
глушить движок
#2
Отправлено 22 Май 2008 - 13:02
Я например всегда дожидаюсь пока карлсон остановится,и только потом глушу движок.Где-то читал что так и нужно делать.Кто как думает,на сколько это правильно?
Никогда не задумывался даже об этом. Я вот например никогда не заезжаю на МакДональдс задом. Насколько это правильно?
===========================
#4
Отправлено 22 Май 2008 - 13:19
Я например всегда дожидаюсь пока карлсон остановится,и только потом глушу движок.Где-то читал что так и нужно делать.Кто как думает,на сколько это правильно?
А в чем собственно проблема???? Ну охлаждает вентилятор , то что ему и положено. И в чем беда, что после остановки двигателя он доводит температуру до определенной нормы?
#5
Отправлено 22 Май 2008 - 13:22
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#7
Отправлено 22 Май 2008 - 14:15
Друзья! Я чего то недопонял, у меня так: приехал заглущил вышел, а вентилятор работает гудит сколько ему надо пока не доведет температуру до нормы. Разве не так должно быть?????

Конечно не так. Ты должен приехать, выйти и машины не глуша, постоять подождать пока вентиляторы открутят по полной и выключатся, только потом заглушить машину. Убедиться что вентиляторы не включаются сами. Если включаются - немедленно завести машину и подождать еще пока выключаться. В общем, через несколько циклов можно будет окончательно заглушить, закрыть машину, но далеко не отходить от нее - вдруг они заработают... Если вдруг заработают, то немедленно завести.
В общем, все это нужно что бы не посадить аккумулятор, так как при выключенном зажигании вентиляторы работают от аккумулятора и сажают его. Есть риск не завести авто.
===========================
#8
Отправлено 22 Май 2008 - 14:21
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#10
Отправлено 22 Май 2008 - 14:26
вот что бы не садить акум и при этом что бы вентилятор работал и надо поставить релюшку с 3-5ти минутной задеркой.И будет тода счастье
Да ты чо... И куды ж ее поставить?
===========================
#11
Отправлено 22 Май 2008 - 14:28
Конечно не так. Ты должен приехать, выйти и машины не глуша, постоять подождать пока вентиляторы открутят по полной и выключатся, только потом заглушить машину. Убедиться что вентиляторы не включаются сами. Если включаются - немедленно завести машину и подождать еще пока выключаться. В общем, через несколько циклов можно будет окончательно заглушить, закрыть машину, но далеко не отходить от нее - вдруг они заработают... Если вдруг заработают, то немедленно завести.
В общем, все это нужно что бы не посадить аккумулятор, так как при выключенном зажигании вентиляторы работают от аккумулятора и сажают его. Есть риск не завести авто.
И еще добавлю,что после длительной поездки возможно придется не отходить далеко от машины до утра, а то вдруг включаться вентиляторы.
Профессор - молодец-5 баллов!!! Жжешь =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
#12
Отправлено 22 Май 2008 - 15:17
Я себе такое реле не ставил,так как пока незнаю какое надо.Надо попасть на радиорынок и поинтересоваться что есть подходящее на 12В.Если кто знает скажите,я поставлю и расскажу что и как.
Куда ставить?Ставить его надо в разрез датчика включения вентилятора(тот что на радиаторе).
Кому не нравится,могут оставлять движок горячим,а мне его жалко.
счастье будет если поставить нормальный АКБ... он же сутки не будет крутить тебе... а рылюшек там и своих хватает... или я что то не понимаю ?! зачем изобретать велосипед... если можно настроить нормально то что уже есть?!
Значит что то не понимаешь.Да ты хоть к электростанции подключись,хоть 10 акумов поставь,всё до попы.У нас в отличае от др просто при выключении зажигания тыпо обрывается подача питания на вентилятор и тогда двигатель остаётся сильно нагретым(что не есть хорошо).А вот если поставить релюшку с задержкой,что бы она обрубала питание вентилятора не сразу,а через 3-5 минут,то тогда и движок будет остывать нормально и акум не будет садится.
Настороить нормально то что уже есть?! Да в том то всё и дело что у нас этого алгоритма работы вентилятора просто нет.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#13
Отправлено 22 Май 2008 - 15:28
з.ы неужеле вы думаете что конструкторы ДЖМ на столько глупы... а омега была есть и буде одним из самых продуманных авто из линейки опель...
Кому не нравится,могут оставлять движок горячим,а мне его жалко.
Значит что то не понимаешь.Да ты хоть к электростанции подключись,хоть 10 акумов поставь,всё до попы.У нас в отличае от др просто при выключении зажигания тыпо обрывается подача питания на вентилятор и тогда двигатель остаётся сильно нагретым(что не есть хорошо).А вот если поставить релюшку с задержкой,что бы она обрубала питание вентилятора не сразу,а через 3-5 минут,то тогда и движок будет остывать нормально и акум не будет садится.
Настороить нормально то что уже есть?! Да в том то всё и дело что у нас этого алгоритма работы вентилятора просто нет.
и как ты тогда объяснишь разное время работы вентилятора????
#14
Отправлено 22 Май 2008 - 15:35
CDY839, Если поставить релюшку с задержкой в разрез датчика вкл. вентилятора, а не будет тогда он работать ещё +3-5минут на ходу когда едеш, когда ему уже нада выключится, а он будет ещё маслать. Не совсем понятно. Мне кажется что проще будет подать плюс на вентилятор не с замка зажигания, а с аккумулятора, тот плюс который всегда есть, не в зависимости от положения ключа в замке.
По моим наблюдениям на омегах поразному работает вентилятор охлаждения. На некоторых заглушил двиг (когда карлсон работает) - он и продолжает работать пока не остудит. А на некоторых заглушил (когда карлсон работает) - и карлсон остановился. На одних омегах так, на других - иначе. Непойму почему.
#15
Отправлено 22 Май 2008 - 15:38
Да не,не я изобрёл велосипед,а так реализованно на др машинах,даже кажись на наших ВАЗах.Это(на мой взгляд) либо экономия либо конструктивный просчёт Опеля.
Я себе такое реле не ставил,так как пока незнаю какое надо.Надо попасть на радиорынок и поинтересоваться что есть подходящее на 12В.Если кто знает скажите,я поставлю и расскажу что и как.
Куда ставить?Ставить его надо в разрез датчика включения вентилятора(тот что на радиаторе).
Кому не нравится,могут оставлять движок горячим,а мне его жалко.
Значит что то не понимаешь.Да ты хоть к электростанции подключись,хоть 10 акумов поставь,всё до попы.У нас в отличае от др просто при выключении зажигания тыпо обрывается подача питания на вентилятор и тогда двигатель остаётся сильно нагретым(что не есть хорошо).А вот если поставить релюшку с задержкой,что бы она обрубала питание вентилятора не сразу,а через 3-5 минут,то тогда и движок будет остывать нормально и акум не будет садится.
Настороить нормально то что уже есть?! Да в том то всё и дело что у нас этого алгоритма работы вентилятора просто нет.
Приятно тебе читать! Пешы исчо.. Кстати, маленький такой вопросик - с чего ты взял что если после выключения двигателя вентилятор будет "маслать" 3-5 минут, то движок будет остывать нормально, а аккумулятор не будет садиться? Давай порассуждаем логически... Ведь вентилятор имеет не ручной привод, и не ты его руками будешь крутить... Энергию на кручение он от чего будет брать?
И еще - если вентилятор работает, то почему ты думаешь что движок это остужает?
===========================
#16
Отправлено 22 Май 2008 - 15:42
#17
Отправлено 22 Май 2008 - 15:46
И еще - если вентилятор работает, то почему ты думаешь что движок это остужает?
Да, оно то понятно что остужается только антифриз в радиаторе, помпа то не работает в это время. Тогда зачем на некоторых омегах (и не только) он крутится когда заглушил уже двиг?
Мужики Вы чего с ума сошли. Зачем колхозить. Неужели окнструктора Опеля отдыхали, когда разрабатывалась электроника Омеги. Если вентилятор работает после отклучения двигателя -значит ТАК ПОЛОЖЕНО.
Так в том то и дело что не у всех, у меня например перестаёт работать. А я хочу чтоб работал.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 22 Май 2008 - 15:46
#18
Отправлено 22 Май 2008 - 15:48
Мужики Вы чего с ума сошли. Зачем колхозить. Неужели окнструктора Опеля отдыхали, когда разрабатывалась электроника Омеги. Если вентилятор работает после отклучения двигателя -значит ТАК ПОЛОЖЕНО. И не надо прыгать вокруг машины и ждать пока выключится вентилятор. Выключил зажигание -работает вентилятор - значит доводит до нужной температуры, и после этого отключается; не работает вентилятор - температура нормальная. Поездки ведь бывают разной длительности и интенсивности.
НЕ, не... Ну что ты... Каждый же лучше знает какой тепловой режим в его машине. Мне кажется что есть резон ваще вывести включение вентиляторов в салон и повесить на отдельный тумблер как в некоторых жыгулях.
Да, оно то понятно что остужается только антифриз в радиаторе, помпа то не работает в это время. Тогда зачем на некоторых омегах (и не только) он крутится когда заглушил уже двиг?
Так в том то и дело что не у всех, у меня например перестаёт работать. А я хочу чтоб работал.
Ну никто не задумывался что в некоторых омегах в дополнение к штатной помпе внутри мотора ставится еще одна или две дополнительных электрических помпы, которые гоняют антифриз по системе в то время, когда вентиляторы охлаждают его в радиаторе...???
-)))))
===========================
#19
Отправлено 22 Май 2008 - 15:50
Делаю это потому, что двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует по системе. Если двигатель сильно нагрет при забитом пухом радиаторе или в очень жаркий день - заглушив мотор мы тут же останавливаем циркуляцию антифриза. А детали двигателя нагреты сильнее, чем антифриз, и в итоге может случиться точечное закипание - тепловой удар - антифриз не циркулирует и в блоке цилиндров может перегреться.
С Омегой на такие проблемы не жаловался, если радиатор чист - даже в жаркий день. А вот ВАЗ - сильно нагревается даже при чистом радиаторе. Вектра проблем не доставляет. На всех трех машинах вентилятор частенько летом оставался включенным некоторое время после того как двигатель заглушен, и я на это никогда не обращал внимание - так и должно быть. Больше чем положено он все равно не будет работать.
А вот на Максиме в какой-то момент появилась проблема - сильно загадился радиатор, и приходилось охлаждать машину после остановки - некоторое время двигатель не глушили, дабы не случился тепловой удар.
После промывки радиатора все встало на свои места.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 22 Май 2008 - 15:53
Ну никто не задумывался что в некоторых омегах в дополнение к штатной помпе внутри мотора ставится еще одна или две дополнительных электрических помпы, которые гоняют антифриз по системе в то время, когда вентиляторы охлаждают его в радиаторе...???
-)))))
В том то и дело что есть омеги, у которых нет таких помп, а карлсон продолжает работать.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 22 Май 2008 - 15:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных