глушить движок
#81
Отправлено 23 Май 2008 - 14:34
#82
Отправлено 23 Май 2008 - 14:52
А ты возьми и проверь,вопросы о смешении отпадут.
Из-за разницы температур она смешивается.Не сильно быстро,но смешивается.Всё равно лучше чем вообще бы не смешивалась.
Послушайте. Есть ... закон физики о стремление системы к равновесию!!!!!!!!!!!! То есть: если налить горячей и холодной воды то она действительно приобретет «средние значения температур», но не из за перемешивания, а из за теплопередачи!!!!!!!!!!! При различных температурах двух пластов жидкости она не будут перемешивается и соответственно перемещаться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он не выкипает.В чайнике тоже вода движется даже когда он просто греется и не кипит из-за разницы температур.ТОже самое происходит и с воздухом,может и это кто то оспорит?
В чайнике вода движется из за того что там H2O и вот Это «О» при нагреве соединяются между сбой образуя О2 который активно и пытается покинуть приделы чайника. Из-за чего создается впечатления перемещения воды.
#83
Отправлено 23 Май 2008 - 15:08
Температура то в пробке высокая,то включается вентилятор и охлаждает,а если в этот момент не включился вентилятор,а вы выключили двигатель,то нагретый металл ещё продолжает некоторое время греть тосол вогруг.Это ж не газовая плита,моментально остановиться не может,металл уже нагрелся и его надо охладить.В это вы тоже не верите?
Блин,я уже 10-й раз задаю один вопрос,а какого они тогда потом сделали всё таки что б он не сразу отключался?
Всё,я устал объяснять.Кто то просто путь проверит как я говорил температуру без выключения вентилятора и с выключением вентилятора и скажет результат.А вы подумайте,а какого они тогда потом сделали всё таки что б он не сразу отключался?
А чего ж у вас тогда чайник ещё не рванул,там же водород остался,а кислород стремится покинуть.Вам нобелевскую дадут.Вы придумали новый способ выработки водорода путём нагрева воды.Что там наша лаборатория,что мы тут фигнёй страдаем,пойду скажу что б разгоняли наш научный отдел,надо просто нагреть воду,собрать выпрыгнувший кислород,а водород тихонько слить через краник на дне кастрюльки.Вот рассмешил.Послушайте,я работаю в научном центре,у нас тут физиков и химикой как собак не резаных.Я им только что зачитал что если налить горячей и холодной воды то она действительно приобретет «средние значения температур», но не из за перемешивания, а из за теплопередачи!!!!!!!!!!! При различных температурах двух пластов жидкости она не будут перемешивается и соответственно перемещаться !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они просто дико ржали.
У нас школьникам показывают эксперимент под названием Броуновское движение.Если не вспомните,то опишу подробнее.
Вот это точно прикололи.
Сообщение отредактировал CDY839: 23 Май 2008 - 15:09
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#84
Отправлено 23 Май 2008 - 15:15
Она безусловно циркулирует, но недостаточно быстро, чтобы остудить головку, когда той грозит опасность.
Сделали, но не просто включение вентиляторов, а поставили еще электро-помпу, которая, когда двиг выключен гоняет жидкость пока та остывает с помощью карлсона.
Если поставить помпу, то в теории, двигателю будет лучше. Но все таки до этого 10 лет он как то работал и без этого...
#85
Отправлено 23 Май 2008 - 15:24
Может покажете по каталогу помпу на неё?Я тогда тоже поставлю помпу.
Сообщение отредактировал CDY839: 23 Май 2008 - 15:28
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#86
Отправлено 23 Май 2008 - 15:34
Броуновское движение происходит из-за того, что все жидкости и газы состоят из атомов или молекул — мельчайших частиц, которые находятся в постоянном хаотическом тепловом движении, и потому непрерывно толкают броуновскую частицу с разных сторон.
Когда в среду погружено крупное тело, то толчки, происходящие в огромном количестве, усредняются и формируют постоянное давление. Если крупное тело окружено средой со всех сторон, то давление практически уравновешивается, остаётся только подъёмная сила Архимеда — такое тело плавно всплывает или тонет.
Если же тело мелкое, как броуновская частица, то становятся заметны флуктуации давления, которые создают заметную случайно изменяющуюся силу, приводящую к колебаниям частицы. Броуновские частицы обычно не тонут и всплывают, а находятся в среде во взвешенном состоянии.
Теплово́е движе́ние — процесс хаотического (беспорядочного) движения частиц, образующих вещество. Чаще всего рассматривается тепловое движение атомов и молекул.
Хаотичность — важнейшая черта теплового движения. Важнейшими доказательствами существования движения молекул является броуновское движение и диффузия.
Бро́уновское движе́ние — тепловое движение микроскопических взвешенных частиц, (броуновские частицы) твёрдого вещества (пылинки, крупинки взвеси, частички пыльцы растения и так далее), находящейся в жидкой или газообразной среде.
#87
Отправлено 23 Май 2008 - 15:41
CDY839, у тебя Омега какого года?
Фарам твоим сколько лет?
Что у тебя за проблемы с аэродинамикой?
А ты первый хозяин у машины?
А если нет, прошлый ждал пока вентилятор остановится?
А двигатель как пережил столько лет без остановки карлсона?
Я второй хозяин,брал в Германии и соседки моего родственника,который иммигрировал в 92 году.Машину он мне шепнул взять.Ездила бабулька 1913 годя рождения,продавать не собиралась,но мне повезло что за неделю до этого она углом бампера стукнула машину внучки и сказала что незаметила.Внучка испугалась что бабулько уже плохо видит и мы как раз помогли ей подумать продать машину.Когда я её забирал был пробег 78тыс и полное сервисное обслуживание.За исключением бампера авто было как новенькое.Мне просто подфортило поэтому и взял её,хотя я ехал в командировку на конференцию и у меня даже суммы не было достаточной с собой.Помог опять же тот родственник,еврей ещё тот,за что ему было высланно из дома отдельное спасибо в виде молдавского коллекционного вина.На машине почти всё родное,только прикуриватель поставил двойной на тунель в ногах пассажира(тоже был прикол со сгоревшим предохранителем и погасшей панелью) со своим предохранителем.
http://ru.wikipedia..../wiki/Бр%...?ие
Броуновское движение происходит из-за того, что все жидкости и газы состоят из атомов или молекул — мельчайших частиц, которые находятся в постоянном хаотическом тепловом движении, и потому непрерывно толкают броуновскую частицу с разных сторон.
Когда в среду погружено крупное тело, то толчки, происходящие в огромном количестве, усредняются и формируют постоянное давление. Если крупное тело окружено средой со всех сторон, то давление практически уравновешивается, остаётся только подъёмная сила Архимеда — такое тело плавно всплывает или тонет.
Если же тело мелкое, как броуновская частица, то становятся заметны флуктуации давления, которые создают заметную случайно изменяющуюся силу, приводящую к колебаниям частицы. Броуновские частицы обычно не тонут и всплывают, а находятся в среде во взвешенном состоянии.
Теплово́е движе́ние — процесс хаотического (беспорядочного) движения частиц, образующих вещество. Чаще всего рассматривается тепловое движение атомов и молекул.
Хаотичность — важнейшая черта теплового движения. Важнейшими доказательствами существования движения молекул является броуновское движение и диффузия.
Бро́уновское движе́ние — тепловое движение микроскопических взвешенных частиц, (броуновские частицы) твёрдого вещества (пылинки, крупинки взвеси, частички пыльцы растения и так далее), находящейся в жидкой или газообразной среде.
Вот теперь тебе понятно как перемешивается тосол?
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#88
Отправлено 23 Май 2008 - 15:55
Вот теперь тебе понятно как перемешивается тосол?
Да неперемещается он из радиатора в двиг. и обратно.
Бро́уновское движе́ние — тепловое движение микроскопических взвешенных частиц[u], (броуновские частицы) твёрдого вещества (пылинки, крупинки взвеси, частички пыльцы растения и так далее), находящейся в жидкой или газообразной среде.
#89
Отправлено 23 Май 2008 - 16:52
Конечно, случалось, и сам закипал. А ещё видел как Ауди S8 и БМВ Х5 кипели в пробке. Но это всё происходит по причине каких либо неисправностей как на старом ВАЗе так и на новой Ауди. При исправной работе двигателя и системы ни когда не закипит.
Вентилятор с механическим приводом имеет меньшую производительность, особенно на холостом ходу, соответственно в жаркий день у него меньше шансов справиться с теплоотведением. Не зря же со временем стали вешать на них кожухи - чтобы сосал воздух максимально от радиатора.
В жаркий день нагревается и подкапотное пространство, и воздух вокруг машины горячий. Сооответственно, чем меньше разница температур - тем меньше эффективность теплопередачи. Конечно, совсем исправный двигатель не закипит, но ведь "запас прочности" на забитость пухом радиатора и прочее должен быть.
Причина ухода в сторону электра вентилятора совсем другая, в большей мере экономическая и не совсем связана с нагрузками.
Ага, чтобы машина была подороже и весила побольше, в то время как весь мир старается выпускать машины легче и дешевле. По крайней мере дешевле для производителя.
Да нет там самотёка. Не смешивается жидкость без дополнительной помпы.
Ну эт вы зря - нагреваясь жидкость поднимается вверх, выталкивая оттуда более холодную. Яркий пример - водонагреватель накопительного типа - выходной патрубок ставится на самом верху, куда попадает вода нагреваясь.
Ну и при перемещении слоев - вода частично перемешивается.
На этом же принципе основана работа отопительных батарей в гараже - вода циркулирует по системе. Неспешно...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#90
Отправлено 23 Май 2008 - 17:46
#91
Отправлено 23 Май 2008 - 17:51
Конечно, случалось, и сам закипал. А ещё видел как Ауди S8 и БМВ Х5 кипели в пробке. Но это всё происходит по причине каких либо неисправностей как на старом ВАЗе так и на новой Ауди. При исправной работе двигателя и системы ни когда не закипит.
Вентилятор с механическим приводом имеет меньшую производительность, особенно на холостом ходу, соответственно в жаркий день у него меньше шансов справиться с теплоотведением. Не зря же со временем стали вешать на них кожухи - чтобы сосал воздух максимально от радиатора.
В жаркий день нагревается и подкапотное пространство, и воздух вокруг машины горячий. Сооответственно, чем меньше разница температур - тем меньше эффективность теплопередачи. Конечно, совсем исправный двигатель не закипит, но ведь "запас прочности" на забитость пухом радиатора и прочее должен быть.
Ну и что я не так сказал. Такой же смысл только в Твоём видение.
А дополнительные шкивы и навесное устройство на блоке, а уменьшение подкапотного пространства. Ну и куда ты втулиш мех. вентилятор на поперечном движке.
Ну и при перемещении слоев - вода частично перемешивается.
На этом же принципе основана работа отопительных батарей в гараже - вода циркулирует по системе. Неспешно...
Чтобы её переместить с нагревателя в батарею надо или естественный способ с помощью уклонов или с помощью насоса. В противном случае она просто закипит, а лишний объём появившийся вследствие расширения уйдёт в расширительный бачёк и не какой циркуляции при этом не будет. А насчёт неспешности, так всунь в отопление насос и будет очень спешно. Ну вот, уже и до отопления добрались.
И вообще, мы эту тему превратили уже в спор профессоров физиков и строителей любителей. И я, к сожалению, в этом тоже виноват.
Скажу так: я ещё не разу не слышал и не наблюдал, что бы двигатель умер или перегрелся по причине не работы или работы вентилятора после выключения двигателя. Так что это личное дело каждого как поступать в данной ситуации, не более.
Сообщение отредактировал azovsk: 23 Май 2008 - 18:07
#92
Отправлено 23 Май 2008 - 19:18
Вставлю свои 5 копеек.
Сначала "не по теме" - про "ненормальные" фары. Стеклянные фары больше весят, дороже в производстве, при аварии дают опасные осколки. Именно поэтому автопроизводители переходят со стекла на поликарбонат. Сегодня общался с хозяином Мерседеса Е-класса, у него тоже пластмассовые фары, тоже помутнели, тоже собирается полировать.
Теперь про циркуляцию ОЖ после остановки двигателя. Дело в том, что конфигурация рубашки охлаждения блока и головки достаточно сложная (особенно на моторах V6), плюс сопротивление радиатора, термостата, крыльчатки помпы... Просто за счет перепада температур ОЖ циркулировать не будет. Поэтому на V6 и установлен дополнительный электронасос, который работает совместно с вентилятором и управляется от одного из датчиков температуры в радиаторе.
Вот картинка: http://www.elcats.ru...dl=...:-7:13:-7 Здесь поз.8 и 9 - шланги, подходящие к насосу, а сам насос показан тонкими линиями.
Для бензиновых моторов R4 конструкторы этот насос не предусмотрели (во всяком случае, в электросхеме 2000 года и в elcats.ru его нет), поэтому теоретически существует вероятность теплового удара в головке. Произойдет ли он в каждом конкретном случае - никто не знает. Но если после остановки дать мотору поработать на ХХ до выключения эл.вентилятора, температура головки заметно снизится.
#93
Отправлено 23 Май 2008 - 20:03
Вот картинка: http://www.elcats.ru...dl=...:-7:13:-7 Здесь поз.8 и 9 - шланги, подходящие к насосу, а сам насос показан тонкими линиями.
Для бензиновых моторов R4 конструкторы этот насос не предусмотрели (во всяком случае, в электросхеме 2000 года и в elcats.ru его нет), поэтому теоретически существует вероятность теплового удара в головке. Произойдет ли он в каждом конкретном случае - никто не знает. Но если после остановки дать мотору поработать на ХХ до выключения эл.вентилятора, температура головки заметно снизится.
Очень, вразумительное и толковое высказывание. Я вспомнил, как раньше учили в автошколе, что при закипании движка не в коем случае нельзя сразу его глушить, а надо дать поработать без нагрузки на холостых.
#94
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:07
#95
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:16
#96
Отправлено 18 Июль 2010 - 23:46
Из собственных наблюдений могу сказать то, что на движках x20se после глушения двигателя в жаркую погоду температура двигателя увеличивается, т.к. прекращается циркуляция тосола между головкой и радиатором и это плохо.
Если заглушить двигатель при полностью прогретом радиаторе, работающем вентиляторе и на приборке 95, то через пару минут после включения зажигания на приборке будет за 100, а если завести, то стрелка поднимется еще выше.
Если делать чтобы вентилятор продолжал работать, то нужно ставить и дополнительную помпу, например от газели. То тогда нужно взять электросхему от v6 моторов и применить на 2.0.
#99
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:27
katana, а вот и не всегда они были правы. например за конструкцию и расположение маслянного фильтра на V6 я бы этим инженеграм оторвал бы руки. Но это так, оффтоп
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь