
глушить движок
Автор
Алексей77
, 22 Май 2008 12:54
Сообщений в теме: 116
#103
Отправлено 22 Июль 2010 - 11:54
а вот и не всегда они были правы. например за конструкцию и расположение маслянного фильтра на V6 я бы этим инженеграм оторвал бы руки. Но это так, оффтоп

не только на V6 но и на R6 дизеле я бы руки оторвал, причем не опеля, а BMW , в опелевском исполнении крышка фильтра на дизель попроще, чем от бумероделов , почему у меня такая, хрен его знает...
прошу не ругать за оффтоп, крик души))

#104
Отправлено 26 Июль 2010 - 01:01
А почему я, когда глушу двиг (темп. 95-96), и сразу вкл. зажигаие, но не завожу, карлсончик крутит, а температура только поднимается до 100-102 гр.
Сколько знаю физику, и спрашивал у других, этого быть не может в принципе, т.к. не работающий двиг не может быть горячее неработающего. А у меня выходит, что может!
Сколько знаю физику, и спрашивал у других, этого быть не может в принципе, т.к. не работающий двиг не может быть горячее неработающего. А у меня выходит, что может!



#105
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:59
А почему я, когда глушу двиг (темп. 95-96), и сразу вкл. зажигаие, но не завожу, карлсончик крутит, а температура только поднимается до 100-102 гр.
Сколько знаю физику, и спрашивал у других, этого быть не может в принципе, т.к. не работающий двиг не может быть горячее неработающего. А у меня выходит, что может!



Может. Если он только что выключен, циркуляция ОЖ прекратилась, а двигатель то еще не остыл.
#106
Отправлено 26 Июль 2010 - 09:28
ZeiZ, все может быть 
Дело в том, что любой термометр показывает температуру термометра и только ее. Если рядом +100, а показывает +95, значит еще не успел до 100 нагреться (поломку для удобства опустим)
Аналогично протекающий по мотору антифриз не успевает нагреваться просто потому что помпа уже высосала его и отправила остывать в радиатор (большой и малый круги тоже для удобства опустим). Поэтому температура антифриза - это только температура антифриза, но не мотора.
Температура горения топливо-воздушной смеси составляет многие сотни градусов. Но мотор просто не успевает так сильно нагреваться за время вспышки (хотя локально и может составлять сотню-другую градусов).
Когда ты глушишь мотор начинает происходить выравнивание температуры антифриза и мотора (даже между отдельными частями мотора происходит теплообмен).
Есть простой пример: когда ты выключаешь плиту вода в кастрюле не перестает кипеть мгновенно - стенки кастрюли горячее воды и еще какое-то время отдают тепло, поддерживая кипение.

Дело в том, что любой термометр показывает температуру термометра и только ее. Если рядом +100, а показывает +95, значит еще не успел до 100 нагреться (поломку для удобства опустим)

Аналогично протекающий по мотору антифриз не успевает нагреваться просто потому что помпа уже высосала его и отправила остывать в радиатор (большой и малый круги тоже для удобства опустим). Поэтому температура антифриза - это только температура антифриза, но не мотора.
Температура горения топливо-воздушной смеси составляет многие сотни градусов. Но мотор просто не успевает так сильно нагреваться за время вспышки (хотя локально и может составлять сотню-другую градусов).
Когда ты глушишь мотор начинает происходить выравнивание температуры антифриза и мотора (даже между отдельными частями мотора происходит теплообмен).
Есть простой пример: когда ты выключаешь плиту вода в кастрюле не перестает кипеть мгновенно - стенки кастрюли горячее воды и еще какое-то время отдают тепло, поддерживая кипение.
Есть только один способ...
#109
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:21
У задавшего вопрос ч20чум - там нет насоса.
я понял, это я уже от себя спросил
насколько я знаю насос работает при включенном вентиляторе. Когда я глушу машину при 95С, вентилятор не работает соответственно, но если потом повернуть ключ зажигания - температура может быть около 100, вентилятор не включается, стоит только завести - температура моментально падает опять таки до 95, при этом иногда (в сильную жару) принудительно поднимаются обороты до 1200-1500 на пару тройку секунд.
#110
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:48
Вообще у Опеля то ли какой чувствительный датчик, то ли еще что но стрелка температуры двигателя имеет довольно заметный глазу диапазон движения в рабочей зоне. Такого я не видел на других машинах, даже на моей старой жиге 07, простите за сравнение
Сообщение отредактировал Long: 26 Июль 2010 - 13:50
#112
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:50
я понял, это я уже от себя спросил
насколько я знаю насос работает при включенном вентиляторе. Когда я глушу машину при 95С, вентилятор не работает соответственно, но если потом повернуть ключ зажигания - температура может быть около 100, вентилятор не включается, стоит только завести - температура моментально падает опять таки до 95, при этом иногда (в сильную жару) принудительно поднимаются обороты до 1200-1500 на пару тройку секунд.
Вот! у меня также на чуме
#113
Отправлено 28 Июль 2010 - 08:01
На дизеле, в этот момент включался допнасос и вентиляторы.
Ага, на всех 6 цилиндровых Омегах такая логика работы, и на дизелях и на бензинках, если этого нет, то система неисправна.
На 4 цилиндровых такой системы нет как таковой, посему при выключении зажигания всё обесточивается.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#115
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:07
Ага, на всех 6 цилиндровых Омегах такая логика работы, и на дизелях и на бензинках, если этого нет, то система неисправна.
На 4 цилиндровых такой системы нет как таковой, посему при выключении зажигания всё обесточивается.
Когда я глушу машину при работающем вентиляторе - он продолжает работать еще какое то время (в зависимости от температуры). Когда ездил на юг - бывало еще минут по 10 работал при 40 градусной жаре. Рабоатет ли в это время доп. насос - не знаю, не проверял.
#116
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:26
Тоже давно мучился идеей работы вентиляторов после остановки двигла, к сожалению на чуме этоо нет. Надо все таки наверное переделать запитку вентиляторов, да и прикуривателя с фарами. Последнее специально подчеркиваю для ярых поклонников опельских конструкторов, мол они самые умные. Меня коробит каждый раз на стоянке включат зажигание, чтобы прикурить. Ни сотку нормально не зарядишь. По фарам тоже в свете новых правил косяк. Приехал куда нибудь, выключил зажигание но из машины не выходишь-и стоишь светишь наперегонки с солнышком.

термаж
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных