Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушить движок


Сообщений в теме: 116

#1 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 22 Май 2008 - 12:54

Я например всегда дожидаюсь пока карлсон остановится,и только потом глушу движок.Где-то читал что так и нужно делать.Кто как думает,на сколько это правильно?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 13:02

Цитата(Алексей77 @ 22.5.2008, 13:54)  

Я например всегда дожидаюсь пока карлсон остановится,и только потом глушу движок.Где-то читал что так и нужно делать.Кто как думает,на сколько это правильно?



Никогда не задумывался даже об этом. Я вот например никогда не заезжаю на МакДональдс задом. Насколько это правильно?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 22 Май 2008 - 13:17

Ну если заехать задом,то окошко раздачи будет с права,просто не удобно.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#4 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 22 Май 2008 - 13:19

Цитата(Алексей77 @ 22.5.2008, 13:54)  

Я например всегда дожидаюсь пока карлсон остановится,и только потом глушу движок.Где-то читал что так и нужно делать.Кто как думает,на сколько это правильно?


А в чем собственно проблема???? Ну охлаждает вентилятор , то что ему и положено. И в чем беда, что после остановки двигателя он доводит температуру до определенной нормы?
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#5 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 22 Май 2008 - 13:22

Тоже стараюсь не глушить движок при работающем карлсончике,особенно если он на 2 скорости пашет.Но иногда нет времени ждать и приходится глушить так.Неделю назад как раз подумывал а не поставить ли мне туда релюшку с 3-х минутной задержкой.Честно говоря на всех предыдущих авто хоть и глушил машину.а карлсончик ещё продолжал работать.А на Аудюхе вообще было так что она если стоит целый день на солнышке,то периодически на минутку сам тоже включался вентилятор,но крутился еле-еле.Машина была чёрной и под капотом на солнце было всё такой дико горячее.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#6 Serg333

Serg333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Omega B 98 г.в. X25XE АКП

Отправлено 22 Май 2008 - 14:06

Друзья! Я чего то недопонял, у меня так: приехал заглущил вышел, а вентилятор работает гудит сколько ему надо пока не доведет температуру до нормы. Разве не так должно быть????? flag.gif

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 14:15

Цитата(Serg333 @ 22.5.2008, 15:06)  

Друзья! Я чего то недопонял, у меня так: приехал заглущил вышел, а вентилятор работает гудит сколько ему надо пока не доведет температуру до нормы. Разве не так должно быть????? flag.gif



Конечно не так. Ты должен приехать, выйти и машины не глуша, постоять подождать пока вентиляторы открутят по полной и выключатся, только потом заглушить машину. Убедиться что вентиляторы не включаются сами. Если включаются - немедленно завести машину и подождать еще пока выключаться. В общем, через несколько циклов можно будет окончательно заглушить, закрыть машину, но далеко не отходить от нее - вдруг они заработают... Если вдруг заработают, то немедленно завести.

В общем, все это нужно что бы не посадить аккумулятор, так как при выключенном зажигании вентиляторы работают от аккумулятора и сажают его. Есть риск не завести авто.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 22 Май 2008 - 14:21

вот что бы не садить акум и при этом что бы вентилятор работал и надо поставить релюшку с 3-5ти минутной задеркой.И будет тода счастье
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#9 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 22 Май 2008 - 14:25

счастье будет если поставить нормальный АКБ... он же сутки не будет крутить тебе... а рылюшек там и своих хватает... или я что то не понимаю ?! зачем изобретать велосипед... если можно настроить нормально то что уже есть?!

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 14:26

Цитата(CDY839 @ 22.5.2008, 15:21)  

вот что бы не садить акум и при этом что бы вентилятор работал и надо поставить релюшку с 3-5ти минутной задеркой.И будет тода счастье



Да ты чо... И куды ж ее поставить?

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 22 Май 2008 - 14:28

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 15:15)  

Конечно не так. Ты должен приехать, выйти и машины не глуша, постоять подождать пока вентиляторы открутят по полной и выключатся, только потом заглушить машину. Убедиться что вентиляторы не включаются сами. Если включаются - немедленно завести машину и подождать еще пока выключаться. В общем, через несколько циклов можно будет окончательно заглушить, закрыть машину, но далеко не отходить от нее - вдруг они заработают... Если вдруг заработают, то немедленно завести.

В общем, все это нужно что бы не посадить аккумулятор, так как при выключенном зажигании вентиляторы работают от аккумулятора и сажают его. Есть риск не завести авто.


И еще добавлю,что после длительной поездки возможно придется не отходить далеко от машины до утра, а то вдруг включаться вентиляторы.
Профессор - молодец-5 баллов!!! Жжешь =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#12 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 22 Май 2008 - 15:17

Да не,не я изобрёл велосипед,а так реализованно на др машинах,даже кажись на наших ВАЗах.Это(на мой взгляд) либо экономия либо конструктивный просчёт Опеля.
Я себе такое реле не ставил,так как пока незнаю какое надо.Надо попасть на радиорынок и поинтересоваться что есть подходящее на 12В.Если кто знает скажите,я поставлю и расскажу что и как.
Куда ставить?Ставить его надо в разрез датчика включения вентилятора(тот что на радиаторе).

Кому не нравится,могут оставлять движок горячим,а мне его жалко.

Цитата(Andrysha @ 22.5.2008, 14:25)  

счастье будет если поставить нормальный АКБ... он же сутки не будет крутить тебе... а рылюшек там и своих хватает... или я что то не понимаю ?! зачем изобретать велосипед... если можно настроить нормально то что уже есть?!

Значит что то не понимаешь.Да ты хоть к электростанции подключись,хоть 10 акумов поставь,всё до попы.У нас в отличае от др просто при выключении зажигания тыпо обрывается подача питания на вентилятор и тогда двигатель остаётся сильно нагретым(что не есть хорошо).А вот если поставить релюшку с задержкой,что бы она обрубала питание вентилятора не сразу,а через 3-5 минут,то тогда и движок будет остывать нормально и акум не будет садится.
Настороить нормально то что уже есть?! Да в том то всё и дело что у нас этого алгоритма работы вентилятора просто нет.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#13 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 22 Май 2008 - 15:28

даааа ВАЗ это точно пример..... и опять я не понял зачем???? он крутит ровно столько сколько ему положено крутиться не больше не меньше... если у тебя косяк в том что он прекрашает крутиться до того как дрыгатель остыл, значит у тя какой то косяк с датчиком... но тут опять не понятно... с чего ты взял что при разных нагрузках ему хватит 3-5 минут...
з.ы неужеле вы думаете что конструкторы ДЖМ на столько глупы... а омега была есть и буде одним из самых продуманных авто из линейки опель...

Цитата(CDY839 @ 22.5.2008, 14:17)  



Кому не нравится,могут оставлять движок горячим,а мне его жалко.
Значит что то не понимаешь.Да ты хоть к электростанции подключись,хоть 10 акумов поставь,всё до попы.У нас в отличае от др просто при выключении зажигания тыпо обрывается подача питания на вентилятор и тогда двигатель остаётся сильно нагретым(что не есть хорошо).А вот если поставить релюшку с задержкой,что бы она обрубала питание вентилятора не сразу,а через 3-5 минут,то тогда и движок будет остывать нормально и акум не будет садится.
Настороить нормально то что уже есть?! Да в том то всё и дело что у нас этого алгоритма работы вентилятора просто нет.

и как ты тогда объяснишь разное время работы вентилятора????

#14 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 22 Май 2008 - 15:35

Я тоже дожидаюсь пока выключится вентилятор, потом глушу.
CDY839, Если поставить релюшку с задержкой в разрез датчика вкл. вентилятора, а не будет тогда он работать ещё +3-5минут на ходу когда едеш, когда ему уже нада выключится, а он будет ещё маслать. Не совсем понятно. Мне кажется что проще будет подать плюс на вентилятор не с замка зажигания, а с аккумулятора, тот плюс который всегда есть, не в зависимости от положения ключа в замке.

По моим наблюдениям на омегах поразному работает вентилятор охлаждения. На некоторых заглушил двиг (когда карлсон работает) - он и продолжает работать пока не остудит. А на некоторых заглушил (когда карлсон работает) - и карлсон остановился. На одних омегах так, на других - иначе. Непойму почему.

#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 15:38

Цитата(CDY839 @ 22.5.2008, 16:17)  

Да не,не я изобрёл велосипед,а так реализованно на др машинах,даже кажись на наших ВАЗах.Это(на мой взгляд) либо экономия либо конструктивный просчёт Опеля.
Я себе такое реле не ставил,так как пока незнаю какое надо.Надо попасть на радиорынок и поинтересоваться что есть подходящее на 12В.Если кто знает скажите,я поставлю и расскажу что и как.
Куда ставить?Ставить его надо в разрез датчика включения вентилятора(тот что на радиаторе).

Кому не нравится,могут оставлять движок горячим,а мне его жалко.
Значит что то не понимаешь.Да ты хоть к электростанции подключись,хоть 10 акумов поставь,всё до попы.У нас в отличае от др просто при выключении зажигания тыпо обрывается подача питания на вентилятор и тогда двигатель остаётся сильно нагретым(что не есть хорошо).А вот если поставить релюшку с задержкой,что бы она обрубала питание вентилятора не сразу,а через 3-5 минут,то тогда и движок будет остывать нормально и акум не будет садится.
Настороить нормально то что уже есть?! Да в том то всё и дело что у нас этого алгоритма работы вентилятора просто нет.



Приятно тебе читать! Пешы исчо.. Кстати, маленький такой вопросик - с чего ты взял что если после выключения двигателя вентилятор будет "маслать" 3-5 минут, то движок будет остывать нормально, а аккумулятор не будет садиться? Давай порассуждаем логически... Ведь вентилятор имеет не ручной привод, и не ты его руками будешь крутить... Энергию на кручение он от чего будет брать?
И еще - если вентилятор работает, то почему ты думаешь что движок это остужает?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 22 Май 2008 - 15:42

Мужики Вы чего с ума сошли. Зачем колхозить. Неужели конструктора Опеля отдыхали, когда разрабатывалась электроника Омеги. Если вентилятор работает после отклучения двигателя -значит ТАК ПОЛОЖЕНО. И не надо прыгать вокруг машины и ждать пока выключится вентилятор. Выключил зажигание -работает вентилятор - значит доводит до нужной температуры, и после этого отключается; не работает вентилятор - температура нормальная. Поездки ведь бывают разной длительности и интенсивности.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#17 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 22 Май 2008 - 15:46

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 15:38)  

И еще - если вентилятор работает, то почему ты думаешь что движок это остужает?

Да, оно то понятно что остужается только антифриз в радиаторе, помпа то не работает в это время. Тогда зачем на некоторых омегах (и не только) он крутится когда заглушил уже двиг?

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 22.5.2008, 15:42)  

Мужики Вы чего с ума сошли. Зачем колхозить. Неужели окнструктора Опеля отдыхали, когда разрабатывалась электроника Омеги. Если вентилятор работает после отклучения двигателя -значит ТАК ПОЛОЖЕНО.

Так в том то и дело что не у всех, у меня например перестаёт работать. А я хочу чтоб работал.

Сообщение отредактировал @ NIK @: 22 Май 2008 - 15:46


#18 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 15:48

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 22.5.2008, 16:42)  

Мужики Вы чего с ума сошли. Зачем колхозить. Неужели окнструктора Опеля отдыхали, когда разрабатывалась электроника Омеги. Если вентилятор работает после отклучения двигателя -значит ТАК ПОЛОЖЕНО. И не надо прыгать вокруг машины и ждать пока выключится вентилятор. Выключил зажигание -работает вентилятор - значит доводит до нужной температуры, и после этого отключается; не работает вентилятор - температура нормальная. Поездки ведь бывают разной длительности и интенсивности.



НЕ, не... Ну что ты... Каждый же лучше знает какой тепловой режим в его машине. Мне кажется что есть резон ваще вывести включение вентиляторов в салон и повесить на отдельный тумблер как в некоторых жыгулях.

Цитата(@ NIK @ @ 22.5.2008, 16:46)  

Да, оно то понятно что остужается только антифриз в радиаторе, помпа то не работает в это время. Тогда зачем на некоторых омегах (и не только) он крутится когда заглушил уже двиг?
Так в том то и дело что не у всех, у меня например перестаёт работать. А я хочу чтоб работал.



Ну никто не задумывался что в некоторых омегах в дополнение к штатной помпе внутри мотора ставится еще одна или две дополнительных электрических помпы, которые гоняют антифриз по системе в то время, когда вентиляторы охлаждают его в радиаторе...???

-)))))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#19 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 22 Май 2008 - 15:50

Я следую простому правилу - если денек очень жаркий и радиатор явно забит и двигатель сильно греется - оставляю немного поработать на холостых пока гудит вентилятор.
Делаю это потому, что двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует по системе. Если двигатель сильно нагрет при забитом пухом радиаторе или в очень жаркий день - заглушив мотор мы тут же останавливаем циркуляцию антифриза. А детали двигателя нагреты сильнее, чем антифриз, и в итоге может случиться точечное закипание - тепловой удар - антифриз не циркулирует и в блоке цилиндров может перегреться.

С Омегой на такие проблемы не жаловался, если радиатор чист - даже в жаркий день. А вот ВАЗ - сильно нагревается даже при чистом радиаторе. Вектра проблем не доставляет. На всех трех машинах вентилятор частенько летом оставался включенным некоторое время после того как двигатель заглушен, и я на это никогда не обращал внимание - так и должно быть. Больше чем положено он все равно не будет работать.

А вот на Максиме в какой-то момент появилась проблема - сильно загадился радиатор, и приходилось охлаждать машину после остановки - некоторое время двигатель не глушили, дабы не случился тепловой удар.
После промывки радиатора все встало на свои места.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#20 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 22 Май 2008 - 15:53

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 15:48)  

Ну никто не задумывался что в некоторых омегах в дополнение к штатной помпе внутри мотора ставится еще одна или две дополнительных электрических помпы, которые гоняют антифриз по системе в то время, когда вентиляторы охлаждают его в радиаторе...???
-)))))

В том то и дело что есть омеги, у которых нет таких помп, а карлсон продолжает работать.

Сообщение отредактировал @ NIK @: 22 Май 2008 - 15:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных