Еще вопрос:
Как заливается масло в ЭГУР?
Что через верхнюю крышку - это понятно, а как туда залить ничыего при этом не запачкать, ведь даже если снять все воздуховоды, то и тогда большая проблема снять и вытащить крышку, не говорю о самом процессе заливке масла.
У меня тоже клинит руль при резком повороте, а если руль вращать медленно, то проблемы не заметно.
Вот я то же решил поэксперементиролвать и чуть - чуть добавить житкости, хотя уровень в бачке был нормальным.
Взял маленькую прластиковую бутылку от фанты, зделал в пробке отверстие и вставил туда коктельную саломенку и обмазал отверстие резиновым клеем Момент (хотя - как вариант, то же можно закапать свечкой).
Все получилось- жидкость добавил, но проблема осталась (при резком вращении руль как бы сначала упирается, а пототм позволяет поворачивать).
Тогда решил отправить рейку на капремонт. Получил рейку с капремонта, поставили - то же не помогло.
Теперь думаю, что придётся всё таки покупать новый ЭГУР, так как больше не знаю кде искать причину !!!
Может кто то с таким уже сталкивался ?