глушить движок
#41
Отправлено 22 Май 2008 - 22:21
Сдается мне что надо просто радиатор поменять и термостат нормальный поставить, ну если очень хочется датчики включения вентилятора и глушите и уходите и пусть система сама думает чего ей делать
#42
Отправлено 23 Май 2008 - 09:11
Для всех кто тут безумно КРУТ и считает что у Омеги косяков не может быть.Ну ка вспомните сколько раз более именитые производители отзывали свои авто спустя даже 5 лет из-за косяков(реально опасных для жизни) таких как бак,подущки безопасности и электропроводка.Вы что думаете что они будут заморачиваться и отзывать омеги до 97-98(как пример) годов что бы исправить эту ерунду с вентиляторами?Нет, они просто на следующих просто в тихоря устранили эту мелкую ошибку.Поэтому и получается что у некоторых при выключении зажигания вентилятор продолжает работать,а на более ранних выпусках при выключении двигателя и вентилятор выключается.Прошлое лето было очень жарким,около гаража ремонтировали дорогу и я видел как по приезду в гараж у меня температура была около 100 и работал вентилятор на второй скорости,мне жалко было глушить машину потому что я понимаю что в головке тосол почти закипает.Давал отработать вентилятору и потом уже глушил.У моего соседа тоже омега 2.0 1999года и он просто глушит,а вентилятор продолжает работать.Ну и кто после этого скажет что на ГМе не просчитались на более ранних выпусках,а потом ввели эту поправку на таких же двигателях.От постоянного перегрева тосола он просто быстрее теряет свои качества,а двигатель быстрее изнашивается.Может и с этим наши бравые спецы поспорят?
Далее для тех у кого "электро помпа в блоке и ещё в др местах".Есть простая физика,если в радиаторе будет более холодный тосол чем в блоке,то он циркулирует самопроизвольно согласто законам физики.Да и циркулирует со скоростью очень даже приличной.Тем кто в танке и не верит словам и законам физики,а только своим глазам - предлагаю попросить кого нибуть на FORD TRANZIT 2,5Д заглушить горячии движок и посмотреть снаружи на расширительный бачок.Вот вы увидите как там тосол с ооооочень приличным напором гоняется пока движок немного не остынет и это без всяких помп.
Замена датчика включения вентилятора не помогает,у меня стоит такой же как у соседа(каталожный номер такой же),т.е у соседа скорее всего питание подаётся прамо на реле вклюления вентиляра вне зависимося от замка зажигания.Проверить он мне не дал.
Если кто то будет говорить что у меня датчик левый,то тогда объясняю,т.к. это только датчик следовательно он подаёт только "сигнал" на включение реле вентилятора.Датчик "не силовой",а реле выполняет "силовую" функцию включения вентилятора.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#43
Отправлено 23 Май 2008 - 09:17
На лицо весеннее безделие на вас навалилось. Три страницы флуда ниочем.
#44
Отправлено 23 Май 2008 - 09:29
Для всех кто тут безумно КРУТ и считает что у Омеги косяков не может быть.Ну ка вспомните сколько раз более именитые производители отзывали свои авто спустя даже 5 лет из-за косяков(реально опасных для жизни) таких как бак,подущки безопасности и электропроводка.Вы что думаете что они будут заморачиваться и отзывать омеги до 97-98(как пример) годов что бы исправить эту ерунду с вентиляторами?
Показалось что это было не в тему.
Далее для тех у кого "электро помпа в блоке и ещё в др местах".Есть простая физика,если в радиаторе будет более холодный тосол чем в блоке,то он циркулирует самопроизвольно согласто законам физики.Да и циркулирует со скоростью очень даже приличной.Тем кто в танке и не верит словам и законам физики,а только своим глазам - предлагаю попросить кого нибуть на FORD TRANZIT 2,5Д заглушить горячии движок и посмотреть снаружи на расширительный бачок.Вот вы увидите как там тосол с ооооочень приличным напором гоняется пока движок немного не остынет и это без всяких помп.
Не совсем понятно при чем тут физика? По мнению автора - помпа вообще не нужна, так как тосол/антифриз будет при нагреве самостоятельно циркулировать?
Кстати, после того как заглушить двигатель - даже в Омеге и в ВАЗе на горячем двигателе тосол некоторое время циркулирует. Но только скорость невелика - заведем двигатель и сравним!
Мало того, дизели по определению греются меньше.
Более того - жидкость/газ нагреваясь стремятся вверх, а не циркулировать. ДА, если контур замкнуть то будет и циркуляция но, опять же - скорость невелика - это раз, да и ходы-выходы в системе охлаждения слишком запутанны, чтобы ОЖ текла строго в радиатор и обратно - это два. Обратите внимание на толщину патрубков на входе в радиатор и выходе с него, и сравните со струйкой, которая протекает в расширительном бачке!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#45
Отправлено 23 Май 2008 - 09:46
Для всех кто тут безумно КРУТ и считает что у Омеги косяков не может быть.Ну ка вспомните сколько раз более именитые производители отзывали свои авто спустя даже 5 лет из-за косяков(реально опасных для жизни) таких как бак,подущки безопасности и электропроводка.Вы что думаете что они будут заморачиваться и отзывать омеги до 97-98(как пример) годов что бы исправить эту ерунду с вентиляторами?Нет, они просто на следующих просто в тихоря устранили эту мелкую ошибку.
и ведь сцуко не один фриц с 1993 по 2008 год не заметил эту не исправность в своей омеги... думаю надо написать всем омегаводом письмо в GM с просьбой отозвать наши машины для устранение сей неполадки, а так же выплаты морального и материального ущерба с связи с тем что двигатель сносился гораздо больше чем должен был.. а так же объяснить поганым буржуям что их конструкторы/разработчики не что по сравнению с мозгАми из опель-клуба России... кто возьмётся за написание?????
#46
Отправлено 23 Май 2008 - 09:49
и ведь сцуко не один фриц с 1993 по 2008 год не заметил эту не исправность в своей омеги... думаю надо написать всем омегаводом письмо в GM с просьбой отозвать наши машины для устранение сей неполадки, а так же выплаты морального и материального ущерба с связи с тем что двигатель сносился гораздо больше чем должен был.. а так же объяснить поганым буржуям что их конструкторы/разработчики не что по сравнению с мозгАми из опель-клуба России... кто возьмётся за написание?????
Придет ответ примерно такого содержания:
Здрасьте, мы даем гарантию на автомобиль 5 лет или 180000км пробега. Учитывая, что вашему "корыту" уже за десяток зашкалило нам абсолютно пофигу что там отваливается ибо ваше "корыто" давно пора списать на бритвенные лезвия.
#49
Отправлено 23 Май 2008 - 10:20
Кто ТОЧНО знает,на движке Y22XE вентилятор должен крутится как заглушишь,или нет?
По схеме 2000 года - НЕ должен.
А определить можно достаточно просто: после выкл. горячего двигателя работает не только радиатор, но и маленький электронасосик, который обеспечивает циркуляцию ОЖ. Этот насосик стоит на самом радиаторе. Вот и посмотри - есть он или нет.
Для всех кто тут безумно КРУТ
ЧСВ следует держать под постоянным контролем.
Есть простая физика,если в радиаторе будет более холодный тосол чем в блоке,то он циркулирует самопроизвольно согласто законам физики.Да и циркулирует со скоростью очень даже приличной.Тем кто в танке и не верит словам и законам физики,
Тем, кто в танке: последним автомобилем, в котором применялось автосифонное охлаждение (без помпы, за счет разницы температур) был Ford T. И даже с его мощностью - регулярно перегревался.
А современные моторы стали несколько мощнее и несколько сложнее. Поэтому законы физики надо рассматривать не поодиночке, а в совокупности.
#50
Отправлено 23 Май 2008 - 10:42
А определить можно достаточно просто: после выкл. горячего двигателя работает не только радиатор, но и маленький электронасосик, который обеспечивает циркуляцию ОЖ. Этот насосик стоит на самом радиаторе. Вот и посмотри - есть он или нет.
Спасибо.А в каком месте именно он может стоять?Этот насосик.Неприменно посмотрю!
#51
Отправлено 23 Май 2008 - 10:45
Честно говоря меня уже начинает доставать что я говорю одно,а находится какой то кадр который читает не то что написанно,а вырывает от туда только пару слов и начинает флудить в ответ.Читайте внимательно и всё станет предельно ясно.
Для особых знатоков дизеля поясняю что дизель как раз наоборот по определению работает при более высоких температурах в сравнении с бензиновым.
Люди,если вы не понимаете то не пишите.Ведь некоторые реально полезут искать и доп электропомпу и др прибамбасы.
Сообщение отредактировал CDY839: 23 Май 2008 - 10:48
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#52
Отправлено 23 Май 2008 - 11:01
Так же предусмотрен контур охлаждения, при наличии кондея, из двух вентиляторов и электро помпы. Так вот этот самы контур работает после выключения мотора, если температура ОЖ выше 97 градусов и сбивает ее до 92 и отключается. То же самое происходит и на ходу.
Одно время ездил с забитым радиатором и при включении кондея температура, летом, доходила до 105 примерно, включалась еще какая то скорость работы вентиляторов, так аж обороты прыгали и копот вздыбливался.
После промывки радиатора я вообще забыл что у меня есть вентиляторы охлаждения электрические.
Поэтому чем городить неизвестно что, необходимо привести систему охлаждения по максимуму в норму, и все успокоится. В нее еще и помпа входит - сколько вашей помпе лет, а меняетет ли вы антифриз каждый сезон и много др. вопросов. А локальные перегревы так они и так происходят при движении в пробках, при мертвых помпах, хреновых термостатах и засраных радиаторах.
#53
Отправлено 23 Май 2008 - 11:02
Вы что читать не умеете?Я же написал предлагаю попросить кого нибуть на FORD TRANZIT 2,5Д заглушить горячии движок ...
Извини дорогой нервный друг, но какого хрена ты лезешь в обсуждение охлаждения опеля с фордом, да еще приводишь его в пример? У Форда может еще где нить помпа стоит. А может и не стоит. Мало ли чего у Форда протекает. Речь не о форде.
===========================
#55
Отправлено 23 Май 2008 - 11:22
Извини дорогой нервный друг, но какого хрена ты лезешь в обсуждение охлаждения опеля с фордом, да еще приводишь его в пример? У Форда может еще где нить помпа стоит. А может и не стоит. Мало ли чего у Форда протекает. Речь не о форде.
Я привел его как пример что бы посмотрели что нет у него ни какой доп поммы и при этом по закону физики тосол циркулирует.Это для наглядности того что если вентилятор будет работать ещё 3 минуты и охладит тосол в радиаторе,то следовательно он просто перемешатся и охладит двигатель с температуры кипения,до просто горячего.Речь не о Форде как таковом,а о происходящем процессе циркуляции тосола.На опеле эту цркуляцию не так заметно,а на Форде можно реально наблюдать как тосол из-за разницы температур циркулирует между радиатором и двигателем.
А дизельного Форда привёл как пример потому что у меня не было бензинового и я не видел как там заметна или нет эта циркуляция
И ещё,в соседнем посте я писал челу что у меня новый термостат,датчик,тосол,помпа,промытая система и рассказывал как это делал,советовал менять тосол раз 2 года.Датчик вентилятора у меня 92-96(если кому интересно),а родной стоял 96-104.Термостат точно уже не помню,но кажется поставил точно такую же температуру как на родном.
Сообщение отредактировал CDY839: 23 Май 2008 - 11:16
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#56
Отправлено 23 Май 2008 - 11:34
На 2.5 тоже крутится, значит конструкторы о задаче такой помнили, но на 2.0 почему то не сделали, видимо не надо!
#57
Отправлено 23 Май 2008 - 11:43
Вот помнится, на одну из встреч Лотус приезжал, так у него после остановки двигателя, вентилятор крутился еще добрых 15 минут...
На 2.5 тоже крутится, значит конструкторы о задаче такой помнили, но на 2.0 почему то не сделали, видимо не надо!
Исходя из того что на более поздней Омеге тоже с таким двигателем они поставили эту всю байду я сделал вывод что это было желание ГМа сэкономить,но испытания временем показали им что лучше не экономить и они поэтому стали ставить эту систему на вновь выпускаемые омеги.Это моё мнение.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#59
Отправлено 23 Май 2008 - 12:01
Омега далеко не бюджетная машина что бы на ней не стали бы экономили... тем более на такой мелочи... ИМХО
Ну а как тогда объяснить тот факт что спустя несколько лет они стали на такой же двигатель ставить задержку выключения вентилятора?Конструктивный просчёт?Экономия?
Я ни кого не заставляю что то переделывать,но мне просто жалко глушить двигатель при работающем вентиляторе на второй скорости.Думаю не сладко ему там в этот момент,перегревается местами достаточно сильно,а ждать когда он остынет и вентилятор выключится,а уж потом глушить - для меня не совсем удобно.Я подумал и решил что мне спокойней будет поставить релюшку и думать об этом,спать буду спокойней.Да и по времени это займёт пусть пол часа,пусть даже час потраченого времени,а посчитать когда сижу и жду пока не отключится вентилятор сколько времени я потратил уже и потрачу ещё?
Я для себя решил что мой спокойный сон стоит дороже потраченых 30 минут на подключение релюшки
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь