
вот здесь говорил о неравномерном износе у себя...http://forum.opel-cl...p...t&p=1532427
вот собственно и почему...http://forum.opel-cl...p...t&p=1616021
Отправлено 14 Март 2015 - 22:10
Отправлено 15 Март 2015 - 00:06
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 15 Март 2015 - 00:41
Отправлено 29 Февраль 2016 - 01:21
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 02 Май 2016 - 21:33
Сообщение отредактировал Muller7777: 02 Май 2016 - 21:52
Отправлено 03 Май 2016 - 08:17
Сообщение отредактировал Muller7777: 03 Май 2016 - 08:26
Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:00
Привет всем, задам вопрос так как капание в интернете и поход к мастеру проблему не решили. Плохие тормоза.
Колодки новые, тормоз. жидкость новая, прокачку делали.
В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
Заранее спасибо!
И еще проверял вот поэтому "способу" (Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже), вроде как все в порядке, но так ли это?
Машина раньше была у брата, он говорил что ему помогла один раз чистка патрубка который идет с мотора на вакуумный усилитель, он был забит.
Ответили в "вопросах - ответах" вот это "Подсос воздуха в момент нажатия на тормоз. Похоже пробило мембрану вакуумника. Может, если длинным чистил - дыру пропорол. Насколько помню, только замена, мембрана, как запчасть, не встречалась. Увы, б/у все старые вхлам, резина у всех уже "того"..."
Теперь у меня вопрос, если все же вакуумник, то как быть? Что делать?
Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:58
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
перед вакуумником должен обратный клапан стоять. он должен пускать воздух только в одну сторону. вероятно он пропускает воздух обратно во впуск, поэтому обороты и подскакивают. а если вакуумник то вперед на разборку. ремонт дороже выйдет
Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:58
Когда давлю на педаль тормоза могут подняться обороты до 1,5-2 тыс. Но не всегда.
перед вакуумником должен обратный клапан стоять. он должен пускать воздух только в одну сторону. вероятно он пропускает воздух обратно во впуск, поэтому обороты и подскакивают. а если вакуумник то вперед на разборку. ремонт дороже выйдет
Так я точно сказать не могу, вауумник или нет. Но тормоза вялые. Обратный клапан на вялость тормозов влияет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных