отправить рейку на капремонт. Получил рейку с капремонта, поставили - то же не помогло.
Теперь думаю, что придётся всё таки покупать новый ЭГУР, так как больше не знаю кде искать причину !!!
Может кто то с таким уже сталкивался ?


#22 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:01

Цитата(OS Vova @ 9.8.2007, 17:05) Просмотр сообщения

На Opel Zafirа до апреля 2000 года устанавливались ЭГУР модели TRW 1 и Delphi с мая 2000 года устанавливается ЭГУР модель TRW 2. Будте добры, подскажите, можно ли TRW 2 установить на Opel Zafirа 1999 года, на которой до этого стоял TRW 1. Не считая замены кронштейна крепления, подходит ли он по остальным показателем?
В моем насосе TRW 1 на плате управления вылетел один из датчиков Хола, маркировка на них отсутствует. Восстановить нет возможности. В наличии есть ЭГУР TRW 2

flag.gif Можно, только необходимо приобрести переходник на штекерный разъем, так как на старом двухштырьковый разъем, а на новом трехштырьковый.
Изображение

#23 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:52

Цитата(OS Vova @ 9.8.2007, 16:05) Просмотр сообщения

На Opel Zafirа до апреля 2000 года устанавливались ЭГУР модели TRW 1 и Delphi с мая 2000 года устанавливается ЭГУР модель TRW 2. Будте добры, подскажите, можно ли TRW 2 установить на Opel Zafirа 1999 года, на которой до этого стоял TRW 1. Не считая замены кронштейна крепления, подходит ли он по остальным показателем?
В моем насосе TRW 1 на плате управления вылетел один из датчиков Хола, маркировка на них отсутствует. Восстановить нет возможности. В наличии есть ЭГУР TRW 2

почитай белоруский опель форум,вроде там читал-что датчик хола можно на другой какой-то поменять

Изображение

#24 justason

justason

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira A, 1999, 1.8 16V, X18XE1

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:19

Рабочее напряжение в сети 13.8 - 14 Вольт
Усилителя не чуствуется.
Весь бачок залит маслом - выдавливало из-под пробки.

Начал переодически отключаться ЭГУР, когда ударили морозы. Сегодня перестал совсем...

1. Под замену или еще есть шанс реанимировать?

Стоит TRW1 - круглый длинный стакан с ребрами внизу.
2. Подойдет-ли TRW2?

Сообщение отредактировал justason: 29 Январь 2010 - 18:21


#25 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Январь 2010 - 05:03

Цитата(justason @ 29.1.2010, 22:19) Просмотр сообщения

Рабочее напряжение в сети 13.8 - 14 Вольт
Усилителя не чуствуется.
Весь бачок залит маслом - выдавливало из-под пробки.

Начал переодически отключаться ЭГУР, когда ударили морозы. Сегодня перестал совсем...

1. Под замену или еще есть шанс реанимировать?

Стоит TRW1 - круглый длинный стакан с ребрами внизу.
2. Подойдет-ли TRW2?

По замене здесь
По ремонту здесь
Удачи. ИМХО (жидкость ЭГУР скорее всего менять однозначно, похоже водичка есть в ней, ну а остальное вскрытие покажет).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#26 justason

justason

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira A, 1999, 1.8 16V, X18XE1

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:47

Продолжение истории:
Сегодня утром ЭГУР не заработал сразу, а включился где-по километра полтора по дороге.
После того, как машину выключил, включил - опять не работал, но потом также включился по дороге.

Повезу сегодня в фирменный сервис на осмотр.
------------------------------------------------------
Результат осмотра:
Проржавев, отломились 3 из 4 болтов крепления и весь насос болтался на 1-м болте.
В качестве временного решения ЭГУР затянули на раме с помощью пластиковых затяжек. smile.gif
Сказали, что пока ездить можно, и если проблемы продолжатся - назад к ним...
-------

Ведь вроде снизу ЭГУР не соединяется ничем с рейкой?

Сообщение отредактировал justason: 01 Февраль 2010 - 15:25


#27 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:02

Друзья, кто сталкивался с такой проблемой? Надо долить жижу, не знаю какого цвета.
Может снизу?
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:05

Цитата(dimorthod @ 8.6.2010, 16:02) Просмотр сообщения

Друзья, кто сталкивался с такой проблемой? Надо долить жижу, не знаю какого цвета.
Может снизу?

Надо снять воздуховод всборе вместе с ДМРВ и только тогда удасться рукой добраться до крышки бачка ЭГУРа. Жижа зеленого цвета и льется туда только оригинал GM 19.....715
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:46

Цитата(Impreza STI @ 8.6.2010, 16:05) Просмотр сообщения

Надо снять воздуховод всборе вместе с ДМРВ и только тогда удасться рукой добраться до крышки бачка ЭГУРа. Жижа зеленого цвета и льется туда только оригинал GM 19.....715

Там такие хомуты хитромудрые, опыта нет... пока. будем ковырять. Спасибо.
Экзист даёт два вида жидкости Декстрон 2 и CHF 11S

Сообщение отредактировал dimorthod: 08 Июнь 2010 - 15:48

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#30 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:59

Из года в год одни и теже вопросы, поиском пользоваться в западло.
dimorthod поиск рулит. Лови ссылку.
И не мусори темами!
http://forum.opel-cl...mp;#entry146047
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#31 Fktrc1975

Fktrc1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ХМАО г. Югорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer A18XER. Enjoy

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:03

Проблема с рулевым управлением. При минусовой температуре окружающего воздуха не работает ГУР стоит автомобилю прогреться до 50 работает в левую сторону, при выходе двигателя на рабочую температуру все работает как надо. Жидкость в норме. Диагностика никаких ошибок не дает, даже на холодную. В чем проблема в рейке или насосе.

#32 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:49

Кажись рейке кирдык,а ГУР вроде живой...... ac.gifПопробуй промыть систему и жижу поменять,может поможет.

Сообщение отредактировал duna69: 22 Сентябрь 2010 - 20:51


#33 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:26

Цитата(Fktrc1975 @ 23.9.2010, 0:03) Просмотр сообщения

Проблема с рулевым управлением. При минусовой температуре окружающего воздуха не работает ГУР стоит автомобилю прогреться до 50 работает в левую сторону, при выходе двигателя на рабочую температуру все работает как надо. Жидкость в норме. Диагностика никаких ошибок не дает, даже на холодную. В чем проблема в рейке или насосе.

Может вода попала и замерзает (сначала попробуй промыть и сменить жижу).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#34 Fktrc1975

Fktrc1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ХМАО г. Югорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer A18XER. Enjoy

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:35

Сегодня пробовал промыть, результат тот-же, но с обратки такая гадость шла, примерно черного цвета со сгуствками. Может кто подскажет как лучьше промывать рейки и сколь ко при этом нужно жидкости

#35 Fktrc1975

Fktrc1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ХМАО г. Югорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer A18XER. Enjoy

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:10

Неделю назад поборол рейку, теперь работает. И пока все ОК, зима покажет. Сделал промывку рейки в обратную сторону, через шланг обратки, при помощи гидронасоса, закачал масло, пока оно не полилось через бачок. Продавилось еле-еле, давление примерно окло 10атм, потом резкий хлопок, и вся гадость потекла через бачок. Думал конец всем сальникам, но результат через неделю все сухо. ГУР работает. Делал на свой страх и риск, потому-что ездить без ГУР надоело, если все порвет, то быстрей куплю новую

#36 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:39

У меня когда поворачиваешь руль возникает небольшая вибрация ЭГУР не воет но в салоне становиться громче. От чего зависит повышения шума но не воя или скрежета, а именно шума и вибрации. Залез посмотреть крепление насоса, но там все загорожено щитками т.к двиг 2,2 штаны рядом. Кто проверял откликнитесь.

#37 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:12

Цитата(Slecar' @ 15.11.2010, 9:39) Просмотр сообщения

У меня когда поворачиваешь руль возникает небольшая вибрация ЭГУР не воет но в салоне становиться громче. От чего зависит повышения шума но не воя или скрежета, а именно шума и вибрации. Залез посмотреть крепление насоса, но там все загорожено щитками т.к двиг 2,2 штаны рядом. Кто проверял откликнитесь.

От повышения нагрузки на двигатель. При повороте руля возрастает нагрузка на эл.мотор ГУР-а и соответственно на генератор, что и приводит к повышению вибраций.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#38 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:49

Доброго дня!
Ситуация такова,с полгода заметил что насос немного подвывает при поворотах или при трогании руля на месте,но через короткое время вой пропадает пока опять не повернешь руль,кроме этого при крайних положениях вой увеличивается где-то в 2 раза,при этом перед самым крайним положением он затихает.
При внешнем осмотре с рейки течи нет, жижа в норме (только масляное пятно на пробке и расширительном бачке).
Еще при зрительном наблюдении за расширительным бочком он немного дергается на 3-5 мм при крайних положениях когда вой особенно сильный.

Вопрос: Может быть вой из-за плохого крепления насоса? И у всех дергается насос при крайних положениях?

Что посоветуете.
Спасибо.

#39 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:14

Цитата
Ситуация такова,с полгода заметил что насос немного подвывает при поворотах или при трогании руля на месте,но через короткое время вой пропадает пока опять не повернешь руль,кроме этого при крайних положениях вой увеличивается где-то в 2 раза,при этом перед самым крайним положением он затихает.
При внешнем осмотре с рейки течи нет, жижа в норме (только масляное пятно на пробке и расширительном бачке).
Еще при зрительном наблюдении за расширительным бочком он немного дергается на 3-5 мм при крайних положениях когда вой особенно сильный.


У меня всё точно так же уже лет 5. (Только у меня скорее скулит, чем воет)

ИМХО. Так и должно быть. Ничего делать ненадо.

Сообщение отредактировал CoH: 31 Январь 2011 - 12:21


#40 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:20

Подходит дело к ремонту рейки ЭГУРа. Выбираю сервис. Кто что скажет о Гидромастере? В интернете отзывы противоречивые. Всем не угодишь, как я понимаю.
Нуждаюсь в совете одноклубников, может других посоветуете.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных