Может наоборот?
Тормоза
#583
Отправлено 10 Март 2015 - 00:21
Непригодного там нечего не может быть...и все эти "мелочи" желательно восстановить, я бы сделал это на обеих колёсах и чем быстрее тем лучше, не так уж и небюджетно все эти комплекты стоят
Ну как минимум ремкомплект 500 р. + регулятор развода колодок - 900 р + цилиндр 400 р. + тормозная трубка - тоже рублей 500, и разной мелочи еще рублей на 300. И да, еще тросы ручника (они же только парой продаются?) - 600 р.
Бонусом обнаружил, что на переднем левом суппорте обломан штуцер под корень - новый штуцер 300 р.
Это я в курсе, потому собрав в первую очередь все проверил - ни на льду, ни на асфальте, ни в повороте проблем нет (вероятно срабатывает колдун, а за ним и абс (или сначала абс) не давай блокировать колесо. Да, машина тормозит не идеально, но абс таки срабатывает, а значит сил для блокировки колес достаточно.
Через пару недель разживусь деньгами, буду восстанавливать все это хозяйство.
Кстати, а назад от блока идут две трубки или одна?
#585
Отправлено 10 Март 2015 - 07:11
Тем более, от чего можно отказаться? От ручника? Да это по сути самое дешевое. Трубку от цилиндра в полевых условиях не удалось открутить никаким способом, ее собсно и потом не удалось открутить, потому она отломлена и зажата на данный момент.
#586
Отправлено 10 Март 2015 - 08:27
А то действительно, выйдет как у меня.
Тем более, что не столь уж "космических" денег всё это стоит. А, безопасность и нервы всё-таки самое ценное ...
Да и ручник - это... и удобство парковки. В любом месте в любое время. Даже в пробке... - стоишь на подъёме, минуту, две... Держать педаль - да ну его в баню, потянул ручник и сиди кури... Как и трогаться с ручника легче. Да и просто при парковке - я хоть и не завожу авто не выжав сцепления, однако... когда ручника не было - несколько раз чуть не отрихтовал или стенку=ворота или соседние авто... Машину-то приходилось парковать на передаче, а переключиться на нейтралку забывал.
И плюс - при сверхэкстренном торможении (только не на льду) - регулярно к педали тормоза тяну ручник...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2015 - 08:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#589
Отправлено 11 Март 2015 - 17:30
Подскажите по инструменту.
Нужно снять суппорт со шлангом спереди.
Снять суппорт нужен шестигранник на 7 это я понял.
Какие ключи нужны чтобы разъединить торм трубку от торм шланга.
Трубка уже откусана, поэтому можно и головкой открутить. Каким ключом шланг держать, на 13?
И еще вопрос, не откручивая можно вытащить вниз остатки?
#591
Отправлено 11 Март 2015 - 22:16
А вот тормозные трубки - ключик на 10 и, гайка на шланге 13.
Это если раньше не проводили замену на "из того что было"
Мне вообще кто-то умудрился болты суппорта разбить и шестигранник на 7 прокручивался. Механик их крутил битой то-ли 17, то-ли 18 шестьдесятчетвёртых... дюйма . Да и для удерживания шланга идеально иметь самозажимные щипцы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#593
Отправлено 12 Март 2015 - 09:18
Может определим наиболее правильный термин и внесем в первый пост темы, закрепив, а то так и будет путаница по жизни.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#596
Отправлено 12 Март 2015 - 14:22
предлагаю таки картинку к рассмотрению!)
лично я полагаю что суппорт - это хреновина под нумером 1. в сборе тобишъ
крепиться она к цапфе болтами с внутренним шестигранником на 10 (на картинке номер 9?)
сколько раз снимал - скидывал всегда целиком (подвешивал по месту) и даже не подозревал что ответная половинка (плавающая скоба?) еще и на болтах тоже) думал там литые направляющие.
а болты на 7 (5/16"?) это номер 8?
Сообщение отредактировал karpa13a: 12 Март 2015 - 14:26
#597
Отправлено 13 Март 2015 - 01:33
[attachmentid=120073]
#598
Отправлено 14 Март 2015 - 00:13
По сути - направляющий кронштейн и есть сам суппорт.А уж скоба - и есть плавающая (прижимная) скоба суппорта. Кстати, теперь понимаю, почему внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#599
Отправлено 14 Март 2015 - 12:34
потому как суппорт это устройство для удержания колодок и механизма(гидравлика) их прижима(перемещение) к диску, чтоб было понятнее в фиксированном варианте суппорта нет направляющей скобы и цилиндрики стоят с обеих сторон, и это так же суппорт колодок
#600
Отправлено 14 Март 2015 - 20:01
Кстати, теперь понимаю, почему внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних.
А я наоброт запутался, т.к. умну жруться быстрее таки внешние. Но выкладывал кто-то из наших и сожраные быстрее внутрение. Так что процесс логике поддается плохо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных