Тормоза
#601
Отправлено 14 Март 2015 - 22:10
вот здесь говорил о неравномерном износе у себя...http://forum.opel-cl...p...t&p=1532427
вот собственно и почему...http://forum.opel-cl...p...t&p=1616021
#602
Отправлено 15 Март 2015 - 00:06
Соответственно - когда юзер жмёт педаль тормоза - выдвигается шток поршня и... - ПЕРВОЙ начинает тереться о диск именно внутренняя накладка. Внешняя - исключительно после того, как за счёт упора внутренней и выборки свободного зазора - начнёт прижиматься к диску. Отпускание - происходит практически инверсно.
В противном случае - проверяйте у себя направляющие суппортов и подвижность скобы. Что-то глючат они у вас.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#603
Отправлено 15 Март 2015 - 00:41
она же первой и отходит от него.
так же практически синхронно получается и при прижиме.
так я об этом и говорил по ссылкам выше.
т.е. получается для Вас то что износилась внутреннняя колодка больше это как правило?
надо для интереса опрос по этому поводу бахнуть...у кого какие быстрей стираются или вовсе равномерно
#607
Отправлено 29 Февраль 2016 - 01:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#610
Отправлено 02 Май 2016 - 21:33
Чего-то не разберусь,пишут с ланоса сенса,нексии,кадета,но в магазине померял,одни уже,другие,на барабан меньшего диаметра ращитаны
Или может не заморачиватся,наклипать накладки как на жигулях,и пусть ходят
Сообщение отредактировал Muller7777: 02 Май 2016 - 21:52
#612
Отправлено 03 Май 2016 - 08:17
45 на 200 это наверное и есть кадетовский размер,сенс,ланос нексия
прошел по магазинам кадетовский размер стоит 9 уе,а мой размер только в двух нашел ,23 уе и 27 уе
разница существенная,если-бы по 9 уе были мои,я бы и не заморачивался,а так на вид сравнил ,качество один-в-один,цени втрое.
Колодки тормозные задн. ABE
Применение: 200X46
Номер детали: 16 05 953
16 05 056 не нашел по поиску
Сообщение отредактировал Muller7777: 03 Май 2016 - 08:26
#616
Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:00
Привет всем, задам вопрос так как капание в интернете и поход к мастеру проблему не решили. Плохие тормоза.
Колодки новые, тормоз. жидкость новая, прокачку делали.
В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
Заранее спасибо!
И еще проверял вот поэтому "способу" (Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже), вроде как все в порядке, но так ли это?
Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит.
Ответили в "вопросах - ответах" вот это "Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"..."
Теперь у меня вопрос, если все же вакуумник, то как быть? Что делать?
#617
Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:58
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
перед вакуумником должен обратный клапан стоять. он должен пускать воздух только в одну сторону. вероятно он пропускает воздух обратно во впуск, поэтому обороты и подскакивают. а если вакуумник то вперед на разборку. ремонт дороже выйдет
#618
Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:58
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
перед вакуумником должен обратный клапан стоять. он должен пускать воздух только в одну сторону. вероятно он пропускает воздух обратно во впуск, поэтому обороты и подскакивают. а если вакуумник то вперед на разборку. ремонт дороже выйдет
Так я точно сказать не могу, вауумник или нет. Но тормоза вялые. Обратный клапан на вялость тормозов влияет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных