Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#581 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Март 2015 - 21:33

KVM2007, Потому-что зима и сырость.

Цитата
ступица 56.4(или сколько там) а диск с дыркой в 56.1

Может наоборот?

#582 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Март 2015 - 21:56

zeth, диск меньше ступицы. сам так залетел(
с родной ступицей - только притягивать болтами. ну и срывать лом или еще что
с замененой ступицей - оптимал - нормалёк.

#583 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Март 2015 - 00:21

Цитата(tor323 @ 9.3.2015, 14:21) Просмотр сообщения

Непригодного там нечего не может быть...и все эти "мелочи" желательно восстановить, я бы сделал это на обеих колёсах и чем быстрее тем лучше, не так уж и небюджетно все эти комплекты стоят

Ну как минимум ремкомплект 500 р. + регулятор развода колодок - 900 р + цилиндр 400 р. + тормозная трубка - тоже рублей 500, и разной мелочи еще рублей на 300. И да, еще тросы ручника (они же только парой продаются?) - 600 р.
Бонусом обнаружил, что на переднем левом суппорте обломан штуцер под корень - новый штуцер 300 р.


Цитата(tor323 @ 9.3.2015, 14:21) Просмотр сообщения
с тормозами шутить не стоит...некогда не знаеш что может случиться даже пока "временно" так ездиете, торможение на задке будет в пользу одного колеса а это опасная штука bf.gif

Это я в курсе, потому собрав в первую очередь все проверил - ни на льду, ни на асфальте, ни в повороте проблем нет (вероятно срабатывает колдун, а за ним и абс (или сначала абс) не давай блокировать колесо. Да, машина тормозит не идеально, но абс таки срабатывает, а значит сил для блокировки колес достаточно.
Через пару недель разживусь деньгами, буду восстанавливать все это хозяйство.

Кстати, а назад от блока идут две трубки или одна?

#584 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2015 - 01:41

zeth, если так комплексно то конечно недёшево, но к примеру трубки можно нетрогать если открутятся нормально от цилиндриков.
если есть АБС то конечно проще, проблем не будет с блокировкой, трубки назад идут две до колдуна и от него так же две.

#585 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Март 2015 - 07:11

tor323, Ну а смысл делать некомплексно?
Тем более, от чего можно отказаться? От ручника? Да это по сути самое дешевое. Трубку от цилиндра в полевых условиях не удалось открутить никаким способом, ее собсно и потом не удалось открутить, потому она отломлена и зажата на данный момент.

#586 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2015 - 08:27

zeth, правильно-правильно. Если уж туда залезать - лучше всё до чего можно дотянуться или поменять, или почистить и подтянуть...
А то действительно, выйдет как у меня.
Тем более, что не столь уж "космических" денег всё это стоит. А, безопасность и нервы всё-таки самое ценное ... Изображение

Да и ручник - это... и удобство парковки. В любом месте в любое время. Даже в пробке... - стоишь на подъёме, минуту, две... Держать педаль - да ну его в баню, потянул ручник и сиди кури... rolleyes.gif Как и трогаться с ручника легче. Да и просто при парковке - я хоть и не завожу авто не выжав сцепления, однако... когда ручника не было - несколько раз чуть не отрихтовал или стенку=ворота или соседние авто... Машину-то приходилось парковать на передаче, а переключиться на нейтралку забывал. as.gif
И плюс - при сверхэкстренном торможении (только не на льду) - регулярно к педали тормоза тяну ручник...

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2015 - 08:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#587 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2015 - 13:15

zeth, не то чтоб от чего то отказываться, но если тросики к примеру в норме к чему их менять.

#588 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Март 2015 - 15:15

Еслиб в норме, левый трос оторван вообще.

#589 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 11 Март 2015 - 17:30

Добрый день!
Подскажите по инструменту.
Нужно снять суппорт со шлангом спереди.
Снять суппорт нужен шестигранник на 7 это я понял.
Какие ключи нужны чтобы разъединить торм трубку от торм шланга.
Трубка уже откусана, поэтому можно и головкой открутить. Каким ключом шланг держать, на 13?
И еще вопрос, не откручивая можно вытащить вниз остатки?

#590 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Март 2015 - 18:53

шестигранник там на 9 или 10
шланг на суппорте - квадратная хрень с болтом толи на 12 толи на 13

Сообщение отредактировал karpa13a: 11 Март 2015 - 18:53


#591 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2015 - 22:16

karpa13a, Изображение не вводите людей в заблуждение. Шестигранник при родных болтах суппорта - только на 7.
А вот тормозные трубки - ключик на 10 и, гайка на шланге 13.
Это если раньше не проводили замену на "из того что было"
Мне вообще кто-то умудрился болты суппорта разбить и шестигранник на 7 прокручивался. Механик их крутил битой то-ли 17, то-ли 18 шестьдесятчетвёртых... дюйма . Да и для удерживания шланга идеально иметь самозажимные щипцы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#592 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Март 2015 - 09:00

Крашер, хм. может уже и наши заколхозили али ипонцы но у мну болты с внутрянкой 10. все четыре. а может и усиленные какие. хотя по каталогу там один вид болтов.

#593 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Март 2015 - 09:18

Всё от путаницы, что есть "суппорт". Для одних это подвижная скоба держащая тормозные накладки (тогда у её направляющих шестигранник на 7, хотя судя по профилю там таки TORX непонятного размера, потому плоский шестигранник таки разбивает гнездо, если зажимают "от пуза", хотя там показан резьбовой герметик). А для других суппорт, это несущий кронтейн всего тормозого узла крепящий его к стойке. Тады да, там шестигранник на 10 и усилие сорвать болт нужно нехилое .
Может определим наиболее правильный термин и внесем в первый пост темы, закрепив, а то так и будет путаница по жизни.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#594 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Март 2015 - 09:22

KVM2007, +1
Шестигранник на 10 это болты скобы суппорта к цапфе, а направляющие суппорта(под пылниками) там не на 7 а дюймовый 5/16...поэтому и прокручивается 7-ой.

#595 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 12 Март 2015 - 11:33

Спасибо!
Да имел в виду плавающую скобу.
Вроде бы направляющие на Ланосах шестигранниками на 10 откручивается. karpa13a, возможно у тебя такие стоят.

#596 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Март 2015 - 14:22

граждане!
предлагаю таки картинку к рассмотрению!)
лично я полагаю что суппорт - это хреновина под нумером 1. в сборе тобишъ
крепиться она к цапфе болтами с внутренним шестигранником на 10 (на картинке номер 9?)
сколько раз снимал - скидывал всегда целиком (подвешивал по месту) и даже не подозревал что ответная половинка (плавающая скоба?) еще и на болтах тоже) думал там литые направляющие.
а болты на 7 (5/16"?) это номер 8?

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Сообщение отредактировал karpa13a: 12 Март 2015 - 14:26


#597 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Март 2015 - 01:33

Суппорт это всё вместе т.е. и неподвижный направляющий кронштейн(скоба) с вкрученными в неё направляющими пальцами и подвижная(плавающая скоба) в которой стоит цилиндрик с поршнем и колодки, эта подвижная часть скользит("плавает") по направляющим неподвижной в процессе работы суппорта как по салазкам, кроме того удерживающий кронштейн кроме того что в него вкручены направляющие играет ещё роль направляющей ответной скобы для колодок, плюс пружина которая фиксирует положение частей суппорта относительно друг другу в передней части, так что суппорт это весь узел в сборе этих двух половинок, с болтом на 10 и так понятно, после того как слизаны шлицы направляек другого способа как снять суппорт нет, в направляющих явно не 7-ой номер, об этом разговор был не раз и с поисками ключа я сталкивался как то давно когда ещё первый раз хотел поменять колодки, но самое интересное что и 5/16 который приравнивается к 8мм скорее всего не он, по крайней мере его пробовали до меня но тогда уже кто то постарался с слизыванием шлицев, наверное там что то промежуточное...нестандартное.
[attachmentid=120073]

Прикрепленные изображения

  • support.png


#598 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2015 - 00:13

tor323, нелогично выходит. С одной стороны всё в сборе - суппорт. А с другой стороны - составная часть суппорта является направляющим кронштейном-держателем того-же суппорта.
По сути - направляющий кронштейн и есть сам суппорт.А уж скоба - и есть плавающая (прижимная) скоба суппорта. Кстати, теперь понимаю, почему внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. Изображение


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#599 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Март 2015 - 12:34

Крашер, чего же тут нелогичного, просто Вы не с той стороны смотрите Изображение
потому как суппорт это устройство для удержания колодок и механизма(гидравлика) их прижима(перемещение) к диску, чтоб было понятнее в фиксированном варианте суппорта нет направляющей скобы и цилиндрики стоят с обеих сторон, и это так же суппорт колодок bf.gif az.gif

#600 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2015 - 20:01

Цитата(Крашер @ 14.3.2015, 1:13) Просмотр сообщения

Кстати, теперь понимаю, почему внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних.

А я наоброт запутался, т.к. умну жруться быстрее таки внешние. Но выкладывал кто-то из наших и сожраные быстрее внутрение. Так что процесс логике поддается плохо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных