Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушить движок


Сообщений в теме: 116

#101 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:13

katana, да хоть бы не модуль был бы, а целиковый фильтр как на двухлитровых - проткнул отверткой выкрутил и выкинул. а тут с трущуткой хрен подлезешь крышку филтра открутить...
Есть только один способ...

#102 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:31

ну на старых 2.5 так и есть =)
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#103 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 22 Июль 2010 - 11:54

Цитата(g000phy @ 21.7.2010, 10:27)  

а вот и не всегда они были правы. например за конструкцию и расположение маслянного фильтра на V6 я бы этим инженеграм оторвал бы руки. Но это так, оффтоп forever.gif

не только на V6 но и на R6 дизеле я бы руки оторвал, причем не опеля, а BMW , в опелевском исполнении крышка фильтра на дизель попроще, чем от бумероделов , почему у меня такая, хрен его знает...
прошу не ругать за оффтоп, крик души))
Изображение

#104 ZeiZ

ZeiZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва - Жуковский (МО)
  • Автомобиль: OOB x20xev 99гв

Отправлено 26 Июль 2010 - 01:01

А почему я, когда глушу двиг (темп. 95-96), и сразу вкл. зажигаие, но не завожу, карлсончик крутит, а температура только поднимается до 100-102 гр.

Сколько знаю физику, и спрашивал у других, этого быть не может в принципе, т.к. не работающий двиг не может быть горячее неработающего. А у меня выходит, что может! blink.gif blink.gif blink.gif

#105 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:59

Цитата(ZeiZ @ 26.7.2010, 2:01)  

А почему я, когда глушу двиг (темп. 95-96), и сразу вкл. зажигаие, но не завожу, карлсончик крутит, а температура только поднимается до 100-102 гр.

Сколько знаю физику, и спрашивал у других, этого быть не может в принципе, т.к. не работающий двиг не может быть горячее неработающего. А у меня выходит, что может! blink.gif blink.gif blink.gif


Может. Если он только что выключен, циркуляция ОЖ прекратилась, а двигатель то еще не остыл.

#106 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:28

ZeiZ, все может быть smile.gif
Дело в том, что любой термометр показывает температуру термометра и только ее. Если рядом +100, а показывает +95, значит еще не успел до 100 нагреться (поломку для удобства опустим) smile.gif

Аналогично протекающий по мотору антифриз не успевает нагреваться просто потому что помпа уже высосала его и отправила остывать в радиатор (большой и малый круги тоже для удобства опустим). Поэтому температура антифриза - это только температура антифриза, но не мотора.

Температура горения топливо-воздушной смеси составляет многие сотни градусов. Но мотор просто не успевает так сильно нагреваться за время вспышки (хотя локально и может составлять сотню-другую градусов).

Когда ты глушишь мотор начинает происходить выравнивание температуры антифриза и мотора (даже между отдельными частями мотора происходит теплообмен).

Есть простой пример: когда ты выключаешь плиту вода в кастрюле не перестает кипеть мгновенно - стенки кастрюли горячее воды и еще какое-то время отдают тепло, поддерживая кипение.
Есть только один способ...

#107 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:52

Цитата(ДИМА @ 26.7.2010, 8:59)  

Может. Если он только что выключен, циркуляция ОЖ прекратилась, а двигатель то еще не остыл.

Доп. насос у V6 в этот момент сам не включается?

#108 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:11

У задавшего вопрос ч20чум - там нет насоса.
Есть только один способ...

#109 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:21

Цитата(g000phy @ 26.7.2010, 13:11)  

У задавшего вопрос ч20чум - там нет насоса.

я понял, это я уже от себя спросил
насколько я знаю насос работает при включенном вентиляторе. Когда я глушу машину при 95С, вентилятор не работает соответственно, но если потом повернуть ключ зажигания - температура может быть около 100, вентилятор не включается, стоит только завести - температура моментально падает опять таки до 95, при этом иногда (в сильную жару) принудительно поднимаются обороты до 1200-1500 на пару тройку секунд.

#110 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:48

Вообще у Опеля то ли какой чувствительный датчик, то ли еще что но стрелка температуры двигателя имеет довольно заметный глазу диапазон движения в рабочей зоне. Такого я не видел на других машинах, даже на моей старой жиге 07, простите за сравнение

Сообщение отредактировал Long: 26 Июль 2010 - 13:50


#111 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:05

Цитата(Long @ 26.7.2010, 12:52)  

Доп. насос у V6 в этот момент сам не включается?


На дизеле, в этот момент включался допнасос и вентиляторы.

#112 ZeiZ

ZeiZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва - Жуковский (МО)
  • Автомобиль: OOB x20xev 99гв

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:50

Цитата(Long @ 26.7.2010, 14:21)  

я понял, это я уже от себя спросил
насколько я знаю насос работает при включенном вентиляторе. Когда я глушу машину при 95С, вентилятор не работает соответственно, но если потом повернуть ключ зажигания - температура может быть около 100, вентилятор не включается, стоит только завести - температура моментально падает опять таки до 95, при этом иногда (в сильную жару) принудительно поднимаются обороты до 1200-1500 на пару тройку секунд.


Вот! у меня также на чуме


#113 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:01

Цитата(ДИМА @ 27.7.2010, 11:05)  

На дизеле, в этот момент включался допнасос и вентиляторы.


Ага, на всех 6 цилиндровых Омегах такая логика работы, и на дизелях и на бензинках, если этого нет, то система неисправна.

На 4 цилиндровых такой системы нет как таковой, посему при выключении зажигания всё обесточивается.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#114 bozman

bozman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Беларусь. Жлобин
  • Автомобиль: OOA C20ne 1988г. OOB 2.0 TDI 1999г.

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:19

у меня если включен кондишен при выключении зажигания карлсон крутится некоторое время потом вырубается потом проходит время он опять включается замечал несколько раз. но у меня правда дизель 2,0 99 года
Изображение
Изображение

#115 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:07

Цитата(СлепойПью @ 28.7.2010, 9:01)  

Ага, на всех 6 цилиндровых Омегах такая логика работы, и на дизелях и на бензинках, если этого нет, то система неисправна.

На 4 цилиндровых такой системы нет как таковой, посему при выключении зажигания всё обесточивается.

Когда я глушу машину при работающем вентиляторе - он продолжает работать еще какое то время (в зависимости от температуры). Когда ездил на юг - бывало еще минут по 10 работал при 40 градусной жаре. Рабоатет ли в это время доп. насос - не знаю, не проверял.

#116 zdorovtsev70

zdorovtsev70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан Ганюшкино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка и охота
  • Автомобиль: Opel Omega B CD Reflection X20XЕV 1996

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:26

Тоже давно мучился идеей работы вентиляторов после остановки двигла, к сожалению на чуме этоо нет. Надо все таки наверное переделать запитку вентиляторов, да и прикуривателя с фарами. Последнее специально подчеркиваю для ярых поклонников опельских конструкторов, мол они самые умные. Меня коробит каждый раз на стоянке включат зажигание, чтобы прикурить. Ни сотку нормально не зарядишь. По фарам тоже в свете новых правил косяк. Приехал куда нибудь, выключил зажигание но из машины не выходишь-и стоишь светишь наперегонки с солнышком.
Изображение
термаж

#117 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 30 Июль 2010 - 17:21

Цитата(zdorovtsev70 @ 30.7.2010, 13:26)  

Приехал куда нибудь, выключил зажигание но из машины не выходишь-и стоишь светишь наперегонки с солнышком.


А если их (фары) выключить? wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных