Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушить движок


Сообщений в теме: 116

#61 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 23 Май 2008 - 12:17

Цитата
Я например всегда дожидаюсь пока карлсон остановится,и только потом глушу движок.Где-то читал что так и нужно делать.Кто как думает,на сколько это правильно?

Много людей много мнений. Делай так, как считаешь нужным. Я тоже так иногда делаю, но смысла в этом не вижу.

Цитата
при этом по закону физики тосол циркулирует.

Ну, нету на ДВС гравитационной системы циркуляции как на отоплении, а только принудительная, за счет помпы. И сравнивать марки авто нет смысла, так как принцип работы системы один, а конструктивные решения разные.

Цитата
понимаю что в головке тосол почти закипает.

НЕ закипает жидкость без источника нагрева.

А на счёт ошибки конструкторов Опеля кажет, переборщили. На чём же мы тогда катаемся?

Цитата
Дабы снизить вероятность теплового удара.

О чём вообще речь. Получается, что двигателя с механическим приводом вентеля вообще не должны работать?

#62 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Май 2008 - 12:33

Мне тоже кажеться, что это косяк GM, ну выключаем двигатель при 2 скорости вентилятора, разница температур то большая. Просто на новых Omega_х питание на вентилятор немного подругому устроинно как я понял. Вот пример из моего первого горького опыта.
Только купил я машинку недели 2-3 прошло , катаемся летом , решил я воспользоваться прикуривателем, засунул его и забыл, он там застрял , естественно вскоре згарел предохранитель, отключилась вся панель и прикуриватели. Ну вечером лень было лесть, менять да еще и не знал где вообще предохранители расположенны. Вскоре почти закипел хорошо вовремя остановился. Оказолось что то самый предохранитель идет на прикуриватели , приборную панель и венялятор, долго материл GM, жаде на ТАЗ_ах устроенно более продуманно......... Вот почему при отключении зажигание вентилятор и не работает.... Думаю истину не открыл rolleyes.gif Но почти не на одном авто не видел такого

#63 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 12:55

Хоть мне и нравится моя мащинка,но косяков конструкторов в ней море и один из них с вентилятором.Не зря в Германии покупают Опеля или Форда те кто не может купить себе мерса или бэху.Если б я мог купить себе машину по дороже то купил бы,но не опеля и не форда.Да,среди них тоже есть хорошие модели,а среди мерсов,тоёт и бэх тоже есть косяки,но всё таки там их меньше. за эти деньги что я заплптил за свою не было ни чего лучше чем этот Опель.Попался очень ухоженый поэтому и взял.А так у меня аллергия была на форды и опеля.Намучался с ними дико.Даже новый Могдео с магазина у меня 3 раза по крупному ломался во время гарантии(даже двигатель поменяли),в итоге продал и перекрестился.А эта Омежка пока меня не обижает,хотя и Опель.
Одним из главных косяков являются вечно мутные фары.Ни кто так не жалуется на фары как омеговоды.Хотя мне и тут повезло,машина после бабульки,она в зимой,в дождь и просто ночью не ездила,поэтому сохранились фары на ура.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#64 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Май 2008 - 13:12

CDY839, мутные фары можно просто отполировать абразивной пастой и все будет хорошо.
Про вентилятор просчет спорный, ни у кого пока ничего не заклинило.

В тему про вентилятор на полной скорости... он остужает радиатор, а не двигатель, без дополнительной помпы эффект стремится к 0.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#65 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Май 2008 - 13:16

Вот говно! Оказывается на каких непроработаных машинах мы ездием!!! Жиги и те грамотней сделыны!!!

Не господа это бред уже,давайте поговорим,что появилось первое,яйцо или курица? и придем к выводу,что яйца вообще никогда не было,а курица это недороботка.
Вечно пьяный...

#66 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 23 Май 2008 - 13:19

Цитата
Не зря в Германии покупают Опеля или Форда те кто не может купить себе мерса или бэху.

Дружище, ну Ты и приколист. Так это же не только в Германии такое происходит, а и в любой другой стране.

Цитата
Если б я мог купить себе машину по дороже то купил бы,но не опеля и не форда.

Ну а если б я мог купить себе машину по дороже то не сидел бы сейчас на этом форуме (да и на других тоже).
В том то и дело что мы пользуемся тем что можем себе позволить.

А вобще, кажется мы уже ушли далеко от темы даного раздела.

#67 Serg333

Serg333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Omega B 98 г.в. X25XE АКП

Отправлено 23 Май 2008 - 13:23

Даже если уважаемый CDY839, сделает ка велит ему душа, мы будем рады за него, что у него одной проблемой в жизни стало меньше. flag.gif forever.gif flag.gif forever.gif flag.gif forever.gif

#68 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 13:26

Цитата(Unc @ 23.5.2008, 13:12) Просмотр сообщения

CDY839, мутные фары можно просто отполировать абразивной пастой и все будет хорошо.
Про вентилятор просчет спорный, ни у кого пока ничего не заклинило.



В тему про вентилятор на полной скорости... он остужает радиатор, а не двигатель, без дополнительной помпы эффект стремится к 0.



А можно было не экономить,а выпустить нормальные фары.А ещё можно взять молоток и подстучать кузов,исправить аэродинамику и тд т п rolleyes.gif Если бы я сильно хотел купить себе конструктор к котору надо руки прикладывать,то купил бы ТАЗ и что то там притирал,подтирал и подкручивал..

Ну я же говорю что из-за того что вентилятор охлаждает тосол в радиаторе вознгикает разница температур и тосол начинает сам циркулировать,не сильно и не под напором.Но этого впоне достаточно для более быстрого охлаждения.Не верите,тогда прогрейте машину так что б включился внтилятор.Заглушите,засеките 5 минут,включите зажигание и посмотрите температру,а теперь проделайте тоже самое,но оставьте вентилятор поработать до выключения.Выключите зажигание,а через 5 минут проверите температуру и увидите что несколько ниже чем в первый раз.

Сообщение отредактировал CDY839: 23 Май 2008 - 13:26

Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#69 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Май 2008 - 13:35

Цитата(azovsk @ 23.5.2008, 13:17) Просмотр сообщения

О чём вообще речь. Получается, что двигателя с механическим приводом вентеля вообще не должны работать?


А не случалось видеть как ВАЗ старинный закипает жарким летом в пробке? Современные автомобили не делаются с механическим приводом помпы именно потому, что двигатели расчитываются на высокие нагрузки и, соответственно, высокую теплоотдачу.

По твоей логике получается, что непонятно зачем ушли в сторону электрокарлсона - ставили бы все на помпу карлсон и всех дел - просто и со вкусом!

Цитата(CDY839 @ 23.5.2008, 13:55) Просмотр сообщения

Хоть мне и нравится моя мащинка,но косяков конструкторов в ней море и один из них с вентилятором.Не зря в Германии покупают Опеля или Форда те кто не может купить себе мерса или бэху.Если б я мог купить себе машину по дороже то купил бы,но не опеля и не форда.
.....
Одним из главных косяков являются вечно мутные фары.Ни кто так не жалуется на фары как омеговоды.Хотя мне и тут повезло,машина после бабульки,она в зимой,в дождь и просто ночью не ездила,поэтому сохранились фары на ура.


Покупают автомобили не только по марке. И не факт что Мерседес здорово лучше и надежнее.
.....
Мутные фары - косяк безграмотных владельцев - затереть можно любой пластик. Моей Вектре уже год - глянь на фары - просто не тру их чем попало - и они прозрачны как новые. Будешь тереть фары Мерса - будут такие же мутные.

Цитата(CDY839 @ 23.5.2008, 14:26) Просмотр сообщения

Ну я же говорю что из-за того что вентилятор охлаждает тосол в радиаторе вознгикает разница температур и тосол начинает сам циркулировать,не сильно и не под напором.Но этого впоне достаточно для более быстрого охлаждения.Не верите,тогда прогрейте машину так что б включился внтилятор.Заглушите,засеките 5 минут,включите зажигание и посмотрите температру,а теперь проделайте тоже самое,но оставьте вентилятор поработать до выключения.Выключите зажигание,а через 5 минут проверите температуру и увидите что несколько ниже чем в первый раз.


Тогда объясни, почему рекомендуют не глушить надувные двигатели сразу после остановки после агрессивной езды - ведь тосол/антифриз должен сам циркулировать.
И опять ты забыл о хитросплетениях шлангов, а ведь наверняка тебе никогда не приходилось расчитывать напор и расход воды под давлением в распределенной системе каналов (шлангов) - без давления ситуация одна, а с давлением - совсем другая. И не факт что без давления, которое создает помпа, ОЖ потечет именно так, как надо для лучшего остывания двигателя после остановки.

Вообще не пойму о чем речь - действительно - зачем тогда вообще помпа??? ВЫКИНУТЬ!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#70 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 13:41

С дороги летит песочек,вот их и царапает.А тереть их чем то можно только "хорошо отмочив водичкой",а не сухие вытирать.


Как раз карлсончит то и лучше,поэтому и ставят.Но почему то на более ранних моделях у него алгоритм работы отличается от более поздник.Речь идёт только об этом.
И я говорю что считаю что двигателю будет полезней если карлсон выключится не сразу при глушении авто,а ещё поработает чуток.С этим кто то не согласен?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#71 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 23 Май 2008 - 13:46

Цитата
Вот говно! Оказывается на каких непроработаных машинах мы ездием!!! Жиги и те грамотней сделыны!!!

Супер!!!!
Пойду впадать в депрессию. Нафига я свою жигу продал и купил технически и конструктивно недоработанный Опель.

Цитата
А не случалось видеть как ВАЗ старинный закипает жарким летом в пробке?

Конечно, случалось, и сам закипал. А ещё видел как Ауди S8 и БМВ Х5 кипели в пробке. Но это всё происходит по причине каких либо неисправностей как на старом ВАЗе так и на новой Ауди. При исправной работе двигателя и системы ни когда не закипит.


Цитата
По твоей логике получается, что непонятно зачем ушли в сторону электрокарлсона - ставили бы все на помпу карлсон и всех дел - просто и со вкусом!

Причина ухода в сторону электра вентилятора совсем другая, в большей мере экономическая и не совсем связана с нагрузками.



#72 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Май 2008 - 13:49

Цитата(CDY839 @ 23.5.2008, 12:41) Просмотр сообщения

С дороги летит песочек,вот их и царапает.А тереть их чем то можно только "хорошо отмочив водичкой",а не сухие вытирать.
Как раз карлсончит то и лучше,поэтому и ставят.Но почему то на более ранних моделях у него алгоритм работы отличается от более поздник.Речь идёт только об этом.
И я говорю что считаю что двигателю будет полезней если карлсон выключится не сразу при глушении авто,а ещё поработает чуток.С этим кто то не согласен?

Просто мало кто парится по этому поводу и при этом все работает совершенно нормально.

А про фары,так не опель сам их изготавливает,а хелла,карелло,бош и др. точно так же как и для других автопроизводителей.
Вечно пьяный...

#73 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 13:50

А причём тут наддув вообще?Тут принцип и система совсем другая.Там турбина греется,а потом надо поработать на холстых для охлаждения её протягиваемым воздухом.Если сразу заглушить,то она разгретая дико и остывает неравномерно и тд тп.Ты б ещё тогда приплёл сюда лампочки стопов,они ж тоже нагреваются при остановке.

Нет,тут вопрос не причёт тут помпа.Помпа качает кода двигатель работает,самотёком он бы кипел.
Я говорю только про смешение более холодного тосола из радиатора и горячего в двигателе,после того как заглушили двигатель.Это смешение может возникнуть только если вентилятор успел охладить радиатор,а если нет то и нет смешения и нет хоть слабого,но охлаждения.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#74 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Май 2008 - 13:52

CDY839, у тебя Омега какого года?
Фарам твоим сколько лет?
Что у тебя за проблемы с аэродинамикой?
А ты первый хозяин у машины?
А если нет, прошлый ждал пока вентилятор остановится?
А двигатель как пережил столько лет без остановки карлсона?

[q]И я говорю что считаю что двигателю будет полезней если карлсон выключится не сразу при глушении авто,а ещё поработает чуток.С этим кто то не согласен?[/q]
Толк будет, только если работает еще и принуждающая электропомпа. Задача - отвести тепло из головки блока, а не остудить радиатор и ждать, пока оттуда самотеком все дойдет до головы.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#75 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 23 Май 2008 - 13:57

Цитата
Я говорю только про смешение более холодного тосола из радиатора и горячего в двигателе,после того как заглушили двигатель.Это смешение может возникнуть только если вентилятор успел охладить радиатор,а если нет то и нет смешения и нет хоть слабого,но охлаждения.

Блин, нуче Ты прикалываешься. А каком смешении будет идти речь, если помпа остановлена.



#76 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 14:03

Цитата(azovsk @ 23.5.2008, 13:57) Просмотр сообщения

Блин, нуче Ты прикалываешься. А каком смешении будет идти речь, если помпа остановлена.



А ты возьми и проверь,вопросы о смешении отпадут.
Из-за разницы температур она смешивается.Не сильно быстро,но смешивается.Всё равно лучше чем вообще бы не смешивалась.

Если это всё лажа,то нафига потом ГМовцы сделали её?Вот ответьте мне?Значит работает,эфект есть.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#77 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 23 Май 2008 - 14:13

Цитата
Из-за разницы температур она смешивается.Не сильно быстро,но смешивается.

Да нет там самотёка. Не смешивается жидкость без дополнительной помпы.

Цитата
Если это всё лажа,то нафига потом ГМовцы сделали её?Вот ответьте мне?Значит работает,эфект есть.

Каждый новый двигатель это новое конструктивное решение и от этого новые изменения в работе многих агрегатов.

#78 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 14:18

Какой новый двигатель?Там такая же комплектация с таким же двигателем как у меня,только у него седан.
Я уже не знаю как объяснить,такое впечатление что некоторые в школе физику не учили и в чайник кипяший не заглядывали.Там тоже помпы нет,а вода то мешается.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#79 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 23 Май 2008 - 14:27

Цитата(CDY839 @ 23.5.2008, 13:18) Просмотр сообщения

Какой новый двигатель?Там такая же комплектация с таким же двигателем как у меня,только у него седан.
Я уже не знаю как объяснить,такое впечатление что некоторые в школе физику не учили и в чайник кипяший не заглядывали.Там тоже помпы нет,а вода то мешается.

чуш какая то.. причём тут чайник? ты что хочеш сказать что тосол выкипает что ли?

#80 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 23 Май 2008 - 14:31

он не выкипает.В чайнике тоже вода движется даже когда он просто греется и не кипит из-за разницы температур.ТОже самое происходит и с воздухом,может и это кто то оспорит?

Сообщение отредактировал CDY839: 23 Май 2008 - 14:31

Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных