Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#181 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Май 2010 - 20:28

Цитата(jenyochek @ 9.5.2010, 18:20) Просмотр сообщения

А вот ещё интересно, никто не делал......... Если взять дырку под егр и заглушить намертво, а сам егр подключенный к фишке прикрутить к банке какой-нибудь (ну чтоб в него грязь не летела и оставить под капотом где нибудь (типа чтоб он в холостую работал. Будет эффект или нет......ну уж коли он (EGR) в принципе нахрен ненужен????!!!!

По идее глушенный ЕГР уже получается не нужен, поэтому ничё страшного не будет если его повесить где-нибудь рядом, а дырку намертво заглушить. На соседнем форуме тоже пришли к такому мнению.


Изображение

#182 jenyochek

jenyochek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: opel astra g 1998 x16szr

Отправлено 10 Май 2010 - 21:01

Цитата(LissNik @ 10.5.2010, 21:28) Просмотр сообщения

По идее глушенный ЕГР уже получается не нужен, поэтому ничё страшного не будет если его повесить где-нибудь рядом, а дырку намертво заглушить. На соседнем форуме тоже пришли к такому мнению.

А ссылочку можно на соседний форум???
И правильно ли я понял что такая схема возможна без перепрошивки мозгов и ошибка неисправности EGR вылазить не будет???

#183 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 13 Май 2010 - 10:33

да, отпиши чем закончилось - самому надо заняться тоже

#184 jenyochek

jenyochek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: opel astra g 1998 x16szr

Отправлено 13 Май 2010 - 10:49

Цитата(dae @ 13.5.2010, 11:33) Просмотр сообщения

да, отпиши чем закончилось - самому надо заняться тоже

В данный момент заглушку снял......ошибка периодически вылазила (1405) бесила!!! С банкой экспериментировать не стал пока....времени мало было. Думал вдруг кто отпишется можно ли EGR в холостую вывешивать. Но пока молчать спецы))))........Позже может сам поэкспериментирую с EGR-ом..........а если кто делал посоветует раньше.......Подождемс.......

#185 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Май 2010 - 11:14

Цитата(jenyochek @ 13.5.2010, 11:49) Просмотр сообщения

В данный момент заглушку снял......ошибка периодически вылазила (1405) бесила!!! С банкой экспериментировать не стал пока....времени мало было. Думал вдруг кто отпишется можно ли EGR в холостую вывешивать. Но пока молчать спецы))))........Позже может сам поэкспериментирую с EGR-ом..........а если кто делал посоветует раньше.......Подождемс.......

Нельзя вывешивать его отдельно от его места! Копайся в проводке, в самом ЕГРе - может он дохлый уже или еще что.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#186 jenyochek

jenyochek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: opel astra g 1998 x16szr

Отправлено 13 Май 2010 - 11:34

Цитата(Impreza STI @ 13.5.2010, 12:14) Просмотр сообщения

Нельзя вывешивать его отдельно от его места! Копайся в проводке, в самом ЕГРе - может он дохлый уже или еще что.

А почему нельзя?
По логике вещей он работать будет в среде чистого воздуха, а не отработанных газов.
Ведь когда заглушка стоит на входе в EGR эффект тот же??!!! Так в чем тогда разница- будет он на штатном месте стоять и в него газы поступать не будут или он будет где-то висеть и то же самое будет, а штатная дырка будет наглухо заткнута заводской заглушкой???!!!
Я точно не знаю, поэтому спрашиваю....
С проводкой все отлично.........прозванивали)))

#187 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Май 2010 - 11:36

Цитата(jenyochek @ 13.5.2010, 12:34) Просмотр сообщения

А почему нельзя?
По логике вещей он работать будет в среде чистого воздуха, а не отработанных газов.
Ведь когда заглушка стоит на входе в EGR эффект тот же??!!! Так в чем тогда разница- будет он на штатном месте стоять и в него газы поступать не будут или он будет где-то висеть и то же самое будет, а штатная дырка будет наглухо заткнута заводской заглушкой???!!!
Я точно не знаю, поэтому спрашиваю....
С проводкой все отлично.........прозванивали)))

Вместо моих объяснений, лучше порекомендую вам изучить теорию для чего используют этот клапан и как он работает. Думаю все вопросы отпадут сами.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#188 jenyochek

jenyochek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: opel astra g 1998 x16szr

Отправлено 13 Май 2010 - 11:41

Попробую еще раз описать то что я предлагаю:

1. Снимаем EGR со штатного места.
2. Штатное место затыкаем наглухо заглушкой.
3. EGR прикручиваем к банке так чтобы и входное отверстие было открыто и шток ходил внутри банки свободно, но в банку грязь и др. газы не поступали бы (сделать имитацию под EGR-как-будто он стоит на штатном месте)
4. От фишки EGR не отключаем, мозги не перепрошиваем.
Вот такую схему кто-нибудь испытывал??? Работает такое или нет????

#189 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 13 Май 2010 - 11:46

да, оно
отпиши по результату - тоже хочу заглушить

#190 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Май 2010 - 14:09

jenyochek, впринципе я тоже не вижу разницы, весит он отдельно или на месте, но с заглушенной дыркой. Клапан-то работает, а вот если ошибку выдает, знать уже не работает или работает, но скоро загнется окончательно от выхлопов.


Изображение

#191 jenyochek

jenyochek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: opel astra g 1998 x16szr

Отправлено 13 Май 2010 - 16:51

Цитата(LissNik @ 13.5.2010, 15:09) Просмотр сообщения

jenyochek, впринципе я тоже не вижу разницы, весит он отдельно или на месте, но с заглушенной дыркой. Клапан-то работает, а вот если ошибку выдает, знать уже не работает или работает, но скоро загнется окончательно от выхлопов.

У меня ошибку выдает на малых оборотах если входное отверстие в egr заглушено фотку заглушки выше выкладывал), а без заглушки не выдает.

Просто читал форумы-все мудрят с заглушками и egr на место ставят. И тут идея родилась (выше описал), хотел посоветоваться........, но пока все молчат, а я пока еще не экспериментировал...... Может на выходных руки дойдут))))
Просто если опыт чужой есть можно и не экспериментировать а делать наверняка........

#192 semenovich222

semenovich222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: opel astra G X12XE

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:46

Заводится хорошо,на малых и высоких работает нормально, а на средних обороты сильно скачут с интервалом пол секунды,горит чек. Что делать?

#193 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:50

Ошибки читал? Почему грешишь на ЕГР?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#194 semenovich222

semenovich222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: opel astra G X12XE

Отправлено 07 Июль 2010 - 19:04

Цитата(tmeter @ 7.7.2010, 19:50) Просмотр сообщения

Ошибки читал? Почему грешишь на ЕГР?

был на диагностике, показало egr,снял помыл почистил без изменений,даже пробовал глушить все по старому

#195 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Июль 2010 - 19:13

Скорее всего угольный переменный резистор посыпался. ЕГР под замену без вариантов.
Но датчик ЕГР показывает не одну ошибку. Бывает:
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

P0403 - можно копать и в проводке
Забыл, еще есть коды в районе P14... У меня светило Р1405 - помогла лишь замена.

Сообщение отредактировал tmeter: 07 Июль 2010 - 19:30

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#196 semenovich222

semenovich222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: opel astra G X12XE

Отправлено 07 Июль 2010 - 20:43

спасибо, завтрв буду разбираться, потом отпишу

#197 semenovich222

semenovich222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: opel astra G X12XE

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:44

парни р1405 то что за ошибка? как бороться?

#198 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:05

Цитата(semenovich222 @ 8.7.2010, 11:44) Просмотр сообщения

парни р1405 то что за ошибка? как бороться?

Менять клапан ЕГР - единственный метод борьбы с этой ошибкой. Будете менять его, не обожгитесь ОЖ. Лучше полностью остудить мотор и потом уже менять.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#199 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Июль 2010 - 19:07

P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged (Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR) - скорее всего стерся угольный резистор, который не ремонтируется.
На форуме в поиске набери P1405 - написано много. Из вариантов ремонта - замена.

Сообщение отредактировал tmeter: 08 Июль 2010 - 19:10

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#200 Novikov.Aleksandr78

Novikov.Aleksandr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vektra b

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:56

Цитата(LehaV @ 14.4.2010, 10:41) Просмотр сообщения

Я свой не менял только промыл как следует уже около 25000км прошел пока все в норме перед этим тоже пробовал глушить но ошибки задолбали

Мужики покажите фотку где он стоит и как выглядит никак не могу сообразить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных